Судья Замоскворецкого суда Москвы Елена Аверченко, рассматривающая уголовное дело в отношении бывшего руководства Коми, попросила защиту перестать допрашивать свидетелей, которые не сообщают суду новых данных, и уложиться в один месяц. Об этом 19 октября сообщил корреспондент «7x7» из суда.
По мнению Аверченко, адвокаты исследуют материалы дела и допрашивают свидетелей по уже известным суду обстоятельствам и этим затягивают рассмотрение уголовного дела. В качестве примера судья привела намерение адвоката экс-главы Коми Вячеслава Гайзера Дарьи Евмениной допросить всех членов правительства республики.
— Большое спасибо Игорю Владимировичу [Ковзелю], что не вызвал всех депутатов, — сказала судья.
По ее словам, суд готов работать «по ночам и пять дней в неделю», а затем предоставит время для подготовки к прениям. Аверченко попросила не задавать «глупых вопросов, рационально использовать время и не исследовать доказательства, которые уже исследованы».
По мнению суда, защита сосредоточилась на основных фигурантах дела, а доказательств невиновности обвиняемых по делу, у которых небольшой объем обвинения, представлено очень мало.
Организованное преступное сообщество, которое, по данным следствия, состояло из членов правительства и Госсовета Коми, действовало с декабря 2005 года по сентябрь 2015 года. Следствие считает, что это была группа, которую создал предприниматель Александр Зарубин для получения имущества, принадлежащего республике. Члены группы получали взятки и похитили 100% акций птицефабрики «Зеленецкая». Ущерб от этого оценили в 3 млрд 346 млн 500 тыс. руб.
За время следствия и рассмотрения дела в суде два фигуранта дела Гайзера погибли. В 2016 году в СИЗО умер директор компании «Метлизинг» и фигурант дела Антон Фаерштейн. Основной версией следствия было самоубийство. В мае 2018 года в аварию попал Алексей Соколов, который был генеральным директором компании «Комплексное управление проектами» (КУПРО) и доверенным лицом бывшего зампредседателя правительства Коми Константина Ромаданова.
а доказательств невиновности обвиняемых по делу, у которых небольшой объем обвинения, представлено очень мало...
Как и доказательств виновности. Везде: слово против слова. Линия защиты понятна: побольше слов в пользу невиновности.
Презумпция невиновности: Обвиняемый невиновен, если не доказано обратное. Доказательства невиновности не нужны. Защита подвергает сомнению доказательства вины. Сомнения толкуются в пользу обвиняемого.
...
Это о правосознании, если что :)
От твоего умищи иногда просто оторопь берёт!
Учись
ЗЫ: И главное, кто нападающий?
А на кого нападки-то?
Уймись... модер хорошо сработал
Нет, плохо. Устыдился, Шахов?
У тебя с окончаниями, как обычно, проколы. "СЯ" - лишнее.
Ничуть.