Вернулась из Следственного комитета, куда меня сегодня вызвали. Единственный плюс в участившихся вызовах в кабинеты правоохранительных органов – это дополнительный повод для встречи с несравненным Дмитрием Александровичем, который помогает очень многим людям не захлебнуться в творящемся абсурде.
Итак,
из ЦПЭ в СК на меня прислали донесение, кажется, по статье 282 УК РФ. Вопрос стоял следующий: возбуждать или не возбуждать дело в связи с размещением мной 18 октября 2016 года поста вКонтакте по поводу использования зазванными правительством Орловской области гостями экстремистского лозунга на открытии памятника Грозному.
Со скриншотом можно ознакомиться здесь.
Вот как сотрудники ЦПЭ перевернули ситуацию с ног на голову.
Несколько месяцев назад они заявились ко мне на работу под предлогом обсудить дело о нападении на Наталью Голенкову, по которому я прохожу свидетелем, а задавать начали вопросы с этой темой не связанные. В частности хотели узнать не планируются ли какие-либо протестные акции в ближайшее время и знаю ли я какого-то человека, который участвовал в пикете против памятника Грозному (возле памятника Ермолову). Здесь я им помочь ничем не могла, но воспользовавшись моментом, спросила, почему вместо того, чтобы заниматься своей работой, они беседуют со мной, и почему на открытии памятника Грозному на их глазах развернули флаг с экстремистским лозунгом, но никакой реакции не последовало.
В итоге логичным для сотрудников ЦПЭ показалось привлечь к ответственности именно меня за акцентирование внимания к лозунгу, который гордо носят на груди все кому непоподя - от Кинчева до Милонова.
Нормально начался год. Не скучно.