Как-то модные девки взяли меня с собой на дискотеку. Я была молодая мать, выглядела не для ночных клубов. Мне было 22 года, а им по 20. Поколение вроде одно, но между нами была пропасть. Они были такими дерзкими, модными, стройными, с яркими глазами и губами. А я была просто молодая мать. С запахом квартиры полублаг и очень плохо одетая. Не только для дискотеки. А вообще. И вдруг меня зовут с собой. В 94 году в Петрозаводске модно было тусить в клубе «Коррида». Там были наркотики, перестрелки, красивые девочки. И я поперлась туда же. На свою личную корриду. Мы красивые (не все) стояли на остановке, самая красивая из нашей группы поймала такси и командным голосом сказала: «Наташа, ты садись назад в самый угол». Я не придала этому значения. В угол так в угол.
Наше такси благоухало и обещало большое приключение. Я поддалась этому волшебному предчувствию. И на подъезде к ночному клубу, который располагался в фойе ныне приснопамятного кинотеатра «Победа», уже ощущала, как чудеса разворачиваются специально для меня, а принц паркует коня за углом. И вот машина останавливается напротив входа в клуб, и мои девки выпархивают из машины в доли секунды, оставив меня один на один с недоумевающим водителем. Мы садились в машину, не решив, кто платит и вообще не узнав, что почем. Я собиралась вообще идти пешком 4 остановки, денег у меня было только на вход.
Авантюра с такси для меня была сюрпризом. Я полагала, что девочки, затормозив машину, не собирались платить, а спланировали кинуть водилу, как делали уже не раз. Только на разборки оставили крупную Наташу, которая уж точно разобралась бы с любым мужчиной. Хоть и молодая, но все же мать. И старше всех на два года.
Я замедлилась на минуту, переглядываясь с водителем, потом выскочила из машины так быстро, как умела, хотя тяжелая задница и тянула меня обратно в кресло и к расплате.
- Ну, наглые, - крикнул мне вслед водитель. Но я уже бежала к кассе клуба, где мои красотки поджидали меня, брошенную на разборки, с неловким молчанием.
Так я впервые столкнулась с женскими подставами. И следующий раз, когда меня, неуклюжую и немодную, приглашали куда-нибудь потусить, честно себя спрашивала, в качестве кого меня зовут: полы помыть, на стреме постоять, родителей отвлекать. Ролей для стремной молодой мамы было много.
А вот вечеринка не удалась. Все быстро упились (не я), какие-то носороги в спортивках приставали к моим красавицам, слава богу, не ко мне – преимущество стремных – к ним не пристают ни красивые, ни некрасивые.
А я все думаю, вот же ж терпеливый водитель попался. И великодушный. Хоть и немного нервный.