Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Костромская область
  2. Застройку пруда в Костроме хотят приостановить

Застройку пруда в Костроме хотят приостановить

Проект строительства клуба-кафе на месте Шаговского пруда в Костроме вызвал бурное обсуждение в областной Думе: депутаты рекомендовали приостановить стройку

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Депутаты Костромской областной Думы на заседании комитета по агропромышленной политике, развитию сельских территорий, природным ресурсам и экологии рекомендовали приостановить застройку территории Шаговского пруда до завершения археологических раскопок, сообщает облдума.

Фото: Костромская областная Дума

В региональном парламенте прошло обсуждение вопроса о строительстве клуба-кафе на территории древнего пруда в центре Костромы. ООО «Олд Стрит» намеревалось возвести на этом месте развлекательное учреждение с фонтаном и парковкой. Обещая облагородить свободную от застройки часть пруда, они огородили участок забором и вырубили часть деревьев. Однако эти планы не поддержали местные жители, которые инициировали митинги и пикеты против проекта, обращения к властям и в прокуратуру, требуя сохранить пруд как природный объект. После этого активисты общественного комитета «В защиту Шаговского пруда» обратились к депутатам с просьбой помочь отозвать разрешительные документы на строительство кафе на пересечении улиц Шагова и Долматова.

«Депутаты комитета, выслушав и обсудив все «за» и «против» вынесли решение рекомендовать администрации города Костромы и инвестору приостановить работы до получения официального заключения по результатам археологических раскопок, — говорится в сообщении.

Объясняя свое решение, депутаты отметили, что территорию пруда необходимо облагородить, поскольку в последнее время он начал больше напоминать свалку, чем водоем. Вместе с тем они отметили, что «есть определенные вопросы, которые еще не до конца урегулированы». В частности, окончательное решение о продлении или прекращении строительных работ должно быть принято по результатам проведения археологических раскопок. А раскопки можно проводить только в теплое время года. Следовательно, до весны строительство кафе на месте пруда не возобновится.

Материалы по теме
Мнение
9 июля
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Шесть лет лишения свободы получила и «Золотая маска» — теперь театр закончился
Мнение
18 ноября
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Можно ли назвать успешным антивоенный марш россиян?
Комментарии (64)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Алла
16 янв 2015 16:29

"Определённые вопросы, которые до конца не урегулированы" - это явные нарушения закона, которые уже установлены природоохранной прокуратурой и те, которые почему-то не хотят рассматривать в прокуратурах Костромы и Костромской области. Не подскажете, почему?

Алле
17 янв 2015 03:36

У вас махровая коррупция?

Юрка
17 янв 2015 00:11

Достали уже с этим прудом. Что, других проблем что-ли нет? Людей в Селище вон, травят как мух. Лучше б там помогали.

Юрке
17 янв 2015 03:26

Юрок, ишь какой ты прыткий. В Селище травят людей. А ты скажи кто травит? Что язык то проглотил на полуслове?
А про пруд я скажу.
Был в Костроме. Показывают торговые ряды в центре города, каланчу, беседку Островского, Ипатий. Объездил все города Золотого кольца из которого Кострому выперли. И по делом.
Дорог в городе нет. Идёшь с экскурсией и запинаешься на каждой колдобине.
Смотреть на рестораны, торговые центры? Так они за границей получше будут. А я хочу ещё увидеть и парк, где белок можно покормить, хочу увидеть пруд, пусть не с чёрным лебедем, но, хотя бы с плавающими утками.
Я, так понимаю. Местная власть, они же предприниматели-миллионеры, думают о своей сиюминутной выгоде. Людей они не видят и не слышат. Детки их, поди что, за денюжки папашек за кордоном обучаются, да и сами папашки спят и видят, как нахапают и слиняют в тёплые края. Интересно, недвижимость в Италии, Испании, Болгарии уже все приобрели?
И эта власть вновь выдвинет свои кандидатуры на новые выборы! А сейчас онЕ тишок. Поутихомирятся маНенько, для видимости. А зубы, зубы видны. И аппетиты у них акульи. Тьфу, прости, Господи.

Юрка
18 янв 2015 02:05

Гендиректор завода, депутат Гутерман плевать хотел на людей живущих рядом. Но кому до этого дело есть, он же на пруд не претендует. Вознесенный до небес прудовцами Озеров обращения жителей Селища в упор не слышит. Все в пруд вцепились - ценность историческая, а люди что, эти помрут, другие родятся. Вот и думай - на кой шиш мне пруд, кль жизн мою и в грош не ставят

из Селища
18 янв 2015 14:53

А ты не тот Юрок, что уже видит себя почётным гостем на открытии ресторана, который хочет построить на месте пруда Жердев?
Юрок, ты пропустил и сход граждан, и даже не знаешь того, что в Селище у нас народ крепкий, башковитый и не сидит, сложа руки. Это тебя, Юрка, где-то до ночи носит, где уж тебе быть в курсе того, что происходит в Селище, ты и соседей-то своих не знаешь..
Селище, лепетя ты эдакий, тоже историческое место! Находится Селище на правом берегу Волги, у нас есть ещё Храм очень красивый. В этот Храм Путин как-то приезжал на Рождество. Ничего-то тебя Юрка не волнует, окромя кабаков!
Кабаки тебя и погубят.(

гы.гы.гы
18 янв 2015 15:14

этот Юрка сегодня ночью такой пьяный бред нёс в Интеренете!:))) Забрался в собщество защитников пруда и представлялся то Илоной, эдакой вульгарной девицей, то вдруг позиционировал себя с Журиным - председателем Думы города.)))

Юрка
19 янв 2015 21:45

гы, гы, гы, это ты по интернету лазил, видать бабло срубал, вон как старался, вычислял кого-то. Смотри не надорвись, милок. По себе то всех не суди.

юрку
19 янв 2015 22:46

Невоспитанный ты человек, Юрок.
У тебя же на лбу десять классов нарисовано.
А потому, случилась у тебя промашка ужасная: ежели закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки затыкать, как ТЕБЕ будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень.(с)

Юрка
18 янв 2015 21:04

Историю детям своим расскажи, умник. А ты, не иначе как из команды Гутермана, раз проблем у тебя нет и все решается. Плевать мне на всех депутатов, как и им на меня и остальной люд. А в пруд я бы и бы и гроша не вложил - кому это жизнь спасет, или лучше сделает? Лучше б на дороги потратились, чтоб уж хоть не разбиться пока не отравили как тараканов.

Юрке
18 янв 2015 21:21

А как в городе начался, так деньги и закатали http://7x7-journal.ru/item/52580

пардон
18 янв 2015 21:38

опечатка.
А как в городе начался СНЕГОПАД, так деньги и закатали...

заседание
17 янв 2015 12:19

https://www.youtube.com/watch?v=sGMo1j7DyNk#t=241

гляжу на фото,
17 янв 2015 13:44

на такие гладкие довольные лица и думаю, и где же взять 5 лимонов.
http://k1news.ru/news/politics/v-oblastnoy-dume-ne-soglasilis-s-tem-chto-deputatskoe-mesto-stoit-5-millionov/

оч.смешно(((
17 янв 2015 22:34

в парламенте появятся СВЕЖИЕ лица, которые будут защищать не только СВОИ интересы.

для дептатов Костромы
17 янв 2015 23:02

не существует мнения горожан, равно, как не слышат они и специалистов.

Из заключения заслуженного архитектора РФ, Почётного академика РААСН, Лауреата премии им. Лихачёва, Почётного гражданина города Костромы ШЕВЕЛЁВА И. Ш. о застройке пруда

«На углу улиц Долматова и Шагова, в границах первого кольца исторического центра города есть своеобразное окно в природу: круглый пруд, окружённый ивами. Летом даже в жару здесь ощутимо свежее дыхание водной поверхности и деревьев.
Это одно из примечательных исторических мест. Здесь поселение начала XIII века, позднее – Кузнецкая слобода с церковью Козьмы и Демьяна через дорогу. Церковь взорвана в 30-е годы XX века. Пруд остался.
Главная задача городской архитектуры, бесспорно, сохранить образ старого центра: дух Костромы, её архитектуру, её характер – доступность, открытость, народность. Сохранить так мудро расположенное нашими предками место отдыха: общедоступные пруд и каток, не в центре, ныне шумном и забитом транспортом, но рядом с этим центром.
Городские власти решили на территории пруда построить двухэтажное здание клуба-кафе. На проекте я вижу столичного типа стеклянный павильон почти петрбургской дворцовой архитектуры, скрывающий за стеклянным витражом два этажа. Уместный в просторном парке, здесь этот павильон исторически и архитектурно чужд пруду и не масштабен. Надвинутый на пруд, он заставляет пруд визуально и физически восприниматься как большую лужу или бассейн, приделанный к зданию-новоделу.
Неизбежны при двухэтажном ресторане и клубе автостоянки. Машины на проекте прижаты к кромке пруда, это полоса автостоянок. Следовательно, обозначенной в спецификации «прогулочной аллеи» реально не существует! И зелень тоже ушла. Как клуб, так и стоянки машин на этой площадке в принципе не могут существовать. Проектировать пространство, в котором совмещены запах бензина и отдых детей, не принято.
Зачем отравлять воздух в экологически чистой точке города, единственной и неповторимой, терять здесь треть зоны зелёных насаждений, лишать горожан столь редкого общедоступного места???

Осуществление проекта клуба-кафе означает противозаконное отчуждение экологически привлекательной части ландшафта исторического центра – от горожан и гостей города. Всё это недопустимо не только по совести и чести, но и юридически, в свете законов об охране объектов культурного наследия. Здесь необходимы археологические исследования. На исторической территории пруда, охраняемой законом, никогда сооружений не было. Разрешённой законом выравнивающей докомпозиции застройки улицы здесь быть не может. Законом РФ любое новое строительство в такой ситуации категорически запрещено. Тем более, что это противоречит первейшим жизненным интересам жителей нашего города».

Григорий
18 янв 2015 01:23

Тема с прудом вообще смешная стала - они готовят предвыборную компанию Михайлова местного бизнесмена с неудовлетворенными абмициями править балом. Чувак даже судиться, чтобы вернуться в стан едроссов. Эт вообще смех. Нанятая им тётя Наташа обливается водой и устривает истерики информационных поводов ради. Ведь никто не расскажет о благом деле, а вот про то, как подвыпитые люди кабенились на заседании обл. думы - это другое дело. Это ведь демократия и свобода слова писать так. Вообщем тема пруда - чиста коммерческая. Нет никаких общественников.

18 янв 2015 13:08

По себе других не судят.

Григорию
18 янв 2015 13:35

Вы, Григорий, поаккуратнее с вашими обвинениями, на заседании думы не один вы были. Совсем неприлично с вашей стороны марать людей, которые отстаивают уголок живой природы в городе.
Вы, Григорий, что-то упустили в своей жизни, в вашем комменте есть какая-то ущербность(((
А горожане и Михайлова знают не один год, и Озерова знают, это к тому, если вас так выборы грядущие волнуют. О существовании Жердева , думаю многие не знали. Теперь узнали! Понимаю, что у него финансы, поддержка влиятельных друзей, но для горожан он сам своё имя сделал именем нарицательным. Город у нас небольшой в Борщино кто-нибудь разгуляется не на шутку, а Шунге или Минском уже эхо раздалось.А народ-то всё видит)))

Тому кто написал Григорию
18 янв 2015 14:16

Так объясните, кто было ясно - стан неких общественников, которые против застройки пруда, уже сколько существует? Месяца два, наверное...
Что нужно делать, чтобы поменять существующий проект:
1. Взбунтоваться массово, найти доводы, что не так, включить комментарии и отзывы архитекторов, строителей, уважаемых жителей города.
2. Разработать альтернативный проект, собрать много отзывов за.
3. Идти с готовым проектом и предложением о финансировании (софинансировании хотя бы) в массы, предлагать на гор.советах, обл.думе, писать всем письма.
4. Называть себя гласом народа.

Как происходит сейчас:
1. Начался крик - "Мы говорим от лица всех костромичей" (это упоминается почти во всех письмах в офиц.органы).
2. Устроили пару пикетов, собрали сколько там подписей (но никому не показывают их). Ну вроде как заявили о себе. Пункт в зачет!
3. Никакого альтернативного проекта нет. Продолжается крик о том, что тракторист раскопал крайне важный слой почвы, Наташа продолжает обливать водой свой бюст, приговаривая "Мы сегодня устроим флеш-моб и обольемся водой", но всё делает сама; из комитета начинают выходить недовльные люди (повод для выхода - "а ничего не происходит, все решается единолично", можно почитать в группе ВК).
4. Альтернативного финансирования нет, есть только желание взять денег из бюджета под свою идею перестройки. Ну какой нормальный хозяин это сделает, когда есть вариант с тем, чтобы пришел инвестор и отстегнул пару десятков лимов.
5. Действие никак не развивается, начинаются повторяться все слова (в группах ОК и ВК одни и те же посты и фотографии крутят по 6-7 раз), мероприятия (2й поход на думу завершился также, как и первый - полной победой информационных поводов и нулевым практическим результатом для сохранения "исторического обличия" пруда).
О чем весь тут разговор? Зачем существует комитет? Чтобы заморозить стройку до августа, а потом героически найти кто возьмет победоносный флаг?

Илоне:)))
18 янв 2015 18:06

Стан, (надо полагать это стоянка воинских или вооруженных формирований), массово взбунтоваться, победоносный флаг))
Илона, мы живём не в зоне боевых действий, а в тихом провинциальном городе, вы бы следили за своей терминологией.
Город наш тихий, но не надо вам горожан считать пугаными идиотами. Это на заседания Думы, как выразился один депутат" надо присутствовать со справкой психиатра". А простые, не публичные люди очень даже цивилизованно могут сказать своё мнение о тех, кто дорвался до власти ради собственной выгоды.
Вы всё твердите про альтернативный проект и не слышите того, что люди просят вернуть пруд таким, каким он был на протяжении нескольких столетий. В предыдущем посте на 7х7 о пруде есть ответ на ваш вопрос об альтернативном проекте:

Ляксандру
15:59, 2 января #
Сашок, ты достал даже меня, не костромчанина, своим желанием видеть какой-то проект. Тебе просто пруда, ив мало! Тебе подай что-то искусственное. Бабу тебе тоже надобно из секс-шопа.

А про финансирование пруда, замечательное предложение к депутатам сделала Н.Цветкова.
Слабо депутатам восстановить пруд! Ведь наши депутаты вкладывают деньги только в те проекты, которые будут приносить им прибыль. На людей им наплевать, они их и видят только из окна машины.
На ул. Никитской построил депутат отличный ДЕТСКИЙ парк. Дивиденды с него получает: тут тебе и аттракционы и продажа спиртных напитков! очень «хорошее» сочетание. А построили парк в притык с жилым домом. И вот который год мучаются жители этого дома, а это и старики, больные люди, дети, от бесконечно звучащей в парке музыки, грохота петард, смрада от готовки шашлыков.
Хотели как лучше? Не знаю. Если хотели как лучше, то подумали бы не только о своих доходах, но и о людях, которых обрекли на мученическую жизнь рядом с парком.
У депутата Ижицкого семья сына живёт рядом с шаговским прудом. Ижицкий хотел бы для своих внуков каждодневной веселухи в ресторане рядом с домом или всё же лучше иметь водоём с ивами и прогулочными дорожками?
За то, что около пруда спилили ивы, раскурочили экскаватором берег, по идее, надо судить.
В жизни есть вещи, которые не меряются деньгами. Но, этого тем, у кого лЯмы в глазах щёлкают, не понять.

к 12:16 от 18 января
18 янв 2015 19:53

Начался крик - "Мы говорим от лица всех костромичей" (это упоминается почти во всех письмах в офиц.органы).
-----------------------------------------------------------------------------
А вы значит просиживаете в этих самых официальных органах, ежели знаете про письма и их содержание.
А самостоятельно написали здесь на сайте бредни, да ещё и с ошибками.
Кого понабрали получать зарплату с наших налогов?

отсутствие результата-
18 янв 2015 20:28

тоже результат.

Действие никак не развивается, начинаются повторяться все слова(с)

Дык выборы грядут! Щас все "избранники" народа показывают свой истиный фейс. На кон поставлены денюжки, заработанные в поте этого самого фейса, вот маски и слетаютЬ.

действительно,
18 янв 2015 22:22

глупо.
https://www.youtube.com/watch?v=HUERZo9irUU

спасибо
19 янв 2015 15:13

общественному комитету «В защиту Шаговского пруда» за правдивую информацию о том, какую судьбу ему уготовила местная власть.
Многие ведь считали, что пруд решили просто почистить.
Даже когда ивы спилили народ отреагировал слабо, привыкли уже, что в городе деревья нещадно вырубают. На сковородке было дело, спилили все деревья за ночь! Беспредел творят!

Саша
20 янв 2015 22:39

Пруд-прудом, но неужели это и правда-наиважнейшая проблема города и области??? Куда не кинь взгляд-везде разговоры об обливаниях госпожи Цветковой, да о нарушенном "культурном слое" почвы пруда.
Кстати, борьба "прудовцев"-какая-то необычная-они все время говорят о множестве собранных подписей (но никому их не показывают), выражают волеизъявление общественности (интересно, кто их уполномочил на это), и устраивают не совсем продуманные акции.
Сколько уже говорилось-придумайте и проработайте вы альтернативный проект, который будет реально полезен и интересен-тогда никаких претензий! Отвергать до посинения все можно-а вот что-то предложить?
Я никого не защищаю и не поддерживаю сейчас-просто говорю то, что глядя на все это приходит в голову мне.

Саше
20 янв 2015 23:04

глядя на все это приходит в голову мне.
-----------------------------------------------------------------------------

Не жаворонок ты и не сова,
и жалок в этом смысле жребий твой:
с утра забита чушью голова,
а к вечеру набита ерундой.

Саша
20 янв 2015 23:20

Грубо и в корне неверно))
кстати, текст Ваш, или сплагиатили?))
На заметку-у каждого есть право высказать свое мнение-я свое высказала. А уж согласны Вы с ним или нет-уже не столь важно.
Катавасия с прудом уже довольно долго продолжается-просто уже хочется понять-когда и чем все закончится.

уууууу!)
20 янв 2015 23:35

как всё у вас запущено!
Голова это Саша, ваша ахиллесова пятА.
Классиков знать надобно.

Саша
21 янв 2015 00:02

Не почитательница Губермана. Для меня классики-это Ахматова, Есенин и Блок. Но сейчас не об этом разговор, не так ли?)) Кстати, хочу заметить-прекрасно умеете уводить от темы. Начали разговор с пруда-заеончили-как ни странно-классиками.
И не беспокойтесь за мою голову-Вас она все равно не сильно касается)

Саша! так вы-девочка)))
21 янв 2015 00:33

Надеюсь, красивая?
Весной в Костроме концерт Лепса. Песня специально для вас, в ней есть слова: для одной только цели подходит твоя головаааа. ты очень красиваяяяя"
https://www.youtube.com/watch?v=F-k5yZwFeUk#t=208

Саша
21 янв 2015 01:07

Еще один шутник)) Слушайте Лепса дальше-наверняка именно его песни вдохновляют Вас на подобное общение с девушками))

Саше
21 янв 2015 00:50

Грубо и в корне неверно))
А вы, значиЦЦо, так и зрите в корень...
http://images.kurez.com/image/03.2011/padaaaa/4146631.jpg

Саша
21 янв 2015 01:05

Гадость какая. Какие все смелые, когда можно за никами спрятаться)) скорее всего у Вас проблемы в жизни, и свой негатив Вы сливаете сюда-подобным образом. Грубиян))

Саше
21 янв 2015 04:51

??? Гадость???
Что вы имеете ввиду, говоря "гадость"?
На картинке милые молодые люди и в чём вы углядели негатив?

комитету
21 янв 2015 13:44

Саша сетует, что списки горожан, которые поставили свои подписи за сохранение пруда, ей в белы рученьки не дают.
Правильно! Не давайте.
Может она, скажем, по зову желудка, по призыву партии, возьмёт и съест списки.
Депутат Пономарёв, вроде и не голодный был, а всё одно, съел документы по делу Удальцова.
И этой если дать списки, съест! Вот те крест, съест!

угу
21 янв 2015 14:19

недостаток пищи в молодом организме способствует скорейшему отмиранию клеток головного мозга. если таковы имеются.
да.да.да. Саша всё твердит о своей голове.

Саша
20 янв 2015 23:03

И кстати-раз уж вспомнили о Селище... Там реальная проблема, пострашнее, чем пересохший котлован. Народ реально опасается за здоровье, пытается найти решение проблемы-собирают подписи, даже пробы почвы уже исследовали-чтобы доказать, что и правда-нормы содержания цинка и прочей химии превышены. Их почему-то не торопятся так рьяно защищать, как пересохший пруд... стыдно, товарищи.

неравнодушной
21 янв 2015 04:41

девушке Саше.
В Заволжье создан общественный совет.
Членом Общественного совета может стать каждый неравнодушный житель Заволжской части города Костромы.
Общественный совет создан по инициативе депутата Костромской областной Думы Максима Постникова.
Стыдно должно быть вам, Саша, общественный совет действует, а вы, Саша, всё вчерашний день ищете.

тому, кто написал юрку
21 янв 2015 00:09

твою воспитанность тоже в пример не поставить. А закон, он для всех закон, а не только для неугодных отдельным личностям. Видно же (даже тем у кого десять классов на лбу), что их только пруд волнует (или место под прудом?), а остальные экологические проблемы побоку - подумаешь, люди. И эти пофигисты позиционируют себя как защитники экологии - смехота.

тому кто написал илоне:)))
21 янв 2015 01:05

"Город наш тихий, но не надо вам горожан считать пугаными идиотами. " - горожане далеко не идиоты и понимают что "защитники" хотят использовать их в своих, не таких уж и чистых, целях. Вот здесь срываются маски с "простых, не публичных людей": https://m.vk.com/wall-79351426_961?post_add#post_add

сам по себе
21 янв 2015 02:14

Сейчас каждый сам по себе.
Не верю я в этих защитников.
Без личного интереса -никто бы и со стула не поднялся защищать какой- то там пруд

стоящему в сторонке
21 янв 2015 16:30

Правда заключается в том, что
в Костроме ВСЕ митинги, все волеизъявления народа должны быть по указке сверху. если нет - значит это чьи-то происки, кто-то заплатил.
"Сам по себе"! а ты что какой-то не патриотичный? и надЁжи на тебя никакой((((
"Личный интерес", "какой-то пруд защищать"!
Эээээ (((( а если "вдруг завтра в бой, а ты уставший»? что будем делать, если у тебя интереса личного не будет с дивана стекать?

Ну, да...
22 янв 2015 00:44

За пруд на амбразуру значит... А как насчет отравленной земли вокруг "Топаза" ? Водуха, тоже щедро свинцом и цинком сдобренным? Вот где катастрофа экологическая грядет для города. Завод, как бомба замедленного действия - рванет, мало не покажется. А в земле под заводом, между прочим, тоже культурный слой, не менее интересный чем под прудом.

фильм "косатка"
22 янв 2015 00:16

Сейчас в фильме был эпизод снятый у пруда.
Не у шаговского случайно?

а фильм-то никак
22 янв 2015 22:49

заказуха!
Ей,ей, заказуха, аж уши торчат!
Хошь вид на город сверху, хошь с реки и у реки, на площади и на рынке... а какой глянец!
Смотрю и думаю, а ведь как у нас красивенько. Тротуаров раздолбанных не видно, домов, у которых стены падают тоже. Что ни кадр-шумят деревА, зелени-то сколько! глаз радуется.
Даже ивы у пруда, ещё не распиленные, ветками колышат. Лепота!
Все, все , все! приезжайте в Кострому! Не серчайте если собственными глазами увидите город без глянца.
Спасибо оператору фильма. Город наш и вправду неплохой, но хочется сохранить для потомков не только ряды, да каланчу. Хочется, чтобы город не стал городом наводелов и кипарисов.

Юрка
23 янв 2015 00:53

А я вот здесь почитал как РГОшники дела ведут. И ведь их поддерживают. Что скажешь, обстоятельно и с умом ребята к делу подошли. Ни тебе пикетов, не обливаний и скандалов, а цель достигнута.
http://nerehta.info/2015/01/16/melnikovskie-prudy-budut-vosstanovleny.html

Юрке
23 янв 2015 01:49

Наверное в Нерехте "мельниковские пруды" ещё никому из предпринимателей в аренду не сдали.
А в Костроме, кажись, с не построенного кабака уже и прибыль подсчитали, поделили так сказать, "шкуру не убитого медведя".
А тут общественники всполошились, горожане зароптали, и, досада!, новые выборы грядут!
Пиарщики поди уже во всеоружии сидят, будут "лапшу" на уши горожанам вешать. Думаете что -нибудь новенькое изобретут, ну, как народ обдурить? Неа. Изобретай не изобретай, всё уже слишком очевидно.

хороший пример
23 янв 2015 02:08

Вот так должна общественность с властью взаимодействовать. "Доброе слово и кошке приятно" ребята из общества правильную тактику ведут, согласованно действуют. Если-бы крик поднимали, обвинения предъявляли, вряд-ли получили б "добро". И Ситников - красавчик, нашли подход ребятки. Молодца!

Юрке
23 янв 2015 12:29

Так и флаг тебе в руки! Скажите, жители Заволжья, кому надобно доброе слово, которое и кошке приятно и получите добро.
Фиг ли, ты Юрок, начинал ветку вот с этого комментария:
Юрка
22:11, 16 января #
Достали уже с этим прудом. Что, других проблем что-ли нет? Людей в Селище вон, травят как мух. Лучше б там помогали.

Оказывается всё просто! Без крика, подмажь "добрым словом" избранникам народа и всё будет тип-топ.

Юрка
24 янв 2015 22:25

От Селища все отворачиваются и тему уводят. Оно и понятно - золото не грязь, зачем мешать, да и Жердяева там нет, а Гутерман, видимо никому не мешает. А с прудом можно было и по другому вопрос решать, как РГОшники, сначла обстоятельно все проработать, а потом со всеми фактами на встречу в Думу, к депутатам, губернатору. Но нет, у нас сейчас Шаговский - тема номер один!!! Там мирное решение никому не нужно, как будто это там судьба людей решается, а не в Селище.

Юрке
6 фев 2015 01:56

не свисти! РГОшники проработали:)))
Рябинцев доходчиво рассказал кто проработал:))) а зачем проработали не сложно догадаться, всё на поверхности плавает.

наивная
23 янв 2015 23:04

А я здесь прочитала,что у Ситникова сын не бизнесмен и даже не начальник! Обалдеть. Я думала такого не бывает. Простой ученый секретарь в нашем музее природы. Даже не в Москве!? Вот это да!

26 янв 2015 20:25

Смешно сравнивать гектары под Нерехтой и 40 соток в центре Костромы. Пресловутая "коммерческая составляющая".

а жизнь идет...
24 янв 2015 00:32

Ижицкий водил истиных коммунистов на поклон к дедушке Ленину. На митинге, последователи ярого атеиста определили мистическую связь между сносом памятников Ильичу на Украине с происходящими там событиями. Вот оказывается почему проливаются там теперь реки крови, слез и горя - это месть усопшего вождя пролетариата, ярого атеиста и противника суеверных предрассудков за поруганную память о нем.

плиз,
24 янв 2015 00:58

приведите дословно то, что сказал Ижицкий.

а жизнь идет...
24 янв 2015 21:04

вот здесь пишут:
http://m.vk.com/wall-25243121_7927
"21 января 2014 года на таком же митинге коммунисты Костромы говорили о том, что на Украине, как в годы Великой Отечественной, злобно сносят памятники Ленину. И уже весной полились по Украине реки людской крови, слез и горя. Гибли и гибнут под осколками снарядов мирные жители. Геноцид этот начался со сносов памятников. Так кому же всегда мешал и мешает до сих пор Владимир Ильич Ленин? Прошедший 2014-й подтвердил данный еще в 1941 году ответ на этот вопрос: Ленин всегда мешал и мешает творить их черные дела фашистам. Задумайтесь об этом, люди!"
Как это понимать? Каждый волен чтить того, кого считает достойным, но для этого не обязательно чушь нести. В России, между прочим, тоже немало памятников его снесли, хоть и прошлым летом.

ошибочка
25 янв 2015 14:22

В России, между прочим, тоже немало памятников его снесли, хоть и не прошлым летом.

варвары снесли,
27 янв 2015 01:49

ведь "народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.

21 век, а в головах
27 янв 2015 13:54

Средневековье!

Вы сначала постройте что нибудь, а потом то что
построили - сносите. Хотите вы того или не хотите, но Ленин - это часть нашей истории - или как в Украине и историю заодно перепишем?

добрее
27 янв 2015 01:11

Проблема Шаговского пруда- игра в коммунизм.
А он себя давно изжил и в нашем обществе невозможен в принципе.

Жизнь
30 янв 2015 13:50

Проблема Шаговского - детский лепет, в сравнении с Селищем. Но признавать этого никто упорно не желает. Жители стараются привлечь внимание к проблеме через листовки. Видела на остановке у 9 дома по ул. Вишневой, листок "Спасем наших детей!" Там просят поддержки у людей, чтоб достучаться наконец до властей.

вопрос
30 янв 2015 21:19

В Костроме есть ли общественная палата? Живу в Костроме, но никогда про Енту палату не слыхивал.
Если есть, то чем она занимается? прячется что ли?

Жизнь
6 фев 2015 01:19

На http://k1news.ru/news/society/v-kostrome-stali-chashche-vyyavlyat-rak/ информация о росте числа онкологических заболеваний в Костроме с 28 случаев в 2013 году, до 245 случаев за 2014 год! Чем вызван такой "прогресс"? Явно не засохший пруд стал причиной этого. Но, прудовцы подняли такой трезвон, что за ним Селища не услышать. Люди там тревогу бьют, а их обвиняют в том что они замыслили лишить работы тысячи горожан. А ведь проблема с "Топазом" не только их касается.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Костромская область