Мои земляки предстали во "всей красе". Что интересно, ни один из жителей Кром (с населением почти в 7 тысяч человек) за последние 6 лет так и не осмелился при включенной кинокамере не то что встать на мою защиту, но хотя бы доброе слово прилюдно вымолвить обо мне. Мои односельчане либо вообще отказывались отвечать на вопросы московских корреспондентов, либо, дрожа от страха, мямлили: "Вы уедете, а нам здесь жить. А у нас работа, семья, дети".
Или, как честно призналась несколько лет назад журналисту "Новой газеты" заведующая Кромским домом культуры: "Что-то не то взболтнем, в Орле узнают — головы полетят».
В очередной раз вспоминаю фееричное выступление против меня на суде бывшей своей директрисы (очень большой любительницы трезвого образа жизни), которая с гордостью заявила: "При Владимире Владимировиче Россия наконец-то поднялась с колен". Ну-ну. (Если и поднялась, то с колен на локти)...
Не на жителей нужно пенять, а посмотреть в зеркало, подумать, как докатился до такой жизни, что заслужил от людей только презрение и сделать соответствующие выводы.