Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Верховный суд Марий Эл увеличил число сторон

Верховный суд Марий Эл увеличил число сторон

С пятницы в начавшемся практически заново заседании принимает участие представитель республиканского комитета КПРФ

Дмитрий Любимов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

30 октября судья Виталий Братухин открыл заседание Верховного суда Марий Эл, на котором оспариваются итоги недавно прошедших выборов главы региона, перечислением участвующих в деле сторон. Их стало больше — кажется, даже с этой целью двухместный стол, за которым сидят представители Сергея Мамаева, был заменен на более вместительный. У Веры Сергеевой и Сергея Савченко появился за этим столом сосед — представитель заинтересованной стороны, республиканского комитета КПРФ, Александр Федорович.

Он, кстати, уже выступил с письменным ходатайством, касавшимся дополнения обоснования административного иска. В течение нескольких минут суд выяснял, вправе ли заинтересованное лицо дополнять исковое заявление. Александр Федорович утверждал, что речь не идет об изменении уже представленного в суд документа.

Автором еще одного ходатайства выступила представитель Сергея Мамаева Вера Сергеева. Оно касалось признания судом незаконными действий и бездействий ЦИК Марий Эл во время подведения итогов выборов. Под бездействием избирательной комиссии подразумевалось не рассмотрение поступивших перед заседанием 14 сентября жалоб. Очевидно, что незаконным действием избиркома представители истца считали и считают признание выборов состоявшимися.

По мнению судьи, вынесшего через очередные 30 минут определение, поднятые вопросы подлежат рассмотрению в районном суде.

После этого состоялся краткий диалог Виталия Братухина с председателем ЦИК Марий Эл Николаем Клементьевым. Последний занял место между заинтересованным лицом, представляющим интересы Леонида Маркелова, Рудольфом Золотаревым и представителями ответчика, Центральной избирательной комиссии, Маратом Газизовым и Светланой Блиновой.

— Готов отвечать на вопросы, — многозначительно и оптимистично сообщил присутствующим Николай Клементьев. Судья адресовал его к представителям ЦИК  в суде, вероятно, имея в виду, что они могут заявить соответствующее ходатайство о возможности Николая Клементьева сообщать суду какую-либо информацию.

После того, как в очередной раз было уточнено отсутствие в зале суда двух, пожалуй, самых заинтересованных лиц — Сергея Мамаева и Леонида Маркелова, уточнены мнения участников процесса относительно возможности рассмотрения дела без личного присутствия этих двух человек, судья ознакомил присутствующих с текстом искового заявления.

Послеобеденная часть заседания была посвящена возражениям, представленным суду ответчиком — республиканской Центральной избирательной комиссией. Суд продолжит свою работу в 10:00 в понедельник, 2 ноября. 

Материалы по теме
Мнение
1 сентября
Валентина Кривозуб
Валентина Кривозуб
Итоги пропаганды войны в школах
Мнение
6 августа
Павел Самута
Павел Самута
В моем сердце бьется ритм вращающегося вала, а в моих мыслях — формулы и чертежи
Комментарии (65)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Даже фамилию
30 окт 2015 18:55

боятся произнести (или произносят шепотом и с благоговением))) - "представитель заинтересованной стороны, республиканского комитета КПРФ, Александр Федорович"))
Я — артист больших и малых академических театров; а фамилия моя — фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл!(Жорж Милославский)

Вова
30 окт 2015 19:08

Прочитав эту новость слабо понял, что там происходит. Написано как-то размыто.

Николай Углев
30 окт 2015 19:30

Судья...вопросы ,касающиеся выборов Республики... в районном суде... талант . Но пусть имеет ввиду , общественность в курсе

Опять угрозы..
30 окт 2015 21:09

что ж вы Николай всем то угрожаете общественным судом? Совсем уже крыша поехала? Возомнили себя Богом или Мессией, наделенным правом выбирать кого карать, кого миловать? Судье - угрозы, Путину - угрозы, Маркелову - угрозы - не скрываясь ... наверное ваша самоуверенность и чувство безнаказанности крепчает, по мере возрастания градуса, попадающего в ваш организм? Либо ваши соседи по палате такие же "Наполеоны"..))

про угрозы
30 окт 2015 22:22

"наверное ваша самоуверенность и чувство безнаказанности"- а у нас что не демократия Углев выражает свое мнение на мнение право каждого! P,S собственно где вы там разглядели угрозы?

Вот
30 окт 2015 22:30

как ! Коммуняки уже об уважении чужого мнения заговорили. Какой прогресс!!!

Николай Углев
30 окт 2015 22:25

Я веду здоровый образ жизни . Градусы оставляю вам ! Это не угрозы - это ПРАВДА. Скрываться не от кого ! Да и не считаю нужным

НЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙ
30 окт 2015 22:32

Не надо путать суд народа с личным судом! Товарищ Углев выражает свое мнение, как полноценный член общества и заостряет внимание на беспределе, который творит тоталитарный преступный режим против народа России.
"Судилища", как и антинародные законы не дают власти права на угнетение и геноцид. Права одних должны заканчиваться там, где начинаются права других, а создавая монополию на реализацию прав, власть ставит себя над законом, следовательно и для общества в целом закон перестает существовать, а революция в данном случае является реализацией права на самооборону в необходимых пределах.
Так, что "буржуины", если уж толкаете людей на революцию, имейте смелость принимать её как должное!

На революцию вас
30 окт 2015 23:21

толкают не "буржуины", а ваши партийные комиссары. Вас ничему не учит история - сегодня миллионы людей скорбят по жертвам Сталинских репрессий, в ваши фанатики с "промытыми" головами пишут - мол репрессии были за дело, типа сажали и убивали по доносу соседей исключительно коррупционеров. Вы тут пишите что то бессвязное про тоталитарный режим... а про режим Сталина, Гитлера что можете сказать? Принимать как должное революцию может только необразованный человек, не знающий историю, не читающий книг (не партийных книг, а например "Архипелаг Гулаг")

И снова я
31 окт 2015 00:40

Какие репрессии ? Вы о чем ? Это были не репрессии, а ПРАВОСУДИЕ.

нас
30 окт 2015 23:47

на революцию ни кто не толкает все должно быть цивилизованно.Не надо всех равнять, Троцкий был нам не друг ,он не был коммунистом. репрессии пошли от него.

Николай Углев
30 окт 2015 23:55

Вообще то под руководством именно Сталина наша стран победила фашизм и равнять Сталина с Гитлером может только неуч ! Мы воспитаны на произведениях классиков русской и советской литературы и преимущества социализма испытали на своём жизненном опыте , бесплатно учились , бесплатно получали от государства жилью , бесплатно лечились , имели целую массу гарантий от государства . А вы начитались Солженицына и Рыбакова и думаете , что познали истину ! Прочтите для начала классиков русской литературы - Льва Толстого прежде всего , Александра Пушкина , прочтите , хотя бы "Повесть о настоящем человеке " Полевого ," Молодая гвардия" Фадеева , прочтите стихи Алексея Некрасова , может тогда начнёте понимать историю своего государства . Под руководством Коммунистической партии наша страна покорила космос , освоила целину, поборола безграмотность населения, произошла индустриализация страны , перечислять можно до бесконечности. А что достигла страна под руководством нынешней власти??? Нищие на улицах, поля заросли уже не только сорняком , лесом уже заросли , в стране 6 миллионов алкоголиков и 5 миллионов наркоманов, снова возникла проблема детской беспризорности . Что вы тут новоявленные господа раскудахтались ?!!! Про вас ещё Крылов в своей бане сказал - " а вы друзья - как не садитесь, всё в музыканты не годитесь".

Михаил 82
1 ноя 2015 00:20

У коммунистов было 70 лет, и к чему в итоге привело правление коммунистов? К развалу страны. Партийные интриганы и лицемеры, которые могли только доносы писать и ораторством заниматься, сделали то, что ни Наполеону ни Гитлеру не удалось. И кто встал в 91 на защиту хваленого СССР? НИКТО!!! Всех достала ложь и лицемерие, лозунги и обещания.
А что изменилось? Вот коммунисты целый раздел создали на сайте, поливают грязью власть. Так ведь ни одной конструктивной статьи не вижу на сайте, что предлагает Мамаев? Что и главное как он будет делать для улучшения жизни? В газетах предвыборных кроме восхваления звениговского мясокомбината нет НИКАКИХ конструктивных предложений, кроме очередных лозунгов.
ЗАТО!!! И в газете, и на сайте сколько же ненависти и невежества. Сколько угроз. Сколько критики. Уж что что, а методы с начала XX века у коммунистов не изменились.
НЕЛЬЗЯ допускать к власти обездоленных и озлобленных. Такие люди работать не умеют, а вот злости и алчности уж точно хватит устроить мясорубку. Причем у России опыт уже такой есть.

Николай Углев
31 окт 2015 00:23

))) не в "бане" , конечно, а в в басне , это я вам принципиально поправляю , а то вы со своим уровнем , господа наши оппоненты , ещё прицепитесь к слову...

И снова я
31 окт 2015 00:50

"лёнька пол процента" уже труп (политический, экономический и моральный). Кто-бы что не говорил, а это видно даже по его интернет-троллям )))

Комсорг
31 окт 2015 00:55

"Архипелаг Гулаг" вспомнили. Весь мир признал эту лживую безграмотную писанину прямой пропагандистской агиткой госдепа для развала СССР. Ваши двойные стандарты уже не воспринимаются людьми. Вождь жулья кричит по всем каналам, что злые украинцы извращают историю, но замалчивает реальные события в стране по извращению нашей истории, в том числе и реальные факты о работе Сталина. Обсуждая безвинно убиенных людей, вы ребята умалчиваете о реальных причинах смертности людей, причинах обнищания народа и развале страны.
Говоря о революции, вы намеренно извращаете понимание простых людей данного процесса, заложенного в идеях марксизма-ленинизма, хотя уверен, что прекрасно понимаете смысл заложенный первоисточником.
Подмена истории, значения высказываний и тотальная ложь не способна вас спасти. Вы лишь оттягиваете время и усугубляете процесс. Озлобляя людей и развивая безграмотность населения вы готовите истинных тиранов. Коммунисты подкованные идеологически и осознающие свои убеждения покажутся вам спасителями, когда разгоряченная запутанная вами толпа будет резать ваших выродков и рвать вас на куски.
Осознавая неизбежность событий вы как уж на сковородке пытаетесь выкрутиться, но как в шахматной игре ходы заканчиваться.
Земной шар слишком мал, чтоб вам удалось скрыться от народного гнева, да и осознавая всю вашу сущность даже капиталистические режимы откажут вам в убежище.
"Ешь ананасы, рябчиков жуй..."
Спокойной ночи.

И снова я
31 окт 2015 01:18

Ай, да МОЛОДЦА , КОМСОРГ !!!
Всё верно сказал. Так их - этих буржуев !!!

Да, именно так вы
31 окт 2015 02:01

ищете себе подобных - озлобленные неудачники, садисты - причем сто пудов над такими в детстве сверстники, и вы начали таить злость, ненависть к более умным, успешным, устроившимся на хорошо оплачиваемую работу, рядом с которым красивая и умная жена, дети...вы не живете, вы проживаете свою никчемную жизнешку и мечтаете о мести, причем даже о детях успешных сверстников вы говорите - выродки... это именно таких как вы нужно вылавливать и сажать в одиночки, чтобы ваша злоба только в стены уходила. А если админы читают - то не понятно как призывы резать выродков они пропускают. Если такие гниды действительно сидят в КПРФ, то крикните свои лозунги на митинге бабулям и дедулям- пусть послушают за какую мразь они голосуют...

И снова я
31 окт 2015 12:23

А вы и есть действительно тот самый "выродок" ?)))
Поэтому наверное и злитесь, понимая, что вам придется отвечать за все содеянное вами. Боитесь, что вас ожидает участь таких-же, как и вы "успешных" из Кущевки бандитов ?))) Так знайте - ТАК И БУДЕТ.
Бандитов из Марий Эл ожидает участь губернаторов из Сахалина и Коми !!!)))

Ваши комсорги
31 окт 2015 13:12

зовут - резать выродков, а не сажать. С бандитами из Кущевки надо комсорга рядом в зону посадить. Это в ваших рядах есть желающие вырезать тех у кого есть достойный бизнес, семья, дети. Все кто чего то в жизни добился - для вас неудачников, лентяев, алкашей - для вас они воры, буржуины, капиталисты, хотите их вырезать, все нажитое ими отнять, пропить и жить дальше в своем дерьме.. Вот читаешь ваш бред и истеричные вопли и поневоле начинаешь уважать ЛДПР. Для сомневающихся в выборе партии - этот сайт с вашими фанатиками с наклонностями махровых уголовников, дает плюсы и Единой России и ЛДПР, а КПРФ с каждым коментов ваших комсоргов становится все больше отхожим местом. Вопите дальше, добивайте себя..

Пишет,
31 окт 2015 15:35

по-моему, не совсем здоровый человек, у которого с психикой беда, т.к. ему на ум какое-то садистские фантазии приходят о каких-то "комсоргах-душегубах", " уголовниках-коммунистах", бредящих резнёй всех и вся. Может, таким "авторам" пора в клинику?

По моему, вы не совсем
31 окт 2015 16:05

умеющий читать человек. Еще раз почитайте пост комсорга, ну или попросите прочитать вам кого нибудь..

О как...
31 окт 2015 13:59

Админы не пропускают комент - ха)) Что то не так? Что не понравилось- мысль о том, что фанатичные комсорги только повышают плюсы для Единороссов и ЛДПР? Значит этот сайт только для кричащих лозунги фанатиков КПРФ?

Очень верное замечание.
31 окт 2015 22:26

Если комы не прекратят философствовать на темы ленинизма- сталинизма, они отдадут голоса ЛДПР и ЕР.
Жаль, что сидящая в засаде СР совсем сдулась.

Как не странно
31 окт 2015 22:44

Из всей коммунистической истории с положительной более- менее стороны, когда народ и не жировал, но и не бедствовал. И в завтрашний день верил. Я бы на месте комов на Брежневское время упор сделал. И коррупция ни таких масштабов была и образование и социальная политика велась вмеру здравая и бес предела чиновники такого не творили. Леня бы сидел тихо в подмосковной прокуратуре, замом прокурора какого бы нибудь Воскресенска. Паша Плотников по хулиганке за гремел бы в детскую колонию, а сейчас бы сидел на зоне уже за расхищение социалистической собственности., или уже вышел и слесарем в ЖКО прокладки менял.. Ну и тд... Воображения всем хватит представить.
Его(брежневское время) подрихтовать бы на ( 15 съезде), признать частную собственность и разрешить предпринимательства и фермеров, ну и тд , примерно " по- китайски"... и пропогандировать.. На ура! Бы пошло. Большинство это время помнят и вспоминают с теплой ностальгией.
Но. Нет ведь сразу в крайности нужно. Памятники Сталину! Вставай страна огромная! До основанья , а затем...
Дураки чтоль..?

не болтайте ерундой
1 ноя 2015 13:54

на хорошо оплачиваемую работу давно по знакомству ставят..если чё..шибко успешные цены и тарифы повышают.

я
2 ноя 2015 16:49

Во все времена были,есть и будут РАЗНЫЕ руководители и их приближенные. У меня сомнение в вашем возрасте - горе-писаки. А не детсадовцы ли пишут. Большинство родилось и выросло в советские времена и выучила вас страна бесплатно. А вы своих детей сейчас выучите с нашими "средними" зарплатами по больнице?

Николай Углев
31 окт 2015 02:00

Отлично Комсорг !!

31 окт 2015 08:38

Россия - странный садовод
и всю планету поражает,
верша свой цикл наоборот,
сперва растит, потом сажает.

прохожий
2 ноя 2015 17:29

А Вы из каких будете: из русских или.....

Николай Углев
31 окт 2015 13:13

* * *
Как долго солнце катится на запад... –
Уже нет силы выжидать конца.
О чём шумим, имеет страшный запах,
и от беды не отвратить лица.

Но до распада столько полустанков,
порогов, зАсек, скуки и стыда,
что мнится, милосердней бы под танки –
по крайней мере, истинней куда!

И ничего не обретаем, кроме
овечьего терпенья без обид, –
последнего заклания «герои»,
над коими клинок уже звенит...

Николай Углев
31 окт 2015 13:34

* * *
Страна не утонула, как «Титаник».
Пока мы живы, и она жива,
растут на пустырях обид и брани
её простые, честные слова.

Непреходящей славы пережитки,
её мы держим, словно на плаву,
своими непрактичными ошибками,
и в том, ЧТО «мы», и есть её «Живу!».

Но даже если перемелют наскоро
нас на подножный корм её зверью,
её червонные и пламенные сказки
всё так же скажут сердцу: «Я люблю».

И те, кто сердце научился слушать,
не станут слепо верить воронью,
которое накаркало им в души,
что «Я люблю» звучало: «Я убью».

Николай Углев
31 окт 2015 14:27

Тут некоторые тружеников полей, ферм, рабочих заводов, фабрик , простых работников бюджетной сферы, одним словом - простых работяг , которые для вас же хлеб выращивают и пекут ... называют неудачниками , алкашами и пьянницами , и только лишь себя признают успешными людьми !!!! Так вот скажу им - во многом благодаря им и за счёт их вы живёте , паразитируя на результатах именно их труда !!!Попробуйте свой "бизнес" делать исключительно своими силами , не нанимая никого !!! Навряд ли вы будете успешными ....

Совершенно верно
31 окт 2015 15:42

Как-будто не понимают, что все не могут быть "начальниками" и миллионерами, да и сами эти "великоразумные писатели" к таковым не относятся, иначе бы здесь не торчали и не умничали!

31 окт 2015 16:00

Николаю-защитнику. Очень много в твоих пафосных, обличительных выпадах угроз обвинений, и победных реляций одновременно. Чрезмерно часто упоминаешь о простых работягах, бюджетниках, тружениках полей и ферм которые выращивают хлеб и т.д. и т.п. Так, что же ты сам-то штаны протираешь в охранниках, ты ж ещё молодой, чтоб так страдать! Сам-то что сделал для страны, республики, района? Дерево или кустик смородины посадил за свою жизнь? И дров-то, поди, на зиму не заготовил для бани. Не паразитируешь-ли сам, помощник депутата Госдумы от КПРФ, за государственный счёт!? И какие налоги ты отчисляешь в бюджет республики? Крестьянский труд явно не твой формат, как, впрочем, и бизнес. Если уж ты неудачник по жизни, то не стоит людей успешных считать паразитами и глупее себя любимого. Прочитай ещё разок "Муму" И.С.Тургенева, очень занимательно и жизненно.

Я также живу на зарплату,
31 окт 2015 16:01

но не строю иллюзий по поводу вашей якобы справедливости. И тем более у меня никогда не возникает мыслей вырезать тех, кто ездит на мерседесах ( я без машины). Не надо заглядывать в огород соседа, не надо считать его деньги. Нужно просто жить по заповедям божьим ( во всех религиях они похожи), хорошо учить уроки в школе, а не дурака валять, пойти получить профессию, а не бросать обучение, потому что побухать желание пересиливает. На работе трудиться, а не уходить в запой после каждой получки. И нечего говорить, что люди с рабочими специальностями получают маленькую зарплату. Те профессионалы, которые не пьют - они нарасхват и зарплата у них 25-30тр. Много людей имеют свой небольшой бизнес - парикмахеры, грузоперевозчики, пекарни - все они трудятся с утра до вечера, получают 30-50тр чистыми. Все эти люди трудятся, заводят семьи, берут жилье в ипотеку, растят детей. Пытаются подрабатывать на другой работе - все это будет, если прилагать усилия , а не сидеть и брызжать злобой на буржуинов. Хотя за эти злобные коменты ваши комсорги тоже получают деньги. Вся ваша шайка имеет банальную цель - ничего не делая, вырезать богатых, забрать у них нажитое - и...самим побыть богатыми, ну или таким как ваш комсорг удовлетворить свои низменные потребности в издевательствах и убийствах людей, ему денег не нужно, он будет испытывать удовольствие от самого процесса. И Углев, вы как обычно вывернули мысль о алкашах - назвали их труженниками полей..

Алексей
31 окт 2015 22:15

не пью. ЗП. 25 - 30. тыс. по вашему достаточно? а если еще детей двое? 6 рубликов за хату, по паре тысяч в школу. плюс одежда на детях горит. в итоге и не хватает. а еще и квартирку улучшить охота, да и машинку бы подремонтировать. да вот не на что. хотя и огород есть. осталось еще поросенка на балконе завести :-)

Алексею -
1 ноя 2015 21:42

если у вас 25-30 и у жены 15-20, то жить можно вполне.

Николай Углев
31 окт 2015 17:40

Сушенцов ! Это у тебя опыт в бизнесе негативный , не получилось у тебя , быть хозяином и вершителем судеб тебе хотелось! В сельском хозяйстве я, дорогой, как раз работал , очень хорошо знаю - что это такое . Садить мне кустарник смородины или нет , заготавливать мне дрова для бани на зиму или нет - это моё личное дело , если надо будет я и тебя этому научу , несмотря на то что ты старше меня. На данный момент для меня важным является некоторых паразитов на место ставить, с удовольствием бы работал по специальности - учителем , да после событий октября 1993 года твёрдо решил -сделать всё возможное и не возможное для восстановления справедливости в нашей стране, чем и занимаюсь . А помощником депутата я на общественных началах, ты больше выгоды для себя получил ,когда был депутатом Гос. Собрания РМЭ. И не старайся оправдываться - сказать тебе нечего - флюгер - он всегда флюгер

Николай Углев
31 окт 2015 17:43

Да, на зарплату чиновника администрации можно жить, вы поживите на зарплату обычного рабочего в обычном сельхозпредприятии , коньки откинете через пару недель

31 окт 2015 18:43

Так, у Казанкова обычный рабочий около 40 тысяч имеет ("Голос правды"). Вот и подавайся к нему на заработки. Его работникам некогда в интернете сидеть, а вот вы, радетели за народное счастье, всё больше агитацией и пропагандой занимаетесь. Покажи пример трудового героизма на конюшне или в хлеву.. Может быть поймёшь тогда, что такое настоящая работа на "хозяина". Махать шашкой стоя на месте и думать, что ты в кавалерийской атаке - это одно. Менять реальную жизнь к лучшему - это, оказывается, совсем другое.

Комсорг
31 окт 2015 17:57

Очень сомневаюсь, что комментарии написаны глупыми людьми. Именно признание "черного" "белым" и наоборот отличает адекватного человека от не адекватного. Именно про это и было сказано выше. Защищая свои личные интересы вы подменяете понятие и перевираете суть написанного.
Разве я призываю резать и убивать кого бы то ни было, разве я призываю отбирать автомобили или квартиры. Не надо выдумывать! Не достаточно образования и образованности, дак выключите к чертям телевизор и прочитайте пару книг для начала. Возьмите первоисточник и узнайте, чему учит марксизм-ленинизм, а не пропаганда враждебная народам нашей Великой страны. Научитесь мыслить критически, а не заниматься забалтывать проблемы.
В моем комментарии и слова нет о наказании успешных людей добивающихся высот в любимом деле, я очень уважаю данный тип людей.
Про изъятие имущества, ха ха ха , не смешите, всё взять и поделить, это ваша пропаганда любимая придумала, изъятие средств производства незаконно отобранных у народа, изъятие земли украденной у народа не в этом ли суть марксизма-ленинизма, а искажение ребята уже на вашей совести.
Ознакомьтесь с материалами 15 съезда КПРФ, ознакомьтесь с трудами Ленина, ну или если сложно для начала прочтите хотя бы "Начала марксизма-ленинизма" (Боровиков А.П.), и вы поймете, что Вам в уши налили много желтой массы о коммунистах.
Касаемо заповедей божьих. Вы хоть читали "ветхий завет" или только Кирилла по телику смотрите. В современной церкви и заповедях столько же общего как в марксизме и капитализме. Разве "ветхий завет" призывает быть рабами у господ, обогащаться за счет других или ненавидеть кого то кто менее успешен. Так что не выпячивайте свою безграмотность, а ищите ответы на свои вопросы в книгах, либо у знающих людей!

Ну ни че себе!?-
31 окт 2015 19:12

Тут либо два комсорга, либо один и тот же решил кардинально поменять свой стиль.. второй пост тоже спорен, но более адекватен.. по учениям марксизма - ленинизма террор и физическое устранение политических противник главный метод в победе мирового пролетариата

Комсорг
31 окт 2015 19:26

Опять мимо! Внимательнее изучаем марксизм-ленинизм, а не их извращенные формы!
Если сложно к пониманию выписываем на листочек конспект и ещё раз прочитываем. Как только истинное понимание получено открываем материалы 15 съезда КПРФ (не КПСС а ныне действующей партии, ведь обвинения поступают современным коммунистам) и смотрим методологию утвержденную съездом!
Если осознаем ошибку понимания, не забываем признать её и попросить прощения ;)

Комсорг - вы уж
31 окт 2015 21:19

определитесь - "Возьмите первоисточник и узнайте, чему учит марксизм-ленинизм" или мне изучить материалы 15 съезда КПРФ?

Значит
31 окт 2015 22:23

Все что творилось Лениным- сталиным не правильно. Лыко- мочало, начинай сначала. С 15 съезда КПРФ?

31 окт 2015 22:41

Комсоргу. - "....изъятие средств производства незаконно отобранных у народа, изъятие земли украденной у народа не в этом ли суть марксизма-ленинизма.." - ваши слова? Вопрос: В каких трудах Маркс и Ленин это утверждают, если "это и есть - суть марксизма-ленинизма"? Сделайте ссылку на первоисточник, если не затруднит. Название работы, том, страница... Обращаюсь, как к знающему суть учения Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина.

Постичь всю "суть учения Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина", чтобы в итоге предать тех, с кем несколько лет был в одном партийном строю, да ещё и после этого на каждом шагу мешать их с нечистотами, это по-сушенцовски.

Лебедев не встревай
31 окт 2015 23:03

Вопрос задан не тебе. Или раз влез - сам ответь. А то как ты ненавидишь пролетарской ненавистью Сушенцова мы знаем.

Не твоё виртуальное дело, где и о ком пишут здесь легальные, открытые блогеры. И что мне делать, а что не делать, твоего безымянно-безликого одобрения тоже не требует.

Сушенцов
1 ноя 2015 03:24

ты нормальный?

Лебедеву
1 ноя 2015 03:22

В точку попал,дорогой товарищ!По-сушенцовски-стало нарицательным.))

1 ноя 2015 00:04

Не зря гласит народная мудрость: "С кем поведёшься, от того и наберёшься".

Сушенцову
1 ноя 2015 03:25

Так вы еще и "мудрые"мысли читаете?А по вам и не скажешь...))

Николай Углев
31 окт 2015 18:43

Очень точно сказали Комсорг

Спасибо Николай
1 ноя 2015 02:48

Что поддерживаете. Я правда не комсорг, но с Лебедевым нужно вам что-то предпринять. Уверен у вас партии найдут на него управу, или помогут поправить здоровье, получить медикаментозную помощь. Тем более заметно, что у него это циклично проявляется, вероятно это климакс . И его просто мучают "приливы".

Николай Углев
31 окт 2015 19:05

Сушенцов ! Так вот оно что! А я то думаю < что ты тут шашкой размахался...

Николай Углев
1 ноя 2015 09:11

Сушенцов, Саша и другие сторонники действующей власти ! Вам Алексей ответил , про поросёнка на балконе он точно сказал . Про современную Россию можно сказать словами поэта - "словно вновь Россия сала кочевой"... большая часть мужиков - сумку на плечо и на заработки , кто в Москву, кто в Казань , кто на Север... семьи распадаются , здоровье гробится , работают как рабы по 16 и более часов в сутки, и это 21-й век и это в самой богатой стране мира , в которой всё есть и всего на всех хватит!!!??? Людоедский какой-то общественный строй .... но ничего , народ у нас терпеливый, но до поры,до времени , а власть потеряла уже чувство реальности , ей бы уменьшить свои аппетиты по личному обогащению за счёт трудового народа , но это - никак , какой ещё налог выдумают , осталось еще налог на воздух ввести. На этом и погорит "Единая Россия" да и Президент

не болтайте ерундой
1 ноя 2015 14:03

Зюганов тоже сторонник действующей власти..и вся фракция в ГД..ТАм зарплату полляма получает и управляет всякими Углевыми с Лебедевыми..Скоро скажет мол надо готовится к выборам в госдуму...

Не болтающему ерундой
1 ноя 2015 15:00

Могу сказать Вам - "не болтайте ерундой" - это вами и такими , как вы управляю и зомбируют вас посредством телеящика. Сами то думать совсем разучились , что это по-Вашему -"сторонник Путина" инициировал суд в Марий Эл???

не болтайте ерундой
1 ноя 2015 15:28

судиться вы будете до второго пришествия...Вы не нервничайте и не отвлекайтесь..готовьтесь в выборам в госдуму...вы обязательно победите..инфа 146%..Зюгану надо второго внука пристроить в мосгордуму..

И снова я
3 ноя 2015 19:54

Это хорошо. Чем больше будет Коммунистов в Госдуме и Мосгордуме - тем лучше. Так что будем стараться, чтобы как можно МЕНЬШЕ было там таких как вы и вам подобных. .... инфа 150% )))

Господа : Делаем ставки!
3 ноя 2015 19:19

Когда закончится суд по мнению наблюдателей и чем?

Евгений № 2
3 ноя 2015 20:06

Считаю что прения сторон в ноябре могут завершится и в потом в начале декабря суд вынесет решение

Решение будет половинчатое
Признают нарушения, но при этом отметят что расплывчатость формулировок Закона о Выборах не дает возможности вынести решение об отмене результата ... вот как то так

А дальше
3 ноя 2015 23:13

какая последняя инстанция

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВыборыЙошкар-ОлаМарий ЭлМаркеловОбществоПолитикаСуд