Как-то раз в начале 90-х моя сестра ездила с классом в село Ломоносово на экскурсию. Там в качестве сувениров раздавали небольшие брошюры о селе, о музее, о Ломоносове. Книжка была привезена домой и конечно заброшена подальше в шкаф. Через двадцать лет я нашёл её, пролистал и обнаружил престранную вещь. На последнем форзаце брошюры про Ломоносово (1992 г.) располагались две фотографии полуголых девиц, которые, по-видимому, что-то рекламировали. Понятное дело, что в то время надо было как-то зарабатывать и размещать подобную рекламу, но как же можно было десятилетним детям в качестве сувениров раздавать такие книжицы?..
Я вспомнил об этом не случайно. В последнее время вдруг поднялась волна защиты детей от пропаганды гомосексуализма. Неистовые гетеро, казаки и православные фанатики бьют в набат: мол, развращают эти противные наших детей. Но что мы видим с экранов телевизоров, с мониторов компьютеров, с газетных полос и рекламных баннеров? Уже двадцать лет с детства наш человек приучается к сексуальности и к пошлости. Не двойные ли это стандарты: закрывать глаза на разврат и клеймить позором ЛГБТ? Или может быть общество, таким образом, идёт на компромисс с самим собой. Т.е. победить распущенность мы не можем (или не хотим), но хотя бы «неестественные» формы запретим. Это же бред!
Окружающий мир подталкивает ребёнка к сексуальности, которая в конце концов опошляется. Одна молодая современная мама предложила своей дочке купить новое платье. Трёхлетняя девочка в ответ попросила, чтобы платье было как у настоящей женщины – чтобы грудь видна была!.. Смех смехом, но это, что называется, первый звонок. Удивительно ли, что девочки подрастают и стремятся не одеваться, а раздеваться. Недавно на глаза попалась реклама в контакте, в которой в студию танцев Go-goприглашались дети с 8-11 лет. Ну, и чему они там научатся?.. В итоге с наступлением весны мы каждый год наблюдаем, как девушки всё более раздеваются (это ещё Жванецкий заметил) для того, чтобы привлечь к себе внимание. Они не понимают, что тем самым акцентируют внимание на теле, а не на внутреннем мире. Парню теперь и напрягаться не надо, чтобы раздеть девушку – она ведь и так практически голая. А значит долой романтику, любовь и прочие сопли.
Мальчики тоже хороши. Они на практике ещё физически (т.е. физиологически) ничего не могут, но уже теоретизируют больше взрослых. Причём, совершенно не разбираясь в терминах, они понимают основную суть процесса соития. Они думают, что знать, а ещё лучше делать – это значит быть «мужиком». Но никто их даже не стремится научить тому, что сексуальная жизнь это не только животное удовлетворение, но и чувственное удовольствие, романтическое сближение. Отсюда и вырастают откровенно смешные пикаперы. Превращая свою жизнь в промискуитет, они не замечают, что становятся не серьёзными для планов на будущую семейную жизнь. А половая дисфункция наступает, как известно, очень скоро и неожиданно…
Пройдите по городу, и Вы увидите полуголых девушек и юношей (последних в меньшем масштабе – видимо, не так красивы). Вы увидите билборды с рекламой нижнего белья. Один из таких постоянно висит около такого дворца культуры, как Драмтеатр имени пресловутого М.В. Ломоносова. У нас сейчас даже установку пластиковых окон рекламируют прелестные девушки, которые навряд ли к ремонту имеют какое-либо отношение. Повышенная сексуальность (наполненность социальной жизни сексуальной составляющей) ведёт к опошлению. Стоит ли удивляться распущенности нравов.
Наша область отличилась одним из первых законов о запрете пропаганды ЛГБТ. Сам закон очень спорный. Но дело даже не в нём, а в реальных людях. Как можно одной рукой заботиться о защите нравственности детей и молодёжи, а другой открывать новый клуб «Мёд» с Катей Самбукой? Я лично не знаю! Сексуальная ориентация должна быть личным делом каждого. Каждый должен иметь право любить того, кого хочет. Но как гомосексуалисты, так и гетеросексуалисты обязаны следить за нравственностью подрастающего поколения во всех сферах жизни, а не издавать бессмысленные с юридической и моральной точек зрения законы. Не на словах, а на деле ограничивать доступ детей к возможным проявлениям сексуальной жизни, в т.ч. в виртуальном пространстве. Даже младшие школьнички играют в GTASan-Andreas, а понимают ли они что такое «горячий кофе»? И, конечно же, нужно не только учить словами, но и примером: подходить к сексу не как к бытовому явлению повседневности, а как к таинству.
Нравственность нации сравнима с зубной болью: чем она хуже, тем больнее ее касаться.
Все меньше и меньше людей прислушиваются к голосу своей совести, не руководствуются чувством чести, принципами честности и порядочности, что влечет за собой негативные последствия во многих областях жизни.