«Самый богатый ребенок в Госдуме, получивший 2,866 млн руб., — у депутата от «Единой России» Елены Серовой.» Дальше в "Коммерсанте" — списком: у кого, что и где.
1. Конечно, первая реакция — эмоция: «когда же вы там все нажретесь?» Затем — брезгливость, отвращение, неприязнь. Понятно: шито белыми нитками, копни родственников — белые нитки опарышами... Фу, мерзость.
2. Осознание дикости происходящего. Простота нехитрой операции отображает низость мышления. Так кот прячет глаза за ножкой стола, искренне веря, что жирная жопа тоже спряталась. Вороны и обезьяны явно умнее: они умеют посмотреть и перепрятать, если видно. Здесь же какое-то первобытное слабоумие.
3. Почему список «Коммерсанта» читается как стеб, а не приглашение под следствие? Отчего именно такие заседают в Думах, Советах и Партиях? Они нужны системе: согласованный танец марионеток создает иллюзию кукловода... На деле кукловод — часть системы, один из экспонатов зоопарка: у него самый большой цап-царап. Реакции государства не произойдёт: они и есть государство.
4. Статья «Коммерсанта» — не новость, а публичная констатация сложившегося порядка наследования собственности и власти в современной России. Осталось недолго: шестнадцатилетние потомки жирных котов, через пять-шесть лет, обладая «законными» состояниями, либо займут те же должности, либо исчезнут –—выбора у них нет. Княжат много — уделов мало...
5. Кажется, здесь могут помочь только половой отбор и генетический бойкот... Это когда умные и честные не смешиваются с тупыми и вороватыми.