С чувством глубокой обеспокоенности мы, русские люди, сейчас отмечаем ширящееся в России предложение лечения продуктами так называемой фетальной терапии. По свидетельству газеты «Московский комсомолец» (26.09.03), в России слаженно действует хорошо организованная разветвленная сеть по «добыче» эмбрионального материала и производству из него лекарственных препаратов для фетальной терапии, проще говоря, лечения с помощью препаратов, добытых из человеческих эмбрионов (fetus - по-латыни «плод»).
Как заверяют доктора, препараты из абортивного материала - практически панацея, «эликсир молодости» в широчайшей сфере применения - от болезни Альцгеймера до импотенции. Стоимость фетальной терапии тоже впечатляет: одна инъекция - от 500 до 2000 долларов.
Теперь самое главное: чудодейственными биологическими свойствами обладает человеческий зародыш в возрасте не меньше 14-25 недель – т.е. плод поздних абортов. В эти сроки ребенок в утробе матери — уже полностью сформировавшийся человечек с работающим сердцем, кровообращением, нервами. У него есть веки, ногти, отпечатки пальцев - человек! И медицина знает примеры, когда выживают родившиеся в 19 недель.
Жуткая закономерность: с развитием фетальной терапии, действительно способной омолаживать организм, восстанавливать, улучшать потенцию пожилых и больных мужчин, в стране, особенно в Москве, резко увеличилось число абортов на поздних сроках. Газеты приводят многочисленные примеры одной и той же схемы: на позднем сроке беременности (20-26 недель) женщине делают ультразвуковое обследование и говорят «плод мертвый», либо «беременность замершая» (не развивается), либо «патология плода», настойчиво предлагают аборт.
Масса случаев, когда женщины ослушивались и, несмотря на уже вынесенный приговор ребенку, рожали крепеньких, здоровеньких, полноценных. Доказать, что женщин намеренно отправляют на аборт, пока никому не удавалось - слишком большие деньги вращаются в сфере фетальной терапии. И хотя в большинстве стран фетальная терапия запрещена, в России она процветает. В частности, недавно в России создан Международный акционерный банк медицинского сырья.
Примечательно, что от организации такого банка у себя в стране отказались даже страны «третьего мира», поскольку «сырьем» служат абортированные эмбрионы. «Известия» с ужасом поведали о том, что младенцы старше 18 недель извлекаются из материнских утроб живыми, расчленяются на органы, которые используются в трансплантологии. Активно применяют фетальный метод лечения институт Г. Сухих и Центр репродукции человека (А. Акопяна).
Подобного рода терапия, по нашему глубокому убеждению, должна быть строго запрещена, как это сделано в большинстве цивилизованных стран. Такая терапия не может принести пользу обществу, потому что она основана на узаконенном убийстве нерожденных детей.
Никто,наверно,не задумывался,почему центры планирования семьи процветают,а наши роддомы находятся в почти полной разрухе,чтобы то увидеть.достаточно их посетить..А сколько каждый из нас знает женщин,которые действительно не согласились делать аборт,несмотря на настойчивое давление абортмахеров?
Может ли возрождаться страна, позволяющая убийство? Семьи, допускающие аборт, получают ухудшение отношений, неврозы, депрессии, часто разводы, физическое, психологическое и духовное влияние и на будущих, детей, и на уже имеющихся, иногда до полного не послушания, агрессивности или страха, фобий. Бывает 1-2 воспитывать становиться так же тяжело, как 5-10 без абортов. Множество наблюдений, практически статистика.
Можно конечно до хрипоты осуждать аборты, все время ссылаясь на демократический русский крест или геноцид народа, но мы должны понимать, что иногда лучше сделать аборт, чем иметь на руках инвалида, от которого в лучшем случае все откажутся.
Сказка об инвалидности плода - основной аргумент абртмахеров, чтобы не упускать ценный, т.е. высокооплачиваемый материал.
Как можно с пеной на губах убеждать в неполноценности плода, если при нашей диагностике и убитой технике даже пол далеко не всегда могут определить.
Жизнь показывает, что значительная часть детей, рождённых вопреки самым жутким страшилкам, ничем особенным не отличаются от обычных. Другое дело, что слишким много новорожденных прямо в роддомах заражаются всякой хренью + выписывают их раньше времени, не оказав профилактического лечения в необходимых случаях , когда (первые три недели) ещё можно предотвратить тяжёлые формы д. церебрального паралича, недоразвитие тазобедренных суставов, гидроцефалию и т.д.
В этом плане гораздо грамотнее действовали деревенские повитухи позапрошлого века.
Инвалиды, оставленные в живых, живут и радуются жизни!