В конце декабря 2014 года на страницах сетевого Издания «7х7» было опубликовано и размещено в сети Интернет «Открытое письмо Рафаилова Ж.С. Министру внутренних дел РФ Колокольцеву В.А.»
Прошло более трех с половиной лет, редакция решила узнать, какие последствия имела для подписанта письма наша публикация.
После долгих согласований места и времени, нашему корреспонденту удалось, наконец, встретиться с Рафаиловым Ж.С. в кафе на Кутузовском проспекте и взять у него интервью.
- Здравствуйте Жануко Симонович. Вы не жалеете о том, что опубликовали в 2014 году Открытое письмо Министру Колокольцеву В.А.?
- Да нет, нисколько. Напротив, жалею, что не сделал этого годом раньше, может и последствия были бы другие.
- А что произошло? Не раскроете нам немного деталей?
- Произошло много чего интересного. Даже не ожидал – много такого, что не поддается логике. Сам до сих пор ломаю голову.
-Кого-то наказали? Арестовали?
- В том то и дело – человек семь арестовали, идут суды, вот-вот вынесут приговоры. Но поразительно не это, а то, что даже спустя год после вашей публикации, все фигуранты, открыто поименованные в письме, продолжали вести себя так, будто это касается не их, а каких-то других, абстрактных следователей и решал. Что называется – «полный игнор». Даже продолжали заниматься своим привычным бизнесом – вымогательством и плетением интриг. Никогда бы не поверил, что есть люди с таким низким порогом страха. И в результате – такой печальный для них итог.
- Вы получили обратно свои месторождения? Вас можно поздравить?
- Нет, ничего пока я не получил. Это только в сказках все быстро делается. К сожалению, следствие пошло по своему одному ему понятному пути и выделило материал о моих месторождениях в отдельное производство. Почему оно так поступило – загадка. Загадка с большой буквы. Хотя, если человеку вменили пять эпизодов, не понимаю, почему нельзя было вменить и шестой эпизод. К сожалению, наша судебно-правовая система заточена больше на карательные меры, чем, скажем, на восстановительные. Вот, говорят мне, появится приговор, затем, может, очередь дойдет и до ваших месторождений. Логика конечно есть, но согласитесь, довольно слабая.
- Значит, у вас нет никакого бизнеса? Чем же вы занимаетесь в свободное от судебных баталий время? Вас, извините, не видно и не слышно. Куда подевались ОНФ, Лондон, Пикадили? А Русский мир на Пикадили?
- Нет, вы правы, пока у меня нет никакого бизнеса. Дело конечно прекратили на стадии следствия, дали мне право на реабилитацию. А с бизнесом велели подождать. Остальное - все, Слава Богу, на своих местах. Про ОНФ - вы все знаете, живет и процветает. Лондон и Пикадили – на том же туманном Альбионе. Только тумана, как в нашей жизни, стало больше.
- И вы так спокойно относитесь к тому, что произошло? Это на вас не похоже.
- Ну это кто как воспринимает. Не могу же я давить на всю нашу правоохранительную систему. Все идет своим ходом, но очень медленно. Это ломать легко, а строить, даже при сильном желании, гораздо дольше.
- Где ваша давно обещанная сенсационная книга? Или вы передумали ее выпускать?
- Нет, не передумал. Просто сенсации там так много, что боюсь вызвать какое-нибудь очередное всемирное потрясение. Альбион, как вы знаете, не отличается здоровым мировосприятием – воюет то со всем миром, то теперь сконцентрировался на нас. Часто даже без всякого повода.
- Довольны ли вы чемпионатом мира по футболу? Россия всем утерла нос?
- Да, более чем. Конечно был шанс выйти в полуфинал, но…
- Вы это имели в виду, говоря о закате Европы?
- А что я говорил? Как это связано с футболом?
- Напомнить вам? Цитирую: «Европа как цивилизация переживает жесточайший кризис и, результаты этого кризиса трагичны и непредсказуемы». В настоящее время ваше мнение изменилось?»
- Даже так … Надо же. Не думал, что я такой умный. Про футбол здесь с большой натяжкой. Семь лет все-таки прошло. Мир изменился капитально. Все это понимают, многие это открыто признают, но никто пока не дает оценку масштабу изменений. Налицо полная деградация и полный раздрай. Это если говорить серьезно, а если вернуться в конспирологию, то пришел дядя Трамп и опустил Европу ниже канализации, построенной, кажется, рабами Рима.
- Рабы – это ваша любимая тема? Вас обвиняли в рабовладении – что, уже не обвиняют?
- Сказал же, дело против меня было заказное, сфабрикованное с целью отнять бизнес, и его, Слава Богу, прекратили год назад. Это такая чушь – рабы с тремя мобильниками… Как вы себе это представляете? Рабы - это вечная тема нашей желтой прессы, ее постоянная жвачка.
Возникает небольшая пауза. Рафаилов Ж.С. с погрустневшими глазами смотрит куда-то в сторону.
- Скажите, Господин Рафаилов, прорицательство – тяжкий труд?
- Как вам сказать. Скорее опасный, чем тяжкий. Потому что предсказание обрушивается, в первую очередь, на голову самого прорицателя.
- Продолжая тему – что вы думаете о будущем России?
- А что я думал об этом в 2011 году? Не могли бы вы процитировать меня, любимого?
- Что, целиком?
- Нет, можно и покороче.
- «Именно сейчас у России есть исторический шанс пройти точку невозврата к нищете и разрухе».
- Там были еще и другие, более интересные, вещи.
- Да, были. Но мне кажется, логичным, продолжить это следующим: «При этом было очевидно благоприятное расположение звезд, предвещавшее успех и удачу: рост цен на нефть, например, затем получение права на проведение Олимпиады в 2014 году и Чемпионата мира по футболу в 2018-ом и много других признаков. Россия получит мощную передышку».
- Немного сумбурно, но сказано здорово. Все свершилось, все это имело место быть. Все прошло, на мой взгляд, удачно. Но, к сожалению, все это теперь позади. Это история. Теперь надо думать о том, что будет завтра.
- Вы, я вижу, твердокаменный оптимист.
- Хорошо, что не филателист.
- Вы шутите?
- Как можно быть серьезным в таких делах?
- Ну что ж. Тогда я напомню вам другое ваше высказывание. Оно более чем актуально, в свете произошедших лично с вами событий.
- Каких именно событий?
- Тех, из-за которых вы не вылезаете из криминальной хроники.
- Ну, тогда давайте цитату… Вообще то нет. Вы про Русский чиновничий беспредел?
- Да, про него родимый.
- Эта тема бесконечная и настолько предсказуемая, что прорицатели тут не нужны. Чиновничий беспредел в России – вечная константа. Но с приходом новых технологий – чиновники как класс, надеюсь, вымрут. А пока - хочется добавить немного светлых красок – про оптимизм пока промолчу. На моем примере можно делать осторожные выводы – зло, каким бы оно стоглавым и страшным не казалось - зло можно победить.
- Победить стоглавого дракона? Неужели это возможно?
- Скажем: это реально. Вы же не будете отрицать очевидного? Улюкаев разве не дракон? Да это просто целый драконище, со своим драконом - министерством. А огнедышащая группировка Гайзера?! А Дагестан? Нужны еще примеры?
- А в Англии, что вы хотели вырастить? Десять, или сколько там - тысяч дракончиков?
- Это не я хотел. Их посеяли до меня. Ну, представьте себе колонну из примерно 200-т или больше тысяч дроконят. Думаю сейчас все было бы по-другому. На нас не вешали бы всех собак. Или без всяких оснований не обвиняли бы во всех смертных грехах. Нам бы не приходилось оправдываться и выглядеть глупо. Россия не та страна, которая должна вообще в чем-то оправдываться. Тем более перед пигмеями.
- Что, кстати, с вашей партией? Она живая?
- Конечно. Скорее живая. Правда, называется она теперь немного по-другому – в ожесточенных баталиях потеряли часть названия – Интерфронт. Но остальное - «Интернациональная Россия» сохранили. Надеюсь, что будем жить и воевать дальше.
- Вы все-таки не ответили на вопрос.
- Не надо задавать сложных вопросов. На какой вопрос я вам не ответил?
- Про соотечественников, про Русский благовест.
- Раз уж начали цитировать – будьте добры, вспомните.
- Жан Симонович, вы злоупотребляете. Вот: «Что касается «Благовеста» - «Всемирного Русского Благовеста», - здесь я как раз вижу не просто повод для оптимизма, а, не побоюсь высокого слога, восходящее солнце русской государственности и русского общественного уклада, его пророческое предназначение, его великую спасительную миссию по сохранению человеческой культуры». Вы бы что-нибудь изменили?
- Ни слова. Даже запятой.