В Архангельске продолжается «поморское дело» И. Мосеева. Теперь, по мнению прокурора, - это дело по защите достоинства этнической группы «русские», униженной словом «быдло», которое им (русским) адресуется по умыслу оставленного в сети Интернет комментария и по смыслу и читаемого прокурором и уборщицами в здании архангельского ФСБ.
Из этого следует, что о русских или хорошо, или ничего. Потому что произнесенная публично (?) или с использованием средств массовой информации унижающая критика «русских», это вам не показать публично, как съедают галстук, а статья. 282 УК РФ об экстремизме вплоть до двух лет лишения свободы. Со свидетелями проблем не будет: в Архангельском региональном управлении ФСБ для этого теперь на работу принимают грамотных уборщиц помещений.
Избирательное унижение достоинства по признаку национальности
Интересно, если по телевидению показывают, как лечат россиян по сравнению с гражданами побежденной когда-то Германии или как унижают мигрантов работодатели — это не унижение по признакам национальности? Или россияне — это не национальность, а мигранты это не люди?
Знаю, что при советской власти евреев не принимали учиться в вузы на некоторые специальности. При московской власти русских не принимают работать дворниками.
А когда говорят про этническую преступность? Или про грузин, как представителей какой-то маленькой нации? А анекдоты про чукчу и евреев? Или чукча — это не народ? а евреи — это граждане другой страны? Все это — не унижение достоинства по национальному признаку?
Если В. Жириновский по происхождению «полуеврей»- «полурусский», то крича с трибуны «быдло», по отношению к какой национальности он унижает достоинство? В том числе свое. При чем тут плагиат его докторской диссертации?! Когда его привлекут к уголовной ответственности за экстремизм?
Когда унижают людей другой ориентации, например, геев — это экстремизм? К примеру, по признакам пола?
Слово-фигурант
Фактически И. Мосеева судят за слово «быдло». Фактически судят слово «быдло», но заодно и поморское движение. А, по-моему, «быдло» — это антитеза гражданскому обществу, то есть бессловесная, покорная толпа, стадо баранов по -Навальному. Заметьте, не за это Бастрыкин пытается его привлечь к уголовной ответственности.
И не надо злорадствовать, что, мол, так ему и надо с его «Поморским возрождением», словарем «поморской говори» и поморскими сказками. Речь и Дело идет о свободе нашей жизни, о свободе мысли. А для И. Мосеева любой обвинительный приговор, даже штраф — это запрет на профессию.
Но все-таки, если статья 282 говорит «по признакам национальности», то выходить в деле должны быть фигуранты двух национальностей. Поморов согласно официальному ответу прокуратуры — таких нет в России. Тогда, может, ли русский сказать русскому всю правду в глаза? Публично?
Лондонский суд теперь знает слово «КРЫША». Похоже, Европейский суд по правам человека будет изучать слово «БЫДЛО»
Интересная, однако, статья 282
«...Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства: Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации».
Так, благодаря репрессивному настрою власти в строгом соответствии с законодательством (к чему нас призывают наши выдающиеся юристы-руководители) любого можно засудить, только надо слежку// прослушку за ним установить, например, по статье «госизмена», например, за то, что подозреваемый хотел организовать республику «ШКИД» и явно для того, чтобы выйти из состава РФ.
И «быдлизация» найдется!
И отыщется какая-нибудь судья Какунова, жена какого-нибудь отставного приезжего прокурора с особняком с видом на областную прокуратуру Зайнулина, которая даст разрешение на прослушку по поводу республики ШКИД. И найдутся уборщицы при оперследователе Радаеве, которые носят русские фамилии и которые оскорбятся, что кто-то многоточие назвал «быдлом». Но ведь по смыслу — это же о них, о русских!
Кто они — Радаевы, Зайнуллины, Азовские — защитники этнической группы «русские»? Кто разжигает вражду между русскими на Русском Севере, если со стороны защиты выступили русские национал-патриоты, члены Общественной палаты, журналисты, деятели культуры? Кто они, кроме уборщиц ФСБ, свидетели со стороны обвинения? Это преподаватель САФУ, он же бывшие работник МВД, член областного комитета КПРФ, у которого в крови публичные призывы ставить «К стенке!». Это потомственный казак, бывший работник Минюста. Это бывший сотрудник МВД, работник несуществующего информационного агентства, человек с неуверенной (видимо от мухоморного влияния) подписью документов, которая иногда похожа на подпись Азовского, находящегося в момент подписания документа у друзей арабов в Тунисе.
Лучше бы ехали они — это, на всякий случай, не призыв, а пожелание — в Ставропольский край и защищали там «русских» и православных. Народ у нас на Севере живет все-таки честнее.
Сложный выбор предстоит сделать 01 марта в 12 часов в Октябрьском районном суде судье А. Кочебуровой.
Сергей ФЕДОРОВ, Поморский центр публичной политики
p.s. В XXI живем в Стране бывших. Вот уже и разговоры разрешаются только на кухне. Наша Госдума напринимала столько «запретов», что задушила в своих объятиях всю Страну. Думайте, люди, когда вы голосуете на выборах. И ходите на выборы, чтобы ваш голос не попал в стан врагов свободы жизни.