Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. В эту среду меня примет некий консультант президента

В эту среду меня примет некий консультант президента

Светлана Шмелёва
Светлана Шмелёва
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Завтра иду на прием в администрацию президента по вопросу обмена всех на всех.

Еще на входе в пикет решила, что откажусь от всех стереотипов и представлений о разных ветвях власти и проверю на практике, как они работают в действительности.

Так, я существенно изменила свое мнение о рядовых полицейских. Возможно, мне повезло, но за эти два месяца я сталкивалась лишь с теми, кому небезразлично уважение, кто отказывается арестовывать граждан только за их активность по указанию «эшников», кто буквально охраняет нас от «сербовцев» и оставляет свои личные телефоны на случай нападения.

В то же время я убедилась, что центр «Э» — крайне опасная организация — в целом — для государственности. Это единственные люди, которые как на подбор не умеют улыбаться, выглядят очень сурово, разглядеть человека в них крайне сложно (хотя я стараюсь!). Встретив такого в подворотне, я подумала бы, что это бандит из 90-х. Эти люди занимаются исключительно тем, что следят и донимают граждан. Если ты небезразличен к общественным проблемам, непременно окажешься под их колпаком. Очевидно, что среди нашего собрания нет ни одного экстремиста, и, наоборот, мы — люди, продолжающие настаивать на мире и отрицающие экстремизм всецело, в том числе государственный. Но активность эшников отчасти понятна. Ведь в конституционном и правом государстве, думаю, многие из них считались бы преступниками. Поэтому они и уничтожают эту возможность на корню. Ни с одним реальным террористом и экстремистом они не работают. А работают только с такими, как я. Собственно, единственное, чего я добилась за эти несколько месяцев — включения меня в списки экстремистов, и теперь должностные лица обязаны меня задерживать и проверять документы. Только потому что какой-то эшник взял и занес меня в этот список, откуда обратного пути, к слову, нет (по крайней мере, пока существует Система). Тем самым они навязывают довольно жесткий выбор: или я, или они.

Надо заметить, когда прохожие останавливаются и подходят к пикетчику, многие говорят, что бесполезно обращаться к власти и спасет только революция.

Но революции не хочется. Хочется хотя бы небольшой эволюции. 

Однако на данный момент я должна констатировать полную глухоту всех ветвей власти. Кажется, требование наше логично и выгодно всем — и тем более лично Путину и лично Порошенко (ситуация win-win). И хотя, кажется, никто не против вернуть своих сограждан на родину, проблема никак не разрешается, и в реальности никто не предпринимает конкретных действий.

Кстати, у меня нет иллюзий и в отношении чиновников Украины. Порошенко и Путин одинаково заявляют на международных площадках о готовности и даже желании исполнить Минские соглашения, но указывая препятствием противоположную сторону. Да, омбудсмен Людмила Денисова смотрится лучше Татьяны Москальковой. Поскольку последняя делает совершенно абсурдные заявления, вроде отсутствия украинского гражданства у Сенцова, Балуха и других крымчан, когда те от российского гражданства отказываются (и имеют право выбирать). И это принципиальное отношение, неперебежничество, по идее, должно вызывать только уважение. В то время, как Денисова предпринимала хоть какие-то попытки. Хотя часто это были просто обращения к СМИ, а не реальные действия. Так, когда Сенцов был вынужден остановить голодовку, омбудсмен Украины требовала пустить к Олегу международную медицинскую помощь, поскольку известно, что выход из голодовки несет большие риски для жизни. Мы с сопикетчиками было начали рисовать плакаты с тем же требованием. Но задумались, что такое международная медицинская помощь? Кого именно требовать пустить к Сенцову? Выяснилось, что международных организаций, которые отправили бы официальный запрос к российским властям, попросту нет. 

Да что говорить! Я знаю многих своих сограждан, которые предпринимают что-то и для заключенных Украины. Но не знаю ни одного украинца, который бы встал на защиту российского гражданина, находящегося в тюрьме Украины. И говорить, что все там преступники (в отличие от Сенцова и Балуха) будет не правдой. Встречаются такие же бездоказательные абсурдные обвинения, претензии к которым имеет не только и даже не столько Россия, сколько международные организации.

Однако при том, что в России и Украине процессы в чем-то развиваются параллельно (а точнее никак особо не развиваются), не могу не отметить полную и исключительную глухоту российских чиновников.

Когда я встречаю кого-то из них — все за, все не против обмена, но эти разговоры не влекут никаких действий. А все потому что инициатива, как таковая, вышла из практики вовсе. Все ждут, когда поручение даст лично Путин. Никто не хочет "высовываться" даже с таким безобидным вопросом. А когда понимаешь, что на ручном управлении — вся огромная страна — и в управлении, прямо скажем, уставшего человека — становится действительно страшно.

Но я не отчаиваюсь и продолжаю реанимационные действия, делаю искусственное дыхание умершим государственным институтам.

Так, я даже написала обращение в Общественную палату. Орган, который я не признаю в принципе. Поскольку даже если он наполнен самыми прекрасными людьми, такого института не может быть. Нельзя передоверить свой общественный голос, этого не происходит даже на выборах. Голос общества складывается из граждан, а не из тех, кого назначили или кто-то выбрал. Однако хорошие люди из ОП уверяли меня в своей эффективности. И я решила разрешить наш давний спор своим заявлением. Попробовать, довериться и посмотреть, что из этого выйдет. 9 октября я направила туда заявление. Поначалу меня поразила стремительность реакции — ваше обращение принято, ваше обращение прочтено, ваше обращение направлено и т. д. Но прошел месяц и никакого ответа! Даже отписки, что мне прислала администрация президента (куда я тоже обращалась с заявлением): «Ваше письмо не содержит предложения, заявления и жалобы, а также запроса информации, поэтому дать ответ не представляется возможным».

Ok! Я человек упорный, экстремист, как меня назвало государство в лице конкретного «эшника». Поэтому я записалась на прием к президенту. Такой опции, как вы понимаете, в России нет. Но в эту среду меня примет некий консультант президента.

Если кому-то из журналистов не безразлична эта тема, приходите к администрации (Новая площадь, 16). Прием назначен на 15 часов. Сразу после выхода оттуда готова дать комментарии, как минимум рассказать, кто этот загадочный консультант, как работает в действительности администрация, а надеюсь, и по сути будет, что передать людям от доверенного лица президента. Заодно всегда можно (и нужно) засвидетельствовать пикет. Журналисты не слишком нас балуют, хотя люди, стоящие в пикете, интереснейшие и каждый достоин интервью. Да и само по себе то, что в Москве граждане стоят на улице уже почти 70 дней, по-моему, достойно внимания. Средства массовой информации, ау!

Материалы по теме
Мнение
12 ноября 2018
Светлана Шмелёва
Светлана Шмелёва
Голодовка Сенцова перевернула во мне многое
Мнение
5 ноября 2018
2
Светлана Шмелёва
Светлана Шмелёва
Меня внесли в список пособников террористов
Мнение
26 октября 2018
Светлана Шмелёва
Светлана Шмелёва
Политзаключенные, ставшие жертвами международной политики России и Украины, — не преступники, а военнопленные
Комментарии (1)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Александра
15 ноя 2018 16:14

И чем закончился визит?

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
АкцииПутинРазмышленияСенцовУкраинаУкраина-РоссияЭкстремизм