Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Прокуратура попросила суд признать виновными экоактивистов в деле о вымогательстве у УГМК

Прокуратура попросила суд признать виновными экоактивистов в деле о вымогательстве у УГМК

Татьяна Фролова
Татьяна Фролова
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

ТЫ ВИНОВАТ УЖ ТЕМ, ЧТО ХОЧЕТСЯ МНЕ КУШАТЬ

Наконец, Воронежская областная прокуратура, после долгого судебного исследования уголовного дела, связанного с вымогательством экоактивистов М. Безменского и И. Житенёва у известной скандальной компании УГМК, крупной денежной суммы, сказала свое веское слово: ВИНОВНЫ! 

Опираясь, главным образом, на «Обвинительное заключение», в свое время подписанное заместителем прокурора области господином Хромых, гособвинитель, подполковник юстиции В. Харьков, чем дальше шел в своем докладе по материалам уголовного дела, тем противоречивей становились его доказательства.

Харьков начал слово в слово повторять материалы «Обвинительного заключения», в котором говорилось о создании преступной группы с целью вымогательства крупных денежных сумм у компании УГМК. Следствие пыталось обвинить в заговоре таких достойных публичных личностей, как Татьяна Каргина-Честина — руководитель общественной экологической организации «ЭКО», координатор движения «В защиту Хопра» Константин Рубахин и еще ряд известных политиков, досье на которых встречается в материалах дела. Эти люди открыто выступили против реализации проекта компании УГМК, подключив к этой проблеме ученых, политиков, общественных и культурных деятелей, чем стали неугодны руководству компании УГМК. 

Харьков, как факир-манипулятор, утверждал о том, что Безменский и Житенёв создали эту преступную группу и возглавили ее. Но материалы уголовного дела, свидетельские показания таких известных активисток движения «СтопНикель», как Лилия Ишкова и Нина Зайцева, напрочь отвергают это обвинение. То же утверждают и местные казаки. Сергей Проценко, например, будучи в качестве свидетеля, подтвердил, что после жестокого избиения Житенёва чоповцами «Патруль» он сложил полномочия атамана, и когда топ-менеджер компании Ю. Немчинов вместе с Безменским упорно склоняли его на взятку, он не обладал уже теми полномочиями, которые у него были ранее. Сам Безменский не пользовался никаким авторитетом в протестной среде, и если о нем что-то кто-то знал, так это то, что он являлся гражданским мужем Галины Чибиряковой — известной борисоглебской предпринимательницы и активистки антиникелевого протеста.

У Безменского были сугубо политические цели, он в этом признавался руководителям компании УГМК и искал их поддержки, о чем говорят материалы дела, которые почему-то игнорирует в своем исследовании господин Харьков.

По материалам дела прослеживается, что Ю. Немчинов вместе с П. Ямовым, будучи в сговоре с представителями ГУЭБ и ПК, провоцировали Безменского на взятки, которые потом вылились для Безменского в вымогательство. Коварное руководство в лице таких крупных монстров, как Немчинов, Ямов и Мелюхов, использовало Безменского в своих целях, а потом, что называется, «вытерло об него свои ноги». Но Харьков этого не видит, как дальтоник не видит красного цвета, или точнее, Харькову это не надо видеть. У него другая задача, и он прет своим локомотивом к поставленной свыше цели. 

Не закон правит в нашем мире, а деньги. У кого их много, очень много, тот и прав. 

Вырывая из контекста разных томов уголовного дела отдельные фразы, типа «Давай замутим митинг», «Продавай нас подороже», Харьков пытается это привести в качестве доказательства о вымогательстве и угрозах со стороны Безменского и Житенёва, хотя эти фразы в общем тексте имеют совсем иную трактовку. 

По поводу Постановления Генеральной прокуратуре, которая дважды возвращала материалы дела в Следственный департамент на доследование, Харьков не произнес ни слова. По поводу Требования заместителя генерального прокурора В. Гриня сказал пару слов в обтекаемой форме. 

Такие важные обстоятельства, как ТРЕБОВАНИЕ генпрокуратуры, где черным по белому написано, что нет у обвиняемых состава преступления, и возврат дела в Воронежскую прокуратуру, когда судьи Новоусманского суда дважды отказывались вести судебное расследование за неимением существенных доказательств, — они проигнорированы господином Харьковым. 

Тем не менее человек в погонах, офицер, подполковник В. И. Харьков, обязанный руководствоваться законом о прокуратуре, и прежде всего Конституцией РФ, с судебной кафедры объявляет: «Прошу признать Михаила Безменского … виновным в вымогательстве, но учитывая смягчающие обстоятельства (как цинично звучит?!)… дать наказание в виде 8 лет строгого режима…». В отношении И. Житенёва смягчающие обстоятельства позволили на один год уменьшить срок (какое милосердие!) — 7 лет строгого режима! 

Нет сомнения, что И. Якубовская — защитник компании УГМК, повторит то же самое. Этим двум господам глубоко плевать на понятие справедливости, чести, человеческого достоинства, они живут иными ценностями, и, видимо, топча чужие судьбы, они находят удовольствие, как бандиты разбивающие в кровь свою жертву, уверенные в своем величии перед простыми смертными, потому что в их карманах спрятаны банкноты, дарованные щедрой рукой их заказчиков. 

Топ-менеджерам компании УГМК, имевшим тогда связи с руководством ГУЭБ и ПК, в их тайных замыслах на быстрое разрешение проблемы с протестом в районе месторождений помешал арест генералов Д. Сугробова и Б. Колесникова и раскрытие их преступной деятельности. Но это обстоятельство не помешало Воронежской областной прокуратуре обнадежить своих заказчиков на выигрышное дело.

Компания УГМК пришла на Воронежскую землю надолго, по крайней мере, пока не выкачает из ее богатых недр никель, золото, платину. Богатства эти она никому не отдаст. Это уже принадлежит ей, и если кто из протестующих это еще не понял, то пусть это судилище над Безменским и Житенёвым будет всем примером того, что ждет тех, кто посмеет пойти против Искандера Махмудова, благословленного самим Президентом Путиным!

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
5 августа
Дмитрий Семенов
Дмитрий Семенов
Поразительные заявления пришлось услышать в последние дни
Мнение
12 июля
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Жестокость — это пытка настоящего для убийства будущего
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Воронежская областьДобыча никеляСудУГМКФото