Давным-давно, примерно 50 лет тому назад один маленький мальчик провел четыре года с родителями в сибирской ссылке.
Как-то, примерно 50 часов тому назад (похоже, что даже немного более) сына советского диссидента и правозащитника, правнука наркома иностранных дел, вывели из камеры российского сизо. Как оказалось, на беседу с «компетентными органами». «Органы» заботливо поинтересовались, не хотел бы арестант прожить остаток дней в России, имея в тюрьме свой собственный кабинет. (Стесняюсь спросить – министров?). И не хочет ли он в будущем не иметь проблем с визой для приезда в, пусть и ставшую для него дальней, страну Россию?
«Компетентные органы», которые, кстати, так и не ответили на вопрос будущего тюремного министра, кто они, откуда и почему находятся на территории режимного объекта, предложили сидельцу помочь им разгадать две загадки.
Первая – должно ли ледовое судно иметь на борту оружие? И вторая – могли ли быть на борту этого судна наркотики?
Человек не знал ответов и не мог помочь получить разгадки, но подумал, - а как защититься от белых медведей, встретившись с ними во время высадки на льдине? И что делали норвежские пограничники, когда при выходе судна из норвежского порта в море исползали каждый уголок их миниатюрного ледокола? Да еще с собаками? И какие укромные места для хранения наркотических веществ на судне, не заходившем больше в порт, знают российские пограничники, в отличие от норвежских? Может быть это судовая аптечка?
Размышляя так, заключенный еще подумал о том, что около тридцати минут, прошедших вне его «тюремного кабинета» - это для него, крайне ограниченного во времени человека – слишком много для беседы с неизвестными ему «органами», не объяснившими свою «компетенцию»..
А когда человек услышал от них предложение «сотрудничать» в обмен на облегчение режима содержания, он тут же заспешил обратно в свою обитель. Что он, начавший свою жизнь в сибирской ссылке и посвятивший ее защите природы, при этом подумал об «органах», что им ответил и ответил ли вообще – догадайтесь сами, ребята.
Сказочница из редакции «7x7»
Фуууу, какая гадость? Что-то рановато они припёрлись, некоторые по пол-года выдерживают прежде чем соглашаются оговорить себя.
Это был пробный шар, возможно - самопальный. Решили подсуетиться. Ну, куда им деваться? Работа такая, - гадкая.
они от безысходности - ведь по сути, предъявить гринписовцам нечего, вот и нажимают наугад в тщетной надежде, а вдруг кто сломается
А ктондь еще вызывался?