На днях первый секретарь обкома КПРФ по Пензенской области Георгий Камнев публично назвал пензенского общественного активиста Руслана Бармакова шизофреником. За что? За то, что Бармаков так же публично обвинил Камнева:
- в “сливе” предвыборной кампании в Пензенскую городскую думу в 2019 году;
- в “сливе” протеста пенсионной реформы в 2019 году;
- во лжи из уст Камнева о существовании плана восстановления муниципального транспорта в Пензе.
Меня же Георгий Камнев попытался пристыдить за то, что я принимаю сторону Руслана, не хочу дать его словам принципиальную оценку и не считаю слова Руслана “трепом”. И это, по словам Георгия Петровича, как-то не по-мужски.
Если честно, я уже зарекался анализировать деятельность зюгановцев в Пензенской области. Мне все про них уже ясно, они мне уже совершенно неинтересны как природное явление. Да и хлеб отбирать у блогера Виктора Шамаева тоже как-то неудобно, это его полянка с грибами.
Но меня тронула пламенная речь “обиженного” Георгия Камнева, поэтому отвечу на его обиды только фактами, которые буду рассматривать с точки зрения формальной логики.
Приступим, помолясь…
КАК “КОММУНИСТЫ” “СЛИВАЛИ” ВЫБОРЫ В ГОРОДСКУЮ ДУМУ В 2019 ГОДУ.
Георгий Петрович Камнев с гордостью заявляет сегодня: “Мы на выборах в 2019 году получили результат, лучший за все время выборов в городскую думу. Была отличная команда, и все мы вместе добились такого результата”. Так ли это?
Я считаю, что результатом выборов в городскую Ддму Камневу гордиться не стоит, ведь самый мощный всплеск ненависти к правящей власти произошел незадолго до выборов, в результате принятия решения о проведении пенсионной реформы. Весьма большой процент людей готов был голосовать за кого угодно, только не за единороссов. Используя этот фактор, оппозиции Пензы достаточно было провести грамотную предвыборную компанию на округах и четко отработать в день выборов.
И получить город Пензу в свое управление.
Прекрасной иллюстрацией такой мощной, грамотной и результативной работы является победа на 15 избирательном округе представителя “Левого Фронта” в Пензе Виктора Хомца (42,55%). За 4 предвыборных месяца Хомец морально буквально раздавил своего главного противника от правящей партии “Единая Россия”, директора школы №77 Юрия Прошкина. Хомец, кажется, смог пообщаться с каждым жителем округа, побывать во всех дворах и домах. И это — несмотря на весь административный ресурс Прошкина, поддержку его со стороны губернатора Пензенской области, мэра Пензы и послушных родителей детей, которые учатся в школе директора Прошкина. Против Хомца устраивались провокации, его прессовали сотрудники полиции, некие личности писали выдуманные гадости на подъездах домов участка и срывали организованные им праздники для детей. В день выборов характерного вида мужчины на избирательных участках округа, где баллотировался Хомец, провоцировали драки, беспорядки, и только выдержка команды Виктора Александровича помогла избежать беззакония.
Ни один округ Пензы не видел такой консолидации провластных сил против кандидата от КПРФ. Но этот кандидат - Виктор Хомец - победил. И сей факт является самым убедительным аргументом того, что такая победа должна была произойти на всех 25 избирательных участках. Не произошла именно из-за “слива” и сговора с властью – это мое субъективное мнение, подкрепленное фактами.
Сергей Падалкин публично сообщил однажды в соцсетях, что он находился в самой гуще событий, постоянно видел работу предвыборного штаба КПРФ в Пензе, поэтому его мнение для меня особенно важно. ”Я был в составе городского штаба КПРФ и знаю ситуацию изнутри. Партия сказала – вот с этим и с этим мы вам поможем, а вот с этим сами – как поработаете, так и полопаете. Те, кто хотел , провели хорошую кампанию и победили. Кто-то не хотел, кому-то опыта не хватило, кому-то еще чего-то не хватило. Но это проблемы самих кандидатов”, - говорит Падалкин (сохранена оригинальная пунктуация). Спасибо за честность, Сергей Сергеевич, ты лишь подтвердил мои опасения, что обком КПРФ и Георгий Камнев никакой стратегии выборов не выстроили, централизованно ничем не руководили и пустили все на самотек, а вернее — отдав на откуп отдельным кандидатам, активным или наоборот. “Это проблемы самих кандидатов!” – отлично сформулирован принцип предвыборной стратегии! Браво!!! Иными словами, куда кривая вывезет.
Важный штрих: Камнев не предотвратил опасное мероприятие – голодовку 3 сентября на площади Ленина, после которой лидер и маяк предвыборной гонки Хомец запросто мог заехать в СИЗО и сойти с дистанции, а остальные участники акции затем просто распыляли время и силы на суды и посещения полиции. Не предотвратил или не захотел предотвратить?
Это – не работа команды. Это – работа на авось и вразнобой.
Сергей сетует, что невозможно было найти в городе достаточное количество таких молодцов, которые сравнялись бы в своей активности с Виктором Хомцом. Снова скажем спасибо за откровенность. А это потому, Сергей, что за долгие годы своего правления в КПРФ Пензенской области гражданин Камнев так и не создал активного ядра из своих однопартийцев, которые хотя бы раз в пять лет могли бы отработать три месяца в жестком и эффективном режиме агитации, контрпропаганды и общения с каждым двором, домом, жителем. У него нет каких-то 25–30 человек, которых можно было бы назвать “золотым запасом” или “гвардией”. Это неудивительно, так как у него нет также готовой команды управленцев, чтобы взять власть в городе и проводить новую экономическую политику. Он – голый король!
Прямая вина Георгия Камнева — в отсутствии кадровой политики. Кадров к выборам у зюгановцев не было. И это факт.
Другая весьма возможная причина поражения на выборах в думу, на которую указывают многие косвенные признаки, — это факт наличия договоренностей с противником.
С июля 2019 года я работал на округе №18, где от КПРФ баллотировался Илья Селиванов. Его противником был единоросс Иван Краснов. Я видел, как проходили встречи с избирателями и у Селиванова, и у Краснова. Они проходили весьма мирно, хотя кандидата от правящей партии на таких встречах можно и нужно было раз за разом тыкать носом в грязь вопросами о пенсионной реформе, росте цен, навязших в зубах “губернаторских бордюрах” и прочем вполне официально известном компромате на власть имущих, потому что Краснов уже работал в думе, а Селиванов – не работал. Не тыкали в грязь провластного кандидата, не смели напомнить ему публично о его нежелании действовать на пользу народа. Меня и моего друга Руслана Бармакова, который также помогал и Селиванову, и Хомцу, в самом начале предвыборной гонки предупредили, что высокие договаривающиеся стороны пришли к необходимости джентльменского поведения в отношении друг друга на округе №18. Из этого я делаю логичный вывод, что Иван Краснов и Георгий Камнев договорились. Тогда, господа-товарищи, не надо нам говорить про бескомпромиссную борьбу нанайских мальчиков на предвыборной полянке – это все ваши фантазии для простаков и неправда.
На участке избирательного округа №20, где я проживаю (ул. Красная, 49), главными конкурентами были Роман Петрухин (“Единая Россия”) и Оксана Милаева (КПРФ). Так вот, Петрухин был у нас во дворе и общался с жителями дома. Конечно, он ежился и испытывал дискомфорт от неудобных вопросов, но он пришел и пытался избирателям понравиться.
Петрухин пришел в наш двор, и не только в наш. А Милаева – не пришла и понравиться не пыталась. И так – не только в доме №49 по ул. Красной. По моей субъективной оценке, активность представителя “Единой России” была намного выше кандидата от КПРФ.
Почему я вспомнил именно эти два избирательных округа — №18 и №20? Потому что на этих округах победили одномандатники Краснов и Петрухин, а их противники Селиванов и Милаева, несмотря на проигрыш, все равно попали в городскую думу – по спискам. Но разве количество проголосовавших за коммунистов на округах Ильи Валентиновича и Оксаны Всеволодовны позволяло им пройти в думу партийным спискам? Разберемся и с этим.
Как мне поясняли сразу после выборов политически подкованные эрудиты, в КПРФ принимали решение о том, кто из кандидатов попадет в думу, якобы исходя из процента набранных голосов избирателей на данном округе. По принципу «кто больше работал с избирателями, кто достиг большего количества сторонников, тот и достоин попасть в думу». Законно и справедливо? Вполне!
Вот фамилии трех из 16 кандидатов в городскую думу от партии КПРФ, которые не прошли как одномандатники, но дали в партийную копилку больше всех голосов:
- Евгений Галкин, 9-й избирательный округ (31,23%, первое место);
- Александр Рогожкин, 4-й избирательный округ (28,78%, второе место);
- Андрей Рудской, 11-й избирательный округ (28,64%, третье место).
Рогожкин попал в городскую думу справедливо и закономерно. Почему в думу не попали Галкин и Рудской?
Размышляя над этим парадоксом, я сделал для себя вывод, что отсутствие жесткой предвыборной борьбы на участках округов №18 и №20 должно было гарантировать 100% избрания в Думу двух ее самых влиятельных и богатых старожилов, которые уже отсидели на думе два-три срока, и не в рядовых, а даже поработав в замах главы города. И избрание старожилов произошло. Затем обком КПРФ направил в Думу проигравших конкурентов Петрухина и Краснова - Милаеву и Селиванова, которые набрали среди своих проигравших товарищей соответственно 23,85% (12 место) и 27,22% (7 место). Совпадение? Таких совпадений не бывает.
Следующий фактор, который позволил единороссам взять большинство в городской думе, – отсутствие работы по обучению наблюдателей.
С наблюдателями округа №18, где я помогал Илье Селиванову, никто из обкома КПРФ никаких занятий и тренингов не проводил. По моей информации с других округов, на большинстве из них была такая же ситуация. На округе Хомца подготовкой наблюдателей серьезно и планомерно занималась одна лучших специалистов по этому вопросу в Пензенской области – член КПРФ Марина Тимофеева. Результат: Виктор Хомец победил.
По моим данным, по большинству же участков и округов, где единороссы взяли верх, централизованно практически никто из наблюдателей от КПРФ не обучался и все было пущено на самотек. Это и есть работа отличной команды, гражданин Камнев?
Что можно сказать про такую работу? За нее можно поставить твердую двойку.
Серьезным свидетельством того, что зюгановцы и не собирались брать власть в городе в свои руки, является отсутствие готовой команды специалистов и первых руководителей мэрии, которые должны были заменить Виктора Кувайцева и его первых замов. Зюгановцы долгое время после утверждения списка вновь избранной думы не могли озвучить даже фамилию того, кто будет выдвинут ими в качестве кандидатуры на пост мэра. А после шквала критики назвали-таки кандидата – Георгия Камнева. Но Камнев – юрист по образованию, в чистом виде партийный функционер, не имеющий опыта хозяйственной деятельности, если не вспоминать про организованный им распиаренный на всю Пензенскую область и благополучно закрытый кооператив “Товарищ”.
Кроме того, ни для кого не секрет, что Георгий Петрович на хорошем счету у Геннадия Зюганова и серьезно рассматривается в ЦК партии в качестве депутата Государственной думы, поэтому стать и работать мэром Камневу сейчас как-то не ко времени. Кроме как цирком, выдвижение его кандидатуры в мэры в 2019 году назвать нельзя.
Может быть, у несуществующей команды “персека” Камнева был план преобразования пензенской экономики, список новых законов и первоочередных мероприятий, которые помогут восстановить муниципальный транспорт, поднять убитое здравоохранение или вдохнуть жизнь в производство? Снова нет! Ни на одно письмо с требованием ознакомить с планами реализации предвыборной программы, которую так пиарили зюгановцы перед выборами 8 сентября 2019 года, мы не получили ответа. Одиночный пикет Руслана Бармакова с теми же требованиями все первые лица обкома КПРФ проигнорировали – ответа нет.
Что имеем в итоге?
Партия КПРФ в Пензе не имела кандидатуры мэра для действий после победы на выборах в городскую думу.
Партия КПРФ в Пензе не имела команды профессионалов для действий после победы на выборах в городскую думу.
Партия КПРФ в Пензе кроме лозунгов не имела никакого плана действий в случае победы на выборах в городскую думу.
Партия КПРФ в Пензе не захотела воспользоваться политической ситуацией в государстве для победы на выборах в городскую думу.
Партия КПРФ в Пензе сделала все, чтобы “слить” народный протест и готовность к изменениям в Пензе за счет бездарной и непрофессиональной предвыборной компании. Победа зюгановцев на некоторых округах (кроме округа №15) – следствие благоприятной политической конъюнктуры в стране, сложившейся из-за непопулярных действий властей.
Вывод: КПРФ в Пензе брать власть в свои руки не собиралась.
КТО ВЫ, ГЕОРГИЙ КАМНЕВ?
И главный “герой” этого спектакля в театре кукол, с веревочками, уходящими в «желтый дом» (администрация Пензенской области), – первый секретарь обкома КПРФ в Пензенской области Георгий Петрович Камнев.
Человек, называющий себя коммунистом, но бросивший 9 мая 2019 года на произвол судьбы своих товарищей из “Левого Фронта” Виктора Хомца и Сергея Падалкина. В тот раз парни хотели попасть в праздничную колонну с растяжкой “Руки прочь от монумента героев”, но были остановлены сотрудниками полиции и ФСБ. Депутаты Камнев, Петров и все остальные депутаты Пензы от КПРФ благоразумно не стали вмешиваться и сбежали от конфликта подальше.
Человек, который не использовал потенциал митинга в сквере Дзержинского против проведения пенсионной реформы, когда на небольшом клочке земли собралось несколько тысяч жителей Пензенской области. Кроме митинга и крика никакой системной работы, приводящей к видимому результату, не было. Как всегда и везде.
Человек, избегающий подписывать официальные ответы на неудобные вопросы сам и передающий это право своим старшим товарищам из “Единой России”. Мой запрос по “безнадзорному газопроводу” Камнев также отпасовал едроссу Полукарову. Камнев также не осмелился направить ни одного письма за своей подписью по теме “газопровода” в официальные структуры, иначе у меня были бы копии таких писем.
Человек, ни разу не осмелившийся встретиться со мной и Бармаковым лицом к лицу и дать ответы по вопросам предвыборной программы зюгановцев 2019 года, которую мы публично обозвали обманом доверившихся избирателей.
И этот человек упрекает в социальной сети меня и Руслана Бармакова в том, что мы ведем себя не по-мужски? К счастью, гражданин Камнев, у нас с вами разные критерии правильного мужского поведения.
Ну, и кто у нас теперь шизофреник, гражданин Камнев, кто страдает “расщеплением рассудка”? Тот, кто сказал о вас правду, или тот, кто изолгался и сформировал в своей голове несколько моделей и шаблонов поведения? А ведь психопортрет лжеца, который говорит одно, делает другое, а мечтает о третьем, и есть портрет настоящего клинического шизофреника, прости меня Господи! Это страшный портрет лжеца с разрушающейся личностью.
Кстати, психологический портрет Георгия Камнева я составил для себя задолго до нынешних дней. В 2014 году в должности координатора партии “Справедливая Россия” я был делегирован на совещание под председательством губернатора Василия Бочкарёва. Мероприятие было на тему “Компенсации Пензенской областью убытков перевозчиков в пригородном железнодорожном сообщении”. Я, как бывший железнодорожник, серьезно подготовился к совещанию, обзвонил по старой дружбе много начальников с Пензы-1, запросил отраслевые документы, отчеты и варианты решения проблемы в других регионах. И когда дали высказаться представителям оппозиционных партий — КПРФ, ЛДПР и Справедливой России, — попросил слова и отбарабанил свой доклад. Кажется, он был немного не “в струю” мнения Василия Кузьмича, поэтому глянул он на меня неодобрительно и сурово хмыкнул по завершении моего спича.
Но вот два человека, сидящие ошуюю и одесную отца губернии, негативных реакций губернатора точно не вызывали. Справа сидел будущий глава региона Иван Белозерцев, не проронивший за время совещания ни одного слова и только жизнерадостно улыбавшийся.
А по левую руку преданно смотрел на губернатора первый секретарь обкома КПРФ по Пензенской области Георгий Камнев. Василий Кузьмич во время своих реплик периодически поворачивал голову на сидящего рядом системного оппозиционера и по-отечески сурово спрашивал: “Правильно я говорю, Георгий?” И Георгий, с готовностью кивая, отвечал: “Конечно, Василий Кузьмич!” Именно тогда я понял: этот человек далеко пойдет и высоко взлетит.
Уверен, что взлет произойдет достаточно скоро. Надеюсь, что эту статью прочтут функционеры из ЦК и она поспособствует Георгию Камневу поскорее попасть в депутаты Государственной думы. На Охотном ряду такие кадры ценятся! Их Господь как раз всех собирает в одном месте к определенному сроку, как на том корабле из популярного анекдота. А зачем — одному Богу известно.