Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Новым мэром Волжска в Марий Эл избран Алексей Шишкин

Новым мэром Волжска в Марий Эл избран Алексей Шишкин

Дмитрий Любимов
Алексей Шишкин
Фото vpgazeta.ru
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Депутаты Городского собрания Волжска на внеочередной сессии 26 июля избрали нового мэра города, сообщила «Волжская правда». Главой городской администрации стал Алексей Шишкин. Он исполнял обязанности мэра с 20 июня.

Выборы главы горадминистрации на внеочередной сессии горсобрания впервые прошли в два тура.

До первого тура были допущены все пять кандидатов, которые преодолели первый и второй этапы конкурса. Один из них, руководитель городского отдела образования Юрий Белов, взял самоотвод перед началом голосования. По результатам тайного голосования победитель не определился. Во второй тур вышли Алексей Шишкин и пенсионер, бывший замдиректора марийского целлюлозно-бумажного комбината Александр Старостин. За Шишкина проголосовали 12 депутатов, Старостина поддержали четверо.

Алексей Шишкин стал третьим мэром Волжска за последние два года.

Материалы по теме
Мнение
16 октября
Евгений Гаврилов
Евгений Гаврилов
Где дизайн-код Смоленска?
Мнение
1 августа
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Плохие знаки: к чему готовится власть, вводя дополнительную цензуру и замедляя YouTube
Комментарии (97)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Историк
27 июл 2017 12:44

На долго?

какое
27 июл 2017 12:55

болезное выражение лица. Не причесанный, что ли, то ли как-то запуган. Странновато все это

Француз
27 июл 2017 15:04

Мусье, мадам, же не манж па сис жур

Алексей Нырков
27 июл 2017 15:15

А так милостыню просить у правительства легче:-)

Кстати да,
27 июл 2017 17:05

для 54 лет он что-то неважно выглядит

Знающий
27 июл 2017 13:31

Волжск это наглядный пример, того что ждало Йошкар-олу в ближайшее время, если бы Маркелов и К остались у власти, единственное отличие было бы в том, что в Йошкар-оле был бы архитектурный оазис маркеловского правления, стоимостью в 13 ярдов.

Евстифеев, ты кого нам
27 июл 2017 13:40

мэром поставил? У нас чё тут пожарная часть что ли? Маркелов хоть деревней ВОЛЖСК сделать мечтал, а ты ещё хуже!

А что
27 июл 2017 14:48

пожарники не люди что ли? Видок конечно не очень, но для Волжска сгодится, там все примерно такие.

Нее,
27 июл 2017 17:07

мэр - это слуга народа! А слуги не должны выглядеть лучше своих хозяев)))))))))))

Россиянин
27 июл 2017 13:42

Алексей Михайлович хороший человек!!!!!!!!!! Но хороший человек это не профессия !!!!!!!!!!!!!!

Пожарный
27 июл 2017 14:56

Согласен! Человек хороший! Много лет с ним проработал. Но мэр.... это перебор....

Волжан за людей не
27 июл 2017 13:42

считают, дайте нам самим выбирать мэра.

Немного
27 июл 2017 14:00

не по теме,но-ЧТО-ТО ДАВНО НЕ БЫЛО "ПЯТНИЧНЫХ" ОТСТАВОК,А?)))

Волжанка, вы где
27 июл 2017 14:44

такого мэра нашли? Он больше похож на бомжа с девятого микрорайона, чем на мэра.

Волжанин 2
27 июл 2017 14:54

Ну да, все правильно. Нам бы пожалостливее мэра надо, чтоб на слезу пробивало. Денег же надо будет просить :)

Волжанин
27 июл 2017 14:46

На самом деле Евстифеев тут не при чем! Вот, впервые предоставили самим выбрать себе мэра, без внешнего вмешательства. Ну и что произошло? "Хозяин города" Сташкевич поставил своего протеже! Накануне поговорил настойчиво с каждым депутатом лично и убедил многих! А что мы хотели??? Сами таких далеко не бедных депутатов выбрали. Им глубоко наплевать на наши проблемы, их свои волнуют! Теперь пожарный стал мэром. Начальник уголовно-исполнительной инспекции - заместителем по социальным вопросам. Бывший милиционер ОВО и ГОЧСник - замом по общим вопросам. Напрашивается вопрос: а где же профессионалы? А зачем они нам....

Горожанин
27 июл 2017 15:26

Шишкин на сессии горсобрания заявил, что благоустроить город невозможно ввиду того, что у нас везде высоковольтные провода проходят....???? Он что курит????

Господи,
27 июл 2017 17:10

депутаты то у нас.... Одни авторитеты. Все трудяги, на нормальных машинах не ездят, только на больших, в колхозе то дорог нету

Горожанин
27 июл 2017 14:48

Кого опять поставили?..... Еще и коммунисты продали..... Настроения идти на выборы - НУ НИКАКОГО

Я извиняюсь спросить:
27 июл 2017 14:51

А он не запойный?

Пименов Максим
27 июл 2017 14:53

А Свету Ташевцеву понятно почему не поддержали. Есть депутатам чего терять))) Боятся ее все, аж трясутся))) Единственный честный кандидат и бескорыстный! Вот Вам и демократия по Волжски! Семенова - коммуниста не выбирали - боялись, он же честный человек! Ташевцеву - единоросску не выбрали - боялись тоже! Вывод прост - коррупционеры у нас в собрании)))))))))

Йошкин кот
27 июл 2017 14:57

Думайте теперь, волжане, когда депутатов себе будете выбирать! Небось некоторые тоже за печеньки голосовали

Да он просто устроился
27 июл 2017 15:00

на побегушках у Леньковой работать, за приличные деньги. Молодец!

Юрист
27 июл 2017 15:00

Ну ничего, у Алексея есть шанс попасть в книгу рекордов Гинесса. Он может еще обогнать Филиппову по краткосрочности пребывания в должности. С его то характером! Филиппова хоть кулаком по столу могла стукнуть)

Физрук
27 июл 2017 15:02

Руководить городом должны люди с твердым характером и большой инициативностью! И вообще, руководителем надо родиться! А это что? Тьфу

Марбумовец
27 июл 2017 15:06

Александр Михайлович, не Вы хозяин города. Вас ждет через полгода та же участь, что и Александра Викторовича. Хотите через своих потом тоже к власти на пенсии?

А интересно,
27 июл 2017 15:07

кто Светлану Ташевцеву больше боится, депутаты или Сташкевич?

Пенсионер МЦБК
27 июл 2017 15:08

Уважаемые критики! А вы почему про Надежду Ленькову не вспоминаете? Я думаю это и ее рук дело тоже. Она же руководит депутатами

Пенсионеру
27 июл 2017 15:28

А она еще разве работает?

Сергей Сергеев
27 июл 2017 15:13

Не гневите Бога и не испытывайте уже людей. В заместители по социальным вопросам не военный человек нужен, тем более молодой. Назначьте, или скорее попросите на эту должность Савину Надежду Федоровну. У нее опыт и в образовании и конечно же в социальной защите. Инициативный и уважаемый человек с большим сердцем

Дуся
27 июл 2017 15:16

Народ на выборы идти не хочет, последняя надежда рухнула

Наблюдатель
27 июл 2017 15:29

Эх, опять не слава богу... Видимо судьба у нас такая, терпеть. Блин, Свистунова часто вспоминать начали. Давайте его выберем лучше, когда у него судимость погасится

А что
27 июл 2017 15:36

Ташевцеву, слабо было выбрать? Вы, депутаты, боитесь прямых, жестких, сильных и честных!!!!!!!!! Правильно говорят, что и Семенова по этому не выбирали. Хотя вы все единоросы. А Ташевцева ведь тоже - единая Россия! Такие как она - вот будущее России!!!! И Президент у нас такой!!!! А тут все давно прогнило

Тьфу на Ленькову и её
27 июл 2017 15:41

депутатов, кого на воткнули!!! Мама не горюй. Тоже пойти очередь занять в мэры что ли на зиму, летом, прошу не предлагать - занят (дел навалом).

Патриот родного города
27 июл 2017 15:43

Странно у нас как то всё происходит. Большинство жителей города поддерживали оппозицию в лице КПРФ. Коммунисты нас предали. И народ теперь за справедливость. Последние разы поддерживал Ташевцеву С. , потому как она предлагает кардинальные перемены. А у нас выбирают то, что еле шевелится. Я не понял, единоросы теперь против единоросов?

Светлана, не переживай,
27 июл 2017 15:44

скоро и эта команда обделается))) Итогда будет наконец твой выход

Спортсмен
28 июл 2017 11:44

В третий раз точно получится у нее

Юрок Юрин
27 июл 2017 15:46

Старостину надо было малость с депутатами денежками поделиться) Без вложений сейчас никак) Сташкевич видимо поднапрягся получше, чтоб конкурента не подпустить)

А.А.Евстифееву
27 июл 2017 15:48

Александр Александрович, ну как же Вы так? А мы на Вас большие надежды возлагали.............................................

Все нормально, волжане!
27 июл 2017 17:23

Рассуждаем спокойно и разумно.
Дело к зиме. Подготовку к отопительному сезону вел Тихонов и эта команда. Пусть продолжают. По весне спросим. Снять не долго. Готовьте предложения, своих кандидатов. Пока время есть.

Успехов и благополучия! А. А.Евстифеев.

А зимой если замерзнем?
27 июл 2017 17:38

С кого спросим?

А. А. Евстифеев
27 июл 2017 17:55

Как сказал мне Путин : ".. теперь вы исполняете обязанности. Как бы ни было для вас грустно, вы должны эту ответственность все-таки нести, вне зависимости от того, были это какие-то ошибки прошлых лет, связанные с вами или не связанные." Спрос за все с меня.

Тарантино
27 июл 2017 16:08

Ну теперь то нам за что такое? Где мы успели перед врио Евстифеевым то провиниться?

Юрист-ст
27 июл 2017 16:14

Все просто! Маркелова нет. Но есть Ленькова. Есть промаркеловские и проленьковские депутаты! Скоро их перевыберут и будут другие. Всему свое время. Только просьба к волжанам: выбирайте душой и сердцем, выбирайте умных и честных, сострадательных, активных и инициативных! В идеале - альтруистов! А вы, активисты и альтруисты не сидите сиднем, пробивайтесь, участвуйте, заявляйте о себе! Развалов Егор - вот вам пример молодого порядочного человека. Будущее за такими вот молодыми!

Марбумовец
27 июл 2017 16:18

А я предлагаю распустить городское собрание досрочно, и его председателя вместе с ним. У нас а то два главы города - и председатель собрания депутатов и глава администрации. Надо оставить одного, а одного сократить

кае то так
27 июл 2017 16:31

Пожарную машину пусть приобретет мэр себе-так привычнее будет.....не город,а цирк сплошной..

Кто следующий?????

Антон Савельев
27 июл 2017 16:48

А чем он знаменит, кроме того, что несколько последних лет тихо сидел в кресле главного пожарного города?

Туев М.М.
27 июл 2017 16:57

Справка:
Алексей Михайлович Шишкин родился 08 марта 1963 года в с. Бижбатман, Зеленодольского р-на Татарской АССР.
В 1994 году окончил Высшую инженерную пожарно-техническую школу МВД.
В 1992 году награжден медалью «За безупречную службу» 3 степени. В 1999 году награжден знаком «Лучшему работнику пожарной охраны», В 2006 году награжден медалью МЧС России «За отличие в службе» 2 степени. В 2008 году награжден медалью МЧС России «За отличие в службе» 1 степени. В 2010 году награжден медалью МЧС России «XX лет МЧС России». Назначен на должность Первого заместителя Главы администрации городского округа «Город Волжск» 19 июня 2017 года. С 20 июня 2017 года исполняет обязанности Главы администрации городского округа «Город Волжск». ВОПРОС: А ЗАЧЕМ НАМ ПОЖАРНЫЙ??? ДА И НАГРАДЫ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ВПОЛНЕ РЯДОВЫЕ

Читал
27 июл 2017 17:21

на Мари медиа написано. Ничем не приметный мужичок. Я пенсионер МВД, у меня тоже медали за отличие в службе трех степеней и еще юбилейная 70 лет уголовному розыску

Матвей
27 июл 2017 17:00

Александр Александрович, ну не умеем мы самостоятельно выбирать себе начальников. Забыли за последние 16 лет как это делается. Не знаем что делать с этой свободой выбора. Сделайте уж выбор за нас, расположите к себе волжан, а мы в честь Вас улицу назовем, центральную (раз уж КПРФ от нас отказалось)

Нет! Не угодить!
27 июл 2017 17:16

Короче возвращать надо выборы мэров! Але, Кремль! Хорош уже народ за идиотов держать!

ВОТ ВОТ,
27 июл 2017 17:44

ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

НУ И НУ
27 июл 2017 17:17

как жаль вновь волжан. Опять подсунули Шишкина) было уже, было. Уберите этого дяденьку куда подальше. А то приосанится. и будет куролесить. Волжане, держитесь!

Улыбайтесь!
27 июл 2017 17:29

Голова у него напоминала еловую шишку, и наш фельдфебель любил повторять, что за двадцать лет службы он видел много шишкообразных военных голов, но такой еловой шишки даже представить себе не мог. "Послушайте, Штендлер,- говорил он ему,- если бы в нынешнем году не было маневров, ваша шишковидная голова даже для военной службы не пригодилась бы. Ну, а теперь по вашей шишке будет, по крайней мере, пристреливаться артиллерия, когда мы придем в такую местность, где не найдем лучшего ориентира". Ну и натерпелся же бедняга от него! Иногда во время похода вышлет его фельдфебель на пятьсот шагов вперед, а потом командует: "Направление - голова-шишка!" ....

))))))))))))))))))))))))
27 июл 2017 17:50

Эх, бедняга))) И зачем ему это надо было?Для самоутверждения? Видимо как Старостину на пенсии неспокойно, а душа никак не упокоится. Может Сташкевичу отказать не смог....?

Патриот
27 июл 2017 17:42

Ну был уже ведь один марбумовец Процко! Сташкевич его выдвигал и пропихивал! Выперли или сам убежал по малодушию. Ну, зачем Сташкевич опять своего сует новоиспеченного марбумовца? До коли он будет экспериментировать? Видимо у них на комбинате такая повинность, типа срочной службы)))

Пожарный ПЧ-1
27 июл 2017 17:47

Да нормальный парень он, Шишкин, честный, ничего точно не украдет, не умеет. Ну и начальствовать в принципе также)))

В Советском
28 июл 2017 07:58

районе глава адм. района тоже пожарный , вот уже семь лет " рулит" районом. Толку, правда, никакого, но место занимает довольно долго. А командует районом его окружение из наглых бестолковых баб. А он по столу стукнуть боится. Ох, подведут они его !

Трындычиха
28 июл 2017 09:11

Точно наш город кто-то проклял....

Житель Ёшки
28 июл 2017 10:56

Ну ребятки, ну Вы че, накинулись на бедолагу. Он же ни че плохово Вам не сделал, да, судя по комментариям и не сделает. Город Ваш никто не проклинал, это из достоверных Йошкар-Олинских источников среднего возраста известно!!! Конечно же выбирать Вам самим нужно в первую очередь, то же с этим, Вас поддерживаю! Вот насчет молодых революционеров, хотел бы Вас, предостеречь! Были уже молодые, да бестолковые Чубайс, Гайдар... столько наломали дров, что до сих пор не только Вы, Вся страна глубоко в жопе!!! Любите свой город, хороший он у Вас, и берегите его!

И что?
28 июл 2017 11:23

Разве есть достойные кандидаты, готовые лечь на амбразуру? Ради чего? Ответственности у мэров выше крыши, прав и полномочий почти никаких, денег тоже. Спасибо Шишкину, что согласился. Несколько месяцев возможно и выдержит.

Нестор Петрович
28 июл 2017 11:42

Вообще то Светлана Юрьевна Ташевцева очень хочет работать в этой должности. И энергии у нее и энтузиазма - как у локомотива с сотней вагонов. Второй раз уже пробовала пробить эту глухую стену.

Юрист
28 июл 2017 11:55

Ташевцева Светлана дважды участвовала в выборах мэра. Ее главная заслуга в том, что в период, когда Ледовый дворец остался без хозяина и финансирования, и в этом финансировании отказали все: Правительство, руководители градообразующих предприятий, она самостоятельно нашла источники финансирования и сейчас вполне самостоятельна

А я знаю в чем дело!!!
28 июл 2017 11:47

Сташкевич А.М. со следующего нового года уходит на пенсию и Шишкин подержит пока ему место. Потом освободит по собственному желанию и Сташкевич будет врио, а потом и мэром до самой дряхлости. Вот ведь как просто

как то так
28 июл 2017 13:11

Скоро дворники будут в мэры идти, 2-3 месяца порулят и так далее...

Чиновник
28 июл 2017 14:44

Главным условием кандидата в мэры должен быть опыт руководящей, организационно-распорядительной и финансово-хозяйственной деятельности в организации, являющейся самостоятельным юридическим лицом. Вторым условием - коммуникабельность и инициативность. Третьим - умение говорить. Кто знает Шишкина, тот скажет, что ни к одному условию он не подходит. Он был начальником, но всего лишь структурного подразделения, выполнявшим конкретные команды. Говорить не умеет, ну и малообщителен.

Вот, вот
28 июл 2017 14:58

Умение говорить, вот это при нынешней структуре власти, самое главное! А самим то, не смешно? Сколько уже балаболов прошло, все неймется? Давайте еще кого нибудь с красивыми высказываниями не подкрепленными действиями. Пусть луче молчун не показной, а душой болеющий за город. Как сказал один ну очень умный человек: " Умеешь руководить тремя людьми, хватит".

Майор в отставке
28 июл 2017 16:22

Шишкин за город то болеет. Только вот понятия не имеет что для этого сделать надо, и что надо сделать конкретно ему. В таких случаях набирают себе команду профессионалов, которые научат, помогут и твой авторитет поднимут. А ему в замы тоже таких вот насовали. Ну чтож, маршировать будут вместе на плацу

ИП
28 июл 2017 16:27

Интересно, а как молчун будет создавать инвестиционный климат в городе??? Как привлекать инвесторов??? Как общаться с коллегами из других муниципалитетов, а главное - из других регионов??? С теми, у кого язык в одном месте, ни кто и связываться не станет. А еще при этом надо понимать о чем говорить.

ИП
28 июл 2017 16:28

Забыли старую пословицу? Встречают по одежке, а провожают по уму. А если ни того ни другого нет??? Мэр - лицо города!!! Помните об этом!!!

Бывалый
28 июл 2017 16:35

К категории балаболов можно отнести Старостина, например. Но он умный, и точно бы набрал команду профессионалов. Сейчас недостаточно даже просто быть умным и даже иметь команду. Надо иметь личные связи в органах государственной и органов исполнительной власти республики, и чтоб эти связи имели члены команды

ИП ответ
28 июл 2017 18:26

Инвесторов, то есть в простонаречье жуликов, которые, ну по самым скудным подсчетам, имеют выгоду от вложения своих средств, минимум трехкратно. Ни один инвестор, ни один даже меценат, для вашего сведения, и чтоб вам молодежи было известно, не вложит денежные средства не имея в будущем какие- либо дивиденды. Это разговоры экономистов, как раз которые и привели к развалу могущественной страны технарей. Но простому народу, что то по простому русскому языку, не объяснили, что в переводе экономика- это просто управление хозяйством. Управление своим домом, управление своим районом, правлением своей Республикой, управление своей страной, по хозяйски, не жульничая, по средствам, ну как дома в семье живем. По поводу одежки, посмотрите на Бил Гейтца, как одевался Генрих Форд и т. д. Этот стереотип встречи по одежке в мои времена, говорил об аккуратности, а не о вычурности, как сейчас выглядит молодежь, ничего не имеющая за душой. Дешевый пиар.

КЭН РФ
30 июл 2017 10:39

Кстати Билл Гейтс одевает джинсы за 2 тысячи долларов и свитер тоже не дешевый. А уж Генро Форд точно не в магазинах "Смешные цены" одевался))))))))

Представитель молодежи
30 июл 2017 10:42

Совки вы - те, кто так мыслит. За вас раньше все решала и думала партия коммунистов. Деньги были в одних руках, и немалые. Проснитесь и посмотрите в окно! Мы уже 30 лет в другой стране живем!

Интересно)
30 июл 2017 11:36

Костерит инвесторов, читай капиталистов. А в пример Била Гейтса и Г. Форда приводит. Во ! какой заворот мозгов у людей происходит. Вот благодаря таким полукомуняцким невежам и сидим по горло в дерьме.

Оле Лукойе
1 авг 2017 17:49

В том, что молодежь ничего не имеет за душой виноваты вы, родители! Хотя лично у Вас наверное нет детей

ИП ответ
28 июл 2017 18:46

Да, внутри себя надо искать возможности. У нас в городе такой трудовой потенциал, что было бы духовное объединение народных масс, без жуликов бы обошлись. Просто менталитет у молодежи, извините не у всей, да и чего греха таить, воспитание, извините не у всех, не дает возможности бескорыстно реализовывать, очень многое в благоустройстве, наведению порядка и т.д. Время денег, вот самая большая беда. БАМ, Транссимбирскую магистраль, Байконур, ракету в космос, точно не не запустим.

И где это сейчас?
30 июл 2017 11:39

Все развалилось, потому что строилось вопреки экономическим законам. Посмотрите на мир, на развитые страны. Зачем изобретать велосипед, если он у них уже едет.

Психотерапевт
1 авг 2017 18:05

А Вы бы родили сами детей, да и воспитывали. Нет у Вас детей, судя по комментарию. А если и есть, то наверняка не в Волжске. А что именно Вы сделали для города и страны? Не той, которую Вы и такие как Вы развалили! А для России! Для будущего нашей Родины! Критикуйте себя, а не молодежь, за то, что не смогли после себя оставить. Нечего кивать на призрачных жуликов, которые Вам мерещатся везде и всюду! Посмотрите на себя в зеркало и подумайте!

Таня С.
2 авг 2017 15:16

Я наверное вас удивлю сейчас, но БАМ, транссибирская магистраль уже давно ПОСТРОЕНЫ, а ракету в космос мы запустили еще в 1957 году!!!

КЭН РФ
30 июл 2017 10:37

Ну о чем вы пишете? В советское время, о чем вы пишете, экономика была другая! Сейчас другое государство и экономика рыночная! Почитайте Бюджетный кодекс РФ! Трудовой потенциал любой мощности не построит и моста через маленькое болото, если ему не дадут цемента и гвоздей!!! Разве что на своих костях! Стыдно так писать, абсолютно ничего не понимая в экономике. О каких жуликах пишите??? Объясню. Вот решил, например, бизнесмен, занимающийся водными перевозками, построить в Волжске речной порт (вокзал). Вложил СВОИ деньги и построил пристань, терминал. Построил дорогу, благоустроил набережную. Результат: 100-200 рабочих мест, благоустроенная инфраструктура, налоги в бюджет города!!! И что он украл??? Он деньги берет от клиентов!!! Или тот же захудалый стадион. Вложил деньги, свои то же, сделал красивый стадион. И проводит соревнования, получая деньги от спортивных клубов. Или завод какой построить. Вот вам пример инвестиций. А та экономика, что вы имеете ввиду - это домашнее хозяйство)))

Ответ КЭН РФ
31 июл 2017 11:42

По какой, Вы теме защищались, дорогой Вы мой? Инвести́ции (англ. Investments) — размещение капитала с целью получения прибыли. Ваш бизнесмен, занимающийся водными перевозками, будет драть денежные средства с перевозчиков, пример: проданные автовокзалы Республики. На построенной дороге если она в собственности, а у нас согласно Ф.З. существуют частные дороги, будет стоять шлагбаум, с платным проездом по ней. Результат: 100-200 рабов с минимальной заработной платой, налоги в бюджет , если они его устроят, либо частичный уход от налогов. И не порите здесь чушь. В советское время были руководили с высш. техническим- технократы,(хозяйственники), вот все и строилось, и развивалось, как только появились в руководстве страны, юристы-балаболы, экономисты-жулики, так сейчас и живем. И про стадион, и про завод, если Вы КЭН, то прекрасно знаете, что это дешевый пиар, не надо простым работящим людям впаривать ахинею. Вы не на трибуне и не перед студентами в аудитории. А то и так кроме продать последнее или купить, чтобы перепродать, ни черта ничего не умеете. Дискутировать, нет времени, хотя немножко интересно. Насчет образования, Вы уважаемый КЭН РФ, без иронии, слабоваты еще пока будете. С уважением ко Всем!

Дмитрий Иванович
1 авг 2017 09:22

"Будет стоять шлакбаум", "будут уходить от налогов" , "будут рабы" ... Если у бабушки был бы член, она была бы дедушкой! Кто тут чушь то порет??? На себя посмотрите!!! С такими как вы только на митинги ходить и горлопанить о недовольстве любой властью, какую вам не дай. Иже еси сохрани меня Сталин)))) Почитайте Капитал Маркса хотя бы... Сами не просто чушь, а откровенную глупость пишите!!! Хотя что вам, анонимам не писать то, ни к то же не знает, что этот в народе добропорядочный человек - такой глупец

Юрист
1 авг 2017 09:38

Вы имя свое напишите, пожалуйста. Пусть все прочитает чье это такое мнение из разряда супер чуши. Нельзя так относиться к инвесторам. Далеко неумно предполагать, что все будут жуликами, будут обманывать государство и людей. Вас видимо обидели когда-то аналогичным образом. Но это Ваша ущемленная психика за Вас говорит, а не истина. В нашем городе при действующем законодательстве нет таких налоговых сборов, способных вытянуть город на экономический рост. Зачем бизнесу проданные автовокзалы республики, как Вы пишите? КЭН Вам привел пример, что бизнесмену нужен прибрежный участок, ничем и никем не занятый. Кстати, Вы знаете, что в 80-е годы на дружбинской косе планировалось строительство речного порта? Так вот, допустим теперь уже не партия, а бизнес вложит туда свои деньги, построит речной порт, проложит дорогу и красивые тротуары с фонарями. Люди будут работать, гулять по набережной, купаться и отдыхать. При этом бизнесу надо только разрешение, и он будет платить налоги, зарплату. Прибыль будет получать от клиентов (например от владельца сети магазинов Магнит и т.п.). Господи! Я как пятилетнему ребенку объясняю! ))))

Андреев Ю.А.
1 авг 2017 09:40

Вы, ответ КЭН РФ, сами бредятину пишите. Полную ахинею! Вы это Маркелову в письме напишите)))

Доцент
1 авг 2017 15:26

"Точно! И пусть канает! А то я ему рога поотшибаю! Редиска! Сосиска! Новохудоносор! Петух гамбургский)"))

В ответ на ответ КЭН РФ
1 авг 2017 09:45

Вам, дорогой или дорогая Вы моя, непонятны простые вещи? Вам КЭН написал о размещении капитала с целью получения прибыли. Не надо умничать глупостями, показывая свои скудные познания в английском. Да еще при помощи интернета:-)

Стас
1 авг 2017 09:55

О каком дешевом пиаре распинаетесь? Такие же бизнесмены построили в различное время предприятия Ариада, Гран, Тимбер, ВЗСМ Биктон, Росхолод и многие другие. Кто-то строился на поле, кто-то купил полуразрушенное имущество, которое проср@ли ваши хваленые советские руководители. И что, там зарплата плохая? Попасть туда на работу невозможно!

Анна Ахматовна
1 авг 2017 09:59

Если живете в прошлом, то это только ваши проблемы, неуважаемый аноним, такие как вы только и могут, что анонимки писать и ерунду в интернете. Из-за таких как вы мы потеряли Великую страну СССР, и сейчас еще находимся в полной заднице!

Йошкин кот
1 авг 2017 10:03

Это Вы и Вам подобные "технократы" казнокрады, хваленые советские руководители "хозяйственники" виноваты во всех наших проблемах. Довели страну, при попустительстве своем развалили экономику. А теперь со слезами в окно смотрите и только в интернете геройствуете. Не надо показывать тут свою, мягко выражаясь, полную некомпетентность

Малясов
1 авг 2017 10:13

Не надо к нам с уважением. Вы нас не уважаете, да и мы вас! Мне 48 и я рожден в СССР. Но представляю вас какой-то старушкой изергиль, позеленевшей от злости

КЭН РФ
1 авг 2017 10:22

У меня тоже не много времени выпадает на участие в таких вот дискуссиях. К тому же Вам тут уже без меня всё разъяснили. В университете обычно на глупых студентов я просто не трачу время. Здоровья Вам! Разгадывайте сканворды

Студент
1 авг 2017 10:47

Вы то сами понимаете, что пишите???? Ничего не понимаете????? Перевозчики - это либо транспортные компании, в данном примере занимающиеся перевозками грузов по Волге. Либо собственники грузов: поставщики сельхозпродукции из краснодарского края и т.п. При чем тут автовокзалы????? Сами ЧУШЬ порете!!!!!!!!!!!!!!

Маня
1 авг 2017 10:50

Как сказал Гоголь, у нас в России две беду - дураки и дороги! С дорогами как-то видимо можно смириться, да и отремонтировать можно Но вот дураков не исправить... А Вам советую читать книги. Лучше классику.

Деменция,
1 авг 2017 11:56

однозначно - деменция

Эй,
1 авг 2017 12:50

есть тут дома кто? Ку-ку))) Вам пишут про речные пути, про речной транспорт, а вы про какие-то автовокзалы? Вам про Ерему, а вы про Фому)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А не вы ли
1 авг 2017 12:53

допустили к власти этих балаболов и жуликов? А кто сейчас голосует? За наших депутатов? Которые выбирают мэров не в интересах народа? ВЫ ВЫ ВЫ!!!!!

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьВыборыМарий Эл