Ни для кого не секрет, что наши правоохранители нередко используют неправовые методы. Но то, что произошло в Краснозоренском районе, ввело в ступор даже видавшего виды Дмитрия Краюхина. Саныч высоко ценит чувство юмора, но такого прикола и он не ожидал.
А шутка юмора состоит в следующем: к некому Николаю Захарову наведались полиционеры с обыском и предъявили такую бумажку (типа, постановление суда), что несказанно изумили этого гражданина. Еще больше изумились в облсуде, где про подобный документ даже не подозревали.
АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Дмитрий Краюхин в афиге.
Вообще-то это был даже не обыск, а проведение оперативно-розыскных мероприятий. А постановление, которое всучили розыскные оперативники Захарову, было не просто левым, а примитивной фальшивкой. Даже далекий от юриспруденции обыватель впал в сомнения: на судебном постановлении зияла УМВДевская печать, а проблему рассматривал суд по постановлению начальника полиции по Орловской области Косарева В.А.
В обследовании жилища Захарова участвовал некий Косарев В.В. По инициалам вполне подходящий под сына большого начальника. Я не думаю, что это – опечаточка по Фрейду. Похоже, хозяина жилища примитивно хотели взять на испуг, то есть на понт. Мол, достойный сын, достойного отца на шмон приехал. Самое странное, что у Захарова не нашли ничего предосудительного. Так зачем огород городить?
Орловские суды, как правило, не отказывают силовикам в подобных просьбах. Особенно, когда (как в данном случае) дело касается изготовления оружия и боеприпасов. Так в чем проблема? А в лом было по судам-то шастать! Обычное «расейское» разгильдяйство, плавно переходящее в беспредел.
АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Валерий Бурковский, член общественного совета при МВД, сомневается.
Все смешалось в нашем королевстве кривых. Бесчисленные ветви власти бесконечно творят нам благо, причем, за наш же счет, за наши же налоги. Неплохо было бы уточнить, что мы обеспечиваем, кормим, поим и одеваем наших правоохранителей именно за то, чтобы они охраняли ПрАво и правА граждан. Плохо, что силовики об этом забывают, но еще хуже, что об этом забывают сами граждане. Поэтому с нами и поступают так, как мы это им позволяем.