«Маленький шаг для одного человека, но огромный шаг для всего человечества», – может сказать уважаемый сенатор Озеров, внесший сегодня законопроект о том, чтобы любой прокурор субъекта России мог блокировать сайты. Направо и налево, по произволу и по настроению.
Сенатору-то что: написать такой «законопроект» – это от силы полчаса. Думе принять – и вовсе три минуты. Зато в стране будет еще больше цензуры, еще меньше Конституции.
Сейчас, напомню, из прокурорских только Чайка и его заместители (например, Геннадий Лопатин, жена которого не имеет никакого отношения к цапкам) могут блокировать сайты просто так, потому что хочется.
А теперь сможет любой прокурор посолиднее, хоть из Еврейской автономной области, хоть из Калининградской, не такой автономной, но тоже вполне себе. За что будут блокировать? – А за политику. Тут уже никто не прикрывается детьми.
Так и написано: массовые беспорядки, призывы к экстремистской деятельности, а также участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушениями. Это теперь у нас, напомню, все, что угодно, вплоть до сиротливого складного столика, палаточного лагеря или свадебного кортежа. http://asozd2c.duma.gov.ru/…/1029869-6_29032016_1029869-6.P…
Давайте, уважаемый сенатор, прикручивайте крышку котла покрепче – сорвет феерично, всю политическую кухню разнесет. А я пока Tor обновлю, чего и вам, друзья и читатели, советую.
P.S. Кстати, тот же сенатор сегодня высказался по поводу Египта: мол, пущать наших граждан туда нельзя, там вон какие ужасы творятся. Потом оказалось, что никакие не ужасы, но взять обратно свои слова сенатор почему-то не захотел. Почему бы?
Наша власть вышла с нами на новый этап отношений - у нас уже нет секретов, так и говорят - за политику...
Гудков метит в американские депутаты?
Дмитрий Гудков, избиравшийся в Тамбовской и Рязанской областях, в разгар «региональной» недели в Госдуме (когда депутаты ездят по своим регионам, встречаются с избирателями, решают их проблемы), забыл о проблемах своих избирателей. Вместо этого он устраивает встречи с гражданами США, общается со студентами Йеля, обсуждает с ними насущные российские проблемы.
Поведение политика заставляет задуматься: чьи интересы на самом деле представляет Гудков? Почему обязанности, которые должны исполняться им в России, он с радостью реализует в США?