Первой в галерее женских образов стоит Татьяна Ларина, любимая героиня Пушкина. «Я так люблю Татьяну милую мою», - восклицает поэт. Татьяна наделена яркими и эмоциональными определениями: дика, печальна, молчалива, боязлива, доверчива, послушная влечению чувств, одарена воображением мятежным; умом и волею живой и сердцем пламенным и нежным.
ЛЮБИТЕЛЯМ ПУШКИНА.ПРАВДА О ТАТЬЯНЕ.
Онегина, который отверг любовь деревенской девочки, а потом воспылал страстью к светской красавице, не осудил только ленивый. В школьных сочинениях этот его неблаговидный поступок разбирают по косточкам второй век подряд...
Сексолог Александр Котровский выдвинул новую, сенсационную версию прочтения самого знаменитого романа поэта. Разговор о Пушкине зашел почти случайно. С кандидатом медицинских наук мы беседовали о волне педофилии, которая захлестнула в этом году страну. Что делать?.
- Брать пример с Евгения Онегина! - заявил доктор. - Он же не стал совращать малолетнюю Татьяну, хотя девочка сама предложила ему себя. Онегин должен стать образцом для школьников. Смотрите, ребята, вот настоящий мужчина! Меньше было бы в стране педофилов..
Сейчас ведь что ни день появляются сообщения о детях - жертвах насилия. Госдума уже предлагает давать пожизненное заключение тем, кто совершил сексуальные действия с подростками моложе 14 лет. А Татьяне было 13!
- Не может быть! - изумился я.
- Может! Пушкина надо внимательнее читать. Четвертую главу Онегина.
И я услышал новую и, прямо скажу, слегка ошеломившую меня трактовку романа - с точки зрения сексолога. Вот она.
Ленский знакомит Онегина с сестрами Лариными. Даешь срочную реабилитацию Евгения!
- Пора наконец восстановить справедливость! 26-летний мужчина вполне естественно отказал 13-летней, а его за этот благородный поступок прогрессивная общественность осуждает! Обратимся к роману. После 17 лет Евгений стал посещать балы. Имел много половых связей с замужними женщинами. И с девушками, которым «наедине давал уроки в тишине». Он же был гений в науке страсти нежной. Имел сильную половую конституцию. В 26 лет очутился в глухой деревне, оформляя наследство богатого дяди. Все любовницы остались в Петербурге. Испытывал вынужденное половое воздержание. И тут 13-летняя помещичья дочь предлагает ему себя. «То воля неба: я твоя!» Он отказывает. Свидетельство того, что он имел нормальное психосексуально ориентированное по полу и возрасту либидо. Тянуло к зрелым женщинам, половозрелым девушкам. Но не к девочкам! Романтических чувств к Татьяне тоже не было. Оценил, что и ее чувство незрелое. Начиталась девочка любовных романов, решила реализовывать свое романтическое либидо. Тут подвернулся загадочный человек из столицы. И ведь Евгений сохранил в тайне сам факт письма, не стал хвастаться и компрометировать Татьяну. Настоящий мужчина!
- А почему тогда наш идеал к замужней Татьяне страстью воспылал?
- После долгих скитаний вернулся в Петербург. На первом же балу увидел самую красивую даму столицы, тотчас в нее влюбился и попытался сблизиться. Рискуя своей репутацией и репутацией Татьяны и ее мужа. Значит, сохранилось нормальное либидо. На девочку не среагировал, а на взрослую красавицу - мгновенно! Он же с трудом узнал ту самую Татьяну. Еще одно подтверждение. Будь она взрослой девушкой при первой их встрече, вряд ли бы изменилась до неузнаваемости. А 13-летняя спустя 3 - 4 года преобразилась. Кстати, в начале XIX века царили совсем другие нравы. И, если бы Онегин сблизился с Татьяной, это восприняли бы нормально. Но, к сожалению, сложилось мнение, что Татьяна - жертва, страдалица. Онегин - ловелас, нанес ей глубокую душевную травму. На самом деле он - герой нашего времени.
...Я слушал фантастическую версию сексолога, а в голове билась одна мысль: «Не может быть! Не может быть 13 лет Татьяне, русской душою!» Напутал сексолог! Думаю, что и читатели пребывают в шоке. Вернувшись домой, обложился сочинениями Пушкина, воспоминаниями его современников, трудами пушкинистов, литературоведов, начиная с неистового Виссариона Белинского. Даже Овидия Назона откопал, пострадавшего за науку страсти нежной. Три дня изучал, сравнивал. И вот что мне открылось...
Татьяна расспрашивает няню про любовь. Правда поэта.
Первым делом я открыл четвертую главу «Онегина», на которую ссылался сексолог. Она начинается со знаменитых строк:
"Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей".
А вот в продолжение обычно никто не вникает, хотя в них-то и содержится разгадка тайны романа.
"И тем ее вернее губим
Средь обольстительных сетей.
Разврат, бывало, хладнокровный
Наукой славился любовной,
Сам о себе везде трубя
И наслаждаясь не любя.
Но эта важная забава
Достойна старых обезьян
Хваленых дедовских времян... "
(В письме младшему брату Льву 23-летний поэт выразился более конкретно: «Чем меньше любят женщину, тем скорее могут надеяться обладать ею, но эта забава достойна старой обезьяны XVIII века». Он еще не садился за «Онегина». - Е. Ч.)
Кому не скучно лицемерить,
Различно повторять одно,
Стараться важно в том уверить,
В чем все уверены давно,
Все те же слышать возраженья,
Уничтожать предрассужденья,
Которых не было и нет
У ДЕВОЧКИ В ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ! (выделено мною. - Е. Ч.).
Так точно думал мой Евгений...Не путайте Таню и няню.
Итак, главный вопрос: откуда же взялась в романе ТРИНАДЦАТИЛЕТНЯЯ девочка, о которой думал наш герой, получив письмо Лариной? Кто она? Няня Татьяны? (Все опрошенные мною учителя и просто интеллигенты мгновенно указывали на старушку!) Та действительно пошла под венец в 13 лет, но развратом старых обезьян там и не пахло. Супруг Ваня был еще моложе! Да и не знал Онегин о раннем замужестве какой-то няни - Татьяна о ней не писала, а лично до объяснения в саду вообще с любимым не разговаривала. Случайная опечатка? Я открыл дореволюционное собрание сочинений Пушкина XIX века с ятями. Тоже - «тринадцать». Для рифмы вставлено словечко? С таким же успехом можно было написать «пятнадцать» и «семнадцать». Девочка - абстрактная фигура, для красного словца? Но у Пушкина ничего случайного в стихах нет. Он всегда точен даже в деталях. Выходит, 13 лет было Татьяне Лариной, когда та отправила Евгению письмо?! Ведь больше в романе нигде ее возраст не указан. А Пушкин везде сообщал возраст своих героинь. Даже старенькой пиковой дамы. (Исключение - старуха с разбитым корытом и Людмила, невеста Руслана. Но то ж сказки.) А уж в главном романе своей жизни тем более не мог нарушить традицию. Про мужчин-то не забыл. Ленскому «без малого осьмнадцать лет». Самого Онегина впервые мы тоже видим «философом в осьмнадцать лет», собирающимся на бал. На балы герой «убил восемь лет, утратя жизни лучший цвет». Получится 26. Точно по Пушкину: «Дожив без цели, без трудов до двадцати шести годов».
Есть в романе и откровенные намеки на юный возраст Татьяны. «Она в семье своей родной казалась ДЕВОЧКОЙ чужой». В куклы и горелки не играла, с младшей Оленькой и ее «маленькими подругами» на луг не ходила. А взахлеб читала любовные романы.
Британской музы небылицы
Тревожат сон отроковицы.
(Отрок, отроковица - возраст от 7 до 15 лет, утверждает знаменитый толковый словарь Владимира Даля. Врач Даль был современник поэта, он дежурил у постели смертельно раненного Пушкина.)
Воспылав страстью к Онегину, девочка спрашивает у няни, была ли та влюблена?
И полно, Таня! В ЭТИ ЛЕТА
Мы не слыхали про любовь;
А то бы согнала со света
Меня покойница свекровь.
В ЭТИ (то есть Танины) ЛЕТА няня уже пошла под венец. А было ей, напомню,13 лет. Онегин, возвращаясь с бала, где увидел впервые генеральшу, светскую даму, спрашивает себя: «Ужель та самая Татьяна? Та ДЕВОЧКА... Иль это сон? Та ДЕВОЧКА, которой он пренебрегал в смиренной доле?» «Вам была не новость смиренной ДЕВОЧКИ любовь?» - дает отповедь герою сама Татьяна.
Онегин поступил мило.
Продолжим чтение четвертой главы, где явилась 13-летняя девочка.
...получив посланье Тани,
Онегин живо тронут был...
Быть может, чувствий пыл старинный
Им на минуту овладел;
Но обмануть он не хотел
Доверчивость души невинной.
Выходит, Евгений не захотел, подобно старой развратной обезьяне, погубить невинную девочку. И потому ответил отказом. Тактично взяв всю вину на себя, чтобы не травмировать Татьяну. И в конце свидания дал девочке добрый совет.
Учитесь властвовать собою;
Не всякий вас, как я, поймет;
К беде неопытность ведет.
Прочитал внимательно Александра Сергеевича и понял вдруг, какой же глупостью мы вынуждены были заниматься в школе, мучаясь над сочинениями о взаимоотношениях Евгения и Татьяны! Пушкин же все сам объяснил и сам же вынес оценку поступку своего героя.
Вы согласитесь, мой читатель,
Что очень мило поступил
С печальной Таней наш приятель.
Русская девушка не человек!
А сколько ж тогда было Ольге, на которой собирался жениться 17-летний Ленский? Максимум 12. Где это написано? В данном случае Пушкин лишь указал, что Оля была младшей сестрой 13-летней Татьяны. Чуть отрок (лет 8 по Далю) Ленский был свидетель умиленный ее МЛАДЕНЧЕСКИХ забав. (Младенец - до 3 лет. От 3 до 7 - дитя). Считаем: если ему было 8 лет, то ей - 2 - 3 года. К моменту дуэли ему - без малого 18, ей - 12. А помните, как возмутился Ленский, когда Оля танцевала с Онегиным?
Чуть лишь из пеленок,
Кокетка, ветреный ребенок!
Уж хитрость ведает она,
Уж изменять научена!
Вы, конечно, шокированы. В таком возрасте - и замуж?! Не забывайте, какое время было. Вот что писал в статье об Онегине Белинский: «Русская девушка не женщина в европейском смысле этого слова, не человек: она нечто другое, как невеста... Едва исполнится ей двенадцать лет, и мать, упрекая ее в лености, в неумении держаться..., говорит ей: «Не стыдно ли вам, сударыня: ведь вы уже невеста!» А в 18, по Белинскому, «она уже не дочь своих родителей, не любимое дитя их сердца, а тягостное бремя, готовый залежаться товар, лишняя мебель, которая, того и гляди, спадет с цены и не сойдет с рук».
- Такое отношение к девушкам, ранние браки объясняются не дикостью обычаев, а здравым смыслом, - утверждает сексолог Котровский. - Семьи тогда были, как правило, многодетные - аборты церковь запрещала, а надежных противозачаточных средств не было. Родители старались поскорее выдать девушку («лишний рот») замуж в чужую семью, пока та выглядит молодо. Да и приданого за нее требовалось меньше, чем за увядшую деву. (Девка-вековуха - как осенняя муха!) В случае с Лариными ситуация была еще острее. Отец девочек умер, невест надо было срочно пристраивать! Юрий Лотман, знаменитый литературовед, в комментариях к роману писал: «В брак молодые дворянки в начале XIX века вступали рано. Правда, частые в XVIII веке замужества 14 - 15-летних девочек начали выходить из обычной практики, и нормальным возрастом для брака сделались 17 - 19 лет. Ранние браки, бывшие в крестьянском быту нормой, в конце XVIII века нередки были и для не затронутого европеизацией провинциального дворянского быта. А. Лабзина, знакомая поэта Хераскова, была выдана замуж, едва ей минуло 13 лет. Мать Гоголя обвенчали в 14. Однако время первых увлечений молодой читательницы романов начинались значительно раньше. И окружающие мужчины смотрели на молодую дворянку как на женщину уже в том возрасте, в котором последующие поколения увидали бы в ней лишь ребенка. 23-летний поэт Жуковский влюбился в Машу Протасову, когда ей было 12. Герой «Горя от ума» Чацкий влюбился в Софью, когда ей было 12 - 14 лет».
* * * Вроде все складно получается. И все же, каюсь, дорогой читатель, меня постоянно терзал один вопросик. Ну почему, почему Пушкин назначил своей любимой героине 13 лет? Все другие его влюбленные героини были постарше. Дуня, дочь станционного смотрителя, убежала с гусаром после 14 лет. Барышне-крестьянке Лизе, возлюбленной Дубровского Маше Троекуровой, Марье Гавриловне из «Метели» 17 стукнуло. Капитанской дочке Маше - все 18. А тут... И вдруг осенило! Да он же сознательно сделал Татьяну столь юной! Если бы Онегин отверг любовь 17-летней Лариной, к нему действительно могли возникнуть вопросы. Черствый человек! Но именно юным ее возрастом Пушкин смог подчеркнуть нравственность своего любимого героя, которого во многом списал с себя. Так, может, и впрямь прав сексолог Котровский?
ПАРАЛЛЕЛИ
Наташа Ростова рано влюбилась
В русской литературе есть только одна героиня, которая по любви читателей приближается к Татьяне Лариной. Наташа из «Войны и мира» Льва Толстого. Тоже дворянка. Девочку мы впервые встречаем в день ее именин. Влюбленная в офицера Друбецкого, она поймала Бориса в укромном месте и поцеловала в губы. Смущенный Борис тоже признался девочке в любви, но попросил больше не целоваться 4 года. «Тогда я буду просить вашей руки».
Наташа стала считать по тоненьким пальчикам: «Тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать». Ей было 13.
Ситуация точь-в-точь как в «Евгении Онегине». Но она споров не вызывает.
А в это время ее отец, граф Ростов, вспоминает в светской беседе, что их матери выходили замуж в 12 - 13 лет.
ПРОТИВОРЕЧИЕ?
Сам поэт назначил героине 17 лет!
Юрий Лотман ссылается на переписку Пушкина с Вяземским. Князь нашел противоречия в признании героини. Поэт ответил, что это «письмо женщины, к тому же 17-летней, к тому же влюбленной!»
Казалось бы, спорить не о чем. Но попробуем возразить. Поэт отвечал приятелю в явном раздражении: «Дивлюсь, как письмо Татьяны очутилось у тебя. Истолкуй это мне.» Интрига в том, что князь мечтал сам издать третью главу, но Пушкин отдал ее брату. И она еще не вышла в свет! Откуда утечка информации? (Поэт сочинял роман в стихах целых 8 лет! И печатал отдельными главами по мере их готовности.)
Он мог тогда просто отписаться князю про 17 лет. Или не хотел раскрывать возраст героини. Но, самое главное, в тот момент Пушкин еще не садился за 4-ю главу, где и появляется девочка в 13 лет. Первоначальный замысел мог измениться. Но даже Лотман никак не прокомментировал девочку без предрассудков. Хотя возраст Онегина и Ленского он обозначил строго по роману.
Няня шла замуж по закону!
«Законное положение для крестьян весьма порядочно сделано - женщине 13 лет, а мужчине 15 к бракосочетанию положено, чрез что они по молодым своим летам, ввыкнув, во-первых, друг ко другу, а во-вторых, к своим родителям, будут иметь прямую любовь со страхом и послушанием», - писал в конце XVIII века экономист С. Друковцев.
Автор: Евгений ЧЕРНЫХ
Комментарии (7)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
(((((((((((((((((
Спасибо. Потрясающие заметки.
Марк, а почему-бы Вам не посмаковать, не порыться в грязных прокладках какой-нибудь Сары, Эйдель, Голды? Почему Вы настолько самовлюбленны?- открытия- евреи, педофилия- русские? Кто следующим "объектом" расследований будет? не всех гоев обосрали, унизили? Впечатление такое, что лечиться вам надо- вместе с пыстиным, ольшем, н-негром...
Г-н "электорат". Удивляюсь где вы умудрились тут "педофилия- русские" углядеть? Где тут "гоев обосрали"? Где вы тут прочли хоть одно плохое слово о русских?
Тут рассказывается о романтической влюблённости провинциальной барышни - подростка и о правильном отношении к этому благородного взрослого порядочного русского дворянина Евгения Онегина. Это вы пытаетесь затащить на чистый пост грязные прокладки. Всюду вам еврейские козни мерещатся. Это вам лечится надо!
"Чистый пост?"- Каганцов- Вы в своём уме? Если для Вас и подобных Это нормально- к психиатру. Объясните мне- зачем пытаться обосрать всё практически святое для русских? в очке жжёт? не можете зуд унять? или проще- слишком добрые мы, русские? Попробуй к мусульманам залезть со своими сальныши "шутками"- по сусалам сразу получишь. Остановись, пока не поздно, долго запрягает русский мужик... но терпение не бесконечно.
Уважаемый, старый, добрый еврей Марк! Творите ещё! Список русских писателей - антисемитов с точки зрения Д. И. Заславского : Пушкин, Гоголь, Лермонтов, Тургенев, Некрасов, Достоевский, Лев Толстой, Салтыков - Щедрин, Лесков, Чехов.
Какаие претензии к еврею Каганцову? Можно сказать русского Евгения похвалил. Все в русле традиций. Не обижайтесь.Только не старайтесь здесь углядеть"педофилия-евреи". Просто интересная информация. И Марк может что-то новое узнает.
В Талмуде евреям разрешено изнасилование девочек с трехлетнего возраста.
Aboda Sarah 37a: «Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию».
«Все дети неевреев – животные» (Йевамот, 98а)
Gad. Shas. 22: «Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней».
Yebhamoth 11b: «Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года».
Талмуд (а Талмуд, как известно, сам Бог на небесах читает стоя):
«Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет».
(Кетбот 11 в; Талмуд, страница 617).
«Дева в возрасте три года и один день может быть приобретена в жены путем коитуса»
(Талмуд - Санхедрин 55в и 69а-69в и Йевамот 57в, 58а, 60в)
1. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного."
2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать."
3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью."
4. Libbre David 37: "Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто."
5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умерщвлён."
6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года."
7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок."
8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти."
9. Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям."
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них."
13. Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери."
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью."
16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию."
17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней."
18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности."
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать."
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения."
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою."
22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций."
Некая женщина обратилась к рабби Акиве со следующим вопросом: она занималась сексом в возрасте менее трех лет; можно ли ей теперь выйти замуж за священника-когена. В чем тут сомнение? С одной стороны, она занималась сексом, а всякая женщина, занимавшаяся сексом иначе, чем в законном браке, считается распутницей, и священнику запрещено на ней жениться. С другой стороны, женщина, занимавшаяся сексом в возрасте менее трех лет, по определению, распутницей не считается. Рабби Акива ответил: ты не распутница и можешь выйти замуж за священника.
Женщина возразила: я занималась сексом хотя в возрасте менее трех лет, но зато много раз и даже получала от этого удовольствие. Если обмакнуть палец ребенка в блюдце с медом – в первый раз он будет недоволен, во второй раз он будет недоволен, но к третьему разу привыкнет к сладкому и сам начнет облизывать палец. Я распробовала связанное с сексом наслаждение, поэтому меня следует считать распутницей. Рабби Акива ответил: в таком случае ты действительно считаешься распутницей, и священник не может на тебе жениться.
Ученики, услышавшие ответ рабби Акивы, удивились и возразили: установлено со времен Моисея на Синае, что девочка, занимавшаяся сексом в возрасте менее трех лет, не считается распутницей и может выйти замуж за священника. Данный закон не зависит от числа занятий сексом или от того, получала ли девочка от секса удовольствие; следовательно, она не может считаться распутницей.
Утверждение учеников верно. Рабби Акива сознательно дал женщине неправильный ответ для того, чтобы проверить бдительность учеников и ясность их мышления.
Вавилонский Талмуд, трактат Нида 45а
Всё строго по Талмуду. Можно насиловать только гойских детей (в современном Израиле практически в открытую то и дело организовываются зарубежно-туристические педофильские секс-туры практически по всем зарубежным странам, в основном в страны юго-восточной Азии и Латинской Америки)
С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью.
Это стало возможным потому, что Тору под видом Ветхого Завета поместили на всеобщее обозрение в одну книгу Библию с Новым Заветом, скрыв от всеобщего внимания основную часть закона Моисея – Талмуд.
В результате этой манипуляции в сознании людей Тора, Талмуд превратились в Священное Писание, а иудаизм, позволяющий иудеям насиловать и убивать трехлетних детей гоев, в закон Божий.
Чтобы спрятать вещь, нужно поставить ее на самом видном месте!
Библия, Ветхий Завет, Тора, Талмуд:
14 И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
15 и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя; (для «познания» мужеского ложа методом изнасилования с последующим убийством)
29 возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в возношение Господу;
40 людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души.
41 И отдал Моисей дань, возношение Господу, Елеазару священнику, как повелел Господь Моисею.
(Библия, Ветхий Завет, Тора, Хумаш, Бэмидбар (Числа 31:14,15,17,18,29, 40, 41).
Возношение – (евр. трума) приношение, дар Господу.
Возношение и потрясение пред Господом — обрядовые действия приношения и посвящения жертвы Богу; причем с последним обрядовым действием соединялось потрясение жертвенных частей пред Господом.
Есть от жертв возношения разрешалось только священникам.
Возношением (данью) могут являться и люди (Чис. 31.29,41)
(Библейский словарь Эрик Нюстрем)
(Библейская энциклопедия)
(Библейскийй Словарь Вихлянцева В. П.)
Информация настолько страшная и не реальная, что у нормального человека она просто в голове не укладывается.
Но в итоге, с какой стороны ни посмотри, это ветхозаветная педофилия с человеческими жертвоприношениями и людоедством.
Когда речь заходит о жертвах взрывов домов, в метро, в аэропортах, жертвах военной агрессии, жертвах геноцида, все понимают о чём речь – об убийстве людей.
Жертвы Священных Писаний иудаизма те же самые – люди.
Заложенные в основу христианства и ислама Тора, Талмуд создали из этих двух религий неприступный защитный бастион иудаизма.
Это связано с тем, что приверженцы христианства и ислама до сих пор верят, что представленные в Евангелии и Коране прародители и основатели иудаизма Авраам, Исаак, Иаков, Моисей, Давид, Соломон, авторы Торы и Талмуда, являются божьими пророками, что и служит главной причиной безнаказанности и абсолютной, ничем не ограниченной власти евреев над людьми.
На повестку дня получается, что все, без исключения, приверженцы иудаизма – это педофилы убийцы, потому что так того требуют от них закон Моисея, Тора, Талмуд, являющиеся самым авторитетным и нерушимым законом, которого обязан придерживаться каждый еврей!
Это та тайная, круговая порука, являющаяся основной причиной столь выдающейся сплоченности евреев, которая вяжет их кровью человеческих жертв на всю жизнь, превращая их в беспрекословных исполнителей воли своих хозяев.
Именно по этой причине, выход из тайных, иудейских, педофильских масонских лож для ее членов только один – смерть.
Но по самому большому счету евреи, как и христиане и мусульмане – это, все-таки, обманутые, затравленные и подставленные люди, втянутые в жуткие события, где каждому отведена своя роль, кому роль палачей, кому роль жертв.
Представьте себе человека, которого с самого раннего детства, с поврежденным, восьмидневным обрезанием, головным мозгом, на фоне ритуальных кровавых жертвоприношений, в лютой ненависти ко всем народам земли, под страхом побития камнями, воспитывают по Талмуду в беспрекословном подчинении раввинам.
С внушением ему, что он принадлежит к богоизбранному народу, а все остальные народы – это двуногий скот, предназначенный только для истребления, для принесения в жертву богу Израиля и для рабского служения евреям.
Сможет ли такой человек, достигнув зрелого возраста, стать полноценной личностью с ясным умом и здравой логикой? Разумеется, нет!
Христиане, мусульмане, в этом смысле, пребывают в более благоприятных условиях, а попробуйте-ка кого-нибудь из них переубедить.
При решении этой сложнейшей проблемы нужно быть очень внимательным и аккуратным, во избежание провокаций, влекущих за собой трагические события, о которых речь пойдет ниже.
В сети Интернет вышел в свет провокационный фильм «Проклятие Турции».
Фильм начинается с жутких кадров, где девочка умоляет не убивать ее, но иудейские провокаторы, действующие под видом мусульман, все равно отрезали ей голову, разумеется, предварительно надругавшись над ней, как того требует закон Моисея, Тора, Талмуд.
Далее следуют не менее жуткие кадры расправы над мирными людьми.
На экране мелькают отрезанные головы, расчлененные тела жертв.
Спрашивается, изнасилования, убийства женщин, детей, отрезание голов, расчленение тел жертв – это что, Ислам?
Разумеется, нет!
Это иудаизм, и только иудаизм!
В Торе, Талмуде все прописано, как убивать, как расчленять, как сжигать, куда сливать кровь, и что и как при этом надо съедать. 14 ибо душа всякого тела есть (курсив) кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится. (Левит17:14) 16 только крови не ешьте: на землю выливайте ее, как воду. (Второзаконие 12:16) 27 и совершай всесожжения твои, мясо и кровь, на жертвеннике Господа, Бога твоего; но кровь других (курсив) жертв твоих должна быть проливаема у жертвенника Господа, Бога твоего, а мясо ешь. (Второзаконие.12:27)
Библия, Ветхий Завет, Тора, Талмуд.
Разумеется, создатели фильма, обо всем об этом умолчали, а все стрелки перевели на ничего не подозревающих мусульман.
По ходу фильма гневно цитируются тексты Корана, призывающие мусульман к физической расправе над неверующими многобожниками христианами.
При этом, разумеется, ни слова не говорится о том, что у Торы, Талмуда, Евангелия и Корана один автор.
Что именно для этой цели в Коране и были вбиты соответствующие тексты, призывающие мусульман к физической расправе над неверующими многобожниками христианами.
А когда об этих текстах Корана говоришь рядовым мусульманам, то они совершенно искренне, в один голос утверждают, что этого в Коране быть не может.
Что вполне естественно, потому что все это скрывается от людских глаз. Коран. 112. (111). Поистине, Аллах купил у верующих их души и их достояние за то, что им - рай! Они сражаются на пути Аллаха, убивают и бывают убиты, согласно обещанию от Него истинному в Торе, Евангелии и Коране. Кто же более верен в своем завете, чем Аллах? Радуйтесь же своей торговле, которую вы заключили с Ним! Это ведь - великий успех! (Сура 9. Покаяние. Крачковский).
Великий успех иудаизма!
Далее авторы фильма, уже от лица Православной Церкви, с использованием различных экстремистских высказываний «святых» по отношению к мусульманам, совершенно открыто разжигают религиозную ненависть христиан против мусульман.
Христиане, мусульмане, будьте внимательны!
И пробуждайтесь!
Настало время раскручивать клубок исТОРЫи в обратную сторону!
Источник
http://servicefree.livejournal.com/