«Я лишен возможности и работать, и выбирать работу, но это временно». Новое письмо от Романа Хабарова из СИЗО-1:
Влад, привет!
Обратил внимание, что ты мне прислал сообщение, а не письмо. Тенденция времени — мы пишем не письма, а сообщения. Во всяком случае, даже формальное письмо ты назвал в нем же именно сообщением. И не ты один такой.
Ты поразил меня описанием реалий современных собеседований при трудоустройстве. Такая мясорубка, оказывается… А я ни разу в жизни не проходил собеседование. И на работу никогда не ходил устраиваться. Ну так, чтобы идти к будущему работодателю не будучи уверенным, что будешь принят. Я в жизни менял работу дважды. В 1993 г., когда ушел с ВАСО в милицию и когда, выйдя на пенсию в 2011 г., принял приглашение возглавить юрфирму. И на этом все.
А на собеседованиях присутствовал и участвовал исключительно с обратной стороны. И, надо признать, взыскательным собеседователем. Но никогда не полагался на анкеты. Наша анкета уменьшилась до одного листа. Всю остальную информацию, необходимую мне для принятия решения по соискателю вакансии, я получал исключительно в личной беседе. Правда, она скорее напоминала допрос и экзамен одновременно. И очень многих я отшивал. Какие бы красивые анкеты не были…
Сам же я получил свою работу мечты без собеседований. И добровольно от нее не откажусь. Ибо удовольствие она мне доставляет.
Уверен, что именно это должно быть основным критерием при выборе и оценке работы — приносит ли она удовлетворение. Вот такую себе и ищи. И там уже не важно, что ты там будешь делать. И орут ли на тебя или шепчут. Но именно сейчас ты находишься в намного более выгодной ситуации по сравнению со мной. Я лишен возможности и работать, и выбирать работу. Но это временно.
Так что не успокаивайся и не теряй перспективы — жди и ищи. Желаю найти именно ту работу, которая сделает тебя удовлетворенным жизнью.
И спасибо за поздравление. Пиши. До связи. Всем передавай привет.
14.02.2019
А если бы его оставили в полиции, для вас была потеря.