Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Экс-глава Марий Эл Маркелов заявил в суде о своей невиновности

Экс-глава Марий Эл Маркелов заявил в суде о своей невиновности

Владимир Прокушев, Елена Баякина
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Экс-глава Марий Эл Маркелов заявил в суде о своей невиновности 14 апреля перед избранием для него меры пресечения в Басманном суде Москвы, — передает корреспондент «7x7».

Журналисты успели задать Маркелову несколько вопросов перед началом заседания.

— Леонид, вину свою признаете?

— Нет.

— За что деньги и на что деньги?

— Купля-продажа. Акций предприятия, которые стоили гораздо дороже, чем за них отдали, — успел ответить экс-глава Марий Эл перед тем, как его завели в зал заседаний.

 

 


Леонида Маркелова задержали в Йошкар-Оле утром 13 апреля. Сообщается, что одновременно с ним задержана руководитель «Телекомпании 12 регион» Наталия Кожанова. По данным Следственного комитета России, Маркелов подозревается в получении взятки на сумму более 235 млн руб., Кожанова — в посредничестве. Взятку Маркелову мог передать учредитель птицефабрики «Акашевская» Николай Криваш. Следствие полагает, что таким образом он мог отблагодарить бывшего руководителя региона за покровительство и содействие при получении бюджетных субсидий.

Материалы по теме
Мнение
27 августа
Алексей Табалов
Алексей Табалов
Готовимся к осеннему призыву: что можно успеть сделать призывникам до 1 октября
Комментарии (55)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Маша
14 апр 2017 15:10

Не знаю, кому как... А мне больно смотреть на Маркелова, на его унижение. Он просто стал неугоден и его в раз опроКинули...

Не знаю кому как...
14 апр 2017 15:30

А мне больно смотреть на тех несчастных жителей Марий Эл, которые живут в нищете, благодаря воровству бюджетных средств этим самодовольным и жадным преступником. Они просто стали в один момент неугодны этому упырю и он их в раз опроКинул.

И тут Остапа понесло...
14 апр 2017 15:33

" ...Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же? Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев. " (Рим. 2:3-8)

Нора
14 апр 2017 20:50

"Опиум для народа втрепенулся". Осиротели без папы Карлионе.

Петро
14 апр 2017 18:01

А он унижал наш марийский народ. Как это вам?

Давид
14 апр 2017 21:01

А что,он только марийский народ унижал?То есть в Республике Марий Эл только марийцы живут?

Nick
14 апр 2017 19:43

Манюня! В Семёновке тябя ждут

Шашка
14 апр 2017 22:27

Сажать его надо, что народ страдал за его правления властью столько лет!!!

Проходил мимо
14 апр 2017 15:24

Совместные жалко, все ожидаемо, зажрался...

Маше
14 апр 2017 15:26

он тебя здесь10 лет опроКидывал...., не больно было? Говорю 10 потому, что первое время он еще занимался Республикой, пока не начал строить архитваяния с НАТОвскими названиями улиц. Иногда думать надо, кстати от суда он может и отползти, если его врач проверит, у него не все в порядке с головой.. Так что не переживайте Маша за него.

В ответ
14 апр 2017 18:07

За "НАТОвские названия улиц" плюсую +1000000

Это
14 апр 2017 15:38

Человек не достоин даже капли сострадания

Чисто по-человечески в таком положении всегда жалко любого. Но, помимо "чисто человеческих", есть и иные критерии. В частности, гражданские. Или даже, вернее, гражданско-правовые. А тем более уголовно-правовые. и вот тут уже никакой жалости быть не может, если принять во внимание, сколько граждан страдает от подобных махинаций. Так что, это тот случай, когда "мухи - отдельно, а котлеты - отдельно".
И лично я бы обратил внимание вот на что. Журналист (причём, кажется, даже женщина) обращается к нему "Леонид". То есть, без отчества. Это что, корректно? Попробовала бы она это сделать ещё неделю назад? А если он под следствием, то, значит, теперь можно обращаться к нему и "за панибратски"?
А вот в моём понимании, к человеку, сугубо как к индивидуальности, надо относиться корректно при любых обстоятельствах. Потому что это неотъемлемо от любого "homo sapiens".

Конечно Лебедев!
14 апр 2017 15:58

К Маркелову исключительно по отчеству. Он же не вертуально безликий троль! А то что он людей в отцы которые годятся не только на "ты".но и матом крыл тебе плевать. Пирогов в психушку загремел за заданный вопрос? Это как? Да и ты вроде условку получил благодаря этому пауку. А сколько еще по городу и республике??? Сколько бюджетных денег уворовано у населения, пенсионеров и детей? У "вас", Лебедев, или стокгольмский синдром или справка дейстующая.

Совершенно в душу верно - именно Л.И. Маркелова (как и любого другого "homo sapiens") и именно по отчеству, не смотря на то, что "благодаря" ему я просидел в главном российском дурдоме (московском им. Себского) несколько недель, выходя в день на 1 час на прогулку, включая и тот день, когда моя старшая дочь выходила замуж (свадьба была без меня, её отца, а моя жена говорила всем, что я "отдыхаю на курорте", - та ещё юмористка). Так вот, не смотря на всё это, ЕСЛИ МЫ ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ, а не неандертальцы, мы должны обращаться ко всем так, как это и принято в цивилизованном обществе. Только трусливые безымянно-безликие тролли не имеют к этому никакого отношения.
А если он кого-то "крыл матом", так и надо было не пресмыкаться, а сразу ставить его на место. Может быть, тогда бы он и не руководил нами эти 16 лет, а чуть поменьше.

Лебедеву
20 апр 2017 19:58

Вот социально-психологический портрет Леонида Маркелова который был подготовлен с участием двух специалистов (врача - психиатра и медицинского психолога) центра социальной и судебной психиатрии имени В.П Сербского.
Тут: http://www.ostrovok.lg.ua/news/chernaya-voda/socialno-psihologicheskiy-portret-glavy-respubliki-mariy-el-leonida-markelova-kak-portret-tipichnogo

А тут психологический портрет Главы Марий Эл Леонида Маркелова (часть 1):
http://no-korrupcia.livejournal.com/152013.html

Прочти.

Ну, а ты в таком случае прочти мои посты на этом сайте под общим заглавием «Кто есть кто. Почему уголовное дело по пожару 2010 г. «шито белыми нитками»? Апелляционная жалоба (исх. № 321/Д14 от 12.02.14 г.)»,

начиная с части № 2 (стр. №№ 2 – 3) от 17.03.15 г. и заканчивая частью № 17 (стр. №№ 30 – 32) от 1.04.15 г.

Хм.
20 апр 2017 21:15

Если это не фейк, то мы все в дерьме по уши. Кого мы поставили над собой!?

Счетчик
14 апр 2017 16:32

Александр, Ваши же слова и Вам бы в уши!
Кто тут поет о корректности?
Вы, который на этом сайте "тыкает" и придумывает прозвище и клички тем, кто не согласен с Вашим мнением?
Я уже неоднократно писал, что Ваша личность и личность Маркелова во многом схожи, и получив маленькую толику власти Вы стали бы вести себя аналогично.

Не надо путать людей с собственными Ф.И.О. и лицами с трусливыми безымянно-безликими троллями.

Счетчик
14 апр 2017 16:42

Александр Лебедев, ваши же сдова и Вам бы в уши! Александр Лебедев-верх корректности, самому то верится?
О Вашей корректности и умении вести диалог на страницах сайта скоро будут слагать легенды.
Когда к Вам, Александр, обращаются на "Вы", а в ответ позволяет себе "тыкать", а придумывание прозвищ и оскрблений-тоже проявление корректности?
Я уже неоднократно указывали Вам на схожесть Вашей личностных качеств с качествами Маркелова, и будь Вы на месте Главы республики (при власти и деньгах), я думаю, республика пострадала бы гораздо сильнее...

Чтобы быть личностью, надо, как минимум, иметь собственные лицо и Ф.И.О.
Тот же, кто их не имеет, не может и требовать относиться к себе, как к личности. Довольствуйтесь своим статусом тех, кто "никто" и "ничто".

Счетчик
14 апр 2017 17:42

Чтобы называть себя человеком недостаточно иметь "аватарку" и подпись...
Так то!.

А Сосновая роща, профсоюз военнослужащих и пр. в зачёт?
Типа, КАК-ТО в зачёт?

Счетчик
15 апр 2017 11:05

Нет, Александр.
А зачет идет то, что совершается реальным человеком, а не виртуальным, сидящим за клавиатурой по другую сторону монитора. Так же Вы размышляете.
А кто пишет под ником "Александр Лебедев" и аватаркой мужчины лет 50 со стрижкой "теннис"-неизвестно.
Так что необходимо доказать, что мой оппонент на сайте является действительно Александром Лебедевым, а не Ивановым Иваном Ивановичем или Маркеловым Леонидом Игоревичем, или еще кем-нибудь...

Спасибо - значит, мне зачёт.

Жанна
14 апр 2017 20:59

Там времени не было этикет соблюдать.

Жанна
14 апр 2017 21:07

Поэтому коротко назвала его "Леонид".

Это уже другое дело. Я не учёл Вашу журналистскую специфику и остроту момента.

Журналист просто
14 апр 2017 21:59

могла и не знать его отчество. его , как и всех высших руководителей обычно в информационном поле представляют просто по имени и фамилии.(Владимир Путин, Дмитрий Медведев, Мария Захарова -вот никогда по отчеству ее не представляют)

И с этим соглашусь. Но настолько же очевидно и то, что именно в таких случаях журналисты раскапывают всё "до седьмого колена", узнают "всю подноготную". Так что, уж узнать отчество - это даже не вопрос.
Но мы тут уже теоретизируем в чистом виде. Потому что, как уже написала Жанна (будем надеяться, что там была именно она), просто не было времени. На том и остановимся.

Тут точно
14 апр 2017 15:59

нет ошибки в статье? Он заявил о своей невиновности или невменяемости?

Читайте классику
14 апр 2017 16:00

Его пример другим наука, это бог его наказывает,все происходит в церковные праздники. Он хотел купить бога,строил всякое,а это должно быть от чистого сердца.А сколько он жизни переломал,судьбы. и т.д. Не возгордтсь......

Евгений № 2
14 апр 2017 16:40

удивил гражданин Лебедев а вернее его прямая речь
= И лично я бы обратил внимание вот на что. Журналист (причём, кажется, даже женщина) обращается к нему "Леонид". То есть, без отчества. Это что, корректно? Попробовала бы она это сделать ещё неделю назад? А если он под следствием, то, значит, теперь можно обращаться к нему и "за панибратски"?
А вот в моём понимании, к человеку, сугубо как к индивидуальности, надо относиться корректно при любых обстоятельствах. Потому что это неотъемлемо от любого "homo sapiens". =

то есть хамить на сайте при обращении к человеку - это можно = а увидев отрывок съемки начал учить культурному обращению )))
возможно журналист не прав = но гражданину Лебедеву впору поучится у этого журналиста, так как после обращения = Леонид = последовал вопрос с употреблением местоимения ВЫ = было сказано = ВИНУ СВОЮ ПРИЗНАЕТЕ ??? = то есть было обращение на ВЫ .... в отличие от гражданина Лебедева который ТЫКАЕТ на этом сайте при этом пытается поучать всех хорошим манерам и свой "хваленой выдержкой" ))))))

Весьма это странно и смешно ))))

"То есть хамить на сайте при обращении к человеку", БЕЗУСЛОВНО, НЕЛЬЗЯ и лично я многократно доказывал это в отношении тех ИМЕЮЩИХ СОБСТВЕННЫЕ Ф.И.О. И ИМЕНА, которые выходили за эти рамки. Я им даже в этих случаях не отвечал тем же.
Только вам, безымянно-безликим троллям, никогда не быть здесь на равных с открытыми, легальными блогерами типа меня - слишком много для вас, подсадных провокаторов, будет чести. По крайней мере, от меня вы такого подарка не дождётесь.

Счетчик
14 апр 2017 17:49

Поражаюсь я Вам, Александр.
Но немного подумать, прежде чем написать комментарий Вам, конечно же некогда-нужно срочно строить свое мнение по любому поводу.
А элементарно, то, что журналистка, обратилась по имени (без отчества), просто потому, что его (отчества) не знает, не дошло?
Вообще в масс-медиа обычно употреблются имя и фамилия людей, о котором идет речь в репортаже.
Даже президента РФ называют по имени...

Такие, как ты (без имени, без фамилии и без лица) вообще могут не утруждаться - здесь речь не о вас, а о РЕАЛЬНЫХ людях. О плохих или о хороших, в данной постановке вопроса дело уже второе.
Кстати, на зоне обычно обращаются по кликухам. И что?

Счетчик
15 апр 2017 11:10

А Вашего мнения, Лебедев, вообще-то тоже никто не спрашивал...что Вы лезете со своими комментами?

Я тебя сильно разочарую, ибо вынужден в очередной раз напомнить, что в своё время (уже несколько лет назад) меня именно просил активизироваться здесь в качестве блогера тогдашний региональный модератор сайта (не знаю, кто он сейчас) Р. Абдуллин.
А вот тебя, как я подозреваю, реально никто не просил тут отсвечивать своей трусливой безымянно-безликой сущностью...

Евгений № 2
14 апр 2017 17:07

по поводу реплики "СЧЕТЧИКА" в отношении гражданина Лебедева = Я уже неоднократно указывали Вам на схожесть Вашей личностных качеств с качествами Маркелова, и будь Вы на месте Главы республики (при власти и деньгах), я думаю, республика пострадала бы гораздо сильнее... =

по поводу Республики - от Лебедеване знаю пострадала ли она и как от Лебедева, а вот граждане точно бы пострадали = не любит он иного мнения отличного от своего "всегда правильного" ))))

Настоящие граждане (которые или не прячутся, или уж вообще никак не проявляют себя) выразили своё объективное отношение ко мне в тех характеристиках, которые я тут уже неоднократно публиковал. Вам, трусливым безымянно-безликим, такие характеристики и не снились.
А вот ваше мнение обо мне для меня абсолютно "фиолетово".

Фома
14 апр 2017 18:04

А в то время, когда служили в ВС РФ вам не приходилось с ним сталкиваться?

Не пересекался. В то время у меня ещё не было поводов выходить на военную прокуратуру.

Редко какой преступник
14 апр 2017 17:36

признает свою вину. Послушать отбывающих наказание, так все не за что сидят. И главный единорос ЛИМ то же твердит о своей невиновности.

Петро
14 апр 2017 18:05

Это точно.

Инна
14 апр 2017 21:06

Для него любое наказание будет мягким. Так что не волнуйтесь за него. Тем более поместят его - болезного в комфортные условия. А там, глядишь, а он уже дома - в кругу семьи, в своем дворце, на Набережной, - на Брюггггге.

Ну что,
14 апр 2017 21:18

Леонид Игоревич, долг платежом красен.

Антон
14 апр 2017 22:20

слишком длинная статья , нужно было так:
Экс-глава Марий Эл Маркелов заявил в суде о своей невиновности
— Леонид, вину свою признаете?

— Нет.

Владимир
14 апр 2017 22:51

А кто добровольно признает свою вину...Доказательства имеются- сажать однозначно с удержанием многократным сумм взяток...Пополнит список уже арестованных губернаторов!!!

Михалыч
15 апр 2017 13:12

Фу! Какие вы все кровожадные.

оборзеватель
15 апр 2017 17:07

Да конечно невиновен. ктоб сомневался. только вот угробленных обанкроченных предприятий уже не вернуть. и молодёжь, разьехавшуюся из Марийской. а счас попробуй построй. каждый шаг "юриста " необратим. превратил в дыру и блеет из клетки

Andy
15 апр 2017 19:17

Слышал многих жителей Йошки мнение и, что и справедливо, почти все твердят: сколько гнобил республику лет - столько пусть и сидит!

Мнение
16 апр 2017 10:13

Желаю Маркелов 16 лет впроголодь и работать, вкалывать, можно варежки шить, к станку поставить, лес валить, туалеты мыть. Может тогда покаится перед народом республики.

Надо
18 апр 2017 08:16

Его на Акашевскую устроить разнорабочим -самое лучшее для него наказание будет

Петро
20 апр 2017 20:00

Подальше от Марий Эл. В Сибирь или же на Колыму.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
КоррупцияМарий ЭлМаркеловСуд