Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. В Йошкар-Оле в среду состоятся два митинга, посвященных вхождению Крыма в состав России

В Йошкар-Оле в среду состоятся два митинга, посвященных вхождению Крыма в состав России

Пройдут они одновременно и займут две главные городские «митинговые» площади — Никонова и Ленина (Центральную)

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Первыми активно обозначили свой выбор представители сразу нескольких политических партий и движений. Их местом сбора будет площадь Никонова. В «независимом патриотическом митинге» примут участие региональные отделения партий КПРФ, ЛДПР, «Родина», «Справедливая Россия», «Зеленые», «Великое Отечество», представители Национально-освободительного движения. Также шла речь о возможном участии представителей партии «Яблоко» (что само по себе удивительно) и ОНФ.

Представители регионального отделения Общероссийского народного фронта, впрочем, свой выбор сделали. Накануне они сообщили о намерении присоединиться к митингу №2, организуемому объединением организации профсоюзов Марий Эл. Этот митинг-концерт состоится на площади им. Ленина (Центральной). Он пройдет одновременно с независимым патриотическим митингом. По данным регионального штаба ОНФ в нем примет участие более 3 000 человек.

По данным «7х7», столь многочисленное для Йошкар-Олы мероприятие имеется в виду митинг-концерт на площади им. Ленина  собирается традиционным, «хорошо забытым» способом обязаловки. В качестве примера наши источники привели Марийский государственный университет, руководство которого якобы в приказном порядке обязало кафедры и факультеты обеспечить явку определенного числа студентов и преподавателей к 17 часам (времени начала митинга). Мы связались с несколькими студентами вуза и приводим (на условиях анонимности их комментарии):

  Те у кого «степухи» (стипендии)  должны быть обязательно. А так вроде как добровольно.

Не знаю))))мне все равно. Я в любом случае иду.

Даже если и обязательно, то я никуда не пойду! Этой х…и нет в расписании, так что…

После пар же. Принудительно 1000 человек идут на митинг. Но у нас еще концерт в корпусе будет.
 
Первый раз слышу про митинг. Естественно, я не иду, че я там забыла?

Мы идем на тот, который в 18:00 на площади Ленина [официальное начало митингов намечено на 17:00]. В 16:00 у нас концерт. Если бы это добровольно все проводили. А так, директива свыше.

Отправляют, но мне на*рать, ибо я 5 курс, пусть идут те, кто степуху повышенную получает.

Заставляют идти..подробности не знаю.

Надо 40 человек с факультета вроде.

А вот как комментируют идею разрозненности двух митингов, посвященных одному событию присоединению к России Крыма, его организаторы/титулованные участники:

Роман Золотухин, председатель регионального совета партии «Родина»:

На самом деле сверхострого в данном явлении ничего не вижу. Пусть будут три, четыре, пять митингов. Лишь бы народ осознанно выходил на них и участвовал, потому что день воссоединения Крыма с Россией настоящий общенациональный праздник, демонстрирующий величие России. С другой стороны? то, что произошел, скажем так, некий расход… Причины ведь этого ясны, они на поверхности: нет диалога между различными политическими силами с исполнительной властью в регионе и партией власти. Был бы организован общественно-политический совет при главе республики, мог бы быть другой исход. Плюсом ко всему добавлю чаяния инициаторов митинга. Они переживают о возможном искажении самой идеи мероприятия — вместо Крыма начнут проводить агитацию. Более того, может сработать фактор «добровольно-принудительного» участия граждан в стороннем митинге. Здесь также могут навредить, в обществе от этого появится только нервозность. Напомню, патриотический альтернативный митинг на площади Никонова будет носить срединный, надпартийный и объединяющий характер. Сторонам не принципиально меряться количеством пришедших людей, главное, провести его по чести, правильно и с открытой трибуной для всех.

Ольга Цветкова, председатель объединенной организации профсоюзов, член ОНФ и «Единой России», заместитель председателя Государственного Собрания Республики Марий Эл:

— Ничего плохого в том, что митингов будет два, а не один, не вижу. Мы проводим митинг-концерт на площади им. Ленина. Кроме выступлений организаторов и участников на нем предусмотрены концертные номера.

Материалы по теме
Мнение
12 марта 2015
33
Роман Золотухин
Роман Золотухин
18 марта в Йошкар-Оле состоится независимый патриотический митинг в честь годовщины Дня воссоединения Крыма с Россией
Мнение
23 июля
Алексей Табалов
Алексей Табалов
Потратились из-за весеннего призыва: как получить компенсацию расходов с военкомата
Комментарии (24)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Моё мнение
17 мар 2015 20:20

Митинг на Ленина - зомбиапокалипсис!

Студент (ПГТУ)
17 мар 2015 22:34

Разве МарГУ единственные? В политехе одинаковая история! Угрожают проблемами с учёбой и отчислением. Кроме студентов преподов загоняют. Не Марий Эл! Живу в КНДР!

да бред
17 мар 2015 23:18

ссать меньше надо

Студент (ПГТУ)
17 мар 2015 23:23

Я не боюсь. Ты ссыкунов на Ленина увидешь. Как живёт студенчество видать по комменту не знаешь. Легко тебе писать. Старост жалко. Говёные поступки они будут творит. Маленькие чиновники.

бывший студент
17 мар 2015 23:46

был студентом. авторитет имел потому что не прогибался. хотя старостой быть считал ниже своего достоинства

интересно
18 мар 2015 14:41

а МОСИ тоже заставляет? никого из МОСИ нет не знаете?)

Ой Ой Ой
17 мар 2015 23:51

Золотухин и Цветкова в комментариях сама толлерантность и дипломатия.
Я хочу сделать митинг против Маркелова на площади Ноготкова-Оболенского. Разрешите?
Золотухин ' Здесь также могут навредить, в обществе от этого появится только нервозность. ' Круто говорить заранее зная?
Цветкова ' Кроме выступлений организатор

Согласен
18 мар 2015 00:50

Оба митинга похожи: уря- поцреоты, Крым далеко и наши!
А против маркелова митинг будет не похож: не гож власти, маркелов близко и не наш!

я говорит не вижу ничего плохого в том что мы стремаемся друг с другом ср*ть под одним деревом..

Павел
18 мар 2015 09:51

а я давно смотрю на проблему в корень и считаю и делаю, что надо почву рыть, если дерево не пилится

Павел
18 мар 2015 09:52

а я давно смотрю на проблему в корень и считаю и делаю, что надо почву рыть, если дерево не пилится, чтоб его свалить и вижу и тут корень и проблему)

Макс
18 мар 2015 12:49

Цветкова жжёт. "Кроме выступлений организаторов и участников на нем предусмотрены концертные номера". такая реклама)) а у нас будет концерт)) типа веселухой народ подкупает. печенюшки раздавать будете?

Куратор
18 мар 2015 14:29

Опомнитесь господа каждый год одно и то же с использованием административного ресурса вас заставляют участвовать в мероприятиях так сказать в добровольно принудительном порядке !!!! Сколько еще можно терпеть все это ????? понятно что многие студенты опасаются за свои степендии так сказать и все же я считаю если мы - обычные обыватели хотим жить в стране с правовым государством надо знать законы и изучать их !!!! Административный ресурс давит на вас с использованием своего положения - сделайте ход конем знайте рычаги которых бояться те кто на вас давит!!! Эти рычаги - это регламенты написанные на сайтах администрации города - начните их изучать и поймете что в вашей власти противостоять давлению административно ресурса на вас( в том числе и принуждению к участии в митинге ) Вне зависимости от того пойдете ли вы на митинг - помните есть рычаги противодействия административным ресурсам -изучайте и используйте их даже если вас принуждают к чему то (пугая лишением степендии или работы) Если массово высказать протест не противоречащий законодательству и прочим правовым актам то вас не смогут запугать потому что те кто используют рычаги давления на вас - обычные люди которые не хотят терять свои места и их расчет и преимущество в том - что народ не знающий законов и прав - не станет боротся и отстаивать их.... Поэтому изучайте законы которым подчиняются местные власти ведь всех они уволить с работы не смогут -работать не кому будет и они это понимают,...Поэтому докажите свою сознательность прийдите на митинг На площади Никонова в 17 00

ооо провокации
18 мар 2015 14:48

уже провокации начались) организаторы митинга на никонова работают на себя и пытаются перетянуть одеяло! красавцы - тонко и очень умело) разозлили ребят этой уловкой с обязаловкой, а сейчас решили поддеть как рыбак рыбу)) одно но: 7 на 7 не тот ресурс, где можно так молодежь зажечь.

Политех тоже
18 мар 2015 14:38

заставляют идти, но у нас без разницы - бюджетник или платник, русский или таджик! всех под одну гребенку группами записали

К.А.
18 мар 2015 14:44

Друзья! О чем здесь разговор вообще? О том, кто у кого перетягивает толпу?))) мне вот пофигу кто собирает митинг - я горжусь Россией, горжусь нашим государством! И буду на митинге чтобы порадоваться вместе со всей страной=) Политика мне побоку и пойду на митинг на Ленина, потому что мне ближе после пар туда добежать. Если хотите, с друзьями поидем и на Никонова, чтоб никого не обижать)))

Я считаю
18 мар 2015 14:54

что правильно, что молодежь заставляют. Не знаю правда или нет, но все они должны ходить. Они должны знать и гордиться своей историей, чтобы не было этих майданов на русской земле. Надо ходить на митинги только по хорошим и правильным поводам, а то что устраивают там на никонова - слабая попытка показать хоть что-то. Выборы в сентябре показали, за что голосует народ: да многое нас не устраивает - и дороги, и зарплаты. Но уж лучше это, чем призрачные шансы на какую-то евроинтеграцию, как в Украине, где это привело к гражданской и братоубийственной войне.... Так что пусть молодежь видит участвует и знает! И не 1000 надо было а всех отправить. А то о чем они там рассуждают - безобразие: "в расписании этого нет я не пойду". а войны в 1941 году тоже не было в расписании но все как один встали и пошли, потому что знали, что такая родина, что надо ее поддержать. и сейчас мы тоже идем и поддерживаем нашу Родину!

Согласен с Вами
18 мар 2015 14:59

вон кто-то про стипендию вспомнил: раз платят то иди, а не платят не пойду. вот она наша рыночная система: всем мерим только деньгами...

18 мар 2015 16:01

Всех кто не пойдет сегодня нужно досконально проработать с привлечением милиции. И всех кто пишет крамолу на нашего президента Путина. Посмотреть не привлекались ли их родственники или другие "элементы". Нам в марийской земле пятая и шестая колонна не нужны. Нацпредателями разговор короткий - пулю в лоб у стенки. Слава Путину! Слава Крыму!

Еще одна отмороженная.
18 мар 2015 16:16

Расстреливать призывает!!На уголовку себе уже на строчила. Интересно а если папа твой на работе и не пойдет на этот митинг?расстреляешь?

Бараны стучат в барабаны!
18 мар 2015 16:02

А о чем вообще митинговать? У нас что Крым отнимают? Ну присоединил Путин Крым, рады, знаем. Заодно Януковича ворюгу геройски спас вывез., о чем по телеку самодовольно рассказывал. А народ разгребать проблемы будет. На Украине войну устроили.
Еще и сгоняют.и пугают. И опять разделили на " былых" и "черных". Кому это надо? Догадаться не сложно. Хороший праздник получается, на который палкой и угрозами загонять нужно. Да и праздник ли? Не понятно чем это для России еще аукнется в перспективе. Братскую страну Украину точно уже потеряли, и нато повод дали вооружаться и к границам подползать. Казахов с белорусами перепутали своей " крутизной". Кучу Международных договоров нарушили. 9 мая ехать к нам не хотят- дожили. Зато полоумный НОД теперь в первых рядах с парламентскими партиями. Е...й стыд.
День Победы, Кстати, только широко праздновать в 1965 году начали, а до 48-года вообще рабочим днем был. Старшее поколение явно умнее было. Будет короче еще один праздник со слезами на глазах.
НОДовский флаг вам в руки! Они с "хирургом" научат вас родину любить!

сторонний взгляд
18 мар 2015 22:10

http://mrl.mk.ru/articles/2015/03/18/v-yoshkarole-segodnya-proydut-dva-mitinga-posvyashhennye-godovshhine-vossoedineniya-kryma-s-rossiey.html

«Предположу, что лозунги на этих митингах будут похожи. Из серии #крымнаш. Почему именно два митинга, а не один? Опять же предположу, что оппозионно-патриотические силы региона просто решили дистанцироваться от официального митинга, чтобы показать (несмотря на общий государственный патриотический курс) некую отстраненность от провластных структур», - пишет в своем блоге по поводу сегодняшних митингов журналист и блогер Михаил Винокуров. 

Надо выпить треугольник!
19 мар 2015 02:56

Крым нужно тоже поделить. Крым исполнительной власти и Крым законодательной. Как все старо разделяй и властвуй! Страна сошла с ума. Путин всех переиграл.

Вопрос
19 мар 2015 02:58

А "Родина" с НОДом слиплась?

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Акции