Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Ради нравственных качеств и гражданственности: 2015 год объявлен в Коми годом патриотизма

Ради нравственных качеств и гражданственности: 2015 год объявлен в Коми годом патриотизма

Максим Поляков, Ярослава Пархачева
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Глава Коми Вячеслав Гайзер подписал указ о том, что наступающий год объявлен в регионе годом патриотизма. В документе говорится, что это решение принято «в целях повышения эффективности реализации государственной политики в области патриотизма в Республике Коми, направленное на воспитание у граждан... высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности, развития у них общественно значимой и творческой активности».

Фото пресс-службы главы и правительства Коми

По сообщению пресс-службы главы Коми, эту идею предложил председатель Госсовета региона Игорь Ковзель. «За период работы депутатом и я, и мои коллеги много встречались с жителями республики и слышали хорошие отзывы о проведенных тематических годах — годе здоровья, годе спорта. И сейчас многие спрашивают, каким будет следующий год, причем красной нитью во всех беседах проходит патриотическая тематика. В связи с этим я направил Вам письмо и сегодня хочу еще раз лично предложить, чтобы 2015 год прошел у нас под эгидой патриотического воспитания. При этом я предлагаю не останавливаться только на работе с молодежью, а расширить тему. Это должно быть и сохранение традиционных ценностей, семейных, и отношение к государственности, нашим символам: гимну, флагу. Мы должны поддержать наши ценности. У нас многонациональная страна и республика, и мы должны уважать представителей всех народов, которые проживают на территории государства», — пояснил Игорь Ковзель на встрече с Вячеславом Гайзером 26 декабря.

До 19 января будет создана рабочая группа по проведению года патриотизма и составлен план мероприятий.

Фото Максима Полякова

Опрошенные «7х7» сыктывкарцы по-разному оценили утвержденную главой Коми инициативу.

Михаил Рогачёв, историк:

— От года патриотизма надо ждать патриотизма. Полагаю, что в 2016 году мы без него обойдемся, как только 2015-й закончится. А вообще, я не очень представляю, как можно проводить подобные года и какой цикл мероприятий они в него будут включать. Понятно, что у нас под знаком патриотизма должно пройти 70-летие Победы. Но как можно быть патриотом один год, в плановом порядке, мне не очень понятно.

Игорь Перминов, гражданский активист:

— 2014 год также объявляли годом здоровья, только что от этого изменилось? Люди умирать меньше не стали, повесили вывески на разваливающиеся больницы, врачей начали сокращать. То же и с годом патриотизма. Наверно, повесят вывески на военкоматы, начнут говорить о долге родине, чтобы набрать больше призывников. Сложно назвать предстоящий год годом патриотизма, ведь уже в 2014 году Россия столкнулась с высочайшим уровнем эмиграции. Предположу, что в 2015 году ожидается не меньший уровень. Если говорить про Коми, то за последние 25 лет республика потеряла четверть населения, и конца этому пока не видно.

Вячеслав Слюсарев, гражданский активист:

— Я надеялся, что следующий год будет вменяемым... Но, похоже, наша республика действительно решила быть «патриотичной» заранее. Само обращение Ковзеля к Вячеславу Гайзеру в части упоминания про «многих», «всех» говорит об этом. Я не против патриотизма. Но за этим предложением его не видно, видно лишь желание глубоко прогнуться. В целом я готов встретить и год патриотизма, тем более что прошедшие года «чего-либо» показали полное отсутствие в республике именно «этого». Год уходящий показал, что в стране недостаточно «патриотов», постоянно вылезает «пятая колонна», «националпредатели». Есть еще надежда, что Ковзель сдержит свои слова, и мы все будем уважаемы в наступающем году... не только лица со штампом «патриот» в паспорте.

Александр Щиголев, юрист:

— Интересно узнать, какой имеется в виду патриотизм: региональный или относящийся ко всей стране в целом. Если региональный, то это будет выглядеть странно, что господин Ковзель, работающий у нас «вахтовым методом», говорит об этом. Если речь идет об общероссийском патриотизме — идея благородная, но я думаю, что в этом плане будет сделано немногим больше, чем за истекший Год культуры было сделано для культуры. Я имею в виду решение снести совершенно нормально стоявший театр оперы и балета и поставить на его месте новый. Думаю, с патриотизмом будет такая же показуха.

Леонид Зильберг, председатель еврейской национально-культурной автономии в Коми:

- Хорошо оцениваю. Патриотизм, как раз и должен строиться вокруг "малой родины" - нашего края, родного двора, озерка, на которое в детстве бегал за карасями … Я против «большого патриотизма», когда вдруг объявляют сакральным кусок чужой земли и видят в этом повод его захапать.

Этот год в Коми был объявлен годом здорового образа жизни, а 2013 - годом спорта.

Материалы по теме
Мнение
22 октября
Михаил Красулин
Михаил Красулин
Идеологическое подспорье властям для нового повышения пенсионного возраста
Мнение
9 сентября
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
ЕС неминуемо идет к пересмотру политики в отношении нелегальной миграции от гуманизма к рациональным холодном оценкам
Комментарии (122)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
оборзеватель
26 дек 2014 23:09

Писал об этом на БНК, повторюсь тут. Для патриотизма очень важный столп - то насколько плотно отождествляют себя граждане с регионом, в котором живут. Осень этого года нанесла рану. Человек должен обязательно отождествлять себя с землей, чтобы её беречь. Тогда ты в нее инвестируешь свои надежды. Этой надежды и раньше был дефицит. Сейчас - крах. Цель благородна, спору нет, ведь центр нуждается в человеческих ресурсах, способных инвестировать своё время в государство. А Коми - нет.

26 дек 2014 23:11

Для определения уровня патриотичности в 2015 году можно составить список чиновников, чьи дети живут за рубежом, а также за пределами Коми.

Замечательная мысль!!! Ольйош, давайте предложим эту идею через ОП РК! Я серьёзно!

От вашего локального "патриотизма", граждане, пол-шага до сепаратизма!

27 дек 2014 17:56

А что в этом плохого?

Бывший Земляк "Б.З"
27 дек 2014 18:11

расчехлился Паша ...
сторонник сепаратизма.

27 дек 2014 18:20

Федерализма, и следования конституции РФ

Бывший Земляк "Б.З"
27 дек 2014 18:23

Ермилов

От вашего локального "патриотизма", граждане, пол-шага до сепаратизма!

Ответить | Уведомлять об ответах?





Павел Андреев

15:56, 27 декабря #

+ - 0

А что в этом плохого?

27 дек 2014 18:31

И? Содержательно-то в чем вопрос?

Делить начинаем на "своих" и "чужих" внутри России (выше Рассыхаев и Щиголев), даже не снаружи, а внутри! Совсем рехнулись... Вряд ли такой подход может укрепить федерализм. Скорее, он ведёт к распаду федерации. Ещё не выросла федерация, а её уже норовят "абортировать", как тут кто-то выразился :(((

Влада Эмет
27 дек 2014 19:19

Владимир Ермилов 16:38, 27 декабря

"абортировать" - антоним словам "рожать", "рождать".
Федерализм укрепляет единение, но никак не отделение.

Бывший Земляк "Б.З"
27 дек 2014 18:41

И : Паша ! ты разницу чуешь ? федерализация это не одно и то же - сепаратизм.
Ермилов написал про "патриотизм" , приводящий к сепаратизму . Ты же ниже задаешь ему вопрос :
" А что в этом плохого ?"

27 дек 2014 18:52

Я считаю практически все рассуждения чиновников о патриотизме - лицемерными спекуляциями.
Предложение Рассыхаева может это наглядно продемонстрировать. Ни до какого реального сепаратизма дело не дойдет.

При этом я лично в обучении за пределами Коми не вижу ничего плохого, но сам закончил СыктГУ.

Бывший Земляк "Б.З"
27 дек 2014 18:56

ты куда -то не туда...
Я тебе про то , ЧТО ТЫ ЗАДАЛ ВОПРОС ЕРМИЛОВУ -
ЧТО ПЛОХОГО В СЕПАРАТИЗМЕ ?
при чем здесь какие-то чиновники ? и обучение студентов из Коми в др. регионах ?

27 дек 2014 18:59

А вы с самого начала ветку прочитайте.

Бывший Земляк "Б.З"
27 дек 2014 19:37

твой вопрос под комментом Ермилова и ка-бы задан
Ермилову.
Ни Щиголев , ни Рассыхаев не ответят , т.к вопрос не им.

27 дек 2014 19:43

Не вырывайте из контекста

Бывший Земляк "Б.З"
27 дек 2014 19:55

так давай теперь я объясню - что такое контекст.
Посмотри сам , кому ты задал вопрос :
"А что в этом плохого?"

Ты же не Щиголеву и Рассыхаеву его задал.
Ермилову. И он тебе ответил.

Влада Эмет
27 дек 2014 19:25

Бывший Земляк "Б.З" 16:56, 27 декабря

Сепаратизм - стремление к отделению, обособлению; движение за отделение части государства и создание нового государственного образования или за предоставление автономии для части страны.

В отличие от национально-освободительного движения сепаратизм обычно выражает интересы определенных кругов местной буржуазии.

Вместе с тем он может отражать и стремление национальных меньшинств в буржуазных многонациональных государствах к самостоятельным действиям и созданию самостоятельных государств или автономных областей.
В данном случае, сепаратизм как раз больше играет положительную роль, нежели отрицательную. Разве не этот момент имел в виду Павел?

Бывший Земляк "Б.З"
27 дек 2014 19:39

Паша ниже поравил - что он за федерализацию.
Примером сепаратизма можно рассматривать Чечню
в 90е. Приднестройвье. Юж.Осетию и Абхазию.
Последний яркий пример - на Донбассе.

Влада Эмет
27 дек 2014 19:08

Бывший Земляк "Б.З" 16:23, 27 декабря

Сепаратизм - он же не везде вреден. Смотреть и оценивать надо по обстоятельствам. Вот украинский сепаратизм в том виде, в каком существует - беспредел.

Бывший Земляк "Б.З"
27 дек 2014 19:58

сепаратизм не вреден в цивилизованном мире:
Шотландия - пример. Голосовал весь народ, но кто не захватывал адм. здания и склады с оружием, как это происходит у дикарей.

Влада Эмет
30 дек 2014 00:03

Бывший Земляк "Б.З" 17:58, 27 декабря

Не оспариваю. Сдаём мы, не дотягиваем до цивилизованного мира.
("Но кто" или "никто"?) - от этого смысл сказанного зависит.

Бывший Земляк "Б.З"
30 дек 2014 00:05

у меня опечатка.
Конечно же : НИКТО.

Влада Эмет
27 дек 2014 19:06

Павел Андреев 16:20, 27 декабря

Следование Конституции РФ одобряю.

Отгадайте, кто сказал
26 дек 2014 23:13

От слова "патриотизм" тошнит уже какими-то червяками и вишневыми косточками.
Я не люблю родину ( Родину) давно и убежденно. И это не мешает мне жить в родном городе, читать и мыслить на родном языке, любить свою работу и мечтать о будущем. Я люблю свою семью, своих умерших родителей, своего мужа, своих друзей. Чего и всем желаю.
Я не олицетворяю родину с матерью, тем более с больной или пьяной. Сама мысль о таком сравнении мне представляется кощунственной и дикой.
Сегодня на Дожде я пыталась сказать, что всем самым чудовищным в человеке мы обязаны патриотизму. Патриотизм разрушителен, он ничего не создает кроме трескотни, вранья, шарлатанства, лицемерия. Патриотизм не совместим со свободой, он убивает свободу мысли, свободу творчества, свободу самореализации. Патриотическое искусство - крикливо, фальшиво, примитивно. Патриотизм крышует бездарность и пустоту, производит бездарность и пустоту.
Патриотизм мракобесен как и показная примитивная религиозность, которая не имеет никакого отношения к вере.
Патриотизм сам по себе является религией вчерашнего дня, религией мертвых.
Патриотизм - это оружие ксенофобии. Патриотизм основан на ненависти, страхе, вранье и непримиримости.
Патриотизм отвратителен. Он упрощает человека, лишает его разума.
И больше ни слова.

Эта гнусность универсальна. Подставьте вместо слова "патриотизм" любое другое, и будет звучать так же "торжественно": "Любовь", "гуманизм", или даже ваше любимое "толератность".

Даже у самого гнусного создания есть своя оправдательная "философия"....

Да уж
27 дек 2014 19:23

Я подставил.. правозащита!
Как актуально читается...

Влада Эмет
27 дек 2014 19:28

Отгадайте, кто сказал 21:13, 26 декабря

Не Татьяна, но Ксения.

Эх, как бы только опять не подменили патриотизм идиотизмом...
ЗЫ: Попробовал поменять в тексте Указа эти слова. Смысл вроде не поменялся...

Бывший Земляк "Б.З"
27 дек 2014 00:35

чушь какая !
Объявлен 2015 - годом патриотизма. Все один год
патриотизма.
Закончится год -и крындец патриотизму что ли ?
Примитив. Зачем этот пафос ?
Пусть разберутся в путанице - посл. неск. лет имперские
понты и шовинизм подается как "патриотизм".
И все кто пропагандирует такой извращенный "патриотизм"
- враги России. Потому что их не заботит , какое место
будет у России в цивильном мире.

27 дек 2014 13:56

Нет никакого цивильного мира.Все жрут всех. А то что декларирует либерало индивидуалистический запад-сам и не выполняет, потому как это дуда для недоумков.Мы как по их поганому мнению были недоразвитой страной,так и останемся,не зависимо был ли Крым наш , не был ли,была ли бабушка или это дедушка. Им наплевать,у неас огромные ресурсы,у них их нет . Мы разные.У нас сохранилась Совесть,у них придумано-толерантность. У нас Справедливость -одна из главных добродетелей, там люби себя,делай себя,все остальное ничто,по сравнению с тобой. И так очень и очень долго можно перечислять нашу разность. Русский же мир живет своей Традицией, и нам наплевать на их мерзкие и толерантные идеи ,потому как мы хотим и живём Своим , а не Чужим миром.

Коле
27 дек 2014 17:59

нормально тебя зомбернули про нашу т.н. высокодухвность.
Теперь все для нас (высокодуховных) - "гейропейцы", "толерасты". Теперь можно хоть Крым, хоть Донбасс захватывать.

Россия до Крыманаш развивалась . Теперь посмотрим... похоже что цивилизованный мир
больше не поверит РФ. И возможно придет время - засунем мы свои ресурсы себе... Цивилизация постепенно отказывается от традиционных для 20 века энергорессурсов. Для ресурсов РФ останутся только недоразвитые страны.

и про добродетели - нив одной стране так не относятся к своим гражданам , цинично и ублюдочно : погибших на войне с Украиной хоронят
тайно, безымянными, родственников заставили молчать (РАДИ БАБЛА!)

28 дек 2014 17:33

Бредятина какая.Не ваши ли там в овраге последнюю лошадь доедают?

Бывший Земляк "Б.З"
27 дек 2014 18:05

Николай ! Вы можете думать , что вам вздумается.
Вы внизу и этом комменте о добродетелях пустили шлейф. И тут же по-православненькому :
"Все жрут всех. " ( в РФ - так )
Вы застряли в средневековье и середине 20 века.
А цивилизация ЕС развивается , У НИХ НЕТ ГРАНИЦ,
У НИХ ЕДИНАЯ ВАЛЮТА. Прежде чем нести дремучий шовинистический бред о своей духовности, надо съездить в Европу и посмотреть как живут люди. Увидеть их лица. И сравнить как живут люди в России и сравнить лица "высокодухоных " россиян с выражением лиц "бездуховных" европейцев.

28 дек 2014 17:42

Я сьездил в Тавриду/Крым/,общался с людьми,и услышал только одну линию-Наконец то мы вместе с Большим Братом,надоел бардак дэбилов,не дарите больше нас никому.А сейчас я отвесу вышеговорящему-у Европы нет ни границ,ни корней,ни самости-ониее уничтожили.Там уже начинается постмодерн,полный постмодерн.Этносы-оторванные от собственных корней,утерявшие Традицию-вымирающее в реликтовом состоянии-куча людей,желающих жить сладко,но однако утративших свою пассионарность и вследствии этого не способных на защиту себя самих отчужого влияния.

Бывший Земляк "Б.З"
28 дек 2014 19:06

детям своим ври про этносы от собств . корней и не способных защищать себя...
Россияне молча хоронят погибших родственников , их запугали и дали бабла.
Ну и где духовность ?

Какая глупость - считать отсутствие границ и единую валюту - признаком отсутствия самости.
Тупость какая.
У каждой нации и малого народа на территории ЕС сохранена самость, культура, язык
и все народные традиции.

Бывший Земляк "Б.З"
27 дек 2014 18:46

Николай !
Ты что же хочешь сказать , что русские самые духовные ? и сильнее других народов любят свою Родину ?
Вот только в чем проявляется эта любовь ?
Засрали природу. Замусоривается территория обитания. Разруха в провинции. Некогда пахотные земли заброшены и поросли кустарником.
Неужели фины из-за того, что "слабее любят" Родину строят прекрасные дороги, бережно относятся к природе , там нет коррупции, там люди живут и получают кайф от жизни. А причиной всего этого - им дали уйти из империи.

и что ? какие меры
27 дек 2014 00:37

будут приняты ? Запретят выезд из Коми граждан в другие
регионы на пмж ? на год.

Невзоров о патриотизме
27 дек 2014 00:53

http://www.youtube.com/watch?v=EjcjJhUKG_0

27 дек 2014 02:17

Гайзер, Ковзель, Чернов-патриоты? Скорее идиоты, раз объявили 2015 годом патриотизма.Патриотизм раз в пятилетку или десятилетку?Догоним и перегоним западные патриотические ценности своими высокими человеческими качествами!Надо бы объявить этот год годом памяти участников ВОВ.Их все меньше и меньше, подвиг ветеранов становится более далеким от нас.Память о войне включает в себя и 1941 год, и 1939 и 1937 года.А белый офицер Орлов тоже патриот? А где ему памятник в Сыктывкаре? Может 2015 год посвятить истории и провести круглые столы, конференции на исторические темы. Но принимая во внимание высокий Указ Коми Самодура все будет сведено к казенной отчетности, от которой слово патриотизм будет вызывать оскоминую

Влада Эмет
30 дек 2014 00:05

Виктор Торлопов 00:17, 27 декабря

Просто нос по ветру держат. Упредили федеральную тенденцию.

вас ив
27 дек 2014 02:23

сверх тупости и глупости

27 дек 2014 08:25

Патриотизм к своей Родине-это естественное состояние Человека, любящего свою страну и свой народ.Как можно быть не патриотичным,когда твои предки -тебе,а ты далее своим детям передаешь Традицию-любить свою Отчизну,свою Ойкумену.Другое дело,когда она не твоя-тогда ,да, отдашь и Тавриду/Крым/ и другие земли предков,дабы не погрешить перед ростовщиками мира сего.

Где заканчивается твоё и начинается чужое Отечество, Коля? Моё - нигде!

27 дек 2014 12:36

Ваше может и начинаться здесь на Руси матушке,и соответственно не заканчиваться.Вы может Иван ,не помнящий родства, а может например Мойша,а у него известно где родина.я же,и мои друзья Знаем кто наши предки, кто передал нам то сакральное и материальное, что и называется Русскостью,( со всеми нашими этносами и субэтносами)

Коле
27 дек 2014 13:00

передали какую вам территорию ?
в пределах московского княжества ?
или же захваченную у малых народов , лишив их
сакрального пространства ?

27 дек 2014 13:59

Не умничайте. И не пишите здесь полную ерунду.Почитайте Л.Гумилёва.

Коле
27 дек 2014 17:46

Гумилев пишет, что Московия не захватывала территории малых народов Севера и Сибири ?
Скажите в каком томе он об этом пишет.

Николаю Зузеву
27 дек 2014 17:49

Разве Гумилев пишет о том, что все народы сами
попросились в моск. княжество ?

28 дек 2014 17:46

Что вы чушь какую то несусветную несете.Прочтите Л.Гумилева -,,Древняя Русь и Великая степь''-там все написано,заодно и про Хазарский каганат прочтете,как иудеи мутили воду,все ж есть -надо только читать не амер.,а своё.

Коле
28 дек 2014 19:08

Гумилев - холуй романовский , написал то что от него требовалось. Нашли себе "первоисточник" - иЗторика Гумилева , вруна.

Зюзеву Николаю
27 дек 2014 13:21

Вы написали про Крым.
Сакрально эта территория принадлежит крымским татарам. Крым у России был всего 250 лет.
Если вы считаете , как Путин , что Крым - сакрален для России, потому что якобы в Херсонесе крестился
князь Владимир , то для крымских татар Москва - тоже сакральное место , ибо долгое время в кремле висел кнут крымского хана, который завоевал Москву.

27 дек 2014 14:17

У меня родств -татары,я уважаю их. Ну какие нахрен татары в Тавриде,ну чтовы болтаете ерундой, а сути не ведаете.До орды там были и генуэзцы,греки,армяне, евреи(их греки выдавили,те убежали в Хазарию,др.),так как торговали лучше евреев ,до них были скифы,сарматы . Ну что вы на самом деле болтаете ерундой. Не надо выдавать на гора не знамо,что. Да Таврида сакральна для нас Православных- Великий князь Владимир крестился в Херсонесе,и Веру Христову прингял наш народ и Вера его спасает и спасет. А ,ежели ,для вас не сакрален,то вы просто не Христовой Веры Православной-и ни чего боле.

Уж кто болтает ерундой, так это Коля :)
Крым на исторических и сакральных основаниях может принадлежать целой уйме народов, от греков до калмык, русским в том числе. В том числе, всего лишь! И не более. А по действующему международному праву Крым принадлежит Украине, никуда от этого не деться. А тот, кто пренебрегает правом, нарушая международные договоры, совершает преступление. Только так и никак иначе.

оборзеватель
27 дек 2014 16:41

а откройте мне сакральную тайну - как это - болтать ерундой? это то о чём можно подумать?

Влада Эмет
27 дек 2014 19:33

Владимир Ермилов 13:03, 27 декабря

Вы, Владимир, елду ерундой?

28 дек 2014 17:49

Вечер глупости какой-то.Народ-высшее из ценностей гос-ва.Изьявление народа-сверх ценность для гос-ва.УМО или вы,батюшка своей недалекостью.

Коле
28 дек 2014 19:22

понятно дело , для тебя раба - народ не высшее из ценностей. Для вас рабов - царь , вождь и его бояре
вот что самое ценное. И это ваш ублюдочный извращенный "патриотизм".

28 дек 2014 19:36

Снова безумец демонстрирует эффект ущемлённого яичка " Раз ущемил и постоянно об этом говоришь".
Как армейское рабство засело в твоей отбитой голове, но это только твоя вина. Рабом не рождаются, рабом становятся.

Коле
27 дек 2014 17:45

за сакральностью Крыма , вы "православные" в очереди - последние.
Нехристи , антихристы - алчные, агрессивные, завистливые. Все жаждите чужих территорий.
Христа распяли бы опять, потому что вам он не нужен.
Почитай, нехристь , Евангелие и найди подтверждение своему бреду - что кровь необходимо проливать ради ваших имперских понтов.

28 дек 2014 17:50

Дурь на Дуре едет и Дурной прогоняет.

Коле
27 дек 2014 11:44

"Другое дело,когда она не твоя-тогда ,да, отдашь и Тавриду/Крым/ и другие земли предков,дабы не погрешить перед ростовщиками мира сего."

это вы на граждан Украины намекаете ?
Да отдали , потому что не ожидали такой наглости
соседа, который долгое время изображал себя "братом".
Но может и к лучшему , что в Крыму не пролилась кровь. Украина готовит иск к России за Крым.
Сумма огромна - несколько поколений россиян будут расплачиваться. И это справедливо.

27 дек 2014 12:54

Причём здесь Украинцы.Не мелите Емеля. А лучше поинтересуйтесь у историков -нет такого этноса,ни народа-был и есть Русский ,а оттого что он на окраине,так извиняйте,так вышло по этногенезу.Боротьба личного,(индивидуалистов) ,либералов с Миром Справедливости,Совести и Веры предков -Традицией всегда была и будет. Тот кто мечтает о сладком питии,еде и всем материально удобственном и ставит этот материализм во главу угла- тот и те конечно не поймут и не примут ,что такое Быть Самим Собой,жить Своим миром, а не мирком напаренным извне.Русский ни когда не станет ни французом , ни итальянцем , ни др.сколько бы он не съел пармезана и сосисок . Меня учили мои предки жить своей головой,своим миром-Русским,оттого и сосланные сюда выжили и не потеряли себя в круговороте событий.

Коле
27 дек 2014 13:09

странные у вас мысли :
"Русский ни когда не станет ни французом , ни итальянцем , ни др.сколько бы он не съел пармезана и сосисок "
- дремучесть какая-то, бред - через желудок яко бы можно изменить национальность.
В совке пропогандоны тоже самое говорили про: кто седня слушает джаз - завта родину продаст.

Про украинцев - потому что вы про отжатый у них Крым написали.
Если уж говорить о русскости - так украинцы более русские , чем россияне. Ибо Русь зародилась в Киевской Руси. Москву отстроили по повелению киевского князя. Русь Московская - ассимиляция славян и фино-угоров.
Ну и кто более русский ?

27 дек 2014 14:01

Бред,даже отвечать не стану.

Коле
27 дек 2014 18:07

понятно... слил...
Вата в голове вспотела.

ВС
1 янв 2015 12:53

Украинцев 50 миллионов и вдруг нет такого этноса -- бред. А среди историков бывают и такие, что всякого напридумывают. А если появится историк, который скажет, что и русских нет.
Если такой народ УКраинцы, есть белорусы и никто не отменит этот факт.

Зюзе
1 янв 2015 13:06

Если украинцы считают себя нацией, то есть такая нация. Они говорят, мы нация, а им, -- нет. Бред да и только!!!

Рогачев
27 дек 2014 11:01

Год патриотизма - год "официального!, "публичного", "казенного" патриотизма, т.е набора мероприятий, поддающихся планированию, учеты и отчетности. Большинство мероприятий, скажем, к Дню Победы (линеек в школах, выставок, лекций и т.д.) и так пройдут. Только теперь они будут записаны в мероприятия Года патриотизма. Реальные патриотические установки человека трудноизмеряемы и планируемы. Стало быть, чиновникам не интересны. Так чего тут обсуждать? Ну. пусть проводят. Хуже-то уж точно не будет. Впрочем. лучше - тоже вряд ли.

27 дек 2014 11:56

Михаил Борисович, Вы наверняка помните, как в прошлом году несли Вахту Памяти ВОВ. Приезжали и к нам...А мы с детьми попросту вписали готовые наработки по фронтовикам, в том числе и на коми языке...Так вот, в этом году встречаю историка из п Озъяг, русского, он мне и говорит: - Потрясающе! Я из того рапортного и показушного отметил только работв ваших учеников.
Всегда такое - бальзам на раны. Мы-то работаем не на кампанейщину.

Рогачев
27 дек 2014 14:50

Любовь Васильевна, так и замечательно! А Год патриотизма вам для этого сильно нужен?

27 дек 2014 15:48

Нет. Вы совершенно правы.

В декабре 2014 г
27 дек 2014 12:01

В декабре 2014 г советник Главы Коми по патриотизму некто Пасечник дал интервью ИА БНК. В нем он высказывал свои мысли о развитии патриотизма в Коми. Но какое - то у него это понятие своеобразное. Пасечник публично вырадил то ли негодование , то ли скорбь по поводу того, что в 1945 г союзнические войска передали в СССР пленные ими карательные подразделения войск СС из числа казаков. А на родине их судили и приговорили к суровой ответственности. Вот такой вот патриотизм исповедует советник Главы Коми, курирующий вопросы развития патриотизма среди молодежи. Так какой же патриотизм хотят культивировать в Коми? Восхваление карательных подразделений войск СС?
В связи с этим резонно встает вопрос: а может и не беспочвенны мнения общественников о том, что неонацистская организация " Рубеж севера" прикрывается и поощряется кем- то из Желтого дома( то есть здания администрации Главы РК и правительства Коми.

о искажении символов
27 дек 2014 12:12

- Георгиевская лента и триколор символы нацистов.
"Бело-сине-красные шевроны были на рукавах офицеров Власова, что уничтожали советские деревни, утюжили танками солдат в окопах. Не будем их принижать, эти части храбро сражались, но на стороне Гитлера. Они это делали под бело-сине-красным флагом и под георгиевской лентой, культ которых был введен лично Власовым и Шкуро.
Получив в 1943 году минно-взрывное ранение и впав в кому, власовец — либо кто еще из других подразделений CC, набранных из русских предателей, — придя в себя в наши дни и выглянув в окно в районе 9 мая, был бы в полной уверенности, что победила армия Власова...
Культ георгиевских ленточек, напоминающих по расцветке надкрылья колорадского жука, поддерживался в армии Власова, но был совершенно не знаком Советской армии. Сочетание двух этих символов — ленты и триколора — придает символам победы удивительный, ничем не отбиваемый власовский аспект"
Для справки:
"В СССР никаких «георгиевских лент» не было... с утверждением советской власти Георгиевская лента больше не использовалась ни на одной государственной награде (более того в СССР Георгиевская лента была официально запрещена). На смену ей пришла Гвардейская лента, также украсившая боевую награду — орден Славы... цвета Георгиевской ленты — жёлтый и чёрный, а Гвардейской — золотисто-оранжевый и чёрный"
В современной России как главный символ победы используется именно нацистско-власовская Георгиевская лента (и по цвету и по названию, а не Гвардейская).
Источники:
snob. ru/profile/20736/blog/75860#comment_717876
kiberbob2000. livejournal. com/3783631.html
ru. wikipedia. org/wiki/Георгиевская_ленточка
- Русские части и соединения СС.
Постоянно упрекая соседей в фашизме и в формировании дивизий СС во время Второй мировой, россияне стыдливо забывают, что львиная доля частей СС на оккупированных территориях была укомплектована русскими солдатами. В отличие от латышей, эстонцев и украинцев, которых от силы набралось по одной дивизии, русских частей и соединений СС было более дюжины:
— Добровольческий полк СС «Варяг».
— 1-я русская национальная бригада СС «Дружина».
— 15-й казачий кавалерийский корпус СС.
— 29-я гренадерская дивизия СС «РОНА» (1-я русская).
— 30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская).
— 36-я гренадерская дивизия СС «Дирлевангер».
КОРПУСА ВОЙСК СС ГЛАВНОГО ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СС ФХА-СС
— 15-й Казачий русский корпус войск СС ФХА-СС- 3 дивизии,16 полков.
— СС ФХА-СС (ВОЙСКА-СС)
— 29-я Русская ФХА-СС — 6 полков.
— 30-я Русская ФХА-СС, 1-го формирования 1944г., — 5 полков.
БРИГАДЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМПЕРСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СС РСХА-СС
— 1-я Русская национальная бригада СС «Дружина» — 3 полка, 12 батальонов.
— 1-я Гвардейская бригада РОА «Зондеркоманда 113» СД — 1 батальон, 2 роты.
— Бригада СС «Центра противобольшевистской борьбы» (ЦПББ) — 3 батальона.
— Разведовательно-диверсионное соединение Главной Команды «Россия — Центр» зондерштаба «Цеппелин» РСХА-СС — 4 отряда спецназначения.
Цифра в 1,5 млн. пособников фашизма сравнима разве что с суммарным количеством мобилизованных граждан стран-союзников Гитлера (Италия, Испания, Венгрия, Румыния, Финляндия, Хорватия, Словакия) — около 2 млн. человек. Для сравнения укажу количество мобилизованных в других завоеванных Гитлером странах: Дания — менее 5 тыс., Франция — менее 10 тыс., Польша — 20 тыс., Бельгия — 38 тысяч военнослужащих…
Кроме общего (суммарного) количества предателей-пособников из СССР, в германских архивах сохранились точные данные о числе мобилизованных немцами в армию с территории СССР: РСФСР — 800 тыс., Украина — 250 тыс., Белоруссия — 47 тыс., Латвия — 88 тыс., Эстония — 69 тыс., Литва — 20 тыс. военнослужащих. Среди коллаборантов было также казаков — 70 тыс., представителей народов Закавказья и Средней Азии — 180 тыс., представителей народов Северного Кавказа — 30 тыс., грузин — 20 тыс., армян — 18 тыс., азербайджанцев — 35 тыс., поволжских татар — 40 тыс., крымских татар — 17 тыс. и калмыков — 5 тыс. (Любопытно, что некоторые русские "аналитики-правдолюбы" охотно приводят эти цифры, стеснительно исключая из списка РСФСР...)
Источник:
proza. ru/2012/04/25/674

27 дек 2014 13:03

Наши Деды ,да и Бабушки тоже ,знали ,что сражаются за Свою страну,не задумываясь ,как на них будут смотреть ,те кто привык к гуманному и толерантному. Они защищали нас с вами ,а некоторые из нас теперь вроде как и ставят под вопрос зачем ?" Ах как хорошо,с могло бы статься ,весьма хорошо,с ежели бы весьма умная нация,с завоевала бы весьма глупую,с ".Как бы было хорошо,с". Смердяков( Достоевский). Позорище.

Коле
27 дек 2014 13:12

ну так Смердяков , для которого "коли Бога нет, так все дозволено" - русский.

Деды сражались ЗА РОДИНУ , потому что на НА НЕЕ НАПАЛИ.
Сейчас , в данный момент на Россию кто напал ?

27 дек 2014 14:08

Вы, батюшка не знамо где живёте и где пищу для души и головы берёте.Вы,что всерьёз считаете, что на нас никто не нападает,что Украина сама себе пылает,или скажете ,что это не наше дело. А у меня соседка например -украинка, бывшая соседка,так вывезла своего племянника от войны,чтобы не убивал брат брата. Вы где живёте,загляните чуть за кухню и диван. Вы что думаете, что либералы и подонки предатели в посольство ШША просто так ходят? Очнитесь от бреда - включите инстинкт самосохранения рода,страны,Родины.

Коле
27 дек 2014 17:41

Сынку Микола , и хто жеж на пал то на Украину ?
Сначала Крым тиснули , потом захотелось Донбассу .
С Донбассом вона как вышло то - не то што с Крымом. Не удалося ангрессору.

Но Микола , вопрос то был не об Украине , а о России. На Россию кто напал ? Может Украина ?

Николаю
27 дек 2014 18:14

подонки , нацпредатели - все имперцы, враги России.
Их цель - изоляция Росси от цивилизованного мира.
Превращение России в страну изгоя - как Северная Корея.

Николаю
27 дек 2014 13:14

какая связь вашего комментария про дедов и бабушек с комментарием "о искажении символов",
вроде там написано про нацпредателях воевавших против своего народа в 2ю мировую войну на стороне Гитлера.

у Николая Зюзева
27 дек 2014 17:48

от прочитанного про триколор и колорадскую ленту
взрыв мозга. Он то думал - что это символы "патриотизма".

28 дек 2014 17:53

Животное,ты мне про колорадов не пиши,а то нашиЕвразийцы,не только в Новороссии воюют,они и здесь есть.Это оскорбление делам нашим,за такое можно и найти тебя животное.

за дела ваши
28 дек 2014 19:11

фашисты , скоро ответите в гаагском суде.

Печально,
27 дек 2014 14:19

что инициативу перехватили, и наверняка возглавят патриотическое движение, пархатые патриоты.

Настоящие патриотические чувства прививаются родителями, учебными заведениями, на рабочих местах. Современный человек должен уметь "отделять зёрна от плевел". /Плевел - сорная трава/. Надо знать прошлое своей страны и воплощать в современную и будущую жизнь самое полезное.
Патриотизм - это идея, очень сложная и тонкая составляющая сознания. Важно не нарушить её значение, не нарушить "фашизмом", "нацизмом", "расизмом", "ростовщичеством", "коррупцией", "эгоизмом", "воровством", разобщённостью и людей, и народов.

Хулио Ган
27 дек 2014 14:54

И очень важно мыть руки перед едой. Это - главное.

После сортира не забывай.

А которые "патриотические чувства" настоящие? У всех разные. И по другому не может быть. Никто не прав.

Увидим в плане мероприятий на 2015 год.

высокая планка патриотизма
27 дек 2014 18:10

была у немцев , когда рулил ими Гитлер.

А что, план это типо Скрижали?

28 дек 2014 17:58

Прав тот народ,который защитил своих жен и матерей,детей и бабушек от нападавшего зверья поганого,тем самым отстояв свою,степень и нашу идентичность,веру,самость.

Совсем недавно
28 дек 2014 18:09

А теперь вот, к примеру , советник Главы Коми Гайзера по фамилии Пасечник открыто выражает недовольство тем, что это зверье- эсэсовских карателей казаков в 1945 г передали в руки правоохранительных органов и это зверье судили. Пасечник тоже считает себя патриотом и несет что- то про православие и прочую лабуду.

Кароч, кто всех поубивал, тот и прав... А ты не зверьё, Коля?

Свои идентичность, веру, самость носи с собой, не теряй, на показ не выставляй, не хвастай. Просто береги. Воевать из-за этого могут только идЕоты :)

этот Коля Зюзев
28 дек 2014 19:15

диванный боец , типа пот треот.
За свои имперские идеалы ему воевать сыкотно ,
все кто зомбирован имперскотью уехали на Донбасс.
Часть уже вернулось грузом -200 - 300.
Каждый просит и получает ТО что просит.

27 дек 2014 18:30

Borys Filatov

О заразной болезни социальных сетей.
В последнее время происходит массовое повальное увлечение соцсетями среди политиков. Ну или теми, кто таковыми считаются, хотя являются, например, марионетками или просто феерическими долбодятлами.
Возьмем, к примеру, Аксенова. Глуповатое животное с криминальным прошлым, ставшее волей параноидального плешфюрера наместником оккупированной территории. Казалось бы, чего Гоблину дергаться? Сиди коси капусту, молчи в тряпочку и не отсвечивай.
Нет. По советам "умных" товарищей существо завело себе "фейсбук" и оттуда "генерирует мессиджи".
Намедни оно удивило нас сотрудничеством с Зимбабве, а сейчас открывает новую платежную систему со "странами-партнерами".
Все подбросили в воздух чепчики. Теперь через полгода обитателя сайта "севастополь.инфо" смогут рассчитываться со своих карт в Венесуэле, КНДР, Науру и Южной Осетии. А, ну и в Зимбабве тоже. Платежная система будет называться "магнитная рАкушка".
АПДЕЙТ: Неужели русские уверены, что с такими дебилами они победят весь мир? Хоть бы уже отнимали у них клавиатуру, чтобы меньше глупостей писали на публику.
https://www.facebook.com/aksenov.rk/posts/388671407972991

почитайте комментарии на фейсе у гоблина - описаешся

Бгггг
27 дек 2014 18:51

похоже дремучие объявили цивилизации войну )))
и теперь собираются в стаю.

193
27 дек 2014 21:47

А почему бы не "Годом борьбы с коррупцией, организованной ордой питерских младореформаторов, Черновым, Самойловым, в том числе и Ковзелем, которых приволок к нам в республику В. Торлопов.

Дело в швах?
27 дек 2014 22:10

Кто - то говорил, что патриотизм- это последнее прибежище негодяев. Если уж объявляют год патриотизма, то значит дело в стране действительно близко к полной катастрофе и ничего хорошего в ближайшем будущем ждать не приходится. Значит нужно запасать продукты и побольше боеприпасов. Не исключено, что Россия превратится нечто вроде Сомали, и банды типа ДНР и ЛНР будут во всех городах терзать население и делить с оружием в руках то, что можно отжать у населения. Словом, видимо нам всем придется жить в условиях подобных ДНР и ЛНР. И пока Путин у власти, видимо, другой перспективы в России больше нет

год "патриотизма"
27 дек 2014 22:27

предварительно запретили импорт продуктов из ЕС.
2015 - для народа ,год на подножном корму, наверно поэтому
объявили годом "патриотизма".

Читатель
28 дек 2014 11:53

Патриотизм-социализм-коммунизм. А у нас в России и в РК феодализм, 16-й век. Спрашивается кому нужны эти "измы"? Гайзеру и Ковзелю. Патриотизм - любовь к Родине, должен быть в душе человека. А у Гайзера по Указу, все в 2015 начинаем любить Родину и никаких гвоздей. Если хотят патриотизм привить нам пожилым, так мы и так всю жизнь работали на Страну, какая бы она за это время ни была. Если говорить о молодежном патриотизме, то его НЕТ! Родившиеся в 80-е и 90-е видят реальную жизнь в России. К сожалению это страна воров во власти и коррупционеров.Ее превратили в такую за последние десятилетия. Так к кому патриатизм, к Сечину, Якунину, Миллеру и к той остальной "сотне" сосредоточившей у себя все ресурсы и финансы Страны?

???
28 дек 2014 17:55

Пусть едросы полистают материалы времен гитлеровской Германии. Там у них тема развития патриотизма была очень модной и была под контролем государства. Да, в принципе - то Россия и так не только перенимает опыт гитлеровцев, но и осуществляет его во внешней политике. Значит скоро гитлеризм под маркой путинизма станут внедрять и в России?

Мнение
29 дек 2014 22:44

Врачи лечат за деньги, учителя учат за деньги, адвокаты защищают за деньги (а некоторые за ХОРОШИЕ деньги), чиновники ставят подписи за деньги... Денежная шизофрения, тотальная продажность.И ни один чиновник не знает, как прививать чувство патриотизма.... Все раздражает!!!!

Более того, никто вообще не знает что такое патриотизм. Хрень какую-то людям в головы наклали...

громче всех
29 дек 2014 23:39

визг о "патриотизме" от тех кто любит Россию , потому , что у нее есть что своровать, выкачать.
Любовь к России у них связана с ценой на нефть.

Любят Родину многие
31 дек 2014 10:54

Главное в воспитании патриотизма - это воспитать толерантность к инакомыслию. Чтобы люди поняли, что любить родину могут независимо от политических убеждений. А это значит, что можно осуждать только действия, а не мнения людей. Когда православный человек станет поддерживать в своем населенном пункте строительство католических костелов , мусульменских мечетей, иудейских синагог и так далее,то значит в православном воспитали патриота. А если он воспитает против, то вместо патриота воспитали обычного негодяя.

Это импульс
3 янв 2015 12:22

Где вы найдете православного попа или монаха, который бы выступал за строительство в своем регионе мечетей, костелов, синагог, кирх и прочих храмов? Где вы найдете православных служителей культа, которые бы призывали паству поддерживать стремления католиков, мусульман, иудеев, протестантов строить свои храмы? В православии
Это невозможно. Православные деятели культа называют свою церковь ортодоксальной, то есть нетерпимой к инакомыслию. Для н есть лишь одна правильная церковь, а все остальные неправильные. Вот в этом вся беда. Отсюда выросли нетерпимые к инакомыслию большевики, в этом корни агрессии и злобы, поиск внутренних и внешних врагов. Значит в их сохнание дегко вписывается, что враги есть и будут повсюду и их надо уничтожать. Значит и уничтоженные в ГУЛАГе были уничтожены правильно. За исключением небольшой части православных попов и монахов. Кого воспитывает патриотизм, замешанный на православии? Да тех же самых большевиков и фашистов-черносотенцев. Других вариантов просто нет.

о культе поклонения
3 янв 2015 13:23

мощам и предметам в посте Кураева и в ролике
в комменте под постом

http://diak-kuraev.livejournal.com/732927.html?thread=237514751#t237514751

Одним мракобесием другого не одолеть.

Зачем так откровенно гнать идеологическую пургу?!
Может католики приветсвуют многообразие религий?
А может ислам толерантен к инакомыслящим?
Вы ещё иудаизму интернационал пришейте...)

Алла экбаэр
3 янв 2015 17:50

Ислам толерантен к христианским религиям. В исламе Иисус Христос- это пророк Иса. И ислам признает христиан.

Махатма Ганди
3 янв 2015 17:54

Католики тоже называют свою церковь ортодоксальной, поэтому напоминают православных в своей нетерпимости. Но у католиков сильно движение экуменизма, то есть объединения различных христианских течений признание права на инакомыслие. У православных это напрвление в МП РПЦ курировал Гундяев( нынешний патриарх Кирии) и движение экуменизма в православии ликвидировал. Ну а протестанты толерантны ко всем религиям.

Зачем ориентироваться на устаревшие образцы, Щиголев? Вот в Сан-Франциско преспокойно уживаются русская православная церковь, протестанты, католики, буддисты и последователи культа Вуду. И масонские ложи существуют совершенно официально :)

Владимир Уляшев
31 дек 2014 11:08

А Габов, вроде бы, говорил, что год будет - сельский.

И опять власти обманули.
Не хотят власти, чтобы на селе была жизнь...

Плюс 10005000!!!
31 дек 2014 11:34

Любят Родину многие. Плюс 100500!!!

Вы правы, там бабла не подымишь, как на нефтепромыслах или строительстве квадратных метров....

Я предлагаю уже не первый год каждый последующий объявить годом сельского хозяйства. Так нет, лучше год ПАТРИОТИЗМА!!!!
А на патриотизме и блокаду пережить можно. Проверено практикой!!!!

Может, хоть раз объявим год против идиотизма?

Ага, пчёлы против мёда, Ермилов против идиотизма.

Ну, Вы-то "за"... Кто бы сомневался :)

Стих
11 янв 2015 18:38

Год грядёт патриотизма. Позже - национализма. А закончим кретинизмом - нам бы только поиграть. Дальше будет год голодный. А потом - слегка холодный. Нынче, видно, Гайзер - модный. Ни добавить, ни отнять!

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьГайзерКомиОбществоПолитикаСыктывкар