Раздел VII –
Бывший член РО ОПСВ РМЭ Козлов С.А., как яркий образчик предательства общих интересов (синдром 30-ти сребреников). Стр. 35-36.
Дальше Козлов С.А. говорит, что «Сейчас там у нас фигурируют Козлов, Харетдинов; Козлов, Харетдинов. Уже Викторова нету. Гаврилова вообще нету». По данному вопросу Козлов С.А., с его же слов, консультировался с работающим в штабе дивизии Евгением Ивановичем Бухтояровым, который ему дал совет: «смотри и решай с командиром (части), который предоставляет сведения комдиву».
Дальше Козлов С.А. подытоживает, говоря, что по официальным сведениям за указанный период в совокупности он не был в полку 1 месяц.
31.05.2010 г. был понедельник, то есть негласно установленный командованием день прибытия «запредельников» на общее построение с периодичностью 1 раз в неделю. Но Козлов С.А. 31.05.10 г. мне говорит, что не будет ждать следующего понедельника, а хочет съездить в среду, чтобы «отчитаться перед командиром полка о том, что отослал в 95 ГВС заявление о прекращении производства по делу». Речь шла о следующем.
Козлов С.А. обратился в 95 ГВС с заявлением об оспаривании действий командира части, связанных с решением о лишении его ЕДВ по итогам 2009 г.
Однако после этого, со слов Козлова С.А., приказом от 20 мая 2010 г. командир в/ч 69795 отменил свой предыдущий приказ, восстановив ему ЕДВ.
Обратим внимание - командир в/ч 69795 восстановил Козлову С.А. ЕДВ за предыдущий год 20.05.10 г., то есть в то время, когда, со слов самого же Козлова С.А., с марта по май 2010 г. у него набрался в общей сложности месяц прогулов даже только по официальным сведениям, поданным самим командиром в/ч 69795 в дивизию, согласно которым Козлов С.А. числился самым ярым прогульщиком. С чего бы это у командира в/ч 69795 возникла такая слепая и невиданная щедрость? Ответ очень прост – это явный признак того тайного сговора, в который уже в мае 2010 г. Козлов С.А. вступил с командованием, по условиям которого Козлов С.А. начинал вставлять палки в колёса нашему Профсоюзу, а командование шло навстречу Козлову С.А. во всех его пожеланиях. То есть фактически на лицо завуалированное, тайное, но несомненное предательство Козлова С.А. нашего Профсоюза. И проявилось это, в частности, уже в тот же день, 31.05.10 г., когда Козлов С.А. сообщил мне, что, будучи в полку, при этом он яко бы никому не смог передать подготовленное мной обращение к офицерам 3-го дивизиона в/ч 69795 в связи с жалобой военнослужащих – срочников этого дивизиона в военную прокуратуру по командиру дивизиона капитану Егорову А.Г. Это при том, что данный вопрос оказался в поле моего зрения по инициативе самого же Козлова С.А., который сам принёс мне копию обращения солдат и сержантов 3-го дивизиона в/ч 69795 к военному прокурору армии. Более того, сам же Козлова С.А. ещё раньше по просьбе этих солдат и сержантов и отправлял его по почте, замаскировавшись при этом под обратным адресом Чекунова А.С. (ул. Лебедева, д. 47, кв. 85), кстати, без согласия последнего (Чекунов А.С. был немало удивлён, когда вдруг получил письмо из военной прокуратуры армии). Поэтому несколько экземпляров своего обращения я смог передать офицерам 3-го р.д.н. в/ч 69795 только через случайных старых знакомых, которых знал ещё со времён своей службы (до 2001 г.) и которых встретил утром на остановке.