Довольно грязная картина складывается с лицом муниципальных властей в Коми и их отношениями с федеральными надзорными органами.
Прочел два материала на «7x7». От 15 апреля 2014 года «Бордюры растаяли вместе со снегом» и от 23 апреля «7-ми сантиметровая колея за 17,5 миллионов рублей». Картина рисуется везде примерно одинаковая. Муниципальные власти латают дороги и меняют бордюры. Получают на это дело большие деньги «разогретые» организации. Клепают наши дороги «разогретые» организации так, что бордюр изготовлен, как будто из пластилина, а дорога — из картона. Проходит немного времени и бордюр превращается в крошево, а дорога прогибается, как стопка бумаги.
Муниципальный заказчик, который от имени нас с вами заказывал эти дороги, разводит руками на качество дорог, на то, что из нашего кармана были просто украдены деньги, и требует еще денег. Надзорные органы разводят руками и не хотят ссориться с местными властями, им же жить в этом городе. Мы же громко материмся за баранками наши автомобилей и едем дальше. А тот, кто закатал в наши улицы вместо асфальта подсочную шелуху, улыбается и божится, что готов освоить любые деньги, которые бы ему не предложили.
У наших дорог нет хозяина. Все хотят понравиться друг другу. Муниципалы — надзорным органам, дорожники — муниципалам, надзорные органы — муниципалам. Все хотят понравиться друг другу, а на население, матерящееся за баранкой, смотрят брезгливо, разводят руками, морщатся и удивляются, как эти гадкие жители города не понимают, что у нас в стране есть такое понятие как традиция, менталитет, есть множество других забот, и не надо никуда писать, жаловаться.
Надзорные возмущены тем, что кто-то ссорит их с муниципалами, муниципалы возмущены, что кто-то их ссорит с дорожниками, а дорожники возмущены, что кто-то хочет отобрать у их семей кусок хлеба, а то, что улицы городов разваливаются... Так ведь отношения важнее, чем дороги.
Главное ведь у нас в городах — не население, а главное — это понравиться тем, у кого ресурсы.
Игорь, ты только вчера приехал в Россию?!
При чём тут понравится? В асфальт не для того кладут 4 компонента вместо 11-ти, что бы понравится муниципалам, а надзорные этого не замечают тоже не ради симпатии.
Всё дело тупо в деньгах. Асфальт идёт по бумагам, как высшего качества, и платят за него соответственно, а реально затраты на 7 компонентов меньше.
Класть меньше компонентов выгодно не только по этому, но и потому, что дорога через год рассыпается, и снова заказы, снова деньги. У каждого, при чём, и у дорожников, и у муниципалов, и у надзорных...
А положи один раз хорошую дорогу, так и затраты на неё больше (а в карман меньше), и только лет через десять на этот участок новый заказ будет.
Всё настолько элементарно просто. что удивляет твоя наивная версия насчёт понравится друг другу... Ты в самом деле, до сих пор, так наивен?)
Т.е. Александр Федорович, ты хочешь сказать, что муниципалы с дорожниками тупо покупают федеральные надзорные органы, дают взятки? Как ты мог такое подумать? Ай-яй-яй-яй!
Я сам в шоке от своих мыслей...!!!!!
Господин Зенищев обещал Сыктывкар украсить гранитными бордюрами. Суммы назывались умопомрачительные. И даже кое-где, правда ненадолго, эти бордюры появлялись. Потом кое-где по городу куски некоторых из них валялись. Возле педколледжа пару лет валялся ку метра с два.
Обещал Зенищев, что такие бордюры городу будут служить полвека, не меньше. И где Зенищев... И где те бордюры...
В пятидесятые-шестидесятые годы улица Советская такими красивыми фигурными бордюрами была украшена.
А плитка, которой выложили наспех пол-Сыктывкара, повсюду уже обретает вид грязного непонятьчего. Конечно, её даже не подметают, не говоря уж, чтоб мыть при помощи шампуня.
РАЗВРАТ
Промеж расправой и судом –
Разврат, Гоморра и Содом,
Такая зверская подкорка,
Где сплошь – содомчик и гоморрка.
Разврат Содома и Гоморры –
Иносказанье подлой своры,
Такой метафоры коморка,
Где сплошь - содомчик и гоморрка.
Речь не о дырке сладострастья,
А речь о цирке самовластья,
Где сплошь – содомщик и гоморрщик
Своих законов варят борщик.
Господь судил Содом с Гоморрой,
Был страшен суд, а помощь – скорой!
Но этот случай – не расправа,
А Божий суд, защита права,
Правозащитная уборка,
Где сплошь – содомчик и гоморрка,
А в них – содомщик и гоморрщик
Своих законов варят борщик.
Такой конторы помидоры –
Разврат Содома и Гоморры,
Такая кухня и гримёрка,
Где сплошь – содомчик и гоморрка.