В регионах правят кланы, правят те, кого в 90-е называли «Организованные Преступные Группировки». В руках этих кланов сосредоточены как административные, так и финансовые ресурсы – близость к Кремлю определяет положение в обществе. Мы скатились в феодальный строй под помпезные разговоры о модернизации. Предпринимаете ли вы, или сотрудники вашей администрации, попытки, установить связь с оппозиционными движениями в регионах, ведь оппозиция – не всегда митинги и провокации, оппозиция – это, прежде всего, альтернативный взгляд.
Пробовали ли вы, или сотрудники вашей администрации получить информацию из регионов из первых рук, а не через сложившуюся еще с советских времен, номенклатурную систему? То, что не видно из Кремля, абсолютно прозрачно на местах, и от местного населения не скрыть тот факт, что с предвыборных плакатов на людей смотрят или члены ОПГ, или ставленники этих ОПГ, а в депутатских креслах и министерских кабинетах, и те и другие просиживают уже давно.
Не считаете ли вы, что настало время, выбирать доверенных лиц и управленцев не из круга приближенных, не по принципу личной преданности, а по личным качествам, по профессиональным навыкам, по отношению к делу?
Не считаете ли вы, что вам лично и вашей администрации, пришло время поддержать оппозиционные движения и гражданские инициативы на местах, ведь выстроенная за десять лет «вертикаль власти» не справляется с заявленными задачами, или, всё- таки, справляется?