Депутат Яровая, которую, как верно заметил Алексей Ковалев, никто в Думу никогда не избирал, решила немного отползти от собственного закона. Теперь она объясняет, что операторы связи просто хотят нажиться на пользователях и пользуются ее поправками для повышения тарифов. А она ничего такого и не предлагала.
Вот так. Да, итоговое решение будет за правительством: ему разрабатывать подзаконные акты и устанавливать точный срок хранения всех наших данных. Но именно закон Яровой обязывает хранить их полгода. А мы все прекрасно помним, что, как сказал сенатор Озеров, соавтор Яровой, аппетит приходит во время еды. То есть если уж разрешено полгода, то какой чиновник пойдет на меньшее?
Конечно, «журналисты» с «России 24» не подумали задать Яровой вопрос, зачем же было прописывать эти вот полгода — зато теперь мы знаем, как депутат будет оправдываться в будущем. Она же ничего, она же только предлагала. Соавтор Озеров — вот его ловите. Депутаты Думы — они голосовали. Президент — он подписывал. Правительство — оно внедряло. А причем тут она, какие к ней вообще претензии?
Вот такой вот запасной аэродром, грамотно эшелонированная оборона. Запомним и это.