Читал вас два дня и пытался понять, какие чувства у меня вызывает новость о том, что Маша Дрокова получила вид на жительство в США. Экс-руководитель нашистов, которые в том числе и про меня дурацкие листовки печатали. И понял: никаких чувств.
Абсолютно все равно. Не испытываю ни досады, ни злорадства, ни возмущения.
Людям свойственно пересматривать свои жизненные позиции, не говоря уж о политических. И это нормально. Если с ней, как и со многими другими нашистами, это произошло, то пусть. Даже у особо тяжких преступлений, включая убийство, есть срок давности. А карать за идеологические метания уж тем более не стоит. Она же, в конце концов, не на госслужбу в постреволюционной России поступает. Люстрации на территории других государств не распространяются.
Если она просто искала и продолжает искать места, где потеплее и посытнее, то тоже пусть. Это уже не наши проблемы, а Трампа.
Ну а что, с историей дроковской грин-картой на нас какое-то откровение снизошло что ли? Как-будто мы не знаем, что самые ярые борцы с национал-предателями сами встанут в первые ряды перебежчиков, если вдруг это перестанет быть одобряемым. Как будто мы не догадываемся, что все хедлайнеры, целующие и защищающие сегодня президентов, губернаторов, etc в самый ответственный момент повернутся к своим кумирам спиной. А если предложат больше денег — то и не дожидаясь ответственного момента.
Есть люди, души которых стареют быстрее тел. Если Маша Дрокова все же не из таких — мир и любовь ей. А если из таких — то наплевать.