Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Карелия
  2. Народный сход в карельском поселке по поводу незаконного забора ООО «Черные камни» вызвал повышенное внимание силовиков

Народный сход в карельском поселке по поводу незаконного забора ООО «Черные камни» вызвал повышенное внимание силовиков

Сергей Маркелов
Фото Сергея Маркелова
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Жители поселка Пуйкколы в Сортавальском районе Карелии 19 января провели народный сход по поводу перекрывшего им доступ к лесу забора ООО «Черные камни». Сход вызвал повышенный интерес со стороны сотрудников силовых ведомств — не менее семи человек в форме и в штатском приехали наблюдать за собранием, — сообщил корреспондент «7x7».

Изначально жители Пуйкколы планировали провести сход и встречу с корреспондентами «7x7» в центре поселка. Однако перед началом схода депутату Зое Болсун позвонил представитель районной прокуратуры и потребовал отменить мероприятие. Встречу перенесли на крыльцо дома Болсун.

 

 

 
 
 

 

На сходе люди высказали недовольство тем, что им перекрыт доступ в лес, что решение Верховного суда Карелии о сносе незаконно возведенного забора арендатор не выполняет, а служба судебных приставов затягивает процедуру. Пока жители обсуждали возможные выходы из ситуации, у дома Зои Болсун появились полицейские, сотрудники ДПС и люди в штатском. По оценке участников схода, столько сотрудников правоохранительных органов одновременно они не видели в поселке ни разу. Капитан ДПС вызвал Болсун на конфиденциальный разговор, он пообещал никого не арестовывать и спросил, не планируют ли люди перекрывать федеральную трассу, ведущую к государственной границе [от Пуйкколы до границы с Финляндией около 10 км, охотничьи угодья ООО «Черные камни» находятся поблизости от трассы].

— Мы же не больные, — ответила Зоя Болсун.

 

Зоя Болсун

 

Она убедила сотрудника ДПС, что правоохранительным органам не о чем беспокоиться. Однако полицейские и сотрудники в штатском продолжали наблюдение до конца встречи.

 

 

ООО «Черные камни» организовало элитную базу отдыха в Сортавальском районе в 2015 году, установило забор по всему периметру арендуемого участка и перекрыло вход в лес для местных жителей. Суд первой инстанции, а затем Верховный суд Карелии постановили: незаконное ограждение нужно демонтировать, так как оно перекрыло людям доступ к лесу, нарушены Лесной кодекс и Конституция РФ. Вольер руководство «Черных камней» должно было снести к ноябрю 2016 года. По приглашению местных жителей в январе 2017 года активисты-экологи попытались срезать ограждение, но их остановили егеря. Пока жителям ближайших поселков удалось «отвоевать» только кладбище. Руководство ООО «Черные камни» отодвинуло забор, чтобы люди могли проходить к захоронениям. Фирма принадлежит олигарху из Петербурга Игорю Лейтису. Как следует из информации на сайте базы отдыха, аренда одного коттеджа на новогодние праздники стоила 140–260 тыс. руб. Убийство одного кабана во время VIP-охоты стоит от 45 тыс., а оленя — от 135 тыс. руб.

Материалы по теме
Мнение
22 октября
Виталий Аверин
Виталий Аверин
ЕСПЧ опубликовал постановление по большому «иноагентскому делу»
Мнение
23 декабря, 15:55
Артём Важенков
Артём Важенков
Война и кризис российской оппозиции — это лишь часть глобального тупика
Комментарии (64)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Гость
20 янв 2017 16:22

Больные все на голову! Кладбище НИКТО не закрывал и НЕ СОБИРАЮТСЯ закрывать. Постыдились бы, жены и мужья работают, а против предприятия идут

житель
21 янв 2017 14:10

После митинга 2015 г.кладбище, которое находится на территории ООО черные камни открыли и мы очень здоровы , а кто там работает пусть и работает, а мы отсиаиваем свой лес, свои озера, ттам , где мы вырсли , где живем и отстаиваем для своих детей и внуков!

Рыбак
20 янв 2017 17:04

Был на днях в этих местах на рыбалке. Дороги все почищены, ворота везде открыты. Кто говорит, что не пройти, вам сложно открыть и закрыть цепочку на карабин??

рыбак
21 янв 2017 16:00

Очень сложно, потому, что я не должен этого делать , я хочу ходить свободно!

Иван
21 янв 2017 23:42

Сегодня ворота открыты а когда все утихнет закроют навсегда.

Валентина
20 янв 2017 17:19

Ездили в Финляндию, заезжали в этот поселок. Дорог нет совсем, инфраструктуры почти нет! Депутату местному прежде чем лезть в большую политику, стоило бы заняться своими делами и делами поселка. А так это просто пиар!

депутат
21 янв 2017 15:50

Я избранный депутат своего поселения и исполняю волю своих избирателей , и я очень хочу дороги в поселке и освещение, только глава нас не слышит, пиарится я тоже не хочу, а просто очень хочется, чтоб наши представители власти каждый сидя на своем месте работал для людей, чтоб было выполнено решение Верховного суда, прошло пол года , а забор и ныне там, я ничего не имею против предприятия, а если ездите в финлядию, хочу спросить, вы, видели забор , где есть такое хозяйство? Нет! Потому что есть другие способы , как огородить своих животных и это не моя задача. И то, что там разводят зверей, а потом убивают ради интереса это тоже считаете нормально.

житель
22 янв 2017 15:23

вот вот она бы поселка за нанималась а то вишь ты крутая заборы ей мешают .это чушь .

гость
21 янв 2017 13:58

Воэможно вас и устраивают калитки и заборы, а нас нет, есть конституция ст.9 , а то что дорог нет в поселке главе поселения за это зарплату платим пусть работает

гость
21 янв 2017 14:17

Нам нечего стыдится и некого , когда у вас проснется совесть, тогда и поговорим, мы выиграли 2 суда и закон на нешей стороне

Работник
21 янв 2017 19:18

Вот подумайте, заборы снесут, предприятие закроют. И куда пойдут работать все эти люди? (А их на минутку 200 человек). Кто будет кормить их семьи, платить за квартиры? Вы, протестующие? Или вы, депутат? Кто? Отвечу: НИКТО. Вы думаете только о себе, а на остальных вам плевать! Дороги в лес/ к озерам чистят не за ваши деньги, а на хозяйские. Открыл калитку и иди, грибы/ягоды/рыба. Вот он русский менталитет, для них все делают, а они не довольны.

гость
22 янв 2017 11:44

Во-ПЕРВЫХ работает там не 200 человек, по офиц.данным 156 , такая цифра была озвучена управляющим черных камней и в основном гастербайтеры, еще раз говорим , что есть и другие способы ограждений, пусть ваши управляющие, директора... и.д. подумают, зарплата у вас наполовину "черная" в конвертиках, значит налоги не все платите, и мы как то жили без ваших заборов , дорог , и дальше жить будем а против заборов воевали и воевать будем вы все там выпилили , всю природу испортили и как же ваше предприятие завется, если вы разводите животных, а потом пачками убиваете, не выходя из машины. ,

Работник
22 янв 2017 13:53

Гость, ну раз у вас такие хорошие данные о нашем предприятии, то вы должны знать, что "гастарбайтеров" у нас всего 20 человек. Остальные люди жители Сортавальского района и хотят работать! А предприятие называется "Охотничье хозяйство". Не VIP-охота и не пьяная охота, как пишут в других статейках. И если вы не в курсе в охотничьих хозяйствах РАЗВОДЯТ и ПРОДАЮТ животных в другие хозяйства, а не устраивают массовое убийство!

Борец за Правду
22 янв 2017 13:59

Жители поселка, а где вы были в 90-е годы когда Украина и Финляндия выпиливали лес и увозили? А потом продавали вам же втридорога??? Что ж вы раньше не дергались? А забегали сейчас?? У меня было 10 мест для сбора ягод/грибов, а вернувшись с армии нашел только ДВА! Остальные поляны стали делянками.

Сторудница
22 янв 2017 14:03

Да, дорогие жители поселка. Завозим животных тысячами и всех за неделю отстреливаем. А еще и из зоопарка животных поставляем. Реки крови, снег весь красный до вашего поселка. Самим не смешно? Не говорите глупостей) А то от таких ваших фантазий вам кошмары будут сниться. У нас работают ваши соседи, со многими мы общаемся и хорошо дружим. А вы вынуждаете делиться на два лагеря. Может попробовать решить этот вопрос миром?

гость
22 янв 2017 14:58

А где ты был борец за правду? Прежде какого то обсуждать и критиковать , а что ты сделал борец ? Сотрудница-это на твой коментарий, я бы тоже так же написал еслиб там работал, только это не наши выдумки на счет охоты, это не мы фурами мясо вывозим по осени .И хватит уже чушь писать.Забор стоит, решение судов есть и этим все сказано!!!

житель п Пуиккола
22 янв 2017 15:14

Все очень даже не плоха . Дороги везде чистят ко всем озерам можно под ехать везде калитки открытые ....проход свободный чё вам всем надо ? Летам тоже везде можно заехать ... А наш депутат поселкам бы занималась .

Наблюдатель
22 янв 2017 15:39

Извините, а гастарбайтеры теперь не люди? Не хотят кушать и кормить свои семьи? Мы все Русские люди, Россияне! Давайте жить мирно и дружно, а не устраивать второй майдан

Сотрудница
22 янв 2017 15:44

Фурами мясо? Да, видимо работая здесь, я что-то пропустила)) Не зная информации - не кидайтесь ею. Это была одна машина и везли мясо КРС. Коров. Не оленей, кабанов. Обычная говядина. Везли ее на продажу. А вы опять все перевернули.

Гость
22 янв 2017 15:55

А что дальше? Брат на брата? Война? Неугодных будете вешать в этом же лесу? Одумайтесь люди!

Психолог
22 янв 2017 16:02

«Русского человека часто интересует спор не как средство нахождения истины, а как умственное упражнение, как форма эмоционального, искреннего общения друг с другом. Именно поэтому в русской коммуникативной культуре спорящие столь часто теряют нить спора, легко отходят от первоначальной темы»

житель
22 янв 2017 16:08

Да, не нашему депутату забор мешает, а нам жителям независимых от работы на черных камнях, и правильно гость пишит .А дальше что ? Война!?

Житель поселка
22 янв 2017 16:15

Сожители, предприятие это нам помогало! Ремонт школы, сделали спортзал, двери. Для ваших детей и внуков! Для вашего блага! Если нужна помощь и вы ее просили, то вам всегда помогали! А депутат ничего не делает, только языком мелет! Стыдно, товарищи! Стыдно

ххх
24 янв 2017 20:33

как жаренным запахло так и помогать стали,а до этого шиш в масле

Гость
16 фев 2017 20:04

Получается, что тот кто сделал ремонт школы,спортзал ,купил метелки и занавески, можно оградить оградой леса , едем по международной дороге вдоль забора и радуемся ремонтам в школе, заменённым дверям. Благодетели,творите,что хотите, закон для вас не писан, вы же нам ремонт сделали- это позволяет вам сделать нас рабами. Да ,Житель посёлка?

житель п Пуиккола
22 янв 2017 16:58

Если нас сократят по вашей вине то кто нас кормить будет ваш лес ?или ягодами сыты будем ?

ххх
24 янв 2017 20:36

руки есть ноги есть найдешь работу,как и остальные которым там же в работе и отказали

депутат
22 янв 2017 17:10

Читаю ваши коментарии и удивляюсь, как я вам кость в горле, спасибо за "добрые слова"!

НАБЛЮДАТЕЛЬ
22 янв 2017 17:16

Я как житель города Сортавала наблюдая за этой историей с забором и читая комментарии под данной статьей пришел к выводу, что люди которые упорно хотят снести забор вежливо говоря немного не адекватные. Они просто видимо застряли в 90-х годах,привыкли жить в разрухе, в грязи, чтобы все было загажено и разворовано, сидят сейчас дома и ладошки потирают, мы суд выиграли, а все почему, потому что эти люди сами сидят видимо без работы. в жизни своей ничего не добились, сидят на диванчике и протирают свою пятую точку, а люди вокруг работают, чего то добиваются, район наш развивается, вот они и ищут где бы нашкодить, нагадить, насолить. Так сами не работают и другим не дадим. Забор мешает,....так возникает вопрос зачем его сносить,, если доступ в лес есть, вам бы все порушить, лес загадить. устроить там помойки. животных сами же и перестреляют и холодильники по забивают, халявным мяском, а то еще за него платить надо. Да если бы не было бы базы уже давно у себя в поселке спились и друг друга перебили бы. Так получается девиз у вас такой, далой незаконный забор. даешь незаконную продажу грибов и ягод на трассе. больше продать то уже нечего. Больше всего поразил комментарий рыбака"Очень сложно, потому, что я не должен этого делать , я хочу ходить свободно!" это в стили я так хочу. а на остальных чихать хотел, так понимаете уважаемый рыбак, как вы к людям относитесь так и к вам относиться будут, оно же все воздастся. У меня ребенок так аргументирует свои действия, я так хочу и всё!!!! Вывод из все выше сказанного один, ваша задача все разрушить, развалить. загадить, а загорождение леса к которому ЕСТЬ доступ, это просто повод.

Светлана
22 янв 2017 17:32

А то, что депутат ничего не делает- вот это вранье. НЕ БОИТЕСЬ БОЖЬЕЙ КАРЫ. Этот депутат много чего сделал для поселка и всегда придет на помощь, никому в помощи не отказывала. Почему же в нашей стране у кого есть власть и деньги не исполняют решений суда. Когда же этому придет конец.? Ведь все, что ты делаешь на земле( плохое или хорошее) все бумерангом к тебе вернется. А потом задаем себе вопрос- " А за что все это мне?"Задумайтесь и не защищайте тех кто нарушает закон. А работу вы найдете. Были времена и потяжелее.

Житель поселка
22 янв 2017 17:53

Да, депутат кость в горле жителей поселка! Ходит холеная, делает она все только тем, кто ее 5ю точку нализывает, а другие просят и им шиш!

житель
22 янв 2017 20:16

это правильно замечено про депутата по 5 точку и что другим шиш .

Гость
22 янв 2017 17:58

Что за манера у людей считать чужие деньги? Лейтис их заработал потом и кровью, а теперь дал работу людям! Хорошие зарплаты, материальную помощь, любую помощь! Рабочим и простым людям никогда не отказывает, держит свое слово! Так что сидите тихонько и считайте деньги в своих кошельках.

"А работу вы найдете" Какая работа в поселке, Светлана? Продавать грибы/ягоды у дорог? А зимой что? Вы не понимаете, что молодежь уедет в большие города, а старые жители просто могут спиться. Вы этого хотите для своих соседей? Не прикрывайтесь Богом, если сами грешны.

А про бумеранг - это верно. Только вернется он к вам. К тем, кто просил помощи, а в ответ укусил руку дающую ее.

ххх
24 янв 2017 20:40

ехал бы ты гость сам в свои города,а нам молодым и тут не плохо живется

НАБЛЮДАТЕЛЬ
22 янв 2017 18:52

Полностью поддерживаю последний комментарий гостя!!!

Светлана
22 янв 2017 19:02

Гость!!! Я никогда , ничего , ни у кого не прошу. Все добиваюсь сама. И в такой дыре тоже нашла работу и не спилась. А вы , что Батюшка ? Видите мои грехи? Вы так же грешны. Не грешен только Бог и Иисус

депутат
22 янв 2017 19:09

Уважаемый житель поселка! Если ты так смело пишишь , назовись , или спрятался за жителем , можно гадости писать и оскорблять? Самому непротивно , когда пишешь, вообще обсуждали заборы, а перешли на личности!

Житель поселка
22 янв 2017 19:27

Что, уважаемый депутат, задело? Правда глаза заколола? Просто знайте, что не все вас поддерживают, а только ваши фавориты. В их глазах вы Бог, а в глазах других жителей такой же представитель власти, который ничего не делает

житель
22 янв 2017 20:22

Вот вот так оно и есть не чего не делает .

Поэт
22 янв 2017 19:31

"Пока наш дом - это граница до дверей квартир, остальное будет как общественный сортир"

Наблюдатель
22 янв 2017 19:36

Уважаемые администраторы сайта! Закройте комментарии! Вы видите, что творится? Ни одна сторона не прекратит эти споры! Вы видите, что все действительно ведет к войне?

депутат
22 янв 2017 19:36

Ну, что ты, житель , поселка назовись, чего прячешься или боишься в глаза правду сказать, в отличии от вас я в глаза могу сказать . И я не представитель власти, а слуга народа!

Сортавальский
22 янв 2017 19:52

Очень интересную политику выбрал ваш депутат, готов лоб расшибить, только бы своих же сельчан без работы оставить, я так понимаю поддержка у депутата люди которые уже не работают! так держать уважаемый депутат, надеюсь в меры г.Сортавала не метите, просто с такой политикой все на трассу выйдем, зато заборов в Сортавала не будет...жесть и смешно и плакать хочется!!!!

Сортавальский
22 янв 2017 20:03

Наблюдатель к какой войне, к третьей мировой))) о чем вы говорите! ?!!?!? Пускай люди выскажутся, зачем комментарии скрывать, видите депутат уже ищет сельчанина, уже между строк прочитать можно, глаза местному жителю то повыцарапывает!!!

Житель поселка
22 янв 2017 20:05

Нет уж, депутат. Пусть это останется загадкой и не даст вам спокойно спать. Всего хорошего!

депутат
22 янв 2017 20:06

Плачьте коль так вам хочется, а на гадости ваши и подколки отвечать не собираюсь

депутат
22 янв 2017 20:22

И вам не хворать , а спать буду как младенец! А вам сортавальский отвечу по себе не судите!?!

Сортавальский
22 янв 2017 20:43

Извините, но не могу не прокоментировать: "И я не представитель власти, а слуга народа!" Вот одни слуги народа развалили все производства на территории Сортавальского района, а новые слуги народа пытаются развалить последнее. Чего добиваетесь не могу понять!?!? Нашлись люди которые вкладывают деньги в индустрию туризма, дают людям рабочие места, да если бы ни эти как вы называете олигархи, бегали бы с голыми попами по полям. по лесам собирали бы грибочки да ягоды. и то если бы какой нибудь слуга народа не продал Финам последний лес.

Юля
3 фев 2017 21:16

Четко чувствуется разница между людьми нового образа жизни: предпринимательство, гаджеты, тренды всякие, типо убийство другого живого существа ради наживы и развлечений, а не по необходимости, когда жрать нечего. И чувствуются другие люди, у который есть сердце, или люди старой формации. Они чувствуют, что это предприятие не божий промысел, как следствие отсутствия души, которая помнит, что должна жить в гармонии с природой. Когда вы все поймете, что этот, пока еще живой мир, не для Вас, а Вы для него, может тогда в головах Ваших и встанет что-то на место.

Сортавальский 2
22 янв 2017 21:02

Ох, как местный депутат сама любит поливать всех грязью. Прям святая святых. На себя сначала посмотрите, а потом на других лайте

Гость
22 янв 2017 21:14

Бедные несчастные жители поселка умирают с голода! В лес их не пускают, грибы и ягоды собирать не дают, рыбу отбирают. Так что-ли?)) Зато посмотрите какие лица все круглые, холеные. Жирок скоро закапает с губ, а все бедными прикидываетесь. Поверил бы в вашу статью, если бы на фото были голодающие люди, для которых лес единственный источник пропитания.

Житель поселка
22 янв 2017 22:57

И не стыдно вам людей грязью поливать, опустились ниже плинтуса

житель п Пуиккола
22 янв 2017 23:06

Какое там пропитание ягоды ? фигня полная год на ягоды не прожить . Тембол наш депутат их за копейки скупает и продает в 3 дорога ......

Татьяна
23 янв 2017 02:54

Да, уважаемые, почитала Ваши комментарии и такая печаль навеяла. Люди, Вы дальше своего носа не видите. Ополчились то как на Болсун. Вы надеюсь все граждане России , и живете в этом государстве? Так вот будьте любезны соблюдать наше законодательство, т.е. решение суда Российского! Или привыкли что хочу то ворочу? Хочу забором перегорожу, хочу лес вырублю, хочу карьер вырою. Живите по закону и соблюдайте его и пусть ни кто не нарушает прав конституционных. Да туризм это хорошо, но все в рамках закона, а если в не, то извольте устранить нарушения, а туризм организуйте без заборов. А то можно рассуждая так все заборами перегородить, вот благодать то будет. Закон и только закон, для всех. Тогда и порядок начнет появляться, а не без придел.

Сортавальский
23 янв 2017 12:32

Дорогая моя Татьяна, в предыдущих комментариях люди высказывали свое мнение, что они лично считают, думают по вопросу сноса забора, а вы совместно с вашим "слугой народа" (депутатом) уже начали просто тыкать в закон, потому что доводов у вас больше нет и понимаете, что люди правы. Если вы решили сослаться на закон , то хочу немного усмирить ваш пыл и сообщить вам, что в соответствии с частью 4 статьи 36 Лесного кодекса Российской Федерации с вступившими в законную силу изменениями с 1 января 2017 года "На лесных участках, предоставленных для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, допускается создание объектов охотничьей инфраструктуры, являющихся временными постройками, в том числе ограждений", там еще есть часть 5 в соответствии с которой есть вероятность того, что вы грибы с ягодами возможно будите собирать в доль дороги. И в связи с этим если ООО "Охотничье хозяйство Черные камни" обжалует постановление суда Республике Карелия в вышестоящем суде, есть БОЛЬШАЯ вероятность, что постановление суда Республики Карелия будет. либо отменено, либо направлено на новое рассмотрение!!!!

житель карелии
23 янв 2017 16:46

Просто надо было депутата по лучше выбирать!!!

Татьяна
24 янв 2017 01:49

Во первых не надо фамильярности, и я не Ваша , чему очень рада. Во вторых я не тыкаю, а четко указываю на решение суда. А то что Вы собираетесь обжаловать это Ваше право. . Вот когда обжалуете, получите решение, вот тогда и трезвоньте. А пока извольте выполнять решение суда . на сегодняшний день Вы противостоите Российскому закону. Закону государства в котором живете и пользуетесь его благами. Извольте соблюдать закон.

Сортавальский
24 янв 2017 12:21

Уважаемая НЕ моя Татьяна!!! Ну во первых, как только вы меня возьмете юристом на "Чёрные камни" тогда я буду обжаловать это решение, вы думайте, что о данной ситуации знают и возмущены только работники базы, так вы глубоко заблуждаетесь, я из числа тех людей, которые уже устали смотреть, как постоянно находятся одаренные люди, которые так и норовят сделать так, что бы наш район жил в каменном веке, вот я из принципа и законы полистал и с самой ситуацией поближе познакомился. То что с вами бесполезно спорить я уже понял, я уже все сказал в предыдущих комментариях и личное мнение и как вы любите, со стороны ЗАКОНА! Я просто пришел к выводу, что вам плевать на развитие нашего района, на людей которые там работают, на труд людей, которые следят за охот. угодиями, все это строили, и вложили колоссальные материальные средства в развитие этого дела. В одном из комментариев, было сказано, что вы стараетесь для детей и внуков....я думаю они при первой возможности сбегут из поселка, в котором не будет работы и скажут вам большое спасибо! С утра за грибами сходят, а вечером в магазин "Чайка" побегут, а зимой собакам хвосты крутить, я думаю вашим детям и внукам ни это надо!

Гость
25 янв 2017 12:02

"Помогать стали только тогда, когда петух жаренный клюнул"
База основана в 2004 (!!!) году. И когда открыли бассейн все школы, в том числе и ПУЙККОЛЬСКАЯ, не раз посещали бесплатно или за полцены. Такое же дело и с посещением зоопарка. Так что помощь всегда оказывалась когда ее просили.

"Не брали на работу". Штат хоть и большой, но все места заняты. А трудоустроить только жителей поселка невозможно. Некоторые и сами отказывались от работы, потому что не устраивала большая физическая нагрузка.

Из молодежи кто хотел уехать, уже уехали на заработки, а кто хочет тухнуть и пить в поселке - тухнете и пейте. Ваше право.

Виктор
30 янв 2017 22:53

Уважаемый депутат займитесь поселком, а не забором. У вас в поселке нету не освещения, не детских площадок, дороги по поселку чистятся а бы как. Надо обратить внимание на детей которые у вас в поселке катаются с горки и на санках и ватрушках вылетают под машины . А вы на это не обращаете внимание вы как депутат должны заниматься жизнью и безопасностью людей в поселке а не заборами которые устанавливают Черные камни. Черные камни снимут забор пойдет сокращение людей последствие упадет доход в местный бюджет где вы будете брать доходы для своего поселения также будут сокращены люди вы им дадите работу или нет ? А у некоторых есть не совершеннолетние дети и не один ребенок а двое и трое. Вы как депутат сможете обеспечить их работой чтобы они могли кормить? На сегодняшний день на предприятии Черные камни работает около 50 человек из вашего поселка вы должны радоваться что хоть эта часть населения не пьет и работает и приносит доход в бюджет вашего поселения а также оказывает спонсорскую помощь, тратит свои деньги на то чтобы расчистить поселок от снега ( Ваш поселок когда там работал грейдер в прошлом году а после вашего поселка он стоял 2 месяца на ремонте) почему то вы этого не видели. Вы не видите когда оказывается помощь вашему поселку. У меня возникает с этим вопрос что вы сделали для своего поселка как депутат?
Если у вас для того что бы работал фельдшерский пункт этого добивается директор школы. Зачем вы тогда нужны?

Серега
3 фев 2017 23:02

Друзья,мнения разделились,но похоже вашу историю пытаются использовать в своих целях пособники Навального. Изучив всю имеющуюся информацию по демонтажу забора возникают вопросы.1-й почему начали демонтировать забор возле дороги(могли чуть дальше никто бы не чухнулся пока бы не срезали 2-3км забора).2-й время акции выбрано не случайно(а именно когда Лебедев А. утром едет на работу),значит хотели просто обозначить действие и максимально осветить в прессе.3-й кто пилил забор,депутат из п.Солнечное,пом депутата лен.обл.,кандидат в депутаты(яблочник) не прошедший в ЗАКС собр.Лен.обл. похоже эта акция щедро проплаченная( бесплатно в 25-градусный мороз ночевать в палатке дураков нет).4-е чем известнее фамилия против которого направлена акция,тем больше вознаграждение.Для этих целей Навальный открыл Яндекс кошелек .Думайте ,для чего вас используют .

галина
4 фев 2017 00:15

причем здесь депутат и вообще просто надо смотреть правде в глаза , что нашу родину кареллию взяли в оборот Москва и Питер! и нам жителям скоро нельзя не только в лес сходить даже на озеро будет проблема!

гость
7 фев 2017 17:20

Мучает один вопрос:зачем принимать помощь от предприятия,которое вы поливаете грязью!Если бы не "Черные камни",то кто бы вам помог!?Не надо писать ерунду про фуры мяса и прочее!!И депутат ваш сначала просил помощи,теперь такой грязью всех поливает,как только язык поворачивается?

Гость из чёрных камней
9 фев 2017 00:59

Каждый должен заниматься своим делом, в данном случае - жители посёлка видимо должны воевать, а чёрные камни должны процветать! Замечательное место, никаких фур с мясом не видели, хоть и бываем здесь очень часто, и кстати "гастербайтеров" тоже, может они невидимые.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
БизнесКарелияОбществоСиловики