Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Пощечина Воронежской областной прокуратуре

Пощечина Воронежской областной прокуратуре

Татьяна Фролова
Татьяна Фролова
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

За бесчестие надо платить и придется платить! ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБВИНИТЕЛЮ В. ХАРЬКОВУ, который представляет Воронежскую областную прокуратуру по нашумевшему уголовному делу о вымогательстве бизнесмена и нештатного сотрудника компании «УГМК – Холдинг» М. Безменского и новохоперского казака И. Житенева, адвокаты обвиняемых, С.Бутусов и В. Кузьмичев выразили НЕДОВЕРИЕ И ПОТРЕБОВАЛИ у Новоусматского суда, где рассматривается это уголовное дело, ОТВОД. Какие тому были причины?

Во – первых, господин Харьков, без всякого стеснения, демонстративно, на суде занял сторону представителя компании УГМК адвоката И. Якубовской, и «совершал незаконные действия, направленные на содействие Якубовской в ее отказе от дачи показаний». Тем не менее, по настоянию адвокатов обвиняемых и на основании ст. 277 УПК РФ, Якубовская вынуждена была ответить на вопросы о том «когда, где, кто и как вымогал, в частности И. Житенев, деньги у компании УГМК, применительно к каждому эпизоду вымогательства».

За полтора года участия в этом уголовном процессе, господину Харькову можно было досконально изучить это уголовное дело, дабы быть справедливым и беспристрастным. Прочтение всего лишь двух томов ( №№ 2, 9) , уже дает полную картину сути всего уголовного дела: прежде всего, как топ – менеджеры УГМК разрабатывали вместе с Безменским планы дискредитации и подкупа активистов, вывода их из протестного движения. Здесь нет ни намека на вымогательство, но есть факты сильного желания руководителей УГМК с помощью своего сейфа, набитого деньгами, погасить народный протест. Разве господин Харьков не читал расшифрованную аудиозапись встречи Немчинова с Житеневым 21 ноября 2013 года, в Бабяково, где Немчинов, за бутылкой коньяка, чуть ли не десяток раз предлагал казаку свои миллионы?

Во – вторых, государственный обвинитель Харьков – этот опытный профессионал, до сих пор продолжает, опять же, демонстративно « игнорировать мнение, по этому уголовному делу, Генеральной прокуратуры, в лице заместителя Генерального прокурора В. Гриня. Оно изложено в Требовании об устранении нарушений процессуального законодательства по настоящему уголовному делу от 03.07. 2014 г. № 34/3-278-2013.» А в этом Требовании черным по белому написано: «Имеющиеся в уголовном деле материалы… не содержат данных относительно поступления угроз уничтожения имущества компании ООО «КГМК - Холдинг», а равно и распространение дискредитирующих это юридическое лицо, сведений. Более того, исходя из их содержания, инициатором передачи денежных средств выступали сами представители компании «УГМК - Холдинг»».

На одном из судебных заседаний, по поводу того, чтобы предоставить это Требование Новоусманскому суду, господин Харьков в язвительном форме говорил: «А был ли мальчик?... А может эта чья-то нездоровая фантазия?». Таким образом, он пытался убедить суд в том, что это Требование в природе не существует. Как, в последствие выяснилось, оно было хитро приложено к другому делу, и потому оказалось для уголовного дела Безменского и Житенева, вроде бы как, не существующим.

Таким образом, мы видим, что Харьков вместо того, чтобы следовать, согласно закона, требованию высшего руководства и опираться на авторитет Генеральной прокуратуры, идет настойчиво в противоположном направлении, и, не стесняясь, подыгрывает интересам компании УГМК . 

А материалы дела ему просто кричат: «Кого купили, кого не купили – это конфиденциальная информация», - говорит Немчинов – топ-менеджер компании, ответственный за безопасность, в телефонном разговоре с Безменским на встрече 20.11.13 года,- « и я не собираюсь об этом распространяться, впрочем, о планируемом подкупе Игоря (Житенева) я тоже никому не скажу». 

Харьков обязан был познакомиться с видеозаписью и прочитать материал, связанный с эпизодом задержания Безменского и Житенева 26 ноября 2013 года; он должен знать, что Безменский получил денежные средства в результате неоднократных уговоров со стороны Немчинова, причем, в агрессивном тоне: «Бери, что ты боишься?!» , «Бери, а то мы закончим с тобой все отношения!», а потом: «Попробуй, только не передать деньги Житеневу!». 

Харьков знает и о беседе еще одного топ – менеджера компании УГМК Ямова с Безменским, когда господин Ямов говорит: «Я бы, возможно, хотя крови не желаю, настаивал на том, чтобы, все-таки, несколько граждан (из протестующих) получили минимум условные сроки». 
В уголовном деле, в томе № 2, идет разговор Ямова с Безменским о том, как скомпрометировать К. Рубахина – координатора движения «В защиту Хопра». Безменский предложил «посеять» слухи о том, что Марков (заместитель губернатора) вместе с Рубахиным хотят получить 20 млн. долларов за прекращение протестных движений. «Это же паранойя в квадрате!», - воскликнул тогда Ямов, но, тем не менее, решил «недельку пожить с этим». А через недельку появился рапорт оперативника Филиппова о том, что Безменский по указанию Рубахина вымогает у компании УГМК 20 миллионов долларов. После чего началась активная оперативная работа с участием двух оборотней в погонах – генералов Колесникова и Сугробова, судьба которых, в последствие, оказалась весьма плачевной. 

В третьих, это уже касается поджога буровых установок. По поводу этого поджога, господин Харьков должен был знать, что по этому делу был осужден некий гражданин Михаил Боярищев. Что касается, Житенева, то он физически не мог участвовать в этих событиях июня 2013 года, так как в середине мая был до полусмерти избит чоповцами УГМК и с трудом приходил в себя от переломов, гематом и сотрясения мозга. 

И это только малая толика того абсурда, который содержится в 30-ти томах уголовного дела, от которого открестилась Москва с ее 30-ю порядочными следователями. А непорядочные решили спихнуть его воронежским полицейским. Те, не мудрствуя лукаво, быстренько, в течение 11 дней, вместе с выходными днями, сумели провести предварительное расследование и тут же, утвердив обвинительное заключение, направили материалы дела в областную прокуратуру, чтобы потом, после размаха пером заместителя прокурора области господина Хромых, господин Харьков лез из кожи вон и доказывал суду совершенно абсурдные вещи, делая многозначительный вид своей статусности и неуязвимости. 

Об этой потере лица Воронежской областной прокуратурой и тех пощечинах, которые она получает на судебных заседаниях в Новоусманском суде уже полтора года, не напишет ни одно официальное средство массовой информации, об этом не пискнет и Пиманов в своей программе «Человек и закон», поэтому Харьков будет делать вид защитника закона и справедливости, сознавая, при этом, свою унизительную роль мальчика для бития. Что там честь ? С нее бабла не будет, а теплое место и его перспективы много чего сулят. Поэтому вытремся платочком, и пойдем дальше с папочкой под мышкой, «служить» Отечеству.

Интересна позиция Воронежского областного суда». Апелляционная инстанция, на доводы Новоусманского районного суда, тупо ссылается на Обвинительное заключение, цитируя следующее: «… в обвинительном заключении изложены существо обвинения, время и место преступления, способ его совершения, мотивы…» и т.д. По словам адвоката В. Кузьмичева «царицей доказательств здесь становится даже не признание вины обвиняемых, а само ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ОБВИНЕНИЯ».

Новоусманский районный суд, изучавший это уголовное дело более полутора лет говорит, что нет доказательств ни угрозы уничтожения имущества, ни угрозы распространения иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам и законным интересам потерпевшего, как нет и фактов вымогательства со стороны обвиняемых… . Возникает подозрение о неком сговоре областного суда с областной прокуратурой. 

Абсурдность этого дела видится еще и в том, как Новоусманский районный суд, рассматривающий это уголовное дело, дважды возвращал его в областную прокуратуру из - за невозможности вынести свой окончательный вердикт. Дважды Воронежский областной суд удовлетворял кассационное представление областной прокуратуры и возвращал дело назад, в суд первой инстанции. Ныне оно вновь находится на рассмотрении в Новоусманском райсуде. Прошли четыре заседания закрытых предварительных слушаний. Что обещают грядущие заседания? Насколько долго будет тянуться это издевательство над невинными людьми в угоду низменным интересам руководителей УГМК, у которых в раздутых от денег сейфах находится их главное оружие, с помощь которого они стелют себе дорогу к любой цели. 

До каких пор правоохранительная система будет унизительно прислуживать олигархическим интересам, попирая законы и Конституцию Российского государства, оскорбляя, при этом, честь и достоинство своих граждан и, прежде всего своих исполнителей в погонах?!

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
14 сентября
Максим Верников
Максим Верников
Хотелось бы услышать от господина Невзлина обстоятельное объяснение по самой сильной улике
Мнение
22 августа
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Российское государство дает сигналы, что западные журналисты в Суджу ездить не должны
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме