Уважаемые блогеры, читатели и комментаторы «7x7»!
Мы много говорим о значительных событиях в мире и в стране: попытках переворотов, терактах, допинговых скандалах, обысках у чиновников высшего звена. Параллельно с этим происходят вещи, которые не так бросаются в глаза, однако, безусловно, не менее важны. Кроме того, повлиять на жизнь простых обывателей они могут с гораздо большей вероятностью. Речь идет о насилии в обществе.
Вчера члены Общественной палаты России обратились к россиянкам с просьбой меньше сопротивляться, если они оказались жертвами насилия. Так, по мнению председателя ОП по безопасности и взаимодействию с ОНК Антона Цветкова, проявляется забота о женщинах, которые могут разозлить насильника или превысить пределы допустимой обороны и, тем самым, навредить себе еще больше.
А сегодня вновь «отличилась» заместитель главы комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Елена Мизулина — внесла в Госдуму проект поправки в Уголовный кодекс (УК РФ) о декриминализации семейных побоев. Напомним, жертвами семейных побоев чаще всего становятся женщины и дети.
Предлагаем вам высказать свое мнение по этим вопросам. Насколько адекватны данные предложения? Какой, по-вашему, должна быть реакция на слова Антона Цветкова? Какими могут быть последствия принятия поправки, предложенной Еленой Мизулиной? Кто заинтересован в подобных поправках?
Вы можете высказаться написав комментарий или пост, а также прислав текст для размещения во «мнения» на адрес [email protected].
Когда- то очень сочувствовал депутату Мизулиной, когда ее на заседании Госдумы таскал за волосы и бил по голове Жириновский. Сейчас же думаю, может мало таскал или наоборот все мозги вышиб, когда бил?
Чот недоработочка у Жирика случилась...
Люди протестуют: http://eot.su/node/21928
Кстати, протестуют люди против подписанного Путиным закона № 323-ФЗ. 4 июля 2016 года Владимир Путин подписал закон № 323-ФЗ, который ранее был принят Государственной думой в трех чтениях и одобрен Советом Федерации, несмотря на то, что Общественная палата РФ дала отрицательное заключение. Вот что подразумевает этот закон:
• Родители могут получить до 2 лет лишения свободы за нанесение шлепков своему ребёнку. Дела по «родственным» побоям станет невозможно прекратить за примирением сторон. При этом шлепки чужим детям не будут являться уголовным преступлением, а всего лишь административным нарушением.
• Смягчена участь злостных алиментщиков. Вместо исправительных работ, с дохода от которых они могли бы платить детям, им назначат штраф, то есть выплату государству, а не детям, что никак не решает материальных проблем матерей-одиночек.
• Взяточники, казнокрады и лица, злоупотребляющие властью — смогут откупиться от судимости и лишения свободы до 6 лет выплатой штрафа всего в 250 тыс. руб.
Мизулина же, как я понял, выступила против этого закона. Не ошиблась ли редакция интернет-журнала, напав на Мизулину? Или редакция поддерживает закон Путина?
Декриминализация побоев возможна, если дерутся молодые парни, - на танцах из-за девушки, не причиняя тяжких телесных повреждений, не там, где танцуют. Нужно же девушке знать, кому подарить руку и сердце. Криминал внутри семьи, более скрыт от контроля родственников, общественности, органов правопорядка... Может быть, в виде побоев всех членов семьи, включая старшее поколение (родителей) супругов, независимо от пола, возраста, степени родства, - детей, как родных, так и приёмных, и находящихся на воспитании. Либо, насилие в виде лишения финансовой помощи, содержания несовершеннолетних детей, психологического террора...
Вот здесь видео (https://www.youtube.com/watch?v=Eto0Jo0Yzvs), где Мизулина выступает против закона № 323-ФЗ, который 4 июля подписал В. Путин. Но при этом Мизулина в итоге в открытую сказала, что те, кто будет голосовать за этот закон – недоброжелатели Путина и хотят его подставить. Как же так или президент не читает законы, которые подписывает?
Дык это... В полемическом угаре чо тока не сбрешешь...
А у нас поощрение насилия и есть забота о гражданах!
Просто поступила команда искать резервы для экономии финансов. Предлагают сократить ту часть правоохранителей, которая занимается конкретной защитой граждан, - типа, пусть сами защищаются.