Народ сейчас бурно обсуждает статью в «Новой» о женщине, которая уверена, что видела в дачном поселке Ленинградской области орского маньяка Андреева, сообщила об этом в полицию, но заявление ее заволокитили, промусолили два месяца, перебрасывая из отдела в отдел, а потом официально ответили, что в ходе проверки «не выявили правонарушения».
В общем, люди недоумевают: а как это все понимать? Уж был ли это Андреев или просто какой-то бомж – отдельный вопрос, но почему полицейские так вяло отреагировали на важное сообщение?
Ну тут, видимо, сила традиции. Буквально на днях «Лента.Ру» писала, как в Москве в 2000-х всем городом искали «Битцевского маньяка». Цитата оттуда:
- Выжившие Виричева и Лобов пытались рассказать милиционерам об обстоятельствах нападения, но их слова во внимание никто не принял. Родственники и друзья погибших видели своих близких в компании Пичушкина и сообщали об этом милиционерам, но и эта информация почему-то не учитывалась. Не вызвало у них никакой реакции и обращение пожилого мужчины, который случайно столкнулся с Пичушкиным, когда гулял с собаками: маньяк подошел к нему и предложил выпить. Москвич отказался, а Пичушкин разозлился и стал настаивать. Убийцу спугнули две собаки, а собачник поспешил в милицию. Выслушав заявителя, стражи порядка сочли его рассказ плодом разыгравшейся фантазии и вежливо указали на дверь...
зато на мелочи реагируют молниеносно, большинство видимо не готово к таким ситуациям