Около театральная история
Барышников
Как-то раз, лет около двадцати назад, в наш город приехал Небольшой Драматический Театр Лёвы Эренбурга, тогда ещё к царствующему в Карелии Геннадию Залогину в Творческую Мастерскую, на гастроли.
Мы с Леной все три дня ходили смотреть, сидели в первом ряду, я в полном восторге, и до сих пор...
Особенно мне запомнился этюд Вадима Демчога про театральные школы мира, где голосом Высоцкого он прокричал: - Быть или не быть? Вот в чем вопрос?
В общем, полный восторг...
Затем моя жена с тещей отбыли на побывку на историческую родину, и тут раздаётся Генин звонок:
- Ты хочешь с талантами пообщаться?
- Конечно!
- Тогда в Дом Актера приезжай!
Я, заехав по дороге тогда ещё в «Лотос» на Ленина, купил водки, самого театрального продукта, а на сдачу - букет цветов, актрисы всё-таки. И, приехав к Гене говорю: - Баб много, букет один, кому вручить?
Он мне отвечает, что: - Подари Лёве, он режиссёр, ему приятно будет.
А потом меня в гущу артистов посадил, причём я думал, что они на сцене играют, а они ТАКИЕ и есть...
В Мадрид, в Мадрид...
В общем, часа в два-три ночи нам предложили закругляться, и я, соответственно, пригласил всех к нам домой. Собачка ещё была у нас тогда.
Приехали, заказали выпивки какой, и слово за слово, разговорились о творчестве моего друга, доктора поющего. С Вадиком и разговорились. А мы тогда только альбом записали, дисков серию выпустили, кассет магнитофонных.
И я рассказываю историю, что у Лёши есть песня, посвящённая творчеству Михаила Барышникова, вернее танцу, под удары сердца через микрофон на зал, чем чаще сердце, тем быстрее танец.
И Вадик спрашивает:- А ты откуда знаешь про Барышникова?
Я в недоумении отнекиваюсь.
А он рассказывает, что они с профессором Звездочниковым, другом Барышникова по хореографическому училищу, готовят программу на шестидесятилетний юбилей великого танцора. И мог бы он взять эту песенку для постановки танца в эту программу.
Я с огромной радостью тут же согласился. Ведь я великий продюсер и строю всегда наполеоновские планы.
Как потом мне по телефону сказали, кассета была вручена юбиляру. И с танцем под музыку моего друга...
Юность моя...