Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Общественница Юлия Посевкина объявила об участии в выборах депутатов Госсовета Коми

Общественница Юлия Посевкина объявила об участии в выборах депутатов Госсовета Коми

Иван Журавков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Общественница из Сыктывкара Юлия Посевкина объявила о своем участии в выборах депутатов Госсовета Республики Коми. Она опубликовала заявление на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

— Друзья! Я думала над этим 12 лет. Я иду на выборы в Госсовет РК. Я — кандидат в депутаты по Магистральному округу Сыктывкара. Я считаю, что, наконец, пришло время менять власть. Очевидно, что нынешняя власть не справляется со своими задачами: развивать экономику, поднимать благосостояние граждан, защищать их в кризисные времена. Пандемия еще раз это показала. С 2008 года я активно помогаю людям. Я знаю, как это делать с максимальным результатом, и я планирую свой опыт и умения перенести на уровень депутата. У меня не осталось никаких сомнений, что я справлюсь, — написала Посевкина.


Юлия Посевкина является создателем и руководителем Коми республиканской общественной организации родителей детей с особенностями развития «Особое детство», создателем и сопредседателем Сыктывкарской общественной организации по благоустройству города «Проект 1780», создателем и членом общественной организации «Инициативная группа по улучшению работы психоневрологических интернатов», членом правления Коми республиканской общественной организации «Гражданское общество Республики Коми».

 

Материалы по теме
Мнение
14 июля
Игорь Аверкиев
Игорь Аверкиев
Покушение на Трампа и его инстинктивно правильное и выигрышное поведение
Мнение
21 ноября, 11:29
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
Автор учебников по истории вызвал резонанс, назвав Виктора Астафьева «гнидой» и «подонком»
Комментарии (40)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Зöрян-язычник
2 июл 2020 20:50

Хотелось бы услышать четкую позицию кандидат по следующим вопросам.

Чьи интересы для кандидата выше (приоритетней) жителей Коми или интересы российской федерации и её столицы москвы?

Должен ли в национальной Республике Коми преподаваться государственный коми язык или должен преподаваться только язык государство образующего народа?

Сколько процентов налогов должны платить жители Республики Коми в столицу федерации?

Приемлимо ли получение президентских грантов для имперской пропаганды?


3 июл 2020 11:32

1.Для меня как кандидата в региональный парламент выше инетресы жителей региона.
2. Должен. Но как учитель иностранных языков я могу точно сказать, что 1-2 часа в неделю на изучение неродного языка способно вызвать только раздражение у детей. Поэтому, чтобы прививать любовь к Коми земле, нужно преподавать в первую очередь коми культуру и коми историю. Полюбившие её с радостью будут изучать и язык.
3. Распределение налоговых доходов между федеральным центром, регионом и муниципалитетами должно быть в равной пропорции – по 33%.
4. Вопрос мне не совсем понятен: что такое имперская пропаганда, в Вашем понимании? Получение президенстких грантов приемлемо для любых социальных проектов, потому что это один из инструментов возврата налогов в регион. Я активно использую его и уже привлекла из федерального бюджета около 13 млн. рублей.

Коми кыв
3 июл 2020 12:13

умирающего раком редко удается спасти.

Русскому-на-Севере
3 июл 2020 12:56

Историчекое время империй безвозвратно ушло. Русская империя находится стадии умирания.

Аноним
3 июл 2020 13:45

п.3.Распределение налоговых доходов между федеральным центром, регионом и муниципалитетами должно быть в равной пропорции – по 33%. - не согласен, 85 регионов и каждый отдает 33% это грабеж, центр будет жировать,а регион морковку сосать, мое мнение не более 15%. Регионы могут более лучше развиваться, если конечно губер с головой дружит.

.
3 июл 2020 15:22

Более лучше? :)

Зöрян-язычник
4 июл 2020 01:21

А давай просто подумаем.
Для чего в москву отправлять даже 15% из собранных в Коми налогов?
Чтобы очередной московский соловьев, ротенберг или фриман построил дворец в европе?
Ну вот для чего? Что жители Коми с этого получат?
На армию? Ну вот например Финляндия и Шведция даже в НАТО не платят и ничего, имеют свою подконтрольную армию и никто их не захватывает и не нападает на них.
Всё САМИ, всё САМИ...и теперь самая счастливая страна в мире по рейтингу 2015 года. ))))
"Хочешь сделать хорошо, сделай всё САМ". А МОСК_ВА это такое коровье болото все поглощающее ещё с времен нашествия РОМАновых.)))

Надо быть круглым иванушкой дурачком, что бы кидать деньги в болото.)))

Всё ясно
3 июл 2020 16:52

Идёт не власть менять,а маску.

Зöрян-язычник
3 июл 2020 21:49

А говорите, что пора менять власть. Вы же тоже самое и есть.)))

1) Вы также руководствуетесь тем, чтобы жители кормили столицу империи. С чего это жители Коми должны отправлять 33% СВОИХ ЗАРАБОТАННЫХ НАЛОГОВ? Можете объяснить? Вы кому служите?)))
Например сираны ЕС платят в брюссель всего 1,8% от ВВП. (В случае с Коми это было бы 9 млрд рублей, а не 160млрд , как сейчас.
2)Имперская пропаганде это "проект 1780" на президетский грант и провозглашение русской нации выше всех остальных народов России. ЭТО НЕ СОЦИАЛКА. Не надо тут начинать предвыборную агитацию со лжти мухлежа терминов.)))
3) На социалку не надо выпращивать и привлекать деньги налогоплательщиков Коми через блат в москве.)))

Еще раз, что такого нового с вами придет? Это всё уже есть сейчас в нынешней власти. Или это вас изменится ступенькам в карьерной лестнице и появится чего-то новое.)))

Сколько уже таких было за 20 лет режима....)))
Я же вас не раз предупреждал. Просто не врите хотя бы...)))



Помоздино - векшаеду
3 июл 2020 22:24

Вот видишь, зыря, (от русского "зырить") женщины идут во власть, а истинные коми-арийцы только и могут, что критиковать и возмущаться, сидя за компьютером. Обнищала коми му стоящими мортами. Помню, пару лет назад, писали тут женщины, что мужики в Сыктывкаре перевелись. Видно были правы. Коли своих толковых нет, то пусть Уйбо правит.

Зöрян-язычник
3 июл 2020 23:00

Во власть или к бюджетному корыту?)))
Сколько уж такие ходило, да переходило. Некоторые даже ещё не пересидели...)))
У зырян вообще-то своё понимание, что такое власть. И это точно не госЮДАрственная власть для крепостных холопов.)))

Так
3 июл 2020 22:32

Проект "Пешком по Усть-Сысольску" без сомнения можно отнести к таким же проектам по имперской промывке мозгов.

3 июл 2020 23:59

Зорянин-язычник, наши с вами взгляды не совпадают, я давно об этом знаю. Ну что ж, я думаю, что мы оба это переживём.
А то, в какой форме вы общаетесь, вас совершенно не красит. Но, опять же, я это тоже переживу.
Выводы о вас я уже несколько лет назад сделала, и каждый раз убеждаюсь, что я умею делать правильные выводы.
Что, кстати, очень хорошее качество для депутата.

Зöрян-язычник
4 июл 2020 00:53

Мы то с вами переживем.А многие ли жители Коми переживут ещё одно наществие имперцев и устроенные ими голод, безработицу и грабежь?
Да и не красуюсь, мне ж бюджетному корыту не присягать. Такой уж какой есть самодостаточный зöрян-язычник, без всякой раскраски.
И у вас очень правильные выводы обо мне лично и согласно нашисткой партии.)))

Эх, сколько уже таких депутатов с скотном дворе.))) Как же всё однотипно у вас. Природа этого не терпит, природа стремится к совершенствованию, через разнообразие вариаций. ))).

Вы станете депутатом. Может даже получите приглашение в маскву. Так что не переживайте, ваша мечта сбудется. Но будете ли вы рады этому...? Точно нет!!!
Потому, что в вашем русском мире ЭТО заканчивается всегда одним и тем же...)))

Так
3 июл 2020 13:12

Для получения федеральных грантов не нужно быть депутатом регионального парламента.

3 июл 2020 13:25

Верно. Я никогда не была депутатом, но выиграла уже 15 грантов разных уровней.

Самсонов Юрий
3 июл 2020 13:42

Неужели наступили времена, когда каждая кухарка сможет управлять государством?

Вот
3 июл 2020 13:46

Вы всё педалируете на свой успех в получении грантов...а зачем быть депутатом регионального парламента? В тексте поста вообще слова без конкретики за всё хорошее...Будете депутатом и будете больше грантов получать?

Депутат
3 июл 2020 13:55

Будет депутатом, будет хорошая зарплата, зачем нужны будут эти гранты? Помните бабушку с лечебными трусами, тоже много чего обещала, а вползла в московское кресло депутата ,с зарплатой в 300 тысяч, и забыла откуда родом.

Помоздино
3 июл 2020 14:02

Жду когда появится настоящий, последовательный и убеждённый алкоголик с одобрительными и хвалебными речами. :)

Русскому-на-Севере
3 июл 2020 14:12

Для этой роли и сам сгодишься. Или только хоронить коми кыв получается?

3 июл 2020 14:27

Нет. Мне задали вопрос, я на него ответила. Депутаты не получают гранты.

Дьяконов С.С.
3 июл 2020 20:01

А чем закончилось Ваша помощь мальчишке:"10-летний Вадим Иванов не хочет жить в интернате,но не имеет права жить с матерью"?
"Зырянская жизнь" 28.02.2010г. Где он? Как он?

Юлия Поснвкина
3 июл 2020 20:42

Он в тот же год вернулся домой и живёт с мамой.

Виталий Шахов
3 июл 2020 20:20

У Вас будет серьёзный соперник по округу. У него там "всё схвачено". А по списку идёте?

Помоздино
3 июл 2020 20:43

Вечер добрый, Петрович! Заждался твоего слова, даже заскучал. :)

Юлия Посевкина
3 июл 2020 20:43

Я иду по одномандатному округу. Да, соперник у меня непростой.

4 июл 2020 00:11

Если сами не будете ходить по округу ногами и не дадите избирателям воочию убедиться в достоинствах, то шансов очень мало. У соперника давно налаженная "сетка сторонников" и другие ресурсы. Тем не менее - удачи!

Зöрян-язычник
3 июл 2020 22:08

Ещё насчет удачливого выклянчивания грантов на социалку их федерального бююджета.
Например в независимой с 1919 года Финляндии(где совершенно не комплексуют и учат второй государственный шведский язык в школе), денег на социалку клянчить не надо, там само ГОСУДАРСТВО СОЦИАЛЬНОЕ и не имперскими понтами размахивает, а реально ЗАБОТИТСЯ о своих гражданах. (Детей кормят ежедневно с 1949 года, а всем бездомным дают строят квартиры, а средняя пенсия 130 000 рублей).
И как то отдельные группы не пиарятся на этом, а считают это просто ЕСТЕСТВЕННЫМ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. )))

Рогачев
5 июл 2020 11:32

А давайте поможем Юле! Это ведь интересный эксперимент: что сможет сделать кандидат-просто умный и порядочный человек, не имеющий административного ресурса, денег, "правильной" партийной поддержки.

Рогочёву
5 июл 2020 11:56

Вы не прочитали про бабушку партии "Пенсионеров", с лечебными трусами , ставшую депутатом? И эту ждёт тоже самое. Система вольностей не допустит, будет идти в ногу со всеми, потужится-потужится и сядет ровно на одно место.

Ага
5 июл 2020 11:58

И будет сплошь "Пешком по Усть-Сысольску" и"проект 1780"...спасибо, не хочу.

Ага
5 июл 2020 13:11

От ваших проектов попахивает русским великодержавием.

Зöрян-язычник
5 июл 2020 22:07

Ага уже на экспериментировались со спортсменками, певичками училками и медичками. Не хватило тех законов, что они напринимали?
Ок! Давайте ещё и с нашистками и империалистками по экспериментируем. Нацизм это же прикольно.)))
Россия же империя экспериментов, а россеяне неутомимые экспериментатороры (или подопытные?)...)))

Подружки нашистки помогут. По блату...)))

6 июл 2020 12:28

Спасибо, Михаил Борисович! Помощь мне очень нужна, конечно.

6 июл 2020 15:46

Крайне неудачный выбор округа. Единственный депутат от ЕР здесь работает конкретно и зримо. Детские площадки, дворы, скверы, жкх... Очень трудно обьяснить бабушке преимущества честной, умнойт и красивой женщины перед опытным, деятельным и тоже не глупым мужчиной. Единственный аргумент ПЖиВ... но КПРФ звучит не лучше.

Так
6 июл 2020 16:13

Не глупые,хоть женщины, хоть мужчины,но с политической чуйкой, держатся на расстоянии от ПЖиВ.

Зорян-язычник
6 июл 2020 21:26

Да, очень будет интересно кто победит. Совковые старушки купленные ЕР или совковые училки-подружки в ТИКе...)))

Vova
5 июл 2020 13:10

Деточкам помогать благородно, почётно... а депутатом... Зачем это надо???

Какойта паэт
5 июл 2020 16:10

У всяких бед одно начало
Сидела женщина скучала...

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВыборыКомиПолитикаСобытия