Дмитрий Краюхин вконец распоясался. Он чего-то и зачем-то требует от полиционеров. Хотя история вполне банальна: некий Григорий чинил электросчетчик по просьбе друзей, а бдительная соседка, с признаками сезонного обострения, стуканула в полицию. Мол, проясните, кто таков. Григория свинтили. Причем свинтили вежливо и бережно.
По всем понятиям, Григорий должен накрыть ментам поляну и целовать их в различные места при каждом удобном случае. В отделе, куда его доставили, его не только не поимели ручкой от швабры, но даже не предложили кипяточку на голову. А то, что грозились провести освидетельствование на алкоголь и наркотики, так это вполне логично. Раз уж доставили, то необходимо предоставить весь комплекс услуг. Однако с появлением в отделе злобного Краюхина, они отказались даже от таких робких попыток охватить заботой доставленного. А через час и вообще отпустили до лучших времен.
Конечно, проще извиниться, но это был бы уже абсолютный разгул либерализма. Так каждый дурак может. И полиционеры, не будь дураками, начали проверки на предмет возбуждения уголовного дела. Трудились в поте лица и не покладая рук. А потом, с чувством глубокого удовлетворения, в возбуждении уголовного дела отказали. Очевидно, оберегая ценную информаторшу, правоохранители все засекретили так, что злополучный Григорий не может ознакомиться с отказом в возбуждении уголовного дела. И это правильно. Неплохо было бы засекречивать и решения судов дабы злодеи не ведали, сидят ли уже, за что и надолго ли.
В эти дни россияне чтят память отца народов. Вспоминая Иосифа Сталина неплохо было бы вспомнить и про четыре миллиона доносов. Похоже, времена стукачей возвращаются. «Неравнодушные граждане» становятся все неравнодушнее и неравнодушнее. Только за последний год лично я писал объяснения в Железнодорожном РОВД, в Прокуратуре Заводского района, приглашался в Прокуратуру Северного района, отписывался в Центре противодействия экстремизму. И все это по заявкам «благодарных зрителей». Но пока еще на свободе и даже без уголовного дела. Пока?