Срочно! Срочно! Срочно! Нарушение прав человека в тюрьме г. Владимира.
Выпустили меня 30 марта 2018 г. из Владимирской тюрьмы уже после 20 часов, где с 16-00 незаконно удерживали на внутреннем КПП, не давая мне возможности выйти, не возвращая мне мой паспорт, средства сотовой связи, фотоаппарат и ноутбук, не давая возможности звонить в правоохранительные органы, адвокатам и моим детям. На мои требования сотрудники не реагировали, даже скорую помощь отказались вызвать.
Я серьезно опасалась за свою жизнь, здоровье и безопасность.
Я серьезно опасаюсь за жизнь и здоровье моего заключенного, который находится пять дней на "сухой" голодовке, полностью без пищи и воды.
В тюрьме сотрудники мне не давали стул, чтобы сесть, отказались вызвать скорую медицинскую помощь и позвонить 911.
Мне не давали сходить в туалет.
Не давали воду и возможности поесть.
Сотрудники тюрьмы меня насильно удерживали более 4-х часов в закрытом помещении, преграждая мне путь.
Меня постоянно охранял сотрудник тюрьмы с видеорегистратором.
Сотрудник полиции в Т-2 прибыл спустя 4 часа, опросил меня и меня отпустили.
Подала в УМВД России по Владимирской области заявление о преступлении в отношении меня. Что мне еще сделать , Лев Пономарев, Алексей Соколов, Роман Качанов, Валерий Шухардин?
ФКУ ИК-3 УФСИН России по Владимирской области. Здесь находится областная тюремная больница. В ней хранятся тайны медицинских диагнозов привезенных сюда в разное время из тюрьмы и других колоний заключенных, искалеченных, измученных, доведенных до грани, порезавших себя в отчаянии спасти свою честь и жизнь. Добровольно сюда ехать никто из заключенных не пожелает.
Говорят, здесь свирепствует "актив" и происходят страшные вещи.…
Больница и колония на Моторном.…
Люди, не молчите, пишите, рассказывайте, не смотря ни на что. Только гласность помогает…
Сегодня снова посещала ФКУ Т-2 в г. Владимир, пытаясь попасть к заключенным для оказания им юридической помощи.
Сотрудница комнаты приема передач не приняла у меня заявления на свидание с моим подзащитным, находящимся на "сухой" голодовке, а также заявление на встречу с еще тремя заключенными, объяснив это тем, что она занимается только родственниками, а защитниками занимаются другие сотрудники.
На мою просьбу вызвать ответственного по учреждению, ответила, что не сможет этого сделать. Понимаю, что сотрудница выполняет распоряжение руководства тюрьмы, поэтому не имею к этому человеку никаких претензий. А вот к начальнику тюрьмы (надеюсь, что его все-таки заменят на более грамотного, просто дело времени), у меня масса претензий.
Ну что Алексей Николаевич, продолжим наше противостояние? Вы же так этого жаждите, как я понимаю.