Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. Интернет-журнал «7х7» собрал средства на оплату штрафа от Роскомнадзора. Вы можете поддержать нашу работу, оформив ежемесячные платежи

Интернет-журнал «7х7» собрал средства на оплату штрафа от Роскомнадзора. Вы можете поддержать нашу работу, оформив ежемесячные платежи

840 тыс. руб. удалось собрать за сутки с начала кампании

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Интернет-журнал «7x7» собрал 840 тыс. руб. для оплаты штрафа от Роскомнадзора. Сумму удалось собрать в течение суток после решения Сыктывкарского городского суда. Редакция благодарит всех, кто сделал перевод, и запускает краудфандинговую кампанию: мы предлагаем оформить читателям ежемесячный платеж, чтобы поддержать работу «7x7».

 

Куда пойдут регулярные платежи

Редакция направит собранные средства на гонорары корреспондентам, фотографам и видеооператорам. Мы хотим делать еще больше хороших материалов о том, как живет провинция и что важного с ней происходит, писать про права человека, социальные проблемы и политическую обстановку. Как мы делали это в материале про семьи арестованных по делу «Сети» в Пензе и Санкт-Петербурге, в расследовании причин аварии на шахте «Северная» или в репортаже из маленького северного города Инты, где закрылась последняя угольная шахта.

 

Как завершилась кампания по сбору средств на штраф

На утро 1 сентября на счет поступили  846310 рублей, которые были отправлены 236 платежами. Мы не можем утверждать точно, но, скорее всего, больше половины суммы перевел один человек, сделав серию крупных анонимных платежей. Спасибо!

В биткоинах пришел один перевод в эквиваленте 2400 рублей.

 

Как еще вы можете поддержать «7x7»

Вы можете зарегистрировать блог, чтобы рассказывать о событиях в своем регионе, о том, что кажется вам важным и интересным. Также можно подписаться на нашу группу в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках», на наш Twitter или на наши каналы в YouTube и «Яндекс.Дзен».


20 июня мировой судья Краснозатонского судебного участка Сыктывкара Наталия Добровольская оштрафовала за пропаганду наркотиков редакцию интернет-журнала «7x7» на 800 тыс. руб. и главного редактора Софью Крапоткину — на 40 тыс. руб. (статья 6.13 «Кодекса об административных правонарушениях»).

Пропаганда, по мнению суда, содержалась в посте тамбовского блогера Александра Смолеева, в интервью с членом федерального комитета Либертарианской партии Михаилом Световым. В нем политик рассуждал о вреде синтетических наркотиков и героина. По мнению экспертов Роскомнадзора, героин «выставляется в более привлекательном свете». 30 августа Сыктывкарский городской суд оставил это решение в силе.

Интересы редакции представляют воронежский Центр защиты прав СМИ и юрист Владимир Зубков.

* В материале упомянута организация Сеть, деятельность которой запрещена в РФ
Материалы по теме
Мнение
5 ноября
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Государство без памяти. Что происходит с Днем памяти жертв политических репрессий
Мнение
12 мая
Дмитрий Краюхин
Дмитрий Краюхин
Можем повторить — повторим. Не можем — не повторим
Комментарии (34)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Кустов АК
2 сен 2018 07:17

Будьте честными. Единичных переводов от живых неравнодушных граждан было всего 20-30-50, по 100 или 500 или 1000 рублей. А 98% плюс минус собранному суммы это непрозрачные для обывателя деньги , которые можно отнести условно , как вы и написали (в разряд больше половины). Я непредвзято к Вам, я просто за то чтобы Белое называть белым, чёрное чёрным и без всяких там вилами по воде.

2 сен 2018 17:07

Кустов, вы традиционно пишете вздор. Неравнодушных граждан было более двухсот. Всем им спасибо. Разглашать их персональные данные мы не имеем права. Кто хочет - сам рассказывает в соцсетях о платежах нам.

Бывший Земляк " БЗ"
2 сен 2018 17:11

Я послал 200 тысяч рублей с просьбой больше меня не "банить" и оградить от нападок Ваньки.

Вань , у тебя сроду
2 сен 2018 18:38

не было такой карманной суммы

Соберите мне 250.000 р. на новый мотоцикл? Ну чо вам стоит то? Пару часов займет.

Андрей Ивашев
2 сен 2018 10:19

Уважаемый Андрей. Вы это к чему?
Напоминаю АС Пушкин "Борис Годунов":
Отворяются двери. Мосальский является на крыльце.
Мосальский
— Народ! Мария Годунова и сын ее Феодор отравили себя ядом. Мы видели их мертвые трупы.
Народ в ужасе молчит.
— Что ж вы молчите? кричите: да здравствует царь Димитрий Иванович!
Народ безмолвствует

Источник: http://chtooznachaet.ru/proisxozhdenie-vyrazheniya-narod-bezmolvstvuet.html

Столетиями в России ведется скрытая, молчаливая, упорная война между населением и государством. Враждующие стороны абсолютно не доверяют друг другу. Всякие, даже самые благие намерения государства, дельные мысли и предложения вызывают у народа подозрения в корысти, подвохе, чьей-то заинтересованности, намерении поживиться за его счет, объегорить, одурачить, и либо игнорируются, либо тихо саботируются. Государство так же воспринимает народ или неким вздорным, вредным, недалеким, ленивым недорослем, которого следует бесконечно воспитывать и, желательно, ремнем, или коллективным жуликом, способным на любое непотребство

Источник: http://chtooznachaet.ru/proisxozhdenie-vyrazheniya-narod-bezmolvstvuet.html

Кустов АК
2 сен 2018 13:15

Ну так и перечислите всех поименно, кто Вам перевёл деньги. Если я финансирую Дождь, то не сковываю это. Флаг и Вам в руки. Если скрывать Вам нечего. Даже тут и фамили не обязательны . Просто порядковый номер дата, время, сумма, Регион. От налоговой то нет секретов у Вас, правильно?

Андрей Ивашев
2 сен 2018 15:54

Уважаемый Андрей кустов. Вы это к чему и о ком?
Есть простой принцип: Деньги любят тишину. А с какой целью Вы, уважаемый, интересуетесь (подслушиваете тихий шелест купюр направленный в адрес 7х7) именами , фамилиями, явками неких меценатов (некого мецената "Морозова")?
Передавая денежные средства "Дождю", какую цель преследуете?
Афишируя спонсирование "Дождя", какую цель преследуете?
Какой флаг Вам сковывает руки? Неужели триколор, под котором осуществляла свою деятельность Русская Освободительная Армия в годы Великой Отечественной войны?

В силу абсурдности последнего предложения Вашего высказывания - невозможно комментировать или задать вопрос.

С наилучшими пожеланиями, с КомПриветом, А. Ивашев.

2 сен 2018 15:29

Позиция редакции достойна уважения... Как и гражданский подвиг Вовочки, перечислившего деньги и обещавшего платить и впредь (с пенсии). Его можно понять. Без "семёрки" внутренний мир Вовочки так бы и остался исключительно для внутреннего употребления. Злобствования Кустова тоже понятны. Он то думал, что его гражданский подвиг в виде первого места в топе будет по достоинству оценён редакцией. А вышло наоборот... Недооценили... Ещё и имеют наглость денег просить))) Вообще-то, позиция в суде у редакции не совсем последовательна. Вы не оставили судье выбора. При наличии экспертизы она не могла принять другого решения. Это - документ. Ведь редакция другого документа так и не представила. Бумажки про малый бизнес могли возыметь действие при наличии признания вины... Могли получить минимальный штраф или предупреждение. Теперь спор должен быть вынесен выше. Так что имеет смысл потратиться на альтернативную экспертизу... Заодно ещё денежек подсобрать на защиту от цензуры авторитатрного режима)) Удачи.

Андрей Ивашев
2 сен 2018 15:57

А, что экспертизу не опротестовывали? Да ладно..... не может такого быть.

2 сен 2018 16:13

Что значит "опротестовывали"? На бумагу (официальную) нужна другая бумага (такая же). Тогда в суде может быть обсуждение позиций сторон. А так... ну... нет предмета! Отнесение к малому бизнесу - это СМЯГЧАЮЩЕЕ обстоятельство при признании вины. Оно вполне могло быть применено. Но редакция заняла принципиальную несознанку. Так что эти бумажки к делу отношения просто не имеют.

Андрей Ивашев
2 сен 2018 16:31

Kaк ocпopить зaключeниe экcпepтa? Taкжe пoтpeбoвaть cтoит пpoвeдeния экcпepтизы вo втopoй paз – пpoxoждeния пpoвepки в cпeциaльнoй экcпepтнoй opгaнизaции. Иcтoчник: http://npfond.com/doc/complaints/conclusion.html

Андрей Ивашев
2 сен 2018 16:34

Вот по этому : " не может такого быть" . Скорее всего (предположу), что суд отказался удовлетворить Ходатайство о назначении повторной экспертизы.

2 сен 2018 17:02

Это достаточно специальный вопрос... Я немного в курсе, поскольку представлял "Трибуну" в аналогичном деле. Отделались предупреждением... в этом же суде и с теми же представителями. Тут много нюансов... Не знаю, из каких соображений семёрка выбрала именно такую линию. Но - уважаю))

Сергей
2 сен 2018 22:40

Вам с городом неповезло.
Видимо суд неадекватный.
В Йожкарр судьи не такие закостенелые, и при наличии заинтересованности они могут выборочно использовать законы и факты для вынесения справедливого, мотивированного решения.
То есть в решении суда будет описано, что данный блогер, к примеру оплатил поездку в автобусе и буханку хлеба, воздержавшись от поездки зайцем и кражи плюшки в "Пятерочке". А про факты призывов к легализации веществ забудут вписать в решение суда.
Блогер невиновен.
И никакие обжалования не помогут.
Я не знаю как с наркоманской реальностью, но по административным делам такие методы судопроизводства превышают 90%.
По тяжбам между сторонами с разной платежеспособностью, например между физиком и организацией, больше половины.

2 сен 2018 17:05

Виталий, у меня нет сомнений в квалификации наших юристов. Ее они доказали, например, в суде с Михальченковой и во многих других. Им я только благодарен за всю работу, что они делают.

Не знал, что вы, оказывается, тоже специалист в юриспруденции.

2 сен 2018 17:17

Ну-у... какой специалист?:)) пара-тройка выигранных дел... Эти статьи не так уж и сложны. Тем более - интернет. В данном случае был принципиальный вопрос: не признание вины. Если линию вести от этого, то в общем - всё правильно. Есть ещё кассации, аппеляции. Но независимых экспертов привлекать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе - пустое ... ну... кроме сочувствия граждан в виде пожертвований. А что? Это - тоже результат! И ещё не известно, что предпочтительнее: проигрыш в суде или выигрыш в... сочувствии.

а
2 сен 2018 16:36

Учacтник cудeбнoгo пpoцecca мoжeт пoлнocтью вocпoльзoвaтьcя cвoими пpaвaми и в пoлнoй мepe oзнaкoмитьcя c peзультaтaми экcпepтизы. Oн мoжeт зaдaть вoпpocы cпeциaлиcту, a ecли peшeниe нeльзя пpocмoтpeть, oн дoлжeн быть пpoинфopмиpoвaн oб этoм. Любoй чeлoвeк caмocтoятeльнo и бeз кaкиx-либo cвязeй мoжeт пoдaть xoдaтaйcтвo для ocпapивaния зaключeния. Иcтoчник: http://npfond.com/doc/complaints/conclusion.html

Кустов АК
2 сен 2018 18:23

Самим то не смешно, пацаны, что Вам другие 200 обычных пацанов По 5 штук заслали в течении суток ? Живых пацанов наберется может 195 человек... И средний перевод от них будет по 200 рублей. Итого живых гражданских честных из бюджета семейного денег тысяч 50 максиму. Все остальные потоки, хорошо замаскированные реки из непрозрачных денего хранилищ. Я ничего против не имею этих потоков спонсорских, но наивно верю, в то что пацаны в 77 повзрослели чуток..а вы все на искусственном вскармливании :)) Честно, без обиды . Забавы все ради!

Андрей Ивашев
2 сен 2018 21:12

Вся жизнь игра, а люди в ней актеры
Алексей Жарков
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры.
Недаром говорил Шекспир!
У каждого есть маска наготове.
Которую достать, готовы в миг.

Пытаясь спрятать все проблемы.
Меняя маски каждый миг.
Мы путаемся к сожалению,
Какой нас путь сейчас постиг.

Путь одиночества нам близок и понятен.
И вроде окружают все тебя!
И создается красок впечатления.
Но это ли ж иллюзия твоя.

В реальности вокруг один театр.
Актеры сплошь и тут и там.
Ведь жизнь игра, а люди в ней актеры.
Такая участь у тебя. Живя играть, меняя маски.
Меняя маски чтоб играть.

Андрей Ивашев
2 сен 2018 21:39

Андрей, уважаемый. Если уж выбрал позицию: "Я умнее этих пацанов." То и придерживайся её. Ведь вам никто не советует каким образом сплавляться по Щугору, и как заводить автомобиль в стужу.... ну получаете большое удовольствие когда в сагах клеймите позором Леонида и компанию ... нравится вам стабильное развитие процветающей России ... но будьте так демократичны дайте и другим право высказать некоторое недовольство ...

В частности горячо Вами ранее освещаемой стройки школы в Орбите.

Да, вы так и не удостоили меня Ваша Честь ответить на вопросы в части Вашего "любопытства в шуршании купюр" ни разу не для Ваш карман.
Политика - это производная бизнеса, как ни грустно это звучит…
Выскажу своё предположение: На сегодня Ваш бизнес - сотрудничество с ФСБ. Спасибо. С КомПриветом, А. Ивашев.

почти миллион за сутки ))) Соберите мне 250.000 р. на новый мотоцикл? Ну чо вам стоит то? Пару часов займет...

Мигалкин
3 сен 2018 08:49

Вас и пешего на дорогу пускать - опасно для окружающих!

Кустов АК
3 сен 2018 06:37

Ивашову отвечаю. 1. Про шуршание купюр Когда то в Сыке были блогеры и эти блогеры любили конкурсы устраивать и Акции всякие запускать правильные. И как-то , уважаемая здесь Юля Посевкина запустила акцию Синяя Птица, по сбору денег на «больных детей». Освещение и реклама Акции для детей была , как и Ваш призыв на самом федеральном уровне...Эхо и Топ блогеры Российские в помощь круглые сутки . И только я один такой вредитель все мозг выносил Посевкиной, так как знал про весь этот ее фейк..
Я конечно познакомился с Посевкиной Юлией ...проболтали больше часа..
Юля Посевкина оказалась такой сумашедше эффектной женщиной - а ля экс  Юлия Бордовских..высокая, стройная, внешне очень привлекательная и располагающая к себе..никогда бы не подумал. что у таких женщин в голове "всякие Мемориалы, Мезаки, Андреевы, ончоусы с лаборантами + нуждающиеся в заботе и внимании общества больные  дети..". Таких женщин как Юлия,  я вижу за рулем новых Лексусов и Меринов и меня раньше всегда посещала мысль, а кто это те мужчины, которые их раздевают:))

Первым делом Юлия показала мне выписку из банка... Вот смотрите Андрей Константинович дошел до нее мой перевод.. (А перевод  был С НЕПРАВИЛЬНЫМ ИНН и с ошибкой в поле получатель платежа - я не указал буковки ИП). Интересуюсь А много ли переводов она получила,.. Юлия и тут честно призналась всего два.. ДВА ПЕРЕВОДА!!!! мой и еще один перевод от некого москвича).  Было бы переводов значительно больше, но  Вы Андрей Константинович всю акцию благородную запороли своими сомнениями и вредительством. На все мои вопросы... Юля так лихо отвечала . типа.. ну ведь как же без сомнений в нашей жизни то.. вот ведь и родители у детей из Центра  ее почему-то ни кто не засветился в дискусиях  (Юлия - родителям детей некогда по интернетам и газетам лазить),вопрос : вы вот Юлия  вне зоны досягаемости уехали зарубеж (Юлия - имею право на отдых), реквизиты не полные указали (Юлия - можно реквизиты и без ИНН), про центр Ваш Юлия я ничего в сети не нашел (Юлия -мы не публичная организация), как- то это странно помогать деньгами "индивидуальному предпринимателю"  (Юлия - ничего странного).. ну и так далее.. 
———

Ну ,,а смысл то в чем твоего этого Компота - ведь Не догоняем мы тебя Кустов.
Короче, Что я хотел сказать ?
Проблемы своего ИП Посевкина тогда решила, но не за счёт пожертвований обычных обывателей, а за другой не прозрачный счёт, который маскировался под искренность и неравнодушие наших хороших бескорыстных и сопереживающих людей. Не надо Вам 7x7 гордится и пиариться факт того, что деньги Вы собрали за сутки от своих читателей, когда от читателей и обычных граждан накапало Вам тут всего «два процента с хвостиком».
Скромнее надо быть.
С уважением , АК

Самсонов Юрий
3 сен 2018 12:53

Перевод от масквича мой. Это я посылал деньги. Я помогал Юле. Я щедрый. Я многим помогаю. Патамушта я - масквич!

3 сен 2018 23:01

Мда, информация к размышлению....

Кустов АК
3 сен 2018 06:49

Ивашову. По поводу других Ваших загогулин в мою сторону. Очень давно я на этой гражданской поляне. Косил всех забавы своей ради, борщевиков и мэров, и Врио и не Врио..И всегда был один и в открытую против своих серых и ограниченных оппонентов , не важно во власти они были или работали только втёмную на власть, против продажных наших рупоров местных СМИ и фейковыз авторитетов .... И все эти орды кровососущих все хотели найти и понять , на кого же я работаю , где спрятаны мои скелеты , зачем мне это все было нужно и кто моя крыша... И как-то компромат с фактами и по полочкам на меня так и не был отчего-то ни кем озвучен. Может потому, что компромата-то и нет, а Кустов все только забавы ради чехлил этих паразитов , как комаров и. Летней на Щугоре или в горах Приполярного Урала.

плюсую... как мне это знакомо ))) они бояться самостоятельных людей...

Vova
3 сен 2018 12:50

Без цели и без смысла... Это я заметил :)

Андрей Ивашев
3 сен 2018 22:35

Уважаемый, Андрей Кустов! В силу неизвестных мне причин (возможно находясь под каким-то воздействием) явно находитесь (на мой взгляд) в перевозбуждённом состоянии.
И Андрея Ивашева приняли за некого Андрея Константиновича Ивашова.

ТО что ВЫ такой весь один мне понятно. Более того, ваше блогерство мне симпатично.
То, что вы скептично относитесь к бизнес проекту 7х7 мне тоже понятно, более того я отчасти его поддерживаю. Но поддерживаю не потому, что Вы мне глаза открыли, а по простой причине: Я тоже такой поц один. При этом будьте аккуратны в понимании слова "поц".

А, так мне любопытно было пересечься (только не в Сыке, а в Сыктывкаре) . С наилучшими пожеланиями, и с КомПриветом А. Ивашев. Доброго мне здоровия.

Кусто АК
4 сен 2018 00:02

Ивашову. Чужой я на Вашей поляне, на котооой миллионы стригут за одни серые лишь только будни (даже не за сутки) :) https://youtu.be/3NkeXzCVLcA

4 сен 2018 01:08

нда... такой талант чудаку достался))

Кустов АК
4 сен 2018 10:18

Выходит значит и сотки ни кто из Коми не перевёл Вам, ни верный Ваня, ни телеведущий...ни кто и из Вашего иконостаса .. ,(Карабас Барабас не в счет) . Грустная картина. Кстати в походе крайнем нас было 17 человек, идеальная фокус Группа всех возрастов и соц. Статуса . И ни кто не слышал вообще про эту песочницу ничего вообще.

Андрей Ивашев
5 сен 2018 11:26

Андрей, какая тебе разница, кто денег направил на поддержку "штанов" песочницы (7х7 - твоё определение).
Клеймить позором ву русских заложено ментально, при этом никто не поддержит материально.
Такое вот у нас "гражданское общество".
Большинство или устраивает такого рода "стабильность" или же не верят что от действий "народных масс" что-либо измениться. Никуда от этого не деться. Бытиё определяет сознание ...
Ну а в части, проигрыша в суде 7х7 выскажу предположение. Проигрыш в суде для 7х7 - дело осознанное. Будет возможность (со временем) поднять более существенную сумму (правда в перспективе).

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
БлаготворительностьИнтернетРоскомнадзорСМИ