Жарким днём в просторном зале костромской гостиницы новая партия, взявшая громкое название «За правду», провела презентацию для жителей, предложив вниманию своих представителей в области. Журналистов это событие заинтересовало, жителей заинтересовало меньше, и напрасно, в результате представителей оказалось больше, чем жителей.
Руководит партией занятная личность – Захар Прилепин. Московский писатель, который съездил на Донбасс, сделал там несколько фотосессий с пистолетом ТТ, записал несколько пьяных интервью, но, как только начался передел собственности в Донецке, в результате которого был уничтожен его начальник Захарченко, сбежал.
В Костроме на верность партии присягнули достаточно серьезные люди, есть и руководители предприятий. Тем более странным выглядит выбор местного кляйнфюрера. Им стал Николай Лебедев, со скандалом ушедший недавно из КПРФ. Связывает его со своим старшим товарищем разве что мимолётное посещение ОРДЛО Украины, Николай привёз гуманитарку в Луганск и даже сфотографировался с пулемётом. За это его как пособника террористов поместили было на специальный украинский сайт «Миротворец», но, разобравшись, убрали. Объяснили это тем, что оружия или боеприпасов он террористам не доставлял, груз привёз мирный, фотографироваться с пулемётом – это совсем клоунский поступок, а клоунов у Украины своих предостаточно, один даже президентом работает.
В общем, новая партия производит впечатление очень солидное.
Собравшихся особо интересовало несколько моментов, связанных с пребыванием Прилепина в Донецке и особенно - его работа над поправками к Конституции РФ, ведь он был участником группы, готовившей эти поправки. Писатель щедро делился своими наблюдениями, грустью и желаниями.
Отвечая на вопрос, почему мы до сих пор не расследовали убийство Захарченко, он сказал, что уже все давно расследовано, исполнители – украинские спецслужбы и даже заказчики выявлены - их можно увидеть в Кремле. Неужели? – зрители затаили дыхание, Захар понял, что ляпнул что-то не то, и уточнил, что имел в виду, что они часто прилетают в Кремль из Киева решать партийные и бизнес-интересы. Зрители огорченно выдохнули, а Медведчук наверняка икнул.
Был вопрос и про Конституцию, какой вклад писателя. Захар сказал, что его желание, чтобы на уровне закона предусмотреть помощь в интеграции в Россию территорий сопредельных государств, где русскоязычные составляют больше определенного процента населения. Надо заметить, что «За правду» - партия фашистского толка (консервативная национал-социалистическая), поэтому имперские замашки для ее идеологии – это нормально. Другое дело, что в то же время и Путин говорил про то, что «надо бы соседям возвращать подарки от русского народа». Все гадали, что он имел в виду. Но тут становится понятно, что подарки – это не обязательно переданная территория, это территория, где проживает русскоязычное население, и была ли она ранее в составе России – неважно. Получается, что люди не только новая нефть, но и новые столбы. Пограничные. И что-то мне кажется, что теперь процент русскоязычного населения на прилегающих территориях будет очень стремительно таять. На всякий случай. В Северном Казахстане есть очень эффективный опыт в этом вопросе. Так русский писатель уничтожает русский язык.
Так уж повелось, что партии у нас называются в противоположность своему назначению. От коммунистической идеологии у КПРФ уже давно осталась исключительно символика, либерально-демократическая партия далека от либерализма чуть меньше, чем от демократии, и никто так не провоцирует раскол страны, как «Единая Россия». Поэтому название новой партии «За правду» вполне закономерно с таким составом и подходом к делу. Разве что «Яблоко» у нас назвались честно.
Был вопрос и про «обнуление» президента, что он как один из участников процесса думает об этом. Захар поведал, что Путин очень от всего устал и не хочет руководить ничем, но приходится, обнуление же задумано для того, чтобы не думали, что он слаб и уходит. Но Захар уверен, что через четыре года тот передаст кому-нибудь кресло. Глаза писателя были романтически честны и грустны, когда он рассказывал, что будет очень расстроен и закурит, если обнаружится через четыре года, что Путин не передаст.