Страшное ЧП произошло на Кинешемском шоссе в Костроме: во время перевозки пациента с инсультом из деревни Гридино в областную больницу прямо на дороге загорелась неотложка, пациент после ЧП скончался в стационаре, сообщает местное издание Ва-банк.
По данным родственников погибшего, 73-летнему Ивану Елизаровичу Кузнецову из Красносельского района Костромской области стало плохо днем 26 января: с подозрением на инсульт его направили в Кострому.
Когда машина «скорой помощи», которую семья Кузнецовых дожидалась несколько часов, доехала до деревни, забрала пациента и уже добралась до Костромы, на Кинешемском шоссе у автомобиля неожиданно взорвался бензобак. Медики и родственница дедушки, находившиеся в салоне, смогли выпрыгнуть из горящей машины и вытащить пациента, лежащего на носилках. Сам же автомобиль неотложной помощи при этом сгорел полностью.
Медики вызвали на подмогу другую скорую, но она приехала только через 30–40 минут. Все это время больной дед на полотняных носилках лежал на морозе на ледяной земле, накрытый сверху лишь куртками медиков.
Когда пострадавшего все же доставили в сосудистое отделение областной больницы, его состояние сильно ухудшилось. В воскресенье, 31 января, дедушка скончался в стационаре, но не от последствий инсульта, а от двусторонней пневмонии.
Информация о страшной ситуации со «скорой» по какой‑то причине не попала в официальную, доступную любому желающему сводку пожаров и ДТП, размещаемую на официальных сайтах региональных УМВД и МЧС. Кроме единственной газеты, ни одно официальное средство массовой информации в регионе не обнародовало историю, которая привела к смерти человека.
Как прокомментировали ситуацию в областном департаменте здравоохранения, при вскрытии пациента у него действительно была обнаружена «небольшая пневмония», но она причиной гибели мужчины не стала.
В депздраве также добавили, что расследование по факту ЧП продолжается, и заявили, что больной «не лежал на земле 30-40 минут, как показалось родственникам», а после возгорания «скорой» был доставлен в больницу примерно через 10 минут на попутной машине. По предварительным данным расследования депздрава, причиной пожара скорой стал не взрыв бензобака, а замыкание проводки под капотом авто.
информация тонет в недрах красного дома ни для кого секретом не является.
Медики вызвали вторую машину, но она добиралась до больного лежащего на снегу около 40 мин.
Теперь представьте сколько приходится ждать в Костроме "скорую" по вызовам людей которым стало плохо.
Модернизация медицины в действии. А почему СМИ молчат?
Потому что жить хотят. И этим сейчас по-быстрому кислород перекроют, а в нашей медицине ничего не изменится.
Зато Костромская область впереди планеты всей по вводу жилья, Ситников от этого просто в экстазе
жильё в Костроме бесплатное?
Вы что! У нас даже могилы платные. Читайте нашу прессу.
торгуют землёй налево и направо. Торгуют в счёт выборов, в счёт "мёртвых" душ, чиновники прикупают землицу по дешёвке на свою безбедную старость...
В Коми чиновников трясут, а мы своими можем поделиться. У нас совсем не "хуже", а может даже более "талантливые", знаете, такие изворотливые чиновники.
По поводу получаса и 40 минут - бред !!! Полнейшее враньё ! На такой вызов скорая приезжает максимум в течении 20 минут . А уж тут , при таких обстоятельствах машина была бы на месте минут через 10 . Вопрос больше к тем людям , которые проезжали мимо и не остановились для оказания помощи .
Все врачи наглые,откажутся. от своей вины.У них всегда все хорошо.Убийцы! !!!!!!!
Врачи должны лечить и спасать больных,а не машины ремонтировать. То что машина загорелась недоработка автопарка скорой помощи. Скорей всего денег нет. Разворовали всю страну. Варуют не простые рабочие а начальство. Им пофиг в коком состоянии их машины главное что жена в шубе и машина новая под окном дома. Один украл, другому зашуну ремонтировать не на что вот и отвечают за все за это посторонние люди. Больные
сгорела квартира, погиб любимый артист
http://kostromadrama.ru/index.php/aktery/37-emilyano-ochagaviya
начата проверка.
и артиста, и погибшего деревенского дедушку, родным которого соболезнований никто не пришлет.