гл. Д) СУДЕБНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ.
§ Д/6 –
Басманный, Хорошевский и Кузьминский райсуды г. Москвы
по ГВКГ МО РФ им. академика Н.Н. Бурденко,
ООО «ЭРЕБУС – принт» и ООО фирма «Эребус». Стр. 83-84.
Выяснилось, что типография ООО «ЭРЕБУС – принт», где я начинал грузчиком и продолжил работать резчиком и ООО фирма «Эребус», где с 10.02.05 г. я начал работать курьером – это 2 формально самостоятельные организации, последняя из которых юридически оформлена совсем по другому адресу – 109444, г. Москва, Самаркандский б.-р, д. 18/26, кв. 64. На самом же деле все рабочие места, оборудование, помещения, средства производства ООО фирма «Эребус» находились и наверняка всё ещё продолжают находиться на 3-м этаже по адресу, где находилось и ООО «ЭРЕБУС – принт» - ул. М. Соколовского, 3 и обе эти организации, наряду с иными, входят в пресловутую так называемую Издательско – полиграфическую группу «ЗРЕБУС», которая, как выяснилось только в суде в декабре 05 г., является товарным знаком, а точнее – неофициальным названием, ширмой, за которой прячут свою полу подпольную, теневую экономическую деятельность входящие в неё образования, в том или ином качестве возглавляемые Лейбовым А.Е., Карпович А.Э. и Карпович Е.А. Для меня завеса этой тайны, которая тщательно скрывалась от рядовых сотрудников, приоткрылась только в марте 05 г., то есть после 11 месяцев работы в типографии.
Государственную инспекцию труда в г. Москве (115582, г. Москва, ул. Домодедовская, 24, корп. 3) Лейбов А.Е. купил 10.03.05 г., что без всякого сомнения подтверждается следующими обстоятельствами.
9.03.05 г. я обратился в эту высокую госинстанцию с заявлением о нарушении моих трудовых прав со стороны ООО «ЭРЕБУС – принт». Госинспектор труда Языков Денис Николаевич в присутствии еще одного своего (оставшегося мне не известным) коллеги незаконно отказал в приёме моего заявления, в связи с чем я был вынужден в тот же день направить его заказным письмом с ближайшего отделения связи.
На следующий день, 10.03.05 г., я направился туда же уже с другим заявлением – в отношение ООО фирма «Эребус». На подходе к гострудинспекции я встретился с Лейбовым А.Е., ехавшим навстречу мне на машине и очень удивившимся, когда мы с ним встретились взглядами.
Когда я подошел к комнате приёма посетителей, приём уже начался и я был следующим. В этот момент в комнату вошли те 2 добрых молодца, (один из них – Языков Д.Н.), которые накануне отказали мне в приёме предыдущего заявления.
Вне установленного графика был объявлен перерыв в приёме, который длился около 20 мин. Ежу понятно, что это внеплановое появление хлопцев и нерегламентированный перерыв были вызваны звонком только что посетившего их и вновь озаботившегося Лейбова А.Е.
Когда закончилось это своеобразное служебное совещание, моё второе заявление дежурный инспектор Соколова А.О. принимала уже в присутствии указанных своих двух коллег, которые очень активно пытались её убедить, что вчера я уже был с этим заявлением и они мне уже отказали в его приёме. Мне же в свою очередь удалось убедить Соколову А.О. в недобросовестности её коллег только лишь благодаря тому, что у меня была с собой копия предыдущего заявления от 9.03.05 г., которая даже по объему (9 листов по тексту) отличалась от заявления от 10.03.05 г., состоящего только из 3-х листов. Поэтому Соколова А.О., к её чести, приняла у меня установленным порядком заявление, а господину Языкову Д.Н. «со товарищи» пришлось удалиться восвояси, «не солоно хлебавши».