Каждый думает о Нём. Каждому хочется, чтобы Он был, чтобы жизнь человеческая не заканчивалась, а продолжалась, пусть в другой форме, в иной ипостаси, но продолжалась. Многие пытаются уйти от мыслей о Нём, отвлекают себя в жизни разной ерундой, наукой, искусством, трудом, пьянством, накоплением, воровством, кто чем.
Кто-то, серьёзно постигнув физику, как Хокинг, например, нашли ответ на основные тайны мира и усмехаются над слепыми неумехами, которые не знают физических основ, а слепо верят. Для них многое известно, и мы считаем их за действительно продвинутых людей. Но проходит какое-то время и человечество удивит новый гений и теория Хокинга будет так же смешна, как теория Птоломея, который искренне верил, что если бы Земля вращалась, то все предметы, не связанные с ней, двигались бы в обратном направлении.
Некоторые, самые умные, понимая, что человеку не дано постигнуть Тайну, отгоняют от себя мысли о Нём, и тоже заняты делом.
А в последнее время, что-то уж очень много развелось тех, которые хоть и носят рясы, отрастили бороды, поют басом в храмах, но искренне уверены, что нет Его, а главное в жизни, чтобы брюхо было набито, денежки водились, контингент кланялся и на исповедь приходил исправно. А Он может есть, может и нет, мне-то какое дело.
Только все они, несмотря на то, что средь них есть профессора, академики, колдуны, и прочие, насобачившиеся в человеческих добродетелях – глупцы. Реальные глупцы. И не в гордыне моей дело, а в жалости. Так слепые кроты рассуждают о том есть солнце или нет. Вроде бы, по признакам, есть, но его никто не видел. Может и нет. А тепло нисходит, так это горит ботва картофельная.
Вера не делает человека лучше или хуже, она делает его другим. Искренне верующий человек умнее. Сердце его ближе к Истине.
С наступающей Пасхой!
Коль нет небесного, не надо и земного,
Ведь всё когда-то всё равно пройдёт,
К чему страдать и биться бестолково,
Когда один для каждого исход.
Когда один конец для человека,
Не всё ль равно, как век свой скоротать,
Была бы спесь, и сам чтоб не калека,
И руки, чтоб побольше загребать.
Никто не спросит – чем ты жил, раб божий?
Что выстрадал? Покаяться пора б.
Кому какое дело как ты прожил,
Да и вообще, ты никому не раб.
Ты честен, не холоп и не боярин,
Свободен сам торить пути судьбе,
Постиг науки, в хитростях прошарен,
И хочешь большего, и сбудется тебе.
Но час придёт и ночью безголосой,
Ты, многих истин знающий секрет,
Вдруг вскрикнешь от внезапного вопроса:
Зачем всё это, если Бога нет?
Валерий Рылов 2018г.
Администратору не нравятся слова из евангелии? ))))
Много капслока не нравится
Капслок запрещен на семерке? )))
Это выделение текста.
У вас на семерке есть другие варианты выделять текст?)))
Жду возврата комментария....)))
Нет, уважаемый. Не нужно говорить за всех. Не всем хочется, чтобы был какой-то "Он". Потому что если есть некий "Он", который допускает весь кошмар, происходящий на Земле - либо ему решительно всё равно на род человеческий, либо вообще доставляет удовольствие смотреть, как люди мочат друг друга и дети умирают от рака. Либо он сам какой-то ребёнок-даун, который не знает, что со всем этим Человечеством делать. Ни один из этих вариантов меня не приободряет и не успокаивает в жизни земной. А вот отсутствие "Его" и понятие человеческой ответственности и человеческой борьбы и за счастье, и за жизнь в условиях порой страшной несправедливости вселенной - вполне понятная и соответствующая окружающей реальности парадигма.
Вот-вот, я и писал, в основном, о таких, как вы. Тот кошмар, который на земле, не им создан, а людьми. Жаль, что вам не дано почувствовать Бесконечность и непостижимость этого мира. вы о каком-то счастье заикнулись, а вам не кажется, что к какому бы счастью вы не подползли, всё кончится, в ваше понимании трагедией. Человек без Бога - червяк плохо и ограниченно мыслящий. Бросьте вы вашу дурь, человечество нигде не сможет и не будет жить кроме как на Земле. И в этом мире бесконечность тайн, таких. каких мы даже не пытаемся узнать. Именно в этом мире, на Земле. не читайте Циолковского, он старый маразматик, выживший из ума.
Счастье в познании себя и мира. Уповать на Его и бессмертие себя и своей мозговой деятельности глупо. Библия это книга мифов, эклектичная и многажды переписанная. Магическая фантастика. Прошу меня извинить истово верующих, за оскорбление их низменных чувств. Попрошу не предпринимать действий по прекращению и сокращению моей жизнедеятельности...
Что Вы, что Вы, Евгений Васильевич. Это ваше мнение. Сокращать Вашу жизнедеятельность, а тем более прекращать я не буду. Даже полено не кину в костёр на котором вас сожгут инквизиторы. Ну, может только подшивку журнала "Наука и религия" за 77-ой год. И еще обещаю развеять ваш прах над домом политпросвещения.
Спасибо, Валерий, вообще-то в бывшем Доме политического просвещения в Университете марксизма и ленинизма в перестройку я научился не сотворять себе кумиров. ГКЧП не позволил закончить споры с лучшими златоустами из обкома. Ещё ранее это здание было филармонией. Валерий, да подбросьте свою мракобесную вязанку хвороста... Всё равно мой агностицизм не тленен! На ведущего персонажа в моём будущем романе века, автобиографическом... М-м-м, во. "Бурный поток"! ...Не обольщайтесь. Разве что, одну главу вас попрошу изложить в стихах. За долю в гонораре от первого издания. От изданий последующих, в России и за рубежом уж разбирайтесь с моими наследниками... Я боюсь уже сгорю. Синим пламенем...!?
К соавторству готов. Только название мне не нравится. Чувствуется Серафимович. И потом, к словосочетанию бурный поток обязательно просится третье слово - брани.
Сразу же Серафимович, с его железным, да и брани, скорее поле. Я в своих предшественниках больше ориентируюсь на Евгения Сазонова, завсегдатая последней страницы Литературки. Конфликта между нами быть не может, как и сквернословия. Изложите своё видение какого рода катарсис испытают читатели моего романа. А вдруг, Валерий, вы предложите, что-нибудь негуманное , в угоду богу своему?
Итак, Валерий Рылов, боюсь отказался от сотрудничества со мною. Хотя, я могу и подождать... Но, руки чешутся наставить его на путь истинный. Мне всегда чистосердечно покаявшиеся были дороже праведников. Особенно, когда я работал опером угро. А праведники - что? Обычно, скучные, довольные, ограниченные люди. И поговорить с ними не о чем... И открываться им неохота, всё равно не оценят масштаба собеседника, моего уникального опыта проживания в нашей стране с конца 50-х прошлого и в начале, середине нынешнего веков. Просто мемуары писать скучно и пошло, а вот роман...!?
Уважаемый Евгений Васильевич я ни в коем случае не отказываюсь от сотрудничества, только раскройте мне сюжет и дайте задание. Мой гекзаметр отточен, мы с Вами второю "Илиаду" забацаем, на вятском материале.