Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Отстраненный ректор СыктГУ Истиховская просит признать незаконным свое уголовное преследование

Отстраненный ректор СыктГУ Истиховская просит признать незаконным свое уголовное преследование

Она считает, что доводы следствия основаны на неправильном толковании закона

Виктор Иванов
Фото Кирилла Шейна
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Защита депутата Госсовета Коми, экс-ректора СыктГУ Марины Истиховской подала жалобу в Сыктывкарский городской суд. Этот и другие документы она выложила на своей странице в Facebook и решила защищаться публично. До этого она никак не комментировала ни свое уголовное дело, ни свою возможную связь с делом Гайзера.

Ее подозревают в том, что с 9 июня 2014 по 1 августа 2014 года она без согласования с Министерством образования и науки Российской Федерации предоставила в пользование компании «ТП „Бумажник“» нежилые помещения (площадь 3 288 м²), из которых только 967,4 м² были оформлены по договору безвозмездного оказания услуг по общественному питанию, остальные 2 320,6 м² — без оформления договорных отношений. Ущерб, по данным следствия, составил более 59 млн рублей.

Защита, как следует из жалобы, считает, что довод в постановлении о возбуждении уголовного дела о том, что договор является притворной сделкой, которая заключена с целью прикрыть другую сделку, не основан на законе. Законодательство не содержит четких требований об обязанности использования определенных норм в организации питания, поэтому вуз может выбирать их самостоятельно. Также в жалобе говорится, что в соответствии с законодательством вуз может заключать договоры аренды и безвозмездного пользования без проведения конкурсов и аукционов если эти договоры заключаются для организации питания.

«Каких-то особенностей порядка заключения таких договоров, а равно как и требований к их условиям, законодательство не предусмотрено», — поэтому, как считает защита, ссылка на закон в постановлении о возбуждении уголовного дела, который устанавливает, что СыктГУ без согласия Министерства образования не вправе распоряжаться имуществом, не может быть принята во внимание. «СыктГУ им. П. Сорокина не сдавало в аренду и не заключало иной договор по распоряжению спорным имуществом», — говорится в жалобе.

 

 

Кроме того, адвокаты Истиховской считают, что договор аренды, на котором основывается обвинение, не является таковым, потому, что вуз заключал договор с «ТП „Бумажник“» на организацию питания сотрудников и студентов, поэтому у следствия нет оснований считать его притворным. Недвижимое имущество при этом оставалось в собственности и распоряжении университета.

«Истиховская М. Д. действовала исключительно в интересах государства, исполняя свои должностные обязанности строго в рамках действующего законодательства», — говорится в документе.

Также защита посчитала, что исполняющий обязанности руководителя СК по Коми Андрей Исаев превысил свои должностные полномочия «возложив на себя ответственность за признание сделки не действительной». Ни один из законов, как считает адвокат Истиховской, не говорит о том, что прокурор или следователь может признавать априори гражданско-правовую сделку недействительной, так как это компетенция гражданского либо арбитражного судопроизводства, и такого решения на сегодняшний день нет.

Ранее суд избрал для Истиховской меру пресечения в виде залога в 5 миллионов рублей, который экс-ректор внесла 11 декабря.  

Материалы по теме
Мнение
14 августа
Олег Пшеничный
Олег Пшеничный
Что такое «режим чрезвычайной ситуации федерального масштаба»
Комментарии (133)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
20 дек 2015 16:24

Марин, а ты уйди с миром - может только этого от тебя и ждут все эти следователи и прокурорские? Сам лет 20 назад пережил всё это - согласен, очень погано! Но у тебя столько следов "по Гайзеру", которые так смущают" наших следаков...

454
20 дек 2015 20:14

Ну что вы!? Сколько поганенького было сделано ей? ! Это ещё мягко сказано! Пусть горит в аду! И пусть вспомнит скольким гадила и гадила, даже не приостанавливаясь! Бездушное животное

20 дек 2015 16:51

не понимает человек
а могет на верху какие то волны пошли
что с сидельцами там?
шо то вестей ни каких нет

Там что-то есть, но тщательно скрывается. Можно ожидать чего угодно, вплоть до возвращения Гайзера на белом коне...

20 дек 2015 17:13

выпустят когда бабло отдадут путлеровским брателлам
но видать пока упорствуют
вот гусь и береза отдали их выпустили
тока березу потом на шарфике подвесили

Опять шарфики, снова табакерки... Тьфу!!!

Валентина Фирсова
21 дек 2015 00:17

Вообще-то была информация, что Берлускони не просто так приезжал, а жаловался на Коми, там какую-то его фирму то ли бросили, то ли кинули.

Игорь
21 дек 2015 14:20

...вот это вы вариант выдали, ха. неее...это фантастика какая-то!

Валентина фирсова
21 дек 2015 15:06

Не я. На эхе слышала вчера. Почему фантастика. Гораздо правдоподобные.

Валентина Фирсова
22 дек 2015 17:50

Грани недели, 19.12.15, ближе к окончанию, в коммент.по чайке. Эхо.

123
21 дек 2015 22:03

Ну разве что на хромом осле!

20 дек 2015 17:03

Свою последнюю Почетную Грамоту я получила от Вас. Спасибо!
Думаю, что наша система найдя себе жертву, не упускает ее из зубов. А это страшно...Мужества Вам, Марина Дмитриевна!

Хвалю. Нашли-таки и Вы в себе немного мужества. Плюсую.

20 дек 2015 17:07

скажи куму ты раздавала грамоты и я скажу кто ты
гы-гы-гы)))

20 дек 2015 17:09

Ничего личного. Мы не знакомы. Грамота была выдана мне за победы учащихся на олимпиадах, которые проводил СГУ.

20 дек 2015 17:19

Резвится тут не на чем...и фирменное "гы-гы"тут просто уровень состояния мозгов

20 дек 2015 17:24

ну колись, кто для тебя истиха
гауляйтер? фюрер?
чинуша?
гы-гы-гы)))

20 дек 2015 17:56

Трус ты Норыч. Когда тут Кустов резвился, ты слова сказать не смог - трусливо удалял его опусы в своей ветке.

234
20 дек 2015 20:11

Получать грамоту из рук этой бррр , я бы посчитала личным оскорблением, а вы тут ещё и хвастаетесь! Кто вы после этого?

20 дек 2015 20:31

злоба - это грех, а грамота была не для одного педагога - для сотен тех, кто достиг успехов в работе с учащимися.

Как мало надо женщине, что бы проникнуться мыслью о том, что все жулики честные люди....)

А не было бы этой почётной грамоты, что тогда?

Не думали, что для них эти ваши почётные грамоту не проявление к вам уважения, а прикрытие своих дел...?

Бойтесь чиновников дары приносящих, Люба...)

22 дек 2015 19:23

Вот сложно это - не взять грамоты ЗАСЛУЖЕНННОЙ твоим школяром. Пока ты его к этой победе приведешь, лет 6-7 потратишь, а награждают учителей скупо, даже скаредно...И потом, не предупреждают, что это от ОПС:)
Саша! Ну пусть же суд решит о виновности всех и вся! Я - то лично и суду не верю. Вот в Божий суд - да...

Валентина Фирсова
22 дек 2015 23:30

Любовь, да Вы нормальную грамоту получили, не от ОПС. И по поводу виновности и суда Вы абсолютно правы.

22 дек 2015 23:53

Конечно! Но был случай - от одного человечка я грамоту выкинула:) А потом пожалела...Труд мне всегда жалко!

Валентина Фирсова
23 дек 2015 00:09

А потом пожалели... Не торопитесь выкидывать!

Любовь, у меня есть благодарственное письмо от Гейзера и часы от его имени. Это не мешало мне и до, и после ареста считать его свадебным главой на службе у Чернова, о чем и писал неоднократно.
От Истиховской есть поздравительные открытка).

Впрочем, достаточно того, что честный человек не сделает себе зарплату под миллион, когда препады получают в районе 30-то....

А грамота у Вас не от кого, а за что!)

23 дек 2015 00:15

"И в сообращении друг с другом старайтесь друг друга ободрять, а не тоску наводить безумными суждениями своими"...

Преподобный Антоний Оптинский
=

Вы правы, Александр!

27 апр 2017 23:55

А вот это верно относительно зарплаты и залог в 5 млн.руб.

Василий
20 дек 2015 17:31

Жалоба на постановление о ВУД, в которой адвокат просит суд оценить доказательства, но на этой стадии уголовного процесса оценка доказательств не осуществляется. Суд проверит- есть повод и основания и всё. Постановление о ВУД не отменять, а жалобу не удовлетворят. Вроде как у Истиховской был другой адвокат-местный, а тут Москва рулит (деньги другие). Не надо М.Д, менять "коней" на переправе.

Вася
20 дек 2015 19:17

Пора снять уже мораторий со смертной казни. И всех, кто ворует такие огромные средства надо вешать. А эту надо первой вешать.

Данио
20 дек 2015 20:36

Истизовскрй хищение денежных средств никто пока не вменял..., обвиняется в превышении должностных полномочий.

Кто будет ректором?
20 дек 2015 19:29

Суд постановил отстранить Истиховскую от исполнения обязанностей ректора. Кто теперь исполняет обязанности ректора и кто подписал приказ о возложении обязанностей на И. О. Ректора?то есть каковы перспективы того, что в скором аремени на должностьректора будет утвержден новый человек? Слышал, что якобы на членов ученого совета кропают компроматы и могут произвести аресты по ОПС в СГУ. На достоверность слухов не отвечаю, но говорят, что нет дыма без огня.

565
20 дек 2015 20:09

Что ректорат и ректор это опг или опс, думаю, так и есть! Безмерная зарплата ректора и ректората ни для кого не секрет! Творили что считали нужным! Причем нагло, по хамски, никакие возражения и даже небольшие ремарки не принимались! Надо изолировать Истихую, иначе будет мешать следствию! А прихвостни скоро начнут сдавать друг дружку! Удачи Исаеву! Что не смог сделать Басманов сделал Исаев! Молодец! Так держать!

123
20 дек 2015 20:00

За попытку воздействия на ход следствия надо её закрыть! В тюрьму её!

20 дек 2015 20:23

Когда теряет равновесие
твое сознание усталое,
когда ступени этой лестницы
уходят из-под ног, как палуба,
когда плюет на человечество
твое ночное одиночество, -
ты можешь
размышлять о вечности
и сомневаться в непорочности
идей, гипотез, восприятия,
произведения искусства,
и, кстати, самого зачатия
Мадонной сына Иисуса.

Но лучше поклоняться данности
с глубокими ее могилами,
которые потом,
покажутся такими милыми.
Да, лучше поклоняться данности
с короткими ее дорогами,
которые потом
до странности
покажутся тебе
широкими,
покажутся большими, пыльными,
усеянными компромисами,
покажутся большими крыльями,
покажутся большими птицами,.
Да. Лучше поклоняться данности
с убогими ее мерилами,
которые потом до крайности,
послужат для тебя перилами
( хотя и не особо чистыми ),
удерживая в равновесии
твои хромающие истины
на этой выщербленной лестнице

20 дек 2015 20:26

Бродский

Гений. Сам он этим своим советам не следовал. Это в помощь убогим написано :)

Друг
20 дек 2015 21:21

Вот те на... Отпустили "под залог"... Для кого она выкладывает в сети всё это грязное бельё? Для сочувствующих? Типа публичная защита несправедливо гонимого.
Я так понимаю, теперь уже это был не договор аренды, а договор об организации питания, т. е. оказания услуг с использованием площадей и оборудования СГУ? И он не требовал согласия собственника. О-о-о, как круто наворочено.
И все же, что ждёт университет? Кто сейчас им рулит?

20 дек 2015 23:32

Так, похоже, Истиховская и рулит. И.о. ректора - Михальченко. Выбирать ее не надо - Истиховская же не уволена. А бывать в университете ей не запрещено и читать лекции не запрещено. Ну не заходит она в ректорский кабинет, так кто зе мешает ей другой выделить - например в здании педа.

Всё ещё может вернуться на круги своя. От души желаю стукачам и ментам обосрамиться :)

21 дек 2015 00:11

Имеете 1917????

Надеюсь, до этого не дойдёт.

123
21 дек 2015 14:15

а я желаю вам "об я) и очень и очень жидко!

Лада
21 дек 2015 02:19

Какой вы осведомлённый человек, оказывается, Михаил Борисович. Вы же в СПб собрались уезжать, к чему вам теперь наши печали... Или радости. Для вас ведь это - радость? Вы свою лепту в преследование Истиховской тоже внесли, восстановитель вы наш правды, борец вы наш с политическими репрессиями... Удивительно, когда борец с репрессиями сам эти репрессии и поддерживает. Вот Мезак, Игорь Сажин - они последовательны. А вы...

133
21 дек 2015 14:14

а что если люди, которых выжила ваша подзащитная истихвкая и вынуждены были уехать из республики, все тут же забыли!? не угадали! как и РОГАЧЕВУ ТАК и другим не сметь затыкать рты! вы еще не поняли, ваше время прошло! Прихвостни безпредельщики!

Лада
21 дек 2015 14:32

Я вас обожаю. Откуда, из какого космоса у вас сведения о затыкании ртов? Пишите, мы наслаждаемся вашими текстами, говорите вслух, на телевидении выступите, в конце концов. С большой радостью вас послушаем. Паноптикум вы наш. Как было бы скучно жить, если бы вас и подобных вам людей не было.

123
21 дек 2015 14:44

ну не одной же истиховской звездить во всех СМИ !? а вы по всей видимости та которая швейцаркой подрабатывает у ней!? а как нам было бы скучно без таких прихвостней как вы! узбогойтесь сядет истихвская ! мы выступиМ ТАМ И ТОГДА когда посчитаем нужно, но при этом соглосовывать не будем наивная вы наша

Лада
21 дек 2015 16:28

Конечно, не одной Истиховской, ну что вы. Я вам желаю больших успехов в "звездении", вы намного круче, у вас все получится просто отлично! А если сбудется мечта Светланы Колосовой и она станет ректором - куда там угнаться Истиховской , пиар будет такой, что все в обморк упадут. Сам Виктор Ворбьев поддержит в своем блоге, а уже круче этого и не бывает ничего. Да только поторопиться надо, потому что уже и Анна Гагиева, и Дмитрий Пинаевский подали документы на ректора. И эти документы сейчас рассматривает Ливанов. Ненавистная Михал Борисычу "Михальченко" действительно только временно исполняет обязанности. А так у нее такое предложение в Шаейцарии...

123
21 дек 2015 17:24

Ага Шейцария по ней плачет! а хоть кто пусть будет ректором, хуже чем было быть не может!

123
22 дек 2015 01:52

Пусть сядет рядом с любимым ею Колмаковым! Два сапога пара!

444
20 дек 2015 21:42

А песенка про Маришку воришку ректора в прогород -супер!

Лада
21 дек 2015 12:53

Леша Сухаров, узбагойзя, ты в универе уже звезда, 90 процентов студентов плюют тебе вслед, 10 процентов поют вместе с тобой твою прекрасную песню. Ты молодец. Талантище. Только никогда тебе не стать народным любимцем, патамушта ты злой , закомплексованный, недолюбленный мальчик. Хорошая девушка могла бы тебя сделать счастливым, но у тебя не будет хорошей.

Тихон
21 дек 2015 11:40

Марина очень тесно связана лично с Гайзером,именно он её поднял и прикрывал. А она по началу держала общак ОПС Гайзера и сама была в доле. Надо взять за задницу ещё одного подельника Ермолаева.

Вопрос не в том, кто с кем чего, а в том, что инкриминируется. Так вот - вменяют тётеньке сущий бред :)

ермилову
21 дек 2015 14:49

а вы батенька еще и специалист по квалификации уголовных преступлений?

А у меня много талантов :)

Да мы тут в курсе, за два года узнали в полной мере ермиловские таланты: высокомерие, лицемерие, подхалимство, ложь, пьянство, неумение считать десятками (привет СГУ, выдавшему Ермилову диплом экономиста - кто тогда был ректором? кого материть?), плохое знание школьного материала по многим предметам, в том числе английскому языку (привет английской спец-школе №14) и хамство, хамство, хамство без конца и края.
Мы говорим "хамство", подразумеваем "Ермилов", мы говорим "Ермилов", подразумеваем "хамство".

21 дек 2015 17:57

Идите-ка вы, сударь , далеко. И чем дальше, тем лучше.

Лада
21 дек 2015 12:45

По некоторым данными, Михаил Борисович Рогачев написал донос на Марину Дмитриевну Истиховскую, и тут-то все и завертелось. Ни Виктор Воробьев, ни Светлана Колосова, ни многие другие. А именно Михаил наш Борисович, борец с политическими репрессиями. Браво, Михаил Борисович! Я вам плюсую и я вас обожаю! Вы посадите самого злобного и ужасного преступника наших дней. Тут ей уволенная Колосова желает в каждом посте гореть в аду, но куда ей до вас! Та просто тявкала, а вы реально е дело сделали. Вор должен сидеть в тюрьме! Браво!!!

Если правда сие - что стоят тогда все труды МБР? Вопрос...

21 дек 2015 14:41

А какое отношение Истиховская имеет к образованию и науке? НИКАКОЕ. Значит и ректором просто не должна быть ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Ей лишь бы песенки петь, стрекоза.

Это вопрос дискуссии, но вовсе не уголовки.

Ошибаетесь, гражданин Ермилов. Когда человек науки и образования идёт в ректоры, он и занимается наукой и образованием.
А когда бухгалтер с липовой кандидатской становится ректором, она и думает о том, как себе зарплату побольше нарисовать, и где, как и на чём побольше денег сделать...

Так что, это вопрос принципиальный, а не дискуссионный

Демагогия. Диссертация как диссертация, у Путина не лучше. А финансовый менеджмент - реальная работа ректора. У администратора просто нет времени на науку. Светлой памяти Витязева В.А. с огромным уважением отзывалась о своём главбухе, без неё она бы не справилась, сама это признавала.

Ермилову
23 дек 2015 15:11

Скажи об этом ректору МГУ)

123
21 дек 2015 14:48

Рогачев не единственный , даже если и написал, я знаю еще семерых кто писал, причем не раз и не вчера, да толку то ? гайзер крышевал, а теперь все пришло время отвечать за поганенькое прошлое, а не хочется, а придется!

Рогачев
21 дек 2015 15:51

Ну знаете ли, такие вещи надо подписывать. Это по каким же "некоторым данным"? Уж будьте любезны доложить народу! Посокльку никаких доносов равно и каких-либо документов по Истиховской я не писал и писать не собираюсь. Фонд "Покаяние" оспаривал в Прокуратуре РК и УФАС правомерность проведения конкурса на издание мартиролога "Покаяние". Разумеется, эти заявления подписаны мной как председателем правления. Какое это имеет отношение к столовой? Или вы что-то другое имеете в виду? Тогда просветите. И не анонимно.

Лада
21 дек 2015 16:38

Никаких о каких других заявлениях речь не идет, уважаемый Михаил Борисович. Только об этих. И у меня, конечно, нет документов. Я только лишь слышала слух о том, что Истиховскую посадил Рогачев. И столовки - это только повод, а причина в другом. А больше я и не знаю ничего, да и не нашего скудного ума это дело. Компетентные органы - они на то и компетентные, чтобы во всем разобраться. У нас сейчас очень справедливое государство, и никогда невиновный человек не может быть осужден или подвергнут публичной травле.

Лада
21 дек 2015 12:58

А чего? Надо скан письма МБР выложить? Давайте у него и попросим. Михаил Борисович же с гордостью поделится с нами информацией о том, как он сажал гнусную ворюгу Истиховскую. А Витя будет плакать в этот момент от зависти. Эх., сколько же они со Светланою Леонидовной бумаги истратили ! И ничего. А МБР одну жалобу наклепал - и все, прихлопнули мразь!

123
21 дек 2015 14:18

и что ? ну не всегда же рехторше, надеюсь очень бывшей, гадить и даже не донося письменно гнобить людей?

Лада
21 дек 2015 14:35

Светлана Леонидовна, конечно, не всегда. Сколько веревочке не вейся - все равно конец будет.

Рогачев
21 дек 2015 15:52

А выложите! очень интересно будет почитеть

21 дек 2015 18:39

Так как же вы можете выдавать слухи за факты? И называть документы, которых не видели доносами? Это называется клеветой. Вы бы в вашей злобе хоть подумали бы как обычный человек может затравить и заставить кого следует засудить ректора! Между прочим, и УФАС, и Прокуратура РК нарушений в проведении конкурса не нашло. Ни о каких проверках хозяйственной деятельности университета по нашим заявлениям не проводилось, по крайней мере, в ответах ничего об этом не сказано. Впрочем, похоже, я знаю автора. Если это так, то могу ему напомнить его высказывания об Истиховской. А за ошибку в написании фамилии Михальченковой прошу извинить. Успехов ей в Швейцарии.

Если можете поделиться подробностями, лучше это сделать не слишком поздно. Можно сейчас.

я
22 дек 2015 01:58

Они только это и могут! Оболгать, осквернить, обгадить! Все в стиле этой как её там Истихй, и её какие то филькины грамоты не разжалобят никого! Ну разве что прихвостней. Я даже читать не стала, все вранье, в тюрьму то идти не хочется, а придется!

Лада
21 дек 2015 13:14

Ну и вот еще вам, кровожадненьким. ПрецеНдент, так сказать.http://pravdasevera.ru/-bkyedwza

Архангельску привет! Молодцы, отбились :)

Валентина фирсова
21 дек 2015 14:12

Просим. Просим. Хочется взглянуть на шедевр доносительского искусства.

123
21 дек 2015 14:52

только после того как закроют вашу рехторшу (бывшую), и вооще вы кито такие чтобы перед вами что то демонстрировать, надо было следить за тем что бы не воровала ваша протеже, если же конечно вы не подельники! отдыхайте и ждите суда!

Валентина фирсова
21 дек 2015 15:12

А вы кито такие, номер 123. Покажитесь.

фирсовой
21 дек 2015 18:19

не покажусь!

Лада
21 дек 2015 14:15

Да, и вправду хочется. Человек так долго и тщательно эту тему изучал. Видимо, поднаторел.

Москвич
21 дек 2015 17:18

Вы Лада защищаете Истиховскую по сфабрикованному делу фабрикуя дело на Рогачева? Или Вы выгораживаете того, кто действительно сфабриковал это дело - ФИО следователя СК есть. В истории нашей страны были такие следователи. и были такие суды (тройки) - чтобы рассказать о их невинных жертвах Рогачев посвятил жизнь. Истиховская ему напакостила, и, по иронии судьбы, сама оказалась в лапах достойных сынов тех сталинских "следователей, прокуроров, судей ". Разве Рогачев виноват в этом? На востоке такое называется карма, так что, Лада, не портите свою карму - не возводите напраслину на Рогачева.

гость
21 дек 2015 20:10

+100500

123
21 дек 2015 14:55

ну не вам же одним натореть !

Жесть
21 дек 2015 15:40

Жесть! Бедные студенты! Нужно было единовременно чистить универ. по примеру Республики. Физиотерапия была в данном случае неуместна. Затем- освежитель. Катастрофически не хватает свежего воздуха.

Лада
21 дек 2015 16:58

Наш сегодняшний диспут прекрасен! Я приношу свои извинения всем, кого я вольно или невольно обидела. Михаил Борисович - святой, Светлана Леонидовна - блаженная мученица во имя справедливости, а также и примкнувший к ним сын прекрасного преподавателя латыни и антички Виктора Александровича. До сих пор вспоминаю, как курили с этим человеком и он рассказывал, в чем правда. И маму Зинаиду Михайловну я тоже люблю. Простите вы , честные и справедливые люди, меня, грешную. Вы все такие хорошие, такие правильные , такие замечательные, не то что некоторые, типа этой противной Истиховской, на которой пробы негде ставить. И вы, конечно, имеете полное право судить, потому что вы-то - праведники . И не судимы вы будете . Целую вас всех, обнимаю, прощаюсь с вами.

"Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (С)

123
21 дек 2015 17:28

да бросьте вы ерничать! ведь публичности желает сама рехторша, не хочет осуждения общественного пусть сидит тих и не мешает следствию!

Апеллировать к общественности, осознавая собственную невиновность - нормально и правильно. Как же ещё бороться с беспределом?

я
21 дек 2015 17:46

а ею обиженные люди не имели такой возможности через СМИ , а у нее есть! ну так вот , пусть слушает все что о ней думают!

У всех есть возможность. Молчали не из-за отсутствия возможностей, а из-за неуверенности в собственной правоте.

123
21 дек 2015 22:11

Даже сегодня все комментарии в отношении истихвской в БНК удаляют....

Может, не все, а только оскорбительные, провокационные и клеветнические?

Василий
22 дек 2015 00:09

В Истиховской , как я предполагаю, другие грехи, но этот, полный маразм. Вменяемые 59, получается должны были оплатить студенты, которые ее посещают. Студенты на свою столовую не жалуются. Но в связи с этим возник вопрос - а школьные столовые сдаются в платную аренду? Там цены совсем не школьные.

Вот и я о том же. Не обвинение, а бред собачий.

123
22 дек 2015 00:27

Вы, по моему,, больше чем Истихвская переживаете! следствие разберется, не переживайте вы так!

Валентина Фирсова
22 дек 2015 01:04

123 , что ж вы за существо такое злобное? Так ненавидеть и злорадствовать наверное только из зависти можно.

Валентине Фирсовой со това
22 дек 2015 01:43

А что, есть, чему завидовать? Или вы по себе судите?
Вопроса тут 2, а не один. 1) - уголовное дело (тут пусть суд разбирается, но человека в такой ситуации жалко).
2) - о ректорстве. Фактически Гайзер ее навязал университету, ее никто не выбирал и, наверное, не выбрал бы. Кстати, в университетском уставе появился пункт именно о назначении, а не о выборах ректора.

Валентина Фирсова
22 дек 2015 11:14

Такие чувства годами и даже десятилетиями взращивают. А сейчас злорадство. Тоже не самое достойное чувство. О ректорстве. Ну внесли бы раньше этот пункт о назначениях, вот куда энергию надо было направлять и добиваться. Но приспосабливались и растили ненависть.

22 дек 2015 17:45

Пункт о назначении ректора растаптывает свободу университета. Зачем назначенному ректору мнение ППС, если все равно его НАЗНАЧАЮТ??? Это как сити менеджеры. 2 из двух сити-менеджеров Сыктывкара под уголовкой, один осужден. второй под следствием. аналогия с ректором вуза прямая.

Фирсовой
23 дек 2015 00:09

Пункт о назначении появился в уставе в марте, причем неизвестно как - никто его не принимал и не обсуждал. Никто не приспосабливался, шуму было много, но толку - ноль. Гайзер продавил.

123
22 дек 2015 02:05

Чему завидовать? Покровитель в тюрьме, сама под следствием, отстранена от работы, полтиник стукнул, может ненависти общественной в её адрес? Чему завидовать то? А может её так называемой, кандидатской?

Валентина Фирсова
22 дек 2015 13:18

Да было чему, видимо. Не в сладкий же для вас момент появления следователей вы её возненавидели? Полтинник всем когда- то стукнет, если Бог даст, как старые люди говорят. По поводу общественного мнения вообще. Оно у нас такое шаткое. То мы строим коммунизм, то его ломаем, замечу, так и не построив, то Сталина любим, то клянем, то царя стреляем, то землю роем, останки ищем, то строим светлое будущее, то в упор не видим. И т.д. как подадут. Сейчас "идёт охота на волков", или на ведьм, или на стрелочников? Замечу, что мнения всё-таки не однозначно ненавистнические, кроме того, учтите долю тех, кто не читает или брезгует читать и комментировать откровенные оскорбления, пошлость и злорадство. По кандидатской- недавно был суд по этому поводу, если не ошибаюсь, кого-то из судей, так вот постановили, что заимствования вполне возможны. Ну, так постановили.
И ещё, я не знакома с Истиховской, но все равно сочувствую и считаю, что это нормально. Отвратительно, когда народ-Богоносец так радуется беде ближнего, что,извините, дерьмо лезет даже из речевого аппарата. Одно утешает - вы - это ещё не весь народ.

345
22 дек 2015 21:44

Ах вы не знакомы? А мы знакомы и на себе ощутили всё" благородство" этой дамы, а свою нерастраченное человеколюбие направьте, ну скажем, на детей сирот!

Валентина Фирсова
22 дек 2015 23:46

А как же. Направляю. А вы думали - только к Истиховской? А раз вы знакомы, так наверное улыбались ей и здоровья друг другу желали каждое утро (предположительно)? И вообще-то о благородстве я не говорила, хотя, исходя из ваших высказываний, у неё его всё-таки больше.

объясните кто-нибудь
22 дек 2015 01:36

чего именно хочет добиться мадам выходя в сети? ничего не понятно из её выбросов. Главное - зачем? формально универ возглавляет Михальченкова (повезло детям))) - прав действительно уважаемый г-н Рогачев. вот такого бы ректора как он этому университету. А то всё пляшут и поют. У БНК стандартный договор с СыктГУ - оплачивается позитивная инфа и закрываются комментарии, у азербайджанской диаспоры местной такой же

я
22 дек 2015 02:07

Цель одна помешать следствию, и видимо по инерции, думала она умнее...

Валентина Фирсова
22 дек 2015 18:09

Как вы представляете - помешать? Вон 10 лет прошло или больше, а Ходорковский опять под следствием, обыски в Открытой России, даже Кадырова оштрафовали, гаишники, правда, но ведомство одно вроде. Так что помешать трудно.

Валентина Фирсова
22 дек 2015 13:45

Объясняю - ИМЕЕТ ПРАВО. Чего именно - она знает, а даже, если не знает, все равно право имеет. По БНК - да все они печатают, читать даже противно, так что не знаю за что им СыктГУ платит, если, конечно, платит.

Валентине Фирсовой
23 дек 2015 13:54

вы - явно теоретик, но какой-то рьяный. публиковать в собственном фейсбуке мадам имеет право хоть фото своего филея. но у каждой публикации есть цель, следствие эти бумажки видело. зачем публикует так и непонятно

Пирх-Камка-Сорт-Камка
22 дек 2015 11:18

123 - это Колосова стопудова будущая рехторша

Валентина Фирсова
22 дек 2015 23:51

Ну, тогда долго не продержится, если вообще попадет, в чем я сильно сомневаюсь.

КРИРО
22 дек 2015 15:40

Евгению Петровну Шеболкину бы проверить на предмет начисления з/п себе и обласканных ею подчиненным

22 дек 2015 18:07

Если отбросить "пустоту Ермилова" и некоторых других, ужас что получается - самого Рогачёва на шампур нанизали!? Кто-то из комментирующих здесь был абсолютно прав: лучшая защита - это нападение! Давайте попытаемся понять одну простую вещь. Вот Путин недавно сказал: а что Чайка? Отец за сыновей не отвечает! Параллельно тому, что у нас: Гайзера со товарищи арестовали, где-то порядка 18-20 человек. Все же понимают, что шлейф от этой группы тянется на километры и километры. И при большом желании эту двадцатку можно умножить на пять, даже на десять. И дёргать, и дёргать в Лефортово очередных фигурантов дела. И в первых рядах там запросто могут оказаться и Истиховская, и Родов, и Козлов, и Османов и много много других важных персоналий. Но все они, за исключением Марины Дмитриевны, прекрасно сегодня себя чувствуют. Первый испуг прошёл, значит пронесло! Напротив, кое кого из них даже одаривают новыми престижными должностями. Умный скажет - дурдом, глупый запоёт привычную песню о происках врагов, типа США, или друзей, типа Берлускони. Россия, она такая...

Пустоту "Горшка" Коли Моисеева обсудим?

23 дек 2015 00:40

Ой, обиделся Ермилов на Моисеева. А что, хорошее выражение - "Ермилова пустота". У нас ведь уже есть знаменитые и многострадальные "Ермиловы штаны".

Читатель
22 дек 2015 18:14

Прямо как Казарцев, тот тоже не захотел платить 80 т.р. и подавал аппеляции и протесты, в итоге: ДОАППЕЛИРОВАЛСЯ!!!

Вообще то, публикация материалов уголовного дела катит на разглашение тайны следствия...

123
22 дек 2015 21:45

Я о том же

я
22 дек 2015 21:48

Суд должен заменить залог на заключение под стражу по ходатайству следователя

Валентина Фирсова
22 дек 2015 23:55

А кто публикует материалы уголовного дела? А вообще уголовное дело и материалы следствия - это одно и то же? Просто интересно. Кто-нибудь знает?

Фирсовой
23 дек 2015 15:14

Материалами уголовного дела являются все документы и вещественные доказательства, приобщённые к делу.
Данная писулька есть в деле. Следовательно, она из материалов уголовного дела. Разглашение любого документа из дела есть разглашение материалов следствия. Не важно, это бумажка от адвоката или следователем составлена.

Валентина Фирсова
24 дек 2015 00:24

Думаю, адвокат грамотный. Знает, что можно, а что нельзя.

игорь лебедев печора
22 дек 2015 22:26

мне 55 я видел марину во всяких там публикациях и пр и везде человек с людьми на виду к тому же образованный человек ее не знаю вообще но вижу чисто по фото и видео еще когда работала в госсовете это неспособный ко лжи и прочему человек наверное и ушла из правительства что поняла куда попала следаки выпуска 2010 отрабатывают как собачки в цирке неужели не понятно компанейщина читаю комменты в \про город\ и ни одного нормального все обсерают люди вы люмпены и поэтому управлять вами легко вот именно поэтому зарубин и смеется сейчас в лондоне над всеми

Валентина Фирсова
22 дек 2015 23:57

Вполне возможно.

Игорь, Вы немного отойдите от теории Ломбразо и не судите по внешности. Посмотрите, хотя бы, на фото Гейзера до посадки. Какая добрая честная улыбка!)

А Истиховская не ушла, а её ушёл Чернов, что бы освободить место спикера для друга Ковзеля. Универ ей дали в качестве отступного....

Валентина Фирсова
23 дек 2015 00:44

Игорь, Вы не уходите от теории Ломброзо, во всяком случае далеко. Внешность имеет значение. И улыбка Гайзера вовсе не опровергает эту теорию. Совсем не опровергает. Суда еще не было, хотя в суд я, извините, не верю. Так сложилось. В общем, если есть в человеке какое-то преступное начало (или полный его разгул), то это обязательно где-то выйдет наружу. Имею в виду фото, или личное общение, неважно. Где-то эта гримаса проскользнёт ...

Отличная позиция!
23 дек 2015 15:15

Истиховскую нельзя назвать жуликом, так как нет ещё суда, но и после суда нельзя, так как судам верить нельзя)))

Василий
22 дек 2015 23:17

Судя по комментариям можно, вспоминается пословица: каждый народ заслуживает своего правительства. Печально но факт.

Валентина Фирсова
22 дек 2015 23:58

Да.

Валентина Фирсова
23 дек 2015 00:00

А часто - и худшего. К сожалению. Так бывает.

Пирх-Камка-Сорт-Камка
23 дек 2015 02:11

Сегодня Глава (и.о.) приезжал в универ?

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Аресты в КомиКомиОбразованиеСудСыктГУСыктывкар