Был личный прием в Благовещенске, было много желающих обратиться и донести до верховного руководства следователей республики свои насущные проблемы. Я не был исключением, так как вопросов к Бирскому следственному отделу накопилось преизрядно.
Это, конечно же, так называемое «Дело Галиуллина», где наш потерпевший вышел из отдела полиции с повреждениями средней тяжести, а потом провел немало дней в больнице. Уголовное дело там возбудили, очень усердно и правдоподобно делали видимость активной деятельности, но вскоре следователь сделал вывод «да он упал прост))0)» и прекратил расследование.
Это мы так не оставили и добились отмены прекращения через следственное управление. Уголовное дело вернули следователю, возобновили расследование, но тут началась интересная карусель. Сначала один следователь, который вел дело, перевелся на другое место службы. Затем другой отправился в командировку на неопределенный срок. А потом вообще стало непонятно, кто расследует и расследует ли вообще. С момента отмены прекращения прошло три месяца, на секундочку.
С тем я и пришел к Юрию Леонидовичу. Описал в красках, со сдержанным, но легко читающимся негодованием. Меня услышали и пообещали разобраться во всем. А потом еще и закрепили тяжело упавшим в сторону руководителя Бирского отдела «Разберись».