Сегодня, 5 июля, вышла утром из такси с детьми, возле подъезда стоят журналисты телеканала "Россия" с камерами и микрофонам и один с телефоном. Начинают снимать меня - на чем приехала, где живу, как одета, какой маникюр.
Говорят, ждали меня на "Порш-Кайене", но, с их слов, я их разочаровала. Задавали вопросы о том, как правозащитники зарабатывают на бунтах в колониях. Особенно интересовало, почему, кроме Механова, из ИК-6 и Челябинского ГУФСИНа никого больше не осудили (в том числе и руководство ФСИН).
Примечательно, что в городе меня не было больше недели, а о том, что я приеду сегодня, мы разговаривали только с Диной Латыповой Дина Латыпова (Dina Latypova). Стало быть, слушают одну из нас двоих (вопрос в том, кто из этих "слушающих" незаконно передает сведения о моей частной жизни - адрес и т.д., время приезда - этим папарацци?!).
С чем я это все связываю? Либо с новым набором в ОНК, который стартует осенью, либо с тем, что кое-кто из местного ГУФСИНа скребет на свой хребет и не может угомониться в своем желании оказаться там же, где и их "подопечные".
Конституцию РФ еще никто не отменил. И бумеранг тоже. Я точно знаю, что я делаю и зачем. Уж точно не ради выгоды - за моими плечами нет коттеджей и дорогих машин (впрочем, вообще никаких нет), я просто не хочу, чтобы мы все (а самое главное, наши дети) жили в правовом дерьме среди тех, кто прикрывается погонами, совершая преступления, заботясь только о своей выгоде и самолюбии (как мы знаем, все комплексы из детства).
Хорошо, если эти самые журналисты покажут все инти, а не нарежут то, что им прикажет редактор, который, может быть, тоже пляшет под дудку "оборотней в погонах", которые так стремятся свои задницы прикрыть. И вот тут на днях Путин снял кучу всяких генералов - пора бы еще снять и наших. Хорошо бы было для имиджа...
Для многих если против власти или защищаешь права людей, то иностранный агент, люди же не могут по своему желанию хотеть жить в нормальной стране, только на деньги госдепа