1 Река раскинулась. Течет, грустит лениво И моет берега. Над скудной глиной желтого обрыва В степи грустят стога. О, Русь моя! Жена моя! До боли Нам ясен долгий путь! Наш путь - стрелой татарской древней воли Пронзил нам грудь. Наш путь - степной, наш путь - в тоске безбрежной - В твоей тоске, о, Русь! И даже мглы - ночной и зарубежной - Я не боюсь. Пусть ночь. Домчимся. Озарим кострами Степную даль. В степном дыму блеснет святое знамя И ханской сабли сталь... И вечный бой! Покой нам только снится Сквозь кровь и пыль... Летит, летит степная кобылица И мнет ковыль... И нет конца! Мелькают версты, кручи... Останови! Идут, идут испуганные тучи, Закат в крови! Закат в крови! Из сердца кровь струится! Плачь, сердце, плачь... Покоя нет! Степная кобылица Несется вскачь! 7 июня 1908 2 Мы, сам-друг, над степью в полночь стали: Не вернуться, не взглянуть назад. За Непрядвой лебеди кричали, И опять, опять они кричат... На пути - горючий белый камень. За рекой - поганая орда. Светлый стяг над нашими полками Не взыграет больше никогда. И, к земле склонившись головою, Говорит мне друг: "Остри свой меч, Чтоб недаром биться с татарвою, За святое дело мертвым лечь!" Я - не первый воин, не последний, Долго будет родина больна. Помяни ж за раннею обедней Мила друга, светлая жена! 8 июня 1908 3 В ночь, когда Мамай залег с ордою Степи и мосты, В темном поле были мы с Тобою,- Разве знала Ты? Перед Доном темным и зловещим, Средь ночных полей, Слышал я Твой голос сердцем вещим В криках лебедей. С полуночи тучей возносилась Княжеская рать, И вдали, вдали о стремя билась, Голосила мать. И, чертя круги, ночные птицы Реяли вдали. А над Русью тихие зарницы Князя стерегли. Орлий клёкот над татарским станом Угрожал бедой, А Непрядва убралась туманом, Что княжна фатой. И с туманом над Непрядвой спящей, Прямо на меня Ты сошла, в одежде свет струящей, Не спугнув коня. Серебром волны блеснула другу На стальном мече, Освежила пыльную кольчугу На моем плече. И когда, наутро, тучей черной Двинулась орда, Был в щите Твой лик нерукотворный Светел навсегда. 14 июня 1908 4 Опять с вековою тоскою Пригнулись к земле ковыли. Опять за туманной рекою Ты кличешь меня издали... Умчались, пропали без вести Степных кобылиц табуны, Развязаны дикие страсти Под игом ущербной луны. И я с вековою тоскою, Как волк под ущербной луной, Не знаю, что делать с собою, Куда мне лететь за тобой! Я слушаю рокоты сечи И трубные крики татар, Я вижу над Русью далече Широкий и тихий пожар. Объятый тоскою могучей, Я рыщу на белом коне... Встречаются вольные тучи Во мглистой ночной вышине. Вздымаются светлые мысли В растерзанном сердце моем, И падают светлые мысли, Сожженные темным огнем... "Явись, мое дивное диво! Быть светлым меня научи!" Вздымается конская грива... За ветром взывают мечи... 31 июля 1908 5 И мглою бед неотразимых Грядущий день заволокло. Вл. Соловьев Опять над полем Куликовым Взошла и расточилась мгла, И, словно облаком суровым, Грядущий день заволокла. За тишиною непробудной, За разливающейся мглой Не слышно грома битвы чудной, Не видно молньи боевой. Но узнаю тебя, начало Высоких и мятежных дней! Над вражьим станом, как бывало, И плеск и трубы лебедей. Не может сердце жить покоем, Недаром тучи собрались. Доспех тяжел, как перед боем. Теперь твой час настал.- Молись! 23 декабря 1908
Комментарии (56)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Не спугнув коня...
Забыл - это главное.
…и про КОНЯ.
В исследовании Внутренним Предиктором СССР поэмы А.С.Пушкина „Руслан и Людмила“ (Развитие и становление государственности народа русского и народов СССР в глобальном историческом процессе, изложенное в системе образов Первого Поэта России А.С.Пушкина)
в разделе «Содержание символов — ключи к иносказанию Пушкина»
в частности приведена такая характеристика:
КОНЬ - это толпа, не вызревшая до народа.
Виталий, если уж ты решил выложить всю школьную хрестоматию по литературе, то хотя бы уж укажи, что это одно из самых известнейших стихотворений Блока "На поле Куликовом".
Может ты нашёл параллель с событиями в Одессе, происходившими на площади Куликова поля?
А вообще гениальность поэта никак не определяется его политическими убеждениями. Блок был близок к левым эсерам, а потому принял большевистский переворот. Но это даже не главное. Поэты "серебряного века" часто считали себя пророками и предсказывали грядущую катастрофу. (Вспомним Маяковского: "...в терновом венце революций грядёт шестнадцатый год"). И когда она случилась, восприняли даже с некоторым удовлетворением. Но в конечном итоге практически для всех это обернулось трагедией. Блок тяжело заболел, в том числе, и психически, и умер в 1921 году. Маяковский застрелился, Мандельштам умер в лагере, Цветаева повесилась, Пастернака затравили.
Игорь, я никаких перпендикуляров специально не искал... так... навеяло. И учить никого не собираюсь)) Поставили в колонку - не ко мне.
В дискуссию " по Блоку"... можно вступить... когда настроение будет. Твои "часто считали" комментировать не буду - обидишься.
А всё-таки интересно, почему вдруг тебе захотелось поставить именно это стихотворение? Чем навеяло?
И буду благодарен, если прокомментируешь "часто считали". Точно не обижусь, даже если выругаешься матом. Только в последнем случае стану хуже о тебе думать - дискутировать лучше без мата и наезда на личность.
Я и сам не знаю... Наверное, насмотрелся фоток с одесской трагедией. Всплыло: "... из сердца кровь струится". Ну... и дальше... дурные предчувствия. Перечитал. Подзарядился сам и решил поделиться.
Спорить тут не о чем и зря кто-то в колонку поставил - это, скорее, чисто личное восприятие.
Что касается "серебряного века"... Это совершенно исключительное явление в литературе, живописи, музыке. В поэзии его олицетворение - Александр Блок. На мой взгляд, мимолётное замечание "часто считали себя пророками" - оскорбительно. Во всяком случае - применительно к этому гениальному поэту. Его близость к группе символистов, и, уж тем более, - к левым эсерам ничего не объясняют в его необъяснимом даре (меня еще в десятом классе училка так выпорола за попытку подобного анализа четверостишия:
И если лик свободы явлен,
То прежде явлен лик змеи,
И ни один сустав не сдавлен
Сверкнувших колец чешуи...
что запомнил на всю жизнь:))
Блок не просто предчувствовал катастрофу, как многие... Он её ЧУВСТВОВАЛ и видел настолько глубоко, что это... очень странно...
Вот 1903-й год:
- Всё ли спокойно в народе?
- Нет. Император убит.
Кто-то о новой свободе
На площадях говорит.
- Все ли готовы подняться?
- Нет. Каменеют и ждут.
Кто-то велел дожидаться:
Бродят и песни поют.
- Кто же поставлен у власти?
- Власти не хочет народ.
Дремлют гражданские страсти:
Слышно, что кто-то идет.
- Кто ж он, народный смиритель?
- Темен, и зол, и свиреп:
Инок у входа в обитель
Видел его — и ослеп.
Он к неизведанным безднам
Гонит людей, как стада…
Посохом гонит железным…
- Боже! Бежим от Суда!
Как объяснить подобное пророчество из уст совсем молодого человека задолго до прихода "рябого дьявола"?
А, вообще, самый лучший анализ серебряного века и Блока я нашел в очень странной книге: "Роза мира".
Я с тобой в общем согласен. Поэты "серебряного века" и считали себя пророками и во многом ими являлись. По-моему, ничего оскорбительного в этом утверждении нет. А учительница тебя совершенно напрасно выпорола. У каждого своё понимание поэзии.
И пусть она меня тоже выпорет, но скажу: гениальное стихотворение "Скифы" не имеет никакого отношения к реальности. Русские произошли не от скифов, у нас далеко не у всех раскосые и жадные очи, нас вовсе не "тьмы и тьмы", и с нами совсем не надо сражаться.
Пророчествами "грешил" не только Блок, особенно этим увлекались футуристы - Хлебников ("Не стоит ли ждать в 1917 году падения государства?), Маяковский (уже цитировал). Ощущение катастрофы, видимо, и породило "серебряный век", как защитная сила общественного организма. Только защитить она не смогла. А может даже подтолкнула? Об этом можно много спорить и размышлять.
гениальное стихотворение "Скифы" не имеет никакого отношения к реальности...
В том-то и дело. "Над городом всемирным" тоже невозможно объяснить с позиций левых эсеров:)) За эту попытку моя любимая училка и устроила выволочку любимому ученику:))) С тех пор Блок - мой любимый поэт. Реальность его стихий в самих стихо-творениях. Как она соотносится с тем, что можно пощупать и понюхать? Пожалуй, только на уровне погружения в его реальность. Я долго не мог нащупать какого-то разумного логического объяснения этому свойству именно Блока. Мистицизм, свойственный символистам вообще, мало что объясняет, поскольку Блок на голову выше своих товарищей по направлению. И он довольно быстро вышел из этих детских штанишек. Повторюсь, что единственное логически завершённое исследование (на мой взгляд) есть у "сумасшедшего" Андреева.
А не указывать автора стихов - это небрежность или понт такой? Тогда и даты ни к чему.
Понт? Автора просто обязан узнать любой русский. А вот даты можно и не помнить. Хотя они тоже имеют значение.
"ЛикБез"
Безлик шайтан и бес,
Без Различенья не вдомек ЛикБез.
____________________
«Ходют кони над Рекою,
Ищат кони водопою,
Но… к Речке не идут…
- Больно берег крут!»
:))) И, если Лик свободы явлен... Вот и прыгнул.
Да уж.. «лик свободы»!... надо же такое придумать… Образы-символы правят умами и миром.
В метрологическом плане все сложнее...
К сожалению, ни французский -differance-, ни английский «discrimination», не дадут нам понимания Различения, так как все это, увы!..
в библейской традиции.
Но в арабском языке есть слово, которое в русской транслитерации записывается как «фуркан». Оно неоднократно встречается в Коране, напр., 25-я сура Корана так и названа - «Фуркан».
«Фуркан» переводят на русский двояко: и как «Различение», и как «Спасение», передавая различные грани его общего смысла в арабском языке. Эти два варианта перевода в основном передают полноту вопроса о Различении.
И если мыслить не вселенско-глобальными категориями (как это часто бывает у великих поэтов), а в индивидуально-частном случае, то если Различение не дано индивиду свыше, то это может повлечь за собой всё, плоть до иЗчезновения из Яви, поскольку в этом случае можно «случайно» не заметить, что избранные намерения и пути их осуществления ведут прямо под трамвай, как случилось с небезызвестным М.Берлиозом в “Мастер и Маргарита”.
С ре-Эволюционными событиями та же штука, но ест-но в ином масштабе потрясений от ентой самой видимости прелестницы-"Свободы".
Ваш разбор стихотворения "Над городом всемирным" лучше, чем мой в десятом классе:)) Путём сложных ассоциаций Вы всё же заметили "Лик змеи".
Что Вам сказать... очевидно расту))) ...в другую сторону от ЗЛА
и можно переходить в одиннадцатый класс.
Либеральный миф о "Свободе" вообще есть перевод стрелок в квазиреальность - человек не свободен и "свободен" в их понимании никогда не будет, т.к.: БоЖ БоЖем БоЖ!
Вольным - да!, но не "свободным".
Вот один из видов проявления воли и этой допустимой БоЖем человеческой вольности: "Во всем хочу дойти до самой сути" Б.Пастернак
"Над городом всемирным" можно понять только увидев фотографически день 18/10/1905, раннее утро после оглашения Манифеста. Все попытки фантазировать уводят в дебри. Блок пил всю ночь, гулял всю ночь до утра. А утром оказался на набережной.
Попытка - не пытка, как говорил товарищ Берия... А из Вашей логики следует, что Блок вообще - не просыхал. Ну-у-у... эта логика мне знакома:)))
Шахов! Вы историю знаете? 17/10/1905 все бухали :)
Это Вам виднее... из глубины... Я готов всю печень пробухать ради двух строчек:
И, если лик свободы явлен
То прежде явлен лик змеи...
Даже - за одну:))) Не дано. Придется бухать просто - без затей.
Кто-то недавно ошибочно цитировал "лик державный"...
Это что было? Оговорка по Фрейду?
;)
По нему:))) Это мне Саша на ухо шепнул: как правильно.
А мне Витя :)
http://youtu.be/fPxCT54Ipqc
23 декабря 1908 ...
Ого! каков старец Виталий Шахов! Сто шестой год уже пишет, а как еще много буков находит на клаве!
Или все это не вы писали? Указали бы автора. Как-то не культурно получаецца.
Уж и не знаю, что ответить, милый юноша... Выше кому-то уже ответил. Если Вы не узнали автора с первой строки: учиться, учиться и учиться!!!
Учусь-учусь, но на PHP такого пока не находил...
Нет, не узнал. На Зильберга, вроде, не похоже...
Да я, деревенский, в стихах особо не разбираюсь,
если оно не под музыку.
Рад, что подвиг Вас на поиски. Ищите, должон быть.
Виталий, как-то оборвалась Ваша ветка на взгляде в БезДну...
БезЛик, конечно, может быть назван и "Лик змеи", и КнязьТымы, и Люцифер, и Иблис...
Но! - это все из семитской традиции и поповской страшилки с бинарной оппозицией "рай/ад" для манипулирования сознанием в т.ч. через беЗсознательное.
Хочу отметить, что в Руськом обычае такого нет, ибо:
БоЖ есть Свет, а тьмы нет!
Мне об этом говорил Дед, вернувшийся из-под Москвы в 1941-м одноногим инвалидом и затем просидевший в седле в качестве председателя колхоза еще лет 20-ть, он был простой руський мужик без ВО и в "десятый класс" точно не ходил))
Тьма, вернее тень, образуется лишь там, где нет достаточного света.
По аналогии с космосом - он весь пронизан светом звезд,созвездий,галактик... Носителем света (или отраженного Света) является сам человек, важна лишь способность индивида нести и/или отражать этот Свет.
Персонажи типа "Воланда" и проч., конечно хороший образ тьмы и БезЛика, но в космосе, частью которого мы являемся Свет везде.
И... мир Танатоса (БезДна) не так уж страшен, как его малюют, если вспомнить про Сваргу Пречистую и красивую девушку с косой.
Как говорил один мой знакомый офицер ГРУ:
смерть для меня рояля не играет, когда она придет, меня уже не будет)).
Заголовок "ЛикБез" случаен, как и всё в нашей жизни.
Что его навеяло - не знаю... Видимо - заебали.
У меня тоже есть родовая легенда про деда (моряк балтийского флота). Мужик был бравый - кресты вешать некуда (дважды тонул, один раз - под крейсером "Диана" - двойник "Авроры"). Вернулся. Пошёл в Усть-Сысольск с "общаком" - хлеба купить. Его с приятелем красные поймали. Казакам лень было их вести до штаба - решили шлёпнуть по дороге. Приятеля убили, а деду пуля через щеку прошла - на вылет. Он.. реально крутой лесовик... отлежался на снегу, по заимкам и через полгода вернулся к Пасхе: "Христос воскрес, и я - воскрес:)) Но не верил он ни в Бога, ни в Черта, ни в "советскую" власть
"Христос воскрес, и я - воскрес:)) Но не верил он ни в Бога, ни в Черта, ни в "советскую" власть
===========
А вот тут он был прав. Особенно верить можно только в ...плохое. Оно завсегда с нами.
Люба, сдаётся, что что-то приключилось в Вашей жизни такое... непредвиденное... Всё это - к лучшему. Поверьте старому динозавру:)))
нет. Ставлю хороший коньяк, если это будет так...Но выпить вряд ли придется...:)
Верят только дураки. Умные проверяют на ощупь, на вкус. Никогда ничего на веру не принимают и во всем сомневаются. Этим умный человек отличается от дурака. " а дураку не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним, что хошь". Дурак верит, потому что он дурак. Умный ничему не верит. Умный может знать или не знать, но на веру ничего не воспринимает.
Мне странный сон приснился
Жива, лежу в гробу
И запах плах сосновых и ладан на ветру
А сердце всё живое - все ноет и болит
Кузнечиком стрекочет и птичкой трепещит...
И неживые люди снуют вокруг меня
И жаждут непременно взять сердце у меня
И нет у них на лицах любви, у них тоска
Их глянцевые лица всем говорят:
-Ура!
Мы снова приодели кого-то в "макинтош"
Осталось лишь за малым – вонзить в сердечко нож…
Но я встаю и с криком бужу, кто сладко спит
- Мое живое сердце вам не принадлежит!
Оно в России милой, в купании коня
Оно всей малой силой в дыхании огня
Нас всех не перебьете – источаться ножи!
Вы лучше отступите за край моей межи…
Я знаю, есть Спаситель под небом у меня
Его живая сила поднимет вновь меня
Исчезнут люди в глянце и с ними сон дурной
И заново родится и с новым смыслом - в бой!
I see trees of green... red roses too
А деревье зеленые... а розы красные,
I see em bloom... for me and for you
Смотрю - они цветут... для нас прекрасных,
And I think to myself... what a wonderful world...
И подумал тут я... как красив этот мир.
I see skies of blue... clouds of white
Небеса голубые... облака белые,
Bright blessed days... dark sacred nights
Счастливы яркие дни... темны ночи священные,
And I think to myself ... what a wonderful world...
И подумал тут я... как красив этот мир.
The colors of a rainbow... so pretty ... in the sky
Цвета радуги... так милы в небесах,
Are also on the faces... of people... going by
У идущих людей.... отражаясь в глазах.
I see friends shaking hands... sayin... how do you do
Жмут руки друзья, вижу я... говорят - как дела,
They're really sayin... I love you...
На самом деле сказав... я люблю тебя.
I hear babies cry... I watch them grow
Слышу дети плачут... Смотрю они вырастают,
They'll learn much more... than I'll never know
И будут знать много больше... чем я в жизни узнаю,
And I think to myself... what a wonderful world
И подумал тут я... как красив этот мир.
http://youtu.be/gDrzKBF6gDU
http://yandex.ru/video/search?p=1&text=девочка пела в церковном хоре песня&where=all&filmId=szXDv3mS9xc
По вечерам над ресторанами
Горячий воздух дик и глух,
И правит окриками пьяными
Весенний и тлетворный дух.
Вдали над пылью переулочной,
Над скукой загородных дач,
Чуть золотится крендель булочной,
И раздается детский плач.
И каждый вечер, за шлагбаумами,
Заламывая котелки,
Среди канав гуляют с дамами
Испытанные остряки.
Над озером скрипят уключины
И раздается женский визг,
А в небе, ко всему приученный
Бесмысленно кривится диск.
И каждый вечер друг единственный
В моем стакане отражен
И влагой терпкой и таинственной
Как я, смирен и оглушен.
А рядом у соседних столиков
Лакеи сонные торчат,
И пьяницы с глазами кроликов
"In vino veritas!"* кричат.
И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.
И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.
И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.
И странной близостью закованный,
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.
Глухие тайны мне поручены,
Мне чье-то солнце вручено,
И все души моей излучины
Пронзило терпкое вино.
И перья страуса склоненные
В моем качаются мозгу,
И очи синие бездонные
Цветут на дальнем берегу.
В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине
Столык за столыком,
За столыком столык,
А за тым столыком
Сыдит алкохолык...
"И, если лик свободы явлен
То прежде явлен лик змеи..."
_________________________
Вот интересно еще порассуждать о "прежде..."
- Когда Оно, это чудо-Юдо стряслось?
Во времена переименования крестителя Руси "святого князя" Владимира-"рабычича" в дохристианское "Красно Солнышко"?
Когда успели проколупать энту самую "форточку" для "духа Свободы"?..
Или уже после "прорубания окна в Европу" "цивилизатором" Петром 1-м?
Или теперь, когда проем с "культурным кодом" расширили до вероятностных "окон Овертона"?
"И примешь ты смерть от коня своего..." (С)
Ермилов, заметьте себе, что буква "О" имеет значение всеОхватности и замкнутого элипса-"круга" (в идеале, кот. нет), отсюда и еврейский "Б-г" (симстема умолчаний в визуализированном воздейстивии).
И кто же ее примет?.. как не О-лег.
Т.е. "круг замкнулся" на 10-ом ("О"!!!) колене, которое нашлось... в "Америце" (по Каганцову и Ко").
И еще вопросик в плане Вашего личного ЛикБеза:
что такое "лег"?
Рубцов! Х/р хнёй маяться! Наступает вечер пьяных школьниц!!! Кому-то дадут...
;)
...
Совсем не уверен, что в имеющемся в распоряжении у Вас калейдоскопе Вы найдете верный ответ, поэтому сделаю Вам подарок-пояснение в память о первоПредке бояр Головолковых.
Хотите принимайте, хотите нет,
он таков как есть!..
1. Ангел – «ан» – отрицание, «гел» – это слово прочитанное задом на перёд...,
т.е. иудео-христианское слово «ангел»
= падший лег.
Слово "Ангел-хранитель" – значит Дивье тело, Душа (о которой так пекуться-скорбят иудео-христиане)).,
2. "Ангел" это от морфемы "Лег".
В том смысле, что АН-ГЕЛ, это вывернутый «на изнанку» анти-ЛЕГ.
АНГЕЛ, действительно, вестник "Господа" (но какого?... противоположного "Господа", понимаете?)
3. При сотворении ЯВИ, произошло Отображение в Миры НАВИ, в том числе и ЛЕГОВ, так появились АН ГЕЛЫ, точне анти ЛЕГИ, т.е. вывернутые на изнанку.
Когда-то их звали АГ ГЕЛЫ, но потом увидев, что они живут в «отраженном» ЛУННОМ «свете» их название уточнили и теперь зовут АН ГЕЛЫ.
Они не могут быть подчинены «верховному» Богу, ибо должность ангел - это положение самого низкого чиновника в Иерархии Сил ТЬМЫ, ниже их только БЪсы.
Да и вообще, не верховному «богу» подчинены ангелы, т.к. их хозяин САТАНАИЛ.
4. Бог Покровитель и\или Всекдержитель – это Бог/БоЖ Покровитель Рода – куратор, который отвечает за всех «учеников», проходящих обучение в Яви по всем предметам жизни.
К нему можно обращаться по всем вопросам. Поэтому основной просьбой у Славян-Ариев было просить у своих Покровителей это вРазумления, ибо понимали, что просить что-то другое, это означало ставить под сомнение Мудрость Богов, так как Богам лучше знать, что нам несовершенным нужно.
Учебный план жизни составляет Богиня Макошь, она прядёт, со своими дочерьми Богинями Долей и Недолей, нить Судьбы, где есть обязательные контрольные «зачеты» и «экзамены», то ест Уроки.
Человеку их не избежать.
Кроме Бога Покровителя у каждого человека есть, т.ск., куратор из «старшего класса» (из стоящего над нами Высшего Мира Светлых Легов – 16 мерного измерения), который ему помогает на протяжении всей его жизни – это Родовой Лег-Хранитель.
Если человек принимает чужих Богов – чуждую религию или учение, тогда Родовой Лег, уходит от него, а на его место приходят другие силы (понимаете какие?))...
5. Лег – служебный дух мира Слави, покровитель, хранитель сна.
Легание – опочивание, сон на ложе.
О Легах в нашем языке остались информация в именах, например:
Олег (или Алег) – онук (внук) Лега, Олега (Ольга или Алена) – онучка (внучка) Лега, Алексей или Олегсей – онук Лега сей, т.е. это внук Лега.
Леги – это беЗсмертные существа, вестники Богов, доносящие до людей волеизъявления Светлых Богов (также в Скандинавской Традиции им соответствуют альвы или эльфы - совсем уже сказка в позднейшей трактовке "иванов, родства непомнящих"))).
Кдефкам!!!
Своей Вере об этом сообщите...
А от Легов к Вам чуть поэже прилетит.
Бывает, что и выползает...
Это Вы о старой детской шутке про "черный на четырех ногах"?
Бывает, что на трёх и в кустах :)
http://youtu.be/T4MDIiwY8C4
Иногда, обычно всегда, "совершенно случайно" происходит закономерное.
А Вы помните начало: "кто стоит в поле черный на одной ноге?"
"Черный на трех" - это либретто из др.оперы.
У каждого своя память.
Давайте попробуем освежить...
"Кто стоит в поле черный на одной ноге?"
Ответ: Негр-инвалид.
Вопрос2:
"Кто стоит в поле черный на 2-х ногах?"
Ну и к чему этот бред?
Ермилов, Ваша жизнь трудна и извилиста...))
и с бо-О-ольшими "белыми пятнами",
судя по всему.
Хотел подарить вам улыбку - некоторые улыбаются только "в бреду". Ну не нашатырь же Вам предлагать...
Ответ2: 2-а негра-инвалида.
...А Вы подумали "Обама"?
Кому пятна белые, кому чёрные, кому серо-буро-малиновые в крапинку. Судит он "по всему", смешной :)
Вот и замечательно! - говорят, что обычная улыбка скрывает (вернее обнажает) ... как Вы думаете, что?
Вопрос3: "черный в поле на 3-х ногах?"
...Ермилов, откуда у Вас такой ...запор, пардон, ступор мозга?
"И когда этих клавиш коснётся рука..."
Ответ3: Конечно, рояль.
А Вы небось подумали: "это обнялись один негр-инвалид и Обама"? ))
Подходим к финалу. Вопрос4, переварите?: "черный в поле на 4-х ногах".