Совсем ещё недавно Стефановская площадь принадлежала народу. Теперь народу на площадь путь заказан. Постановлением мэра города Сыктывкара заказан.
Теперь на площади – не нарушая работы Конституционного суда – пасётся великое полицейское войско. Ещё, правда, всякого рода габаритную технику «пущают»: лесную, пожарную…
Народ слишком шумный, требует не нарушать его, народа, права, уважать Конституцию – Основной закон России. А кто эту Конституции читал? Нечто мэр будет читать? В школе начитался, вон какие постановления научился придумывать. Может, прокуратура? Так, вообще, мне одна прокурорская единица выдала, что гражданин - это вовсе не какой-то там мифический народ. Гражданин - это как ноль, как букашка.
С какого числа граждан начинается отсчёт народа? Эксперты-правоведы говорят, что гражданин – одна народная единица, представитель народа, тот самый народ. Разве они убедят сыктывкарских прокурорш!
Погоде и природе полицейский демарш на народную Стефановскую площадь не понравился, так завьюжило, запушило, чисто зима!
А может, полиция, перестав блюсти порядок во всём городе, таким строем своей автотехники
вторглась на народную площадь недаром, не зря, - для охраны недавно сооружённого мемориала героев труда? Смотрят, вроде, как раз на него, устремив задники своих машинок аккурат в лицо Конституционного суда. Мы, мол, Вам, Высокий суд, работать не мешаем вовсе, тусуемся здесь по делу.
В кулуарах полицейских насиженных мест поговаривают, что пора упразднить недавно введённую полицию – не оправдала себя и возлагаемых на неё властных ожиданий. Интересно, какое название они теперь изобретут себе? Да ладно, это пока только разговоры.
Что говорить, смотрите.