Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Председатель КПК «Мемориал» Игорь Сажин: «Вы будете удивлены моим подходом к правам человека»

Председатель КПК «Мемориал» Игорь Сажин: «Вы будете удивлены моим подходом к правам человека»

В ходе интерактивной лекции правозащитник развеял мифы аудитории о том, что относится к понятию «права человека»

Ярослава Пархачева
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

— Думаю, вы будете несколько удивлены моим подходом к правам человека...

Так начал свою интерактивную лекцию председатель Коми правозащитной комиссии «Мемориал» Игорь Сажин. Впрочем, это была не лекция в ее привычном понимании, а общение участников встречи. 


 

Фото Максима Полякова

В этом году КПК «Мемориал» выиграла грант от президента РФ на проведение просветительских мероприятий из области прав человека.

— Почему я здесь. В 1996 году нам, нескольким молодым людям, удалось создать общественную организацию «Мемориал». Очень странное кладбищенское название. Некоторое время нам звонили и спрашивали, есть ли у нас в продаже гробы, — начал Игорь Сажин. — Мы относились к этому спокойно, в Сыктывкаре есть организация с таким же точно названием, она продает гробы. Нам название это передалось по наследству, оно было связано с тем, что в 89 году возникла организация «Мемориал», они хотели строить памятники и исследовать историю большого террора 30-40-х годов. Занимается КПК «Мемориал» защитой прав людей, попавших в очень сложные жизненные ситуации. С этого времени я серьезно задумался над тем, почему необходимо права человека защищать.


 


 

Первый вопрос, который задал Игорь Сажин аудитории: «Какие мысли приходят в голову, когда мы слышим словосочетание "права человека"». Посыпались ответы — «менты», «заключенные», «свобода слова», «закон», «Владимир Путин», «Юров», «право на жизнь», «Конституция», «суды», «ООН», «пытки», «Крым наш», «право одного и обязанность другого», «свобода», «экология», «коррупция», «прозрачность», «контроль», «защита».


 


 

— Если все это резюмировать, вы назвали всего две вещи. Это и есть смысл философской конструкции прав человека, — пояснил правозащитник. — Первое — вы начали говорить о стандартах прав человека. И вы стали говорить о них и об институтах, которые вокруг этих стандартов работают. Второе — тут же вы начали говорить другие вещи: например, мутное слово «свобода» и «наимутнейшее» — «защита». Не было здесь произнесено «наимутнейшее» слово «равенство». А что такое быть равным?

— Равные возможности, — послышался ответ из зала.

— Класс! — ответил Игорь Сажин. — Тогда объясните мне, как могут быть равные возможности у человека здорового и человека, родившегося без одной руки?


 


 

— Здесь вопрос равенства прав, — ответил блогер «7x7» Павел Сафронов. — Равны ли эти люди перед государством. Для меня равенство — это равенство политических прав.

— О! Тогда ответьте мне, почему одним из последних государств, которое ввело для женщин равные политические права, оказалась Швейцария. 2001 год. Наконец-то разрешили женщинам голосовать! И швейцарцы очень конкретно сказали почему. Они сказали: «А как она могла голосовать? Она же подконтрольна мужу... А они что, не правы?»

— Правы.

— Так всем известно, что только тогда Гитлер смог прийти к власти в 33 году, когда в Германии ввели всеобщее избирательное право, в том числе и для женщин. До этого ему этого не удавалось. Как только женщины получили право голосовать, Гитлер пришел к власти.

— Альфа-самец, — заметила главный редактор «7x7» Елена Соловьева.

— А конструкция его избирательной кампании держалась на том, что он, как говорится... «жених для всех женщин Германии».

— Что-то это напоминает, — послышалось из зала.

— Здесь очень опасная схема: равенство придумано для того, чтобы обманывать людей. А его нет, не было и никогда не будет, — заключил Игорь Сажин. — Или равенство — это о чем-то другом? Например, равенство отношения к людям с ограниченными возможностями? Или к детям? То, что, к примеру, женщинам запрещают трудиться на дорожных работах — такое неравенство нужно, или оно вредит? Еще одной вещью смущу вас... а есть ли положительная дискриминация?

— Запрет на работу для детей. Дети должны учиться до определенного возраста, — ответила Елена Соловьева.

— То есть дискриминация нужна?

— В этом случае да.

— А как же равенство?

— Приведу конкретный пример, — ответил Павел Сафронов. — Туалеты для инвалидов сделали. В связи с этим остальных туалетов меньше. Меня это совершенно не напрягает, это положительная дискриминация. У инвалидов-колясочников должно быть больше места для туалетов, чем у человека, который на двух ногах ходит. Это дает ему возможность, а меня не ограничивает. И, как член общества, я готов терпеть то, что другой человек получает не какой-то избыточный комфорт, а возможность. Все должно быть в рамках разумного.

— Получается, права человека — это наша договоренность, что ли? — задал вопрос всем собравшимся Игорь Сажин.

— Да.

— Если это так, то это катастрофа. Значит прав человека как таковых нет? А как же естественность? Наши все классики говорили о том, что как только человек родился, у него есть права? Или здесь есть проблема? Вот сегодня мы договорились о том, что бить в полиции людей нельзя, а завтра договоримся, что можно...

Далее разговор пошел о том, существует ли некий стандарт прав человека, либо это временная договоренность.


 


 

— Какое право из всех существующих вы бы назвали главным? — обратился к аудитории Игорь Сажин.

«На жизнь», «на достойную жизнь» — ответила аудитория.

— И тут все говорят о разном. Одни о праве на достойную жизнь. Это хорошая медицина, это если у меня почка отвалилась, чтобы мне тут же новую пришили, и это все еще и, я так думаю, про жилье и про сытость?

— В первую очередь.

— И есть другая конструкция — право на жизнь — это не быть убитым. Всего-навсего. Строим следующую конструкцию. Чтобы вам не быть убитым, что должно сделать государство?

— Построить клетку, в которой человека будут кормить, защищать, вот так он будет жить, в безопасности и стабильно, с едой, и все хорошо... — ответил Павел Сафронов.

— Государство не должно ставить гражданина в такие условия, в результате которых он может быть убит, — высказалась Елена Соловьева.

— Тут получаются две конструкции: не убивать, а вторая — создать все условия для того, чтоб вы не умерли. И тут понеслось: вам почку надо пришить? Сколько это стоит? Дальше — вам необходимо хорошее жилье? Класс, сколько стоит жилье для вас, бедолаги? Вам, наверно, надо, чтобы там еще и тепло было? И свет чтобы был? И газ, чтобы вы могли там еду готовить? Вам не кажется, что это слишком дорого для права на жизнь? Вы за чей счет все это делать собираетесь? — задал вопрос правозащитник.

— За счет государства, — сказала аудитория.

— Класс! А откуда оно деньги возьмет?

— А зачем вообще государство, если оно не заботится о своих гражданах? — сказали слушатели.

— А-а-а, нам нужно государство, чтобы оно нас еще и кормило... а мы бы сидели, свесив ножки. Так откуда оно деньги возьмет?

— От налогов.

— А налоги-то кто дает? Я, кстати, не зря вас поставил в очень серьезную ловушку. И не зря спросил, а какое из прав человека вы назвали бы главным. А вы знаете, что в Конституции два вида человека? Есть права гражданина, и есть удивительное слово: «каждый». Это отдельный тип человека. Любой. И тогда получается интересная конструкция: право на достойную жизнь — оно должно быть для всех? — поинтересовался Игорь Сажин.

— Да.

— Хорошо, для гражданина из другой страны. Кто угодно, предположим, приехал к нам и говорит: «Ну что, у вас тут право на жилье для каждого?». Так надо ему, может, жилье дать? А за чей счет? За ваш? Про здоровье мы заговорили? Класс! Здоровье всем, абсолютно всем, кто приедет! Мне, живущему в Лондоне, надо платить большие бабки, чтобы мне сердце поменяли, а я приеду в Россию, там же у них для каждого медицина... Вы очень хотите этого? Это очень серьезно: если право вы мыслите как то, что дает государство, добывается из ваших налогов. Важно осознавать, что права человека — это как права, так и обязанности.


 


 

Игорь Сажин рассказал, что современный институт прав человека появился совсем недавно — после Второй мировой, в 1948 году.

— Случилось что-то ужасное, и человечество сказало: стоп, надо срочно что-то придумать. В 45 году Европа просто лежала в руинах. Миллионы людей, не имеющих никакого отношения к войне, были уничтожены. И были убиты люди, и разрушены города в самой цивилизованной части мира. В самой образованной и самой богатой части мира. Люди «переколошматили» друг друга так, что просто в ужас пришли. Тогда возник вопрос, что делать, чтобы этого не повторилось. Тогда и придумали концепцию прав человека, предложив ее всему миру, — пояснил правозащитник.

Однако, по его словам, сегодняшняя конструкция прав человека состоит из четырех пунктов: во-первых, это право на жизнь.

— Но никакого отношения это к достойной жизни не имеет. Это всего лишь право не быть убитым. И только, — подчеркнул Игорь Сажин.

Второе — право не подвергаться пыткам.

— Просто, чтобы в ваше тело никто не вторгался и не совершал с ним насилия. Третье — не быть в рабстве. И последнее — право не быть произвольно лишенным свободы. Проще говоря, ваше тело не должно быть заперто внутри клетки. И вас не имеют права просто так произвольно схватить. Здесь нет нигде про хорошую жизнь и про счастье. Здесь всего-навсего запрет на то, чтобы вас не убили, не пытали, не принуждали к тому, что вы не хотите, и чтобы вас не лишали свободы. Больше ничего.

Возникает вопрос: для кого существуют права человека.

— Это для тех, кого убивают, лишают свободы и так далее... Так права человека — это для мерзавцев что ли? — задал вопрос Игорь Сажин.

Путем обсуждений участники встречи пришли к выводу, что права человека существуют для тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации.


 


 

— У нас тут даже есть люди, которые вроде не мерзавцы никакие... — отметила Елена Соловьева, имея в виду присутствовавшего на встрече правозащитника Эрнеста Мезака.

— А вот это надо разобраться, не был бы мерзавцем, ничего бы с ним не случилось, — пошутил в ответ Игорь Сажин. — Я ведь про другое. Права человека — это правда для тех, кто очень часто находится в зоне риска. Сегодня они одни, завтра — другие. Опасно объявлять людей плохими. Кто-нибудь из вас знает, кого в 33 году, когда фашисты пришли к власти, кто был первыми уничтожен и направлен на инъекции и на которых использовали систему отравления газом? Какая группа? Инвалиды. Они были объявлены теми, кто пачкает расу. Именно на них испытывались технологии, которые потом были опрокинуты на цыган, евреев... Как только мы начинаем делить мир на плохих и хороших, сразу возникает соблазн плохих убрать. И чтобы они не мешали хорошим жить. Линию между «плохими» и «хорошими» очень тяжело прочертить. Прочертить линию в голове у подростка из-за того, что ему в голову начинает всякая дрянь ударять, и он начинает дурака валять. А потом, когда вырастет, он может стать добропорядочным гражданином. И завтра он будет основой этого общества. Как найти эту грань? Отделить плохих от хороших. Человечество много раз пыталось это сделать. Последний раз — «эффективная система отделения» — это 39 год. Когда объявили плохими определенную часть населения, а потом решили, что плохие — это все остальные, и поэтому мы попытаемся завоевать у них определенную часть территории. Конструкция поиска среди нас неких «плохих» и в связи с этим попирания их прав и дискриминации и есть основа наступления на права человека. И конструкция прав человека — это всего лишь навсего наша договоренность по поводу того, что вообще пытать никого нельзя, убивать никого нельзя, нельзя никого просто так лишать свободы, нельзя никого просто так принуждать к тому, что он делать не хочет, — подытожил Игорь Сажин.

Материалы по теме
Мнение
23 июня 2014
36
Павел Андреев
Павел Андреев
КПК "Мемориал" выиграла "президентский грант"
Комментарии (277)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.

"— Альфа-самец, — заметила главный редактор «7x7» Елена Соловьева."
-------------------------------------------------------

Ну, в самцах то Лена разбирается!)) Постоянно учит на сайте патриотов России, как быть настоящими мужчинами...)

Щиголеву
13 окт 2014 15:28

вас , ватных , как лохов развели пропогандоны проплаченные олигархами на проекте "новоросия"

http://www.youtube.com/watch?v=umeztnxUuDE

По моему, это спам, который Зильберг с Соловьёвой придумали для своего сайта. Как только появляется какой коммент под фамилиями Щиголев, Хабибрахманов, Вербин, .... и других ГРАЖДАН России, так тут же включается программа, которая выдаёт текст, типа данного...

Раньше я думал, что и Ермилов, тоже спам! Но давеча увидел его в живую в ихнем "Кампусе". (Прямо ассоциации с пивной в Мюнхене)).
В самом деле, живой..., но как на спам похожжж...)

Щиголеву А.
14 окт 2014 01:18

Видели всамделешного Ермилова!
Историческая встреча.
А на 5ой фоточке Эмет?

Нет, это намного более страшное орудие общественной деятельности...)

15 окт 2014 15:35

Александр Щиголев 13:26, 13 октября

А что, фото очень даже симпатичны. И Игорь Валентинович на них куда круче альфа-самец, нежели наш водитель птичьих стай.
И остальные лица такие одухотворённые. В глазах - мысль. Явно им тема интересна.

Соловьёвой
15 окт 2014 15:43

Срочно сюда! Прочитайте своим назидательным тоном лекцию для Веклич.
И , потом, вас обеих волнуют альфа-самцы. ДИИИИИЧ!

15 окт 2014 16:24

1. По вашей логике, если человек просто употребил в речи "альфа-самец", значит его волнуют альфа-самцы. Если вы правы, следовательно, альфа-самцы волнуют вас, равно как и Веклич. С чем вас и поздравляю, вы молодец, что нашли в себе смелость признаться, и тут уже не важно, какого вы полу. По вашей собственной логике вас волнуют альфа-самцы и все тут.

2. Взволнованы ими вы, судя по комментарию, гораздо в большей степени чем я, ибо ваш комментарий, при том что он совсем небольшой, достаточно экспрессивен, о чем свидетельствует последнее слово, а также то, что вы написали его с ошибкой. Есть правило русского языка, которое знают даже дети младших классов, про слова женского рода, которые заканчиваются на мягкий знак, если перед ними идет "ч", "ш", "щ". Например "ночь" или "мышь". То что вы допустили настолько грубую ошибку говорит либо о вашей тотальной безграмотности либо о чрезмерной взволнованности, которая и не позволяла вам размышлять хоть сколько-нибудь ясно в момент написания комментария. Ну либо и то, и другое, так тоже бывает.

Соловьёвой Е.
15 окт 2014 16:33

Вы комментариев вами любимых блогеров не читаете.

Бывший Земляк "Б.З"
15 окт 2014 17:18

Леди Бан ! альфа-самцы тревожат больше мужчин - импотентов. Вам пишет анонист-импотент.

15 окт 2014 20:19

Бывший Земляк "Б.З"
15:18, 15 октября #
Леди Бан ! альфа-самцы тревожат больше мужчин - импотентов.
Вам пишет анонист-импотент.
--------------------------------------------------------------
Так за тебя БЗ мы уже в курсе. Чего орать то? Хотя, может ещё кто не знает, что у тебя не стоит и ты не можешь чпокнуть Катюху.

Ваня вернулся! Вот радость!!! :)))))

15 окт 2014 20:33

Ермилов когда же и ты честно и смело , как "БЗ", признаешься: " Вам пишет анонист-импотент".
Или ты что -то одно?

Ты же знаешь, Ваня, я никогда не вру. Зачем же на себя наговаривать?

Ваню Тролю банян
15 окт 2014 22:59

а оно не тонущее опять всплывает по новым ником ,многоликий анус.

вот шедевры Вани за прошлые года:

Иван Тролев
21:35, 9 сентября #
Ты гля, откликнулся! )))) А я педерасту писал анонимному. )))))))))

12:43, 3 октября #
Я знал, что тебе понравится и , даже, рассмешит. Отсоси у меня, отстань он националиста, он нашей братии враг!
Ответить

12:52, 3 октября #Спасибо любезный. Мы с тобой одной крови, ты и я! А как давно ты открыл в себе склонность к трансвестизму? Ловко ты вчера в женщину превратился. Интересно, ты женские трусики одевал, что бы быстрее в образ Виолы войти?
Ответить

22:57, 21 ноября #
Наверняка знаешь чем я закусывал и что высрал. (с)
Знаю, знаю! Закусывал помидорами, у меня на члене кожурка прилипла!

13:52, 25 ноября #
какой же ты молодец. Если бы я был Ребеккой, то не смог бы тебе отказать, ей богу.

13:20, 2 декабря #
исключительно С БЛАХОДАРНОСТЬЮ!
ВОЗБУЖДАЕТ этот механиЗЬМ! ))))
вставь еще! прошу! вставь! )))) ну же! ) сделай это! еще! еще! еще! ))) давай! ))))

13:28, 2 декабря #
Вставляешь! Вставляешь! Вставляешь! Ты - Актив, Актив! Актив .... !!!!
ну же! давай! Давай! АААААА!!!! )))))))
ты же Актив! )))) отрабатывай звание Актива! )))))
вставляй! быстрей! ну что ты! ну че за паузы! ритм! держи ритм! не выдыхайся! Вот виагра ... глотай быстрей! )))) вставляй, шалунишка! ))))

Иван Троллев
21:46, 14 сентября #
Не поверишь, но ты абсолютно прав! Ты же не дебил конченый. Соображаешь нормально. Чего тут скрывать. Я же много раз писал, что ты один из умнейших блоХеров, на этом сайте.
Всё разложил по полочкам, как надо. Ещё бы, ведь мой " Иван" тебе в рот не поместится. Ты только с ним разговоры говоришь.Точно тебе говорю. А это не есть ГУД! Зато твои усы могли бы щекотать мой лобок, стимулировать и доставлять , дополнительное, удовольствие. Скорее всего я бы хохотал от удовольствия. :))))
Ответить | Уведомлять об ответах?

Борис Дубнов
21:54, 14 сентября #
0
Ну вот тебя и на пидаризмы потянуло. Тебе что, бабы не дают, что мужчин захотелось?
Ответить | Уведомлять об ответах?

(высказал сочувствие Дубнов)

Иван Тролев
22:03, 14 сентября #
Да ладно... Меня потянуло?
" Т.е. следует читать "член Тролля". (С)
Сам моему члену высказал уважение, а теперь в кусты? Нет уж, если мой член тебе люб, то будь добр делать для него всё возможное и невозможное.
Ну, что БОрис, будешь " Ивана" ласкать?
Ответить

Кому чего. Кому мозги, кому яйца... На вкус и цвет...

КЛАСС !!!!!

Игорь, у тебя это слово - паразит! Ты им умудряешься высказать совершенно различные эмоции. От "не согласен", до "замечательно"

Эллочка отдыхает... Да и Леночка тоже)))))!!!

и ни слова об ответственности.

Правильно подметили! И об обязанностях умолчал Игорь.
Всё им от государства только "ДАЙ"!)

Сам себе дай. И не надо парить о "долге" тем, кто не занимал :)

Ответственность может наступать только за нарушение прав. Хотите иметь права - старайтесь уважать чужие.

да неужто?
вот у тебя есть право говорить все, что тебе в башку попадет. ты что-то нарушил? но при этом, отвечать за слова ты не спешишь.
и таких примеров навалом.

Чьи права мною нарушены? Кого-то убил? Кого-то лишил свободы? Ограбил? Вы потерпевший, Радик?

... только за нарушение прав. "

Боец ушёл с поста. Полицейский не предотвратил преступление, когда мог. Врач не оказала помощи раненому...

Не исполнение ими своих обязанностей не должно несть ответственности?!
Даже в Ваших любимых США за это отвечают....

Это служебные обязанности, здесь вообще не о том. Нарушая служебную обязанность, ты нарушаешь права работодателя. И ответственность возникает перед работодателем, не перед кем-то другим. Именно в силу факта нарушения его прав.

Мне, как юристу, интересно было бы послушать Ермилова в качестве представителя в процессе по иску больного, которому не оказали должной медицинской помощи. Он, вероятно, стоял бы только на одном: Иск необоснован, врач не несёт ответственности перед гражданином, он отвечает только перед главврачом...

Интересно, а господин доктор Каганцов так же думает, как Ермилов?

Иск обращается к частнопрактикующему врачу или к лечебному учреждению? Уточните, господин адвокат!

Если врач на приёме не оказал помощь, то к медучреждению, а если оставил больного без помощи вне работы, то непосредственно к нему. А частная практика, или госучреждение, в этом случае без разницы, господин эмигрант.
А у Вас в Штатах не так ?...

И где же это он нашёл больного вне работы, позволите полюбопытствовать?

Ермилов, я понимаю, что Вам Ваша тупость не утомитедьна, но мне уже поднадоела.
Раньше я полагал, что Вы придуряетесь, но признаю своё заблуждение...

Вот Вы как... Когда крыса в углу, она огрызается и нападает... Знаем, Путин рассказывал. Жаль только, выводы сделал не про себя...

В мемориале педерасты развесили плакаты " хватит сидеть в шкафу". Аналогично и Вам - хватит сидеть в углу!

Надо думать хотя бы на пару шагов вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Ваши такую способность потеряли ещё в 70-х, потому и отымели вас в 90-х. Умнеть вам не стоит, всё равно не получится. Менять надо.

14 окт 2014 23:26

Когда какое-то животное или растение становится на грань исчезновения, его заносят в Красную книгу. И государство прилагает специальные усилия для того, чтобы защищать это животное и растение, а также наказывать тех, кто уничтожает ценные виды. Точно так же мы должны поступить с клинической параноидальной аналитикой как жанром и, в особенности, с последними его представителями.

Это исчезающий вид. )))

Всё воруешь... Своих-то мозгов нет :)

http://izvestia.ru/news/577917

14 окт 2014 23:50

Журналист Максим Кононенко — о корифеях жанра параноидальной аналитики
---------------------
Замечательно сказал. Цитирую.

Бывший Земляк "Б.З"
14 окт 2014 23:52

нееее , Васильна ! копипасту троишнига-луччевсiх давай.

15 окт 2014 00:07

Копипастить и воровать - это ваше: как сказали в Украине про "вату" - дни и ночи всех ватите))), а сейчас Ермошкин всех "крысами" обзывает - Макароныча переплюнул, считает..
=====
Как вы мне надоели с вашей кашей в головах. Дурни и прохиндеи.

В голове у Любы ясно
Потому что пусто
В огороде у неё
В лопухах капуста

15 окт 2014 00:22

Понятно, что фекалометатель скатывается на высерание кирпичей. Кирпичи тоже падают ему на голову. В чём Мастер Ермошкен - в том, что может производить одну субстанцию одновременно в двух агрегатных состояниях (твёрдое, жидкое), но постоянно путает, куда надо метать твёрдое, что делать с жидким, поэтому оно всё накрывает ГлавМетателя (Дерьмилов) самого. Может ему лучше производить бумеранги, если всё брошенное им к нему же возвращается?..
-------------------
http://askia.ru/journals/troechnik/2014/10/11/troechnik_1317.html

Борюсик теперь "Троечник"? Стиль выдаёт. Недаром его Люба полюбила :)

Бывший Земляк "Б.З"
15 окт 2014 01:16

это точно , троешник - клон боркилуччевсех.
Похоже что диалоги троишника и Дубнова на аське - это Дубнов сам с собой общалси. А теперь стался типа один троешнЕГ ))))

Сумасшедший, бедняга...

15 окт 2014 10:12

Жалко мне вас, параноидальные....))))

если жалко
15 окт 2014 11:37

трои налейте им
борька-троешник -луччевсех.

Пороли вас... А толку? Умней не сделали...

и троя не помогла
15 окт 2014 12:20

:(

Ну, почему же? Самые депрессивные особи самоотравились, популяция малость почище теперь. Но вот что делать с оптимистичными дебилами кроме патриотических игр в войну, то есть самоуничтожение? Глупость иначе не вычистить...
Страну в близкой перспективе ожидает сценарий подобный нынешним украинским событиям, поэтому молодым и неглупым надо строить будущее в более устойчивой среде. А нам, старикам, даже забавно наблюдать весь этот горький катаклизм :)

13 окт 2014 16:42

Радик, перечитайте, там дважды об ответственности говорилось, без упоминания слова "ответственность".

удивляюсь вашему таланту обходить важные моменты.
смогли бы о правах рассказать без упоминания слова "права"?;-)

13 окт 2014 21:25

Я так обычно и делаю. Вопрос ведь не в словах, а в смыслах.

13 окт 2014 17:05

Радик Хабибрахманов 13:47, 13 октября

Прав без ответственности не существует. Но это не означает, если речь о правах, то обязательно необходимо прорабатывать и понятие ответственности.

Ответственность возникает только при нарушении прав. Не наоборот.

да ладно?
права "качают" многие, а "отвечать" мало кто хочет.

У Аристотеля было всё намного лаконичнее: он считал главными для человека не четыре составляющие прав, которые должно обеспечить государство, а всего две: - ДОСТАТОК и БЕЗОПАСНОСТЬ.

Рассуждения Игоря Сажина, это всего лишь ВЕРСИЯ и не более.
Был такой древнегреческий философ Зенон, тоже противник тирании, как и Сажин, но кончил плохо: погиб при восстании. Так по его мнению наши рассуждения во многом зависят от того, какими правилами мы руководствуемся, на какие аксиомы — истины, которые не можем или не желаем доказать, — опираемся.
По моему, очень точно характеризует эта формула Сажинское выступление.
Самое интересное, что существенной сути я так и не уловил... Игорь, что сказать то хотел?) Что надо договариваться? Тогда кому и с кем?
А то сказал - надо идти, а куда и для чего!....?)))

Хотя.. может редакция так всё кастрировала, что главное и "выплеснули"...

Государство не может и не должно обеспечивать права. Только защищать. Если оно берётся хоть что-то "обеспечивать", тут же набежит туча халявщиков, ворья и тунеядцев и всё пожрёт.

Вам бы образования побольше. Вникните, что до Вас умные люди определили в отношении Государства. Например,Томас Гоббс. По его мнению, крупное государство при коллективном руководстве не сможет решать в трудных ситуациях вопросы войны и мира, станет беспомощным, слабым. Его высказывания:
— Свобода и необходимость совместимы. Вода реки, например, имеет не только свободу, но и необходимость течь по своему руслу. Такое же совмещение мы имеем в действиях, совершаемых людьми добровольно.
— Пока люди живут без общей власти, держащей всех их в страхе, они находятся в... состоянии войны всех против всех.

Учите матчасть... Хотя... как сказал древнегреческий философ Гераклит из Эфеса: - многознание уму не научает... Или, как перевёл на современный язык Солженицын в "Круге первом": Образование ума не прибавляет. А на вопрос, что прибавляет, старик в романе том ответил... Ну, Ермилов, покажите себя истинным демократом из Америки. Читали Солженицына, или даже это не осилили. Что ответил старик? Что прибавляет ума...?) Ответ засчитывается за первые пять минут. Вы на сайте, я знаю.
БЗдун уже обделался с рассуждениями о Достоевском. Ваша очередь подкрепить свои доводы своими знаниями...))))

Древние жили в древности. Государство должно слабеть и отмирать.

БЛИ-И-И-Н !!! Да Вы же КОММУНИСТ!!!! Просто цитируете работу Ленина "Государство и Революция"!!!!

Это вовсе не коммунячье изобретение :)
Масонство это.

http://7x7-journal.ru/post/35164

Хотите сказать Вы читали работу Энгельса "Анти-Дюринг"?(!) Удивлён буду!
Только не лгите, а то я проверю по тексту...))))

Читал, конспектировал, но давно. Перечитывать не хочу. Устроит ответ?

Уточните, а в каком ВУЗе?

После вуза, в аспирантуре АН СССР.

ЗЫ: Являюсь единственным аспирантом за всю историю Коми филиала АН, подавшим заявление об отчислении. Ибо не терплю фальши.

Главбух-неудачник Ермилов не фальши не терпит, а правды о себе. Поэтому он 6-го октября удалил все мои и некоторые свои комменты, чтобы скрыть свой позор и свои обделанные штаны.
Ермилов на сайте много кричал о своём элитном образовании, а на деле оказался обыкновенным образованцем, каких много в стране. Образованцем и лентяем, отягощённым хамством. Совком, в общем.

Вылезло опять мурло тереньтевское. Я рад :)

15 окт 2014 04:46

Владимир Ермилов 18:33, 13 октября

Не надо так грубо, им же больно.

Вы как всегда излишне откровенны. Теперь понятна вся Ваша нелюбовь к Отечеству - не признанный гений !!!
Вечный двигатель или свинец в золото?)))
Ну, а в штатах Вам за борьбу во имя оранжевых идеалов степень бакалавра пообещали или сразу магистра?)))...

Jawohl mein Führer!

13 окт 2014 22:45

Владимир Ермилов 14:47, 13 октября

Периодически все государства слабеют и умирают по очереди. Сильные живут дольше, слабые умирают быстрей.

Неужели? Шведское королевство сильное или слабое? Сравните с Российской империей, например.

15 окт 2014 15:24

Владимир Ермилов 01:18, 14 октября

Королевство при конституционной монархии.
Они там совсем не хило живут. С чего им пока рассыпаться.

Что-то читал, что-то не читал любой и всякий. Не ловите на эту удочку больше никого. Смотрите в себя, там все ответы.

"Не ловите на эту удочку больше никого. "
-----------------------------------

Это приказ?!)))

Сказали бы откровенно - перестаньте изобличать наш низкий уровень профессиональной идеологической подготовки, Вы нам показатели перед ГосДепом портите"...

Я и смотрю в себя постоянно.
Я то как раз знаю!

Цитирую:
...
- Образование ума не прибавляет.
- А что прибавляет?
- Жизнь!

Хреновая у Вас жизнь. Как у пса цепного...

Когда пёс цепной не может достать (на цепи всё таки), он в бессильной злобе лает и лязгает зубами, разбрызгиваю слюной.
Когда оппоненту нечем возразить, и он начинает лязгать зубами и разбрызгивать слюной в комментах, разве не на цепную собаку он тогда сам похож...)

Ну, прямо автопортрет... Ведь можете!

Продолжайте лязгать. Монитор протирайте чаще, а то искажение кирилицы может Вас ввести в очередной заблуждение....

Чисти себя под Лениным, плыви в революцию дальше. Сам, один, без никого!

13 окт 2014 17:10

Владимир Ермилов 14:21, 13 октября

Государство может и должно обеспечивать права своих граждан.
Обеспечение прав и раздача халявы - это не одно и то же. Кто путает это, тот и заводит в тупик деятельность государства и правозащиту.

Права априорны и неотъемлемы. Их можно только защищать.

13 окт 2014 17:22

Владимир Ермилов 15:15, 13 октября

Нет прав там, где они не задекларированы. Права не могут быть априорны. Груз прав на себя берёт государство, которое для того и организовано, чтобы регулировать деятельность общества.

Государств не будет.

Преамбула

Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и

принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и

принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и

принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и

принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и

принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и

принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства,

Генеральная Ассамблея,

провозглашает:

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml


Статья 13

1. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.

2. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.

13 окт 2014 16:45

Александр Федорович, я наоборот повторял, что государство не должно обеспечивать права (((

Тогда я не понял, а чья это ОБЯЗАННОСТЬ?!
Государство предоставляет, но не обеспечивает?! Софистика какая то....

13 окт 2014 16:49

Обеспечение и обязанность - это из разных областей. Обеспечение - это затраты, а обязанность - это отказ от каких-то опасных действий.

Игорь, повторюсь Зеноном:
"Наши рассуждения во многом зависят от того, какими правилами мы руководствуемся, на какие аксиомы — истины, которые не можем или не желаем доказать, — опираемся".

ОБЯЗАННОСТЬ, это не отказ от чего либо, (если только как составная часть), а необходимость исполнить. В том числе, и обеспечить...

Всегда сначала надо определиться с терминологией.....

Обязанности возникают тогда, когда их принимают добровольно, в обмен на блага. И оформляются договором. Иначе это принуждение, рабство, прямо запрещённое сакраментальной Декларацией.

Обязанность соблюдать правила дорожного движения из какого блага следуют?

Ехать. Что не ясно?

Простота хуже воровства.. но не измены Родине..)

Кому? Планете, континенту, стране, области, городу, улице, дому? Или всё-таки государству? Какому? СССР давно нет...

С очередным раскрытием Вас, Ермилов. Только Вы раскрыли секрет Полишинеля..)

От БЗдуна и Норыча Вы отличаетесь честностью. Эти ещё продолжают корчить из себя патриотов.

Интересно, Игорь, ты такого же мнения придерживаешься, как и Ермилов?

Бывший Земляк "Б.З"
13 окт 2014 18:57

это ты корчишь из себя "патриота" , какой ты нафиг патриот ? если восхищаешься фашистским режимом в Германии : типа они (фашисты) были честными - что говорили то и делали. У тебя такой же "патриотизм" - что и у них.

Патриотизм хорошо рифмуется с идиотизмом. Вам кажется это случайным?
Мы живём в трёх странах одновременно как семья, у нас у всех разная национальность. Кому Вы парите мозг, Щиголев? Уймитесь и заткнитесь!

А как же Вами любимые демократизм и либерализм...)
Хреновато у Вас как то стало с русским языком на чужбине....

Это для Вас Россия чужбина. А у меня весь Мир - Родина.

Дежурный лозунг тройных агентов предателец и политических... ну, Вы поняли....

Только до трёх считать умеете?
http://www.un.org/

15 окт 2014 01:54

Предлагаю разойтись.
Соловьёва хоть и на сносях, а перед Зуевым вся искривлялась. Всех комментаторов или затирает или банит, как-будто они её все матом кроют. А сама Ленка дней шесть назад писала в нете:Она сказала "Нучтош..." и мы пошли к двери. По пути я ее тихо благодарила вслух, радуясь, что все закончилось так быстро, а про себя я громко орала всякое вроде "вот и на *уя, бл*ть!"
Совсем баба оглупела.

Ваня, как же ты достал!!!

Бывший Земляк "Б.З"
15 окт 2014 03:04

О да ! У ванюшки ников легион - многоликий анус.
Ну хоть с гомосятиной к мужикам не пристает - прогресс однако.
Бодлотой он останется во веки веков.
Ну что... зато Виоле он нравится за веселуху.

15 окт 2014 03:28

Не знаю о ком вы говорите.
Быдлотой на сайте показывает себя ваш главный редактор. Вульгарность из бабы прёт, а вам весело.
Где же такую д*** подобрали? Вроде тётка в интересном положении, а кидается на всё что движется.

13 окт 2014 23:08

Александр Щиголев 15:10, 13 октября

Из блага не быть сбитым автомобилем, из блага не наехать на людей, из блага не разбить автомобиль и т.д.

13 окт 2014 17:41

Игорь Сажин 14:49, 13 октября

ОБЕСПЕЧЕНИЕ - 1. Процесс действия.
2. Материальные средства, обеспечивающие возможность жить, существовать.
3. То, что служит ручательством, гарантией, обеспечивает сохранность или исполнение чего-л.

ОБЯЗАННОСТЬ - это предпосылка обеспечения права. Синоним долга.

Эти понятия совсем недалеки друг от друга, дополняют и объясняют одно другое.

Сам себе. И не называйте это больше онанизмом, будьте так любезны!

Вместо того, чтобы прояснить самому себе основные понятия, Щиголев старается запутывать людей. Истинный чекист!

Да угомонитесь Вы, заездили одну и ту же пластинку. Не был я никогда не чекистом, не коммунистом...)

Я всегда был только патриотом своего отечества...)!!!

твое отчество , политрук
13 окт 2014 18:28

всегда во лжи

Конечно!!! Пока всякие мерзавцы лгут на моё Отечество, оно во лжи. А я очищаю....!

ты как раз-то
13 окт 2014 19:11

защищаешь ложь в своем отечестве.

Подмываем обосрамшись?

Вот про свой подмыв обосрамшись 6-го октября, Ермилов, подробнее, пожалуйста. Или Ермилов ещё не подмывался?

Вам ещё хватает на туалетную бумагу? Ещё не вечер :)

"Подмываем обосрамшись?"
------------
Мне, в отличии от такого интеллектуала, как Вы, Ермилов, калоприёмник не требуется... как и памперсы)))...

А Путину?

Хотите поделиться излишками..?)
Судя по Крыму и Новороссии, ему Ваши медицинские причендалы никогда не понадобятся... Лучше Обаме своему предложите. Или, скорее, стриптизёрше Меркель. Думаю, Вы не просто так зигать начали на сайте... Тренируетесь!)))

Ангела очень милая девочка. Не то, что Вы.

13 окт 2014 23:11

Александр Щиголев 16:53, 13 октября

Когда Вы, Александр, произвели приватизацию Отечества?

Оно принадлежит мне по праву рождения!!!

Щигол всея Руси... Доктора, срочно!

Ермилов, общение с БЗдуном и Киселёвым не прошли бесследно. Интеллект явно деградирует. С Вами становиться не интересно...

Вам с самим собой интересно? Уединяйтесь!

В отличии от Вас, мне проститутки ещё не интересны. Ну, если только политические, по необходимости их изобличения...)

То-то Вас сюда тянет, как муху на ...

Q

Начали говорить на родном языке?

Зачем Вам проститутка? Вы и сами...

Бывший Земляк "Б.З"
14 окт 2014 19:59

до проекта "крымнашвзад" и "новоросия" Щиголев
яко Дон Кихот воевал с ветряными мельницами - коррупцией и беспределом. Но вот ЧУДО ! с ним произошло , ему скормили пропогандоны проекта "патриотизьмЪ" , весь этот спектакль , постановочная часть финансировалась олигархами , для массовки набрали ватников , часть их скормили войне , надолго разожги ненависть народов России и Украины.
Так вот уйдя с головой в пропогандонство "крымнашвзад " и "новоросия" Щиголев списал все прошлые косяки (коррупцию и беспредел) и стал ярым
"патриотом " власти. НО НЕ РОССИИ.
Щиголев прекрасно понимает , что таких как он развели как лохов и сейчас происходит слив проекта "новоросия" , олигархи решили поменять сценарий в процессе действия.

Вы правы Ермилов, зачем мне Вы....

Руссо туристо, облико морале! Ферштейн!?
http://youtu.be/n0-URc4XMPs

15 окт 2014 04:15

Александр Щиголев 15:32, 14 октября

Вся? Или нам тоже можно?

Которого? Киева, Новгорода, Литвы, Москвы, Орды? Москвы или Петербурга? Империи или Союза? России или РФ, до Путина или... (не будем о грустном). Нет, Щиголев. Вы патриот Лубянки.

13 окт 2014 16:52

Игорь Сажин 14:45, 13 октября

Ст.2 Конституции России: человек, его права и свободы являются высшей ценностью. ПРИЗНАНИЕ, СОБЛЮДЕНИЕ И ЗАЩИТА ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА - ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА.

Вы, Игорь, упраздняете обязанности государства? На основании чего?

Если Вы действительно так считаете, то, может быть, не удивительно, что права и свободы граждан не могут быть защищены, потому что правозащитниками защищается ничегонеделание в этом плане государства.

Подход к правам человека может быть любым, но не зачёркивающим смысл правозащиты.

13 окт 2014 16:59

Влада, а что мы делаем для защиты права человека? Мы через властные органы выступаем в защиту конкретных людей. Но обязанность - эта штуковина очень интересная, ее невозможно на кого-то взвалить, ее можно только взять. Есть ли у власти обязанность защищать меня от преступников? Да, а почему государство не защищает, почему от рук преступников гибнут люди? Как выясняется, что гибель людей от преступников там становится минимальным, где люди с властью вместе выступают против преступности. Только объединение усилий приводит дело к тому, что обязанность превращается в конкретное право, когда обязанность взваливает на себя и власть и общество. Да, право - это обязанность государства, но это обязанность не обеспечивать, а обязанность не убивать.

13 окт 2014 17:36

Игорь Сажин 14:59, 13 октября

Признание, соблюдение и защита прав - это и есть обеспечение прав.
Объединение усилий? Хирург, после тяжёлой операции обязан идти ловить воров?
Мы до такой степени уже растлили, к примеру, правоохранителей, судей и прокуроров, что они из защитников наших прав превратились в ярых нарушителей наших прав. Каждый должен заниматься своим делом. И если город утопает в мусоре, то основная работа Поздеева с Жариковым заключается
не в том, чтобы заставлять людей жить в грязи, а самим ездить на дорогих авто, купленных на средства граждан, и кричать, что виноваты сами те, кто сорит.
Их работа приучать граждан, их работа организовывать своевременную уборку, их работа заниматься жизнеобеспечением жизни города.
По Вашей логике, Поздеев с Жариковым могут утопить город в грязи, воровстве, изнасилованиях, но будут с радостным апломбом докладывать о том, что не убивают же!

13 окт 2014 22:05

Влада, увы, не соглашусь в вашей интерпретации. Я не это имел ввиду.

14 окт 2014 14:33

Игорь Сажин 20:05, 13 октября

Может Вы и имели в виду другое, но что сказали, то сказали.

16 окт 2014 00:12

))) Парирую: что услышали - то услышали!)))

13 окт 2014 23:33

Игорь Сажин 14:59, 13 октября

Убивать - это преступление. Если государство не обязано защищать права человека, то ни одна властная структура не пошевелится для удовлетворения Ваших желаний.
Человек при должности обязан исполнять свои должностные инструкции. Если он считает, что на него взвалили его обязанности против его воли, он может и должен покинуть эту работу.
Чтобы обязанность превращалась в право, совсем нет нужды объединять усилия и выбивать права. Если необходимо выбивать гарантированные права, объединяясь, то кто-то уже не ПРИЗНАЁТ, НЕ СОБЛЮДАЕТ И НЕ ЗАЩИЩАЕТ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, то есть нарушает Конституцию, совершает тем самым преступление.

Да, а почему государство не защищает? Потому что мы позволяем ему нарушать наши права. Там преступность высока, где государство (власть) недорабатывает. Да, общественники могут помочь, жёстко контролировать, заставлять, зная лень и коррупционность власти, но если власть работать не хочет, может ей создать такие условия, чтоб она захотела работать. Или чтобы покинула свои посты и свои немыслимые привилегии.
Обязанность не должна ВЗВАЛИВАТЬСЯ. Иначе её будут исполнять из-под палки. Обязанность должна исполняться. И если чиновник обязан - и всё, то общественник обязан постольку, поскольку он согласен с этой обязанностью, согласился и возложил на себя какие-либо обязанности.
Обязанность государства - обеспечивать такие условия, при которых человек может жить нормально. Это не есть обязанность не убивать, ибо чиновник вот предложил человеку старый заброшенный киоск для жилья, но не убил же. Да, человека государство в лице этого чиновника не убило. Человек сам от таких условий жизни убился. Но ведь власть власть выполнила свою обязанность не убивать...

Гось-пи-ди-ии-ии!!! Где Вы видели "Должностную Инструкцию Человека"?

13 окт 2014 23:49

Нагорная проповедь, Десять заповедей не подойдут? Тогда примерно хоть Кодекс коммунистов (для коммунистов), для едросов их кодекс, списанный у фашистов и скрещённый с десятью заповедями.
Каждый сам себе определяет должностную инструкцию.
Декларации прав неплохи. И наша Конституция.

И Нагорная проповедь, и Десять заповедей сводятся к одному, единственному "Золотому Правилу"

http://7x7-journal.ru/post/47089

"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки." (С)

То есть, говоря современным языком: гарантии ваших прав - в вашем уважении к правам других.

15 окт 2014 04:28

Владимир Ермилов 22:00, 13 октября

Ну в этом как с Вами не согласиться. Можете, когда хотите.

15 окт 2014 15:29

Владимир Ермилов 21:39, 13 октября

Вы так потешно сказали, получилась ДИЧ.

13 окт 2014 17:07

Власть и общество - это и есть государство. Защита - это совместные усилия. В нашей деятельности - это заставить государственные органы работать по закону, но если мы не будем их заставлять по закону, то и не будет защиты. Но это общая работа, общая.

13 окт 2014 17:46

Игорь Сажин 15:07, 13 октября

Власть и общество - это и есть государство=

Нет, это совсем не равнозначные понятия.
Государство — это властно-политическая организация, обладающая суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, и устанавливающая правовой порядок на определённой территории.

Общество - целостный социальный организм и система.

Вла́сть — это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность.

13 окт 2014 22:09

Влада, вы описали типичное авторитарное и типичное тоталитарное государство, когда общество и власть разделены, а государство полный синоним власти. В демократических государства общество выполняет значительную часть властно-политических функций, является частью специального аппарата управления и принуждения и в установлении правового порядка играет решающую роль.

Но я не хотел бы утверждать истину, поэтому признаю, что я могу ошибаться, а ваша модель более правильная.

13 окт 2014 23:40

Игорь Сажин 20:09, 13 октября

Я описала Россию. Или полагаете, что общество и власть идут рука об руку?

Государство и власть - не являются синонимами. Так можно считать только на бытовом уровне.

Государство — это властно-политическая организация, обладающая суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, и устанавливающая правовой порядок на определённой территории.

ВЛАСТЬ — способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на деятельность, поведение людей с помощью к.-л. средства — авторитета, права, насилия…

Я не о том, что Вы мыслите не правильно, но о том, что понятиями надо оперировать очень осторожно, ибо как в афоризме: шаг вправо, шаг влево - расстрел. Расстрел конечно не грозит, но смысл плавно может мимикрировать в абсолютно противоположное понятие.
И уж тогда власть с радостью будет ссылаться на вас, говоря, что вот и вы так считаете, что ничего не делающая власть права в том, что не только не защищает права граждан, а смело гнобит их.

13 окт 2014 17:26

Игорь Сажин 14:45, 13 октября

По меньшей мере, странно такое слышать от правозащитника. Государство должно обеспечивать всю гамму прав граждан. Это его функциональная обязанность, закреплённая Конституцией.
Да, Конституция преступно не признаётся властью. Но если об этом же говорят правозащитники, то встаёт вопрос: чьи права они защищают? И есть ответ: точно не права граждан.

Декларация 1948 года принималась в эпоху СССР, поэтому в ней оказалось не защищено право собственности. Пора бы исправить.

13 окт 2014 16:48

Европейская конвенция тоже в первой редакции была без права собственности, а потом добавили 1 протокол с правом на собственность. Декларация - это все же декларация.

И декларации релевантны времени.

13 окт 2014 17:05

Если бы все декларации были ВСЕГДА релевантны, то проблем бы не было.

ЗЫ: Все беды, вся неустроенность в России из-за векового не уважения права частной собственности. Даже при "проклятом царизме" любая собственность была условной и могла быть изъята государством из-за каприза властей. Право собственности не менее, а может, даже более важно, чем право на жизнь.

13 окт 2014 16:50

Боюсь вы очень, очень правы!!!

Господин Ермилов, настолько примитивно-могущественное значение Вы придаёте частной собственности, будто не было 70 лет, доказывающих, что государственная собственность в критических ситуациях намного стабильней, мобильней и производительней... А именно в критических ситуациях проявляются основные качества.
В прочем, что ещё ждать от человека, у которого цель в жизни - получить вид на жительство в США...

Игорь, а ты ради чего на стороне зла...?!

Зло с добром перепутали, Щиголев!

Из Сан-Франциско, конечно, виднее, что зло, а что добро для России. Там Белый дом ближе...... ))

Бывший Земляк "Б.З"
14 окт 2014 20:05

Щиголев :
"государственная собственность в критических ситуациях намного стабильней, мобильней и производительней"

и где она теперь - та стабильность,мобильность и производительность ?
стабильность - застой в развитии
мобильность - ГУЛАГ , затем комсомольские стройки
производительность - фуфловые лозунги про удои и уголь Стаханова нагора , пятилетки за тир года и т.д

Вранье сожрало все лозунги об "эффективности".

13 окт 2014 17:13

Владимир Ермилов 15:06, 13 октября

Зло с добром перепутал тот, кто в государстве увидел нахлебника и инвалида, кто отстраняет государство от своих прямых обязанностей.

13 окт 2014 17:16

Александр Федорович, ты пока, видимо, не заметил, что я стараюсь не отвечать на твои личностные выпады? Потому что беседы про то, что ты хороший, а кто-то там плохой - это путь в никуда.

Согласен, вопрос был риторический...)

13 окт 2014 17:49

Игорь Сажин 15:16, 13 октября

Это отрадно, Игорь, что Вы придерживаетесь чистоты дискуссий, без поощрения личных выпадов.

13 окт 2014 17:18

Владимир Ермилов 14:46, 13 октября

Кто не уважает частную собственность?
Ст.8 п.2 Конституции РФ: В Российской Федерации ПРИЗНАЮТСЯ И ЗАЩИЩАЮТСЯ РАВНЫМ ОБРАЗОМ ЧАСТНАЯ, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Кто виновен в том, что ДАЖЕ ПРАВОЗАЩИТА не признаёт положений ОСНОВНОГО ЗАКОНА РОССИИ.

Не хочу Вам указывать на ошибки. Вы же не Щиголев. Вы можете добросовестно заблуждаться :)

Древнегреческий философ Анаксимен так показывал на примере уровни человеческого мышления и познания:
Анаксимен очертил на земле два круга: маленький и большой. «Твои знания — это малый круг, мои — большой. Но все, что осталось вне этих кругов, — неизвестность. Маленький круг мало соприкасается о неизвестностью. Чем шире круг твоих знании, тем больше его граница о неизвестностью. И впредь, чем больше ты станешь узнавать нового, тем больше будет возникать у тебя вопросов».

Ермилову кажется, что он - истина в последней инстанции. Это от того, что его круг ОЧЕНЬ маленький. Фактически, ТОЧКА...)

Что вы говорите! Анаксимена вспомнили... Неандертальцев ещё вспоминайте. 21 век на дворе. Любая полка доступна за 5 секунд, если знать где что лежит. А самомнения-то сколько! Точно, пора, пора лечить Щиголева от мании величия :)

Наивный Ермилов думает, что если он, в отличии от Анаксимена, может пользоваться компьютером, то он умнее его...)

Наивный Щиголев думает, что раз у него есть костюм и паспорт, он чем-то свободней цепного пса... :)

Ермилов, я понял Ваш лозунг по жизни: Преимущество плоских мыслей в том, что их больше укладывается в голове...

https://www.google.ru/#newwindow=1&q=Преимущество+плоских мыслей в том, что их больше укладывается в голове

Результатов: примерно 210 000 (0,64 сек.)

Только не говорите, что у Вас вообще бывают собственные мысли. Доказано, нету!

13 окт 2014 23:44

Влада Эмет 15:18, 13 октября

Чтоб указать на ошибки, надо их найти и быть уверенным, что это именно ошибки. Ведь и Вы можете ошибаться с тем же успехом.

Ирина Пайкачева
13 окт 2014 17:15

Уж очень меня заинтересовал вывод аудитории о том, что "Важно осознавать, что права человека — это как права,
так и обязанности".
Надеюсь, по поводу этой конструкции, тоже пройдет более подробное обсуждение.
Не пропустить бы.

13 окт 2014 17:18

Это отдельный и очень трудный разговор. Обязательно поговорю об этом.

13 окт 2014 17:56

Ирина Пайкачева 15:15, 13 октября

Вы правы, Ирина. Нет прав без обязанностей. Но права не есть обязанности, это всё -таки понятия разные.

Права - один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, гарантированных государством правил поведения, регулирующих общественные отношения.
права человека — внутренний источник реализации обязанностей.

Обязанности — это основа прогресса общества, предпосылка обеспечения права, обеспечение стабильности общества. Есть обязанности перед государством, перед людьми, перед самим собой.

Вы слишком хорошо учились, наверное. Это плохо...

Конечно, для Ермилова, с его "точкой" познаний, хорошее образование - это плохо. Трудно "пудрить" мозги прозападной идеологией цветных идеалов...

Не хорошее, а слишком. Зубрилки - самые слепые. До самой смерти видят только то, чему их учили.

А Вы только то, что поручили...)

Jawohl mein Führer!

Наконец Ермилов выучил, как думает, первую фразу по английски. Хочу огорчить эмигранта, это немецкий...)

Пропагандоны усiх краiн, уединяйтесь!!!

Есть права человека, но нет обязанностей человека. Есть гражданские обязанности, служебные обязанности, семейные обязанности. Но это не человек в чистом виде. Это роли, которые принимает или не принимает человек, либо отказывается от той или иной роли. Может и отказаться, если свободен, имеет право.
Хотя, забыл - есть одна-единственная обязанность человека - быть человеком, то есть уважать права других.

Да, Игорь, зачем только надо было вводить аудиторию в заблуждение, говоря о том, что нацисты в Германии первыми начали уничтожать инвалидов?
Гитлер, наоборот, очень ценил увечья, полученные в сражениях. Однажды, при посещении госпиталя, он сказал тяжело покалеченному солдату: "Нет ничего почётнее любой раны, полученной в бою".
Уничтожали психически больных. Они, конечно, тоже относятся к инвалидам, но ты ведь преднамеренно обобщил всех инвалидов вместе...))

Нацизм и так скверная история, зачем на них валить ещё лишнее... Ты же всё таки историк, а не фальсификатор (я надеюсь)))....

Сами старайтесь быть честнее. Сажин гораздо чище Вас.

Вам от куда знать? А-а-а, Вы его представляли голым! Фу, достали уже эти экспортёры цветных революций под радужным флагом...)

Бывший Земляк "Б.З"
13 окт 2014 18:30

СашогЪ , ты чо спросить то хотел по Достоевскому ?
Я вот не помню , чтобы мы с тобой говорили о Достоевском, но ты ,неострый типа "патриот" пишешь:

"БЗдун уже обделался с рассуждениями о Достоевском"

Ну да, валите всё на зрение, БЗдун. Типа, все соседние комменты увидел, в по Достоевскому где умничал, пропустил...)

Бывший Земляк "Б.З"
13 окт 2014 18:51

так я жеж тебя , СашогЪ и спрашиваю , чо тебе в моем комменте про Достоевского не понравилось ?
Ты коммент мой где-то увидел , а возмущаться стал : типа я Достоевского не читал ...)))) а ты сталбыть читал))) Ну так выстави мой коммент и обсудим Достоевского , только чур - без понтов корявых и вызовов на дуэль козявками ...

Алиса
14 окт 2014 20:46

Тогда дело обстоит ещё хуже. Ведь в психушку можно запереть любого человека, даже абсолютно здорового.

Недавно
13 окт 2014 17:44

В августе читал публикации Владимира Пыстина на этом сайте. В его публикации " Суть правозащитного движения" достаточно просто и ясно дано понимание им этого движения и явления. Можно соглашаться или не соглашаться с ними, но по крайней мере все понятно. Нечто подобное читал также у Юрова, но у него менее аргументировано и более скомкано. О проблемах и явлениях следует говорить языком, понятным для читателей. Лаконичность и простота изложения, доступность понимания лекции- это основная обязанность любого лектора.

спам - Щиголеву
13 окт 2014 18:35

что пропогандон утух со своей фашистской риторикой
о "рюском мире" , "новоросии" . Вас лохов , таких как ты , радики , вербины, отымели олигархи. Но вы то в тылу воняли войной. А вот кого свалили в кучи для отправки грузом-200 - тем не повезло. Те же кто выжил и вернется из вашего "руского мира" будут искать пропогандонов ,типа тебя и радика, чтобы задать вам ряд вопросов.

Жаль, что Володи Григоряна нет здесь с нами. Я бы у него спросил молитву супротив тухлых спамов...)

слился державник
13 окт 2014 18:52

ну-ну...
вернутся бойцы , которых ты зомбировал

15 окт 2014 04:37

Александр Щиголев 16:44, 13 октября

Для предотвращения негативных последствий начитайте этот заговор от сплетен: «Господи, Боже мой, наговор отгони, сплетников накажи! Ангел-хранитель, мой попечитель, меня крылами охрани, сплетни назад отошли! Да будет так! Аминь!».

Кроме заговора от сплетен, хорошим помощником является ваше собственное равнодушие, а также юмор, по отношению к тем, кто распространяет сплетни и к самим сплетням в ваш адрес. И еще, если вас пусть даже с ехидством кто-нибудь спросит: «это правда?», обязательно говорите – «конечно, да». Можете попробовать еще один заговор от сплетен. Его нужно произносить три раза, когда на улице идет дождь «как вода на землю дождем опускается, потом снова на небо поднимается, так и дела моих врагов и завистников чтобы к ним вернулись и против них же обернулись. Аминь!».

речь Ходора в Праге
13 окт 2014 18:52

http://tvrain.ru/articles/_repressii_mogut_stat_massovymi_rezhim_zashel_tak_daleko_chto_otstupat_emu_nekuda_nado_byt_gotovymi_rech_mihaila_hodorkovskogo_v_prage-376557/

пропогандоны,типа Щиголева
13 окт 2014 19:00

враги народа , враги России , это они разжигали войну с Украиной , с братским народом. Это их вранья(про хунту и фашистов в Киеве) наслушались некоторые граждане России и поехали убивать граждан Украины.
Будьте прокляты пропогандоны !

13 окт 2014 19:10

Ну, всё БЗдун припёрся, сливай пост, засрёт спамом.

Бывший Земляк "Б.З"
13 окт 2014 19:12

главное что ты Ваня Тролев не засрал пост своими пидаризмами.

Бывший Земляк "Б.З"
13 окт 2014 22:04

жаль Виола не читала выхлоп Вани Тролева:
14:38, 13 октября #
........
Видно Юрка так и не смог вставить Катьке. Играл бы лучше в "Танки", как Чморыч - стукач.

============================
со слов Виолы - Ваня Тролев веселый и счастливый человек. Конечно-конечно ...с Ваней есть о чем поговорить : кто кому вставил , а уже если предложит опять коктейль из своего очка (как он когда предложил ей) и раздаст соломинки - вот уж попрет веселуха-ха-ха )))) обхахочешьсИ

13 окт 2014 19:23

Запрет на работу для детей. Дети должны учиться до определенного возраста, — ответила Елена Соловьева.
----------------------------------------
Работой детей не испортишь: труд в советской школе воспитывал и обучал. Теперь дети все больше находят только один способ скоротать время - праздное безделье, отсюда интерес к многим негативным занятиям.

Jawohl mein Führer!

13 окт 2014 19:45

Надо пояснить, почему организация, лидером которой является Игорь Сажин, называется "Мемориал". Дело в том, что в 1989 году появилась сначала всесоюзная, потому российская и международная организация, которая называлась Историко-просветительское правозащитное общество "Мемориал". Оно возникло из движения "Мемориал", целью которого было увековечить память жертв политических репрессий. Увековечить, естественно, в памятниках. Отсюда и название.
Затем в результате естественной эволюции в Сыктывкаре эта организация разделилась на правозащитную, которою возглавил Игорь Сажин, и историко-просветительскую во главе Михаилом Рогачевым. На базе этой организации возник фонд "Покаяние", которое возглавляет все тот же Рогачев, а потому смысл в историко-просветительском "Мемориале" в Сыктывкаре отпал.
А в 1990 году во главе Сыктывкарского "Мемориала" стоял Револьт Иванович Пименов - выдающийся ученый, правозащитник и историк. Сейчас такого человека. который совмещал бы на равных обе ипостаси нет. Но ничего страшного. Главное, дело "Мемориала" живет.

А я бы сказал ещё, что одни углубляются в прошлое, другие смотрят в будущее. Это, в общем, простое разделение труда. Главное, чтобы принципы оставались незыблемыми.

14 окт 2014 14:31

Игорь Бобраков 17:45, 13 октября

Да нормальное название, связанное с "памятью". А память не обязательно кладбищенский дух. Это и накопленный опыт для будущих поколений.

13 окт 2014 19:50

Я думаю, по поводу прав человека можно философствовать до бесконечности, но лучше просто ознакомиться со Всеобщей декларацией прав человека, принятой ООН в 1948 году и с Европейской конвенцией по правам человека. Конечно, по поводу каждого положения этих документов могут возникнуть различные трактовки. Но тут уж ничего не поделаешь - где три юриста, там пять мнений.

Первоисточник - всегда отправная точка всяких построений. Главное, не отрываться от основ.

И это говорит хам с обхезанных штанах. :)))
Коктейль Ермилова: наукообразная риторика плюс запах дерьмеца.

Без дерьмеца тереньтев никак не может, удобрение. Цветок в навозной куче :)

Согласен, на Вас он значительно подрос и расцвёл...)

Кто вы, Игорь Сажин?
13 окт 2014 21:02

Кто-нибудь из вас знает, кого в 33 году, когда фашисты пришли к власти, кто был первыми уничтожен и направлен на инъекции и на которых использовали систему отравления газом? Какая группа? Инвалиды. (С).

Вас вроде считают образованным человеком, а вы постоянно несете чепуху. Если не от незнания, а намеренно, то это граничит с преступлением. Вы всегда используете слово фашизм, как жупел, которым пугаете и самого себя и публику.
В 1933 в Германии к власти демократическим путем пришли национал-социалисты, обеспечив своим гражданам все права человека. А фашисты захватили власть в Италии в октябре 1922 года. Террористический режим Муссолини отвергало огромное большинство итальянского народа, и на первых порах положение фашистов было весьма шатким На помощь к ним поспешили американские монополии. Военные долги Италии Соединенными Штатами были милостиво списаны на 80,2%, а на уплату оставшейся суммы был установлен самый низкий процент, предоставленный США европейским должникам, — 0,4%! Немедленно вслед за этим в 1925 г. банк Моргана предоставил Муссолини заем в 100 млн. долларов, а затем последовали новые займы. Политическая подоплека этих подачек фашистскому режиму, собственно, и не скрывалась: отдел рекламы Моргана распространил сообщение, что Муссолини в 1922 г. «спас» Италию от коммунизма и вследствие этого заслуживает финансовой помощи. Бывший итальянский премьер Нитти, бежавший в эмиграцию, с горечью констатировал в 1929 г.: «Фашисты смогли удержаться так долго у власти благодаря американским займам на 450 млн. долларов с лишним». Финансовую помощь США получали и антинародные режимы в малых странах: Хорти — в Венгрии, Пилсудского — в Польше, Мачадо — на Кубе и т. д. Так сеялись зубы дракона.
Муссолини получил всеобщее признание международной буржуазии как «герой», борец против коммунизма Посол США в Италии, один из виднейших американских дипломатов, Р. Чайлд представил Муссолини мипу «как величайшего деятеля нашей земли и нашего времени!» Другой американский политик того времени — Н. Батлер говорил о фашистском диктаторе как о «крупнейшем государственном муже двадцатого столетия», а Ч. Юз, занимавший в двадцатые годы пост государственного секретаря затем член Верховного суда США. во время кризиса 1929—1933 гг. утверждал, что Соединенным Штатам нужен свой Муссолини для разрешения экономических и политических проблем. В январе 1927 г. У. Черчилль провел неделю в Риме я гостях у Муссолини. О своих впечатлениях он сообщил на пресс-конференции:"Я не мог не быть очарованным, как многие другие, синьором Муссолини... Если бы я был итальянцем, то я убежден, что сначала до конца был бы всем сердцем в вашей победоносной борьбе против... ленинизма... С точки зрения внешней политики фашизм оказал услугу всему миру... Он является необходимым противоядием русскому яду."

Полное ничто копирует хрен знает что и ещё чего-то спрашивает :)

А аргументировать никогда не пробовали? Или задача такая не поставлена?)

Сам аргументируй где-нибудь в безлюдном месте. В сортире, например.

Понятно. Общение с БЗдуном и Норычем не прошло бесследно...

Бывший Земляк "Б.З"
14 окт 2014 00:56

ну не с Щиголевым же общаться , с поклонником "честных " фашистов Германии.

И я о том же. Одноклеточные тянутся к одноклеточным. Подобное с подобным...)

Бывший Земляк "Б.З"
14 окт 2014 20:08

ну а зачем тянутся к фашизму ? фашистов судили в Нюрберге , тебе СашогЪ жалко их , "честных" чуваков ?

гуманность 5й колонны
13 окт 2014 23:16

http://top.rbc.ru/finances/13/10/2014/5437dfd6cbb20fc624878b00

13 окт 2014 23:16

нельзя никого просто так принуждать к тому, что он делать не хочет, — подытожил Игорь Сажин.
-------------------------------------------------------
Можно, Игорь Валентинович! И нужно! Принудить лодыря к труду, двоечника выучить таблицу умножения, больного пить горькое лекарство....
Я знаю кому я говорила спасибо, когда принуждали меня. К примеру, мой отец был требователен к нам, детям. Мы ему потом были благодарны за ...принуждение)))

Бывший Земляк "Б.З"
13 окт 2014 23:24

Васильна , вы когда писали : "Трои попейте" - принуждали ? или рекомендовали ?

Jawohl mein Führer!

14 окт 2014 08:17

Социальные нормы предполагают регулирование, к числу оных следует относить дозволение, разрешение, санкции...

Jawohl mein Führer!

Заклинило Ермилова на фашистском приветствии. И кто ему сказал, этому претенденту на гринкарту США, что это по английски - будьте здоровы...)

Алиса
14 окт 2014 20:33

Вопрос в том, кто те люди, которые будут меня принуждать? Разве у нас в надзирающие и контролирующие органы идут сливки общества? Нет! Туда идут двоечники, лодыри и бездельники.

Любаня, например :)

14 окт 2014 22:44

Алиса, Вы ставите себя в тупик. Вся жизнь, это относительное подчинение и соподчинение. Все у нас достаточно иерархично и "каждый народ заслуживает своего правителя".
Конечно, в любом обществе, как и везде: "двоечники, лодыри..." и БЕЗдЕЛЬНЕГИ (так написал о себе сам Ермилов), но они, уверяю Вас, не сливки общества - они порождение либеральной власти.

Либеральной? А откуда же у меня с советского периода вкладыш в трудовой книжке? Почему за 3 года эмиграции люди меняют в Калифорнии 5 - 6 работодателей и добираются до "Apple"? Мозги надо другие иметь!
Человек хозяин сам себе, волен выбирать. Это в крови.

Поповой Л.
14 окт 2014 23:12

они, уверяю Вас, не сливки общества - они порождение либеральной власти (с)

ОнЕ не "сливки", но страсть, как хотят ими казаться.

14 окт 2014 23:22

И над чем тогда прикажете смеяться человеку, которому не смешон Максим Галкин? __Им так "кааца"( А Райкин)

неа !
14 окт 2014 23:23

сливки - эт ватнеГи , от слова : слив.

14 окт 2014 23:13

Дьявол притаился, как обычно, в деталях. А именно "Почему за 3 года эмиграции люди меняют в Калифорнии 5 - 6 работодателей и добираются до "Apple"? Мозги надо другие иметь!"

Данный господин не дошел до данной компании. Бездельнег)

Зачем мене? Деткам вот... Старый дедушка на пенсии :)
Заслужонной и законной пензии, заметьте!

Бывший Земляк "Б.З"
14 окт 2014 23:22

Попова считает : борькалуччевсiх в Калифорнии

15 окт 2014 00:17

Ваш сканер смотрит в монитор
А я сижу и вру банально
Как толстый голубой тритон
Жеманно бьёт хвостом удава ...
Он чай свой выпил, чашку вымыл
И снова мне даёт банан
И снова тешится Обама
***
Продам банан, куплю аркан…!

Бывший Земляк "Б.З"
15 окт 2014 00:32

Васильна , вот тут пишут , что по просьбам трудящихся бюджетников решено сократить бюджетные расходы.
Зато крымнашвзаддддЪ ! а чо поделаешь ? за державные понты надо держать ответ

http://www.bnkomi.ru/data/doc/32588/

Только бы Любу не сократил. Как же детки-то без неё?

зырянин-язычник
14 окт 2014 03:38

Как очень всё мудренно с этими "правами человека" как в искареженной религии -идеологии.
Где государство не, государство. Или должно быть совсем иным, раз не стремится обеспечивать безопасность.
А может и не должно быть вовсе государства, а должны быть всё же договоронности, между гражданами, при несоблюдении, которых должна быть ответственность
Для обеспечения безопасности и исключения рецедивов.Ведь главное это не наказание, а исключение рецедивов, как со стороны нарушившего, так и со стороны возможных последователей.

Природе всё проще и законы физические не то, что человеческие.

Есть десять заповедей, которые многие знают. Но почему нет наказания за их нарушение?
А не потому ли , что это ОБЕРЕГ или предупреждение, а не закон.И нарушение его это движение против законов природы, а значит наказывает себя человек сам, точнее природа человека, которой он противоречил своими поступками.

Человеческие законы можно обойти, законы физики можно только понять, изучить и направить на своё благо.

16 окт 2014 00:11

Только физикам не говорите, что все очень просто. Они сильно удивятся.

Наталья Голомидова
18 окт 2014 18:01

Мне понравились ВАШИ ПОНЯТИЯ О ПРАВАХ... Поможете разобраться мне в судах по конкретному незаконному задержанию меня 04.06.14 в здании прокуратуры в 16:50 составлением протоколов в 19:03 в МВД силами доставки ОВО и оформления меня в карцер на 1 сутки ДО СУДА вменённой ч.1 ст.20.1 КоАП БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АДВОКАТА при моём праве на бесплатную юридическую помощь по 324-ФЗ адвокатами Москвы. Я до сих пор не могу отойти от этого унижения и фабрикации административного материала в суде вынесением заведомо неправосудного решения 05.06.14 признания меня виновной отбытием ареста 7 суток до 11.06.14, когда у меня пропал ж/д билет на 1800руб, когда у меня должно было состояться в 10 час утра судебное заседание ПРЕЗИДИУМА МОС ( а выпустили меня в 19 час) по гражданскому делу по моему иску О ПРИЗНАНИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ЕДИНСТВЕННУЮ КВАРТИРУ! Сможете ли Вы помочь составлять бумаги в суд?

18 окт 2014 22:46

Пришлите мне фотокопию решений судов на электронку [email protected]

14 окт 2014 08:19

С Праздником Покрова Пресвятой Богородицы.

Каролин Порко
14 окт 2014 10:30

«Все атомы нашего организма улетят в космос в процессе распада Солнечной системы, чтобы обрести вечную жизнь в виде массы или энергии. Вот чему нужно учить детей, а не рассказывать им сказки об ангелах и воссоединении с бабушкой на небесах.»

Накрылась Раша омофором...

Владимир Пыстин. Сыктывкар
14 окт 2014 14:10

Игорь Валентинович сказал,:" Вы будете удивлены моим подходом к правам человека". Не знаю, правильно и полно или передала Ярослава Пархачева содержание урока Игоря Валентиновича. Но если допустить, что полно и всесторонне, то действительно сильно удивлен. Форма урока ( проблемный урок) предполагает активный поиск ответов совместно с аудиторией и рассчитана на сильных учеников. Но почему создалось ощущение, что аудитория с помощью вопросов тяжко продирается сквозь дебри и не может из них выбраться. Забредая в чащу и блуждая в ней. То есть роль учителя, который помогает аудитории найти выходы из дебрей, на мой взгляд, не реализована. Вопрос:" Почему?" Это мои субъективные ощущения и субъективное мнение. Никому его не навязываю. Просто удивлен. И, честно говоря, немного ошарашен.

Хотите ответов на все вопросы раз и навсегда? Так не бывает. Каждый идёт своим путём, ищет свою правду сам. Так было, есть и пребудет вовеки.
Кто пошёл вслед за другим - заблудился.

14 окт 2014 14:29

Владимир Пыстин. Сыктывкар 12:10, 14 октября

Здесь, Владимир, скорее констатация, а не проблема. Презентовано мнение, причём совершенно точно автор убеждён, что прав.
Полагаю, нам предлагают безоговорочно принять именно этот подход, который предложен автором (имеется в виду не автор статьи, а автор идеи).
Да, я лично сильно удивлена, ибо считаю такой подход не совсем верным, если даже не совершенно не верным. Такая трактовка прав человека имеет место быть, но это только один из многих-многих аспектов понятия "права человека" и только к такой трактовке сводить понятие прав человека - равнозначно радикальному усечению прав.

Просто поймите что значит общепризнанность Декларации.

В. Пыстину
14 окт 2014 15:15

Это кто у нас писал, что не любит критиканство? Как раз критиканством занимаетесь вы. Если критикуете, то что и почему? Что для вас защита прав человека, каковы должны быть функции государства и так далее по списку. Где альтернатива мнению И. Сажина? Согласитесь, что писать про очучения много ума не нужно.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
14 окт 2014 22:22

Уважаемый, признаю, что Вы правы и ваша критика справедлива и обоснована. Действительно, в моем комментарии нарушен принцип: критикуя, предлагай другое и мой комментарий читается как критиканское выступление.
Попытаюсь кратко ответить на Ваши вопросы. Начну с того, что свое мнение о сути правозащитного движения писал на этом сайте пост" Суть правозащитного движения" года два- три назад. В нем, а также в комментариях к нему, изложил свое видение проблемы К изложенному могу добавить следующее. Государство имеет различные ветви власти. И государство законами и законодательством гарантирует защиту прав и свобод человека и гражданина. Кроме того представительная власть- парламент в целях защиты прав и свобод гражданина не только принимает законы, но и ратифицирует международные нормы права, которые после ратификации парламентов становятся выше отечественных норм и законов и обязательны для всеобщего исполнения. Исполняют и обеспечивают защиту прав и свобод человека и гражданина исполнительные органы власти, правоохранительные органы и суд. И каждому человеку от его рождения гарантированы законом и законодательством, а также ратифицированными нормами права те права и свободы, которые приняты парламентом этой страны и каждому гарантировано соблюдение и защита этих прав и свобод со стороны исполнительной власти, правоохранительных и судебных органов власти. Что, если какие- то ветви власти не исполняют своих обязательств и нарушают права и свободы человека и гражданина? Вот тогда и включаются в дело правозащитники. Они побуждают парламент принимать законы, улучшающие положение граждан, они заставляют исполнительные и правоохранительные органы соблюдать законы и международные нормы права. Они в судах отстаивают права и свободы граждан и указывают судьям на их " судебные ошибки". Используя для этого не только процедуру обжалования решений и приговоров, но и вынося судебные постановления на суд общественности через средства массовой информации. Кроме того правозащитники отстаивают не только права граждан, нарушенные государством, но и нарушенные другими гражданами, обществом.
И не имеет значения большие или маленькие нарушения. Для каждого своя боль , видимо, болит сильнее. Иногда лежишь на столе в кардиоцентре, а к тебе заходит дедок и настойчиво просит написать ему жалобу тут же. И ему невдомек, что ты просто физически не в состоянии это сделать. Но нужно понять, что этот дедок может ночи не спит от нанесенной ему кем- то обиды. Может для него свет застился на этой обиде. И то, что со стороны может выглядеть мелочью, для него может быть катастрофой жизненных принципов и устоев, потерей самоуважения. Нужно пытаться влезать в шкуру того, кого защищаешь. Ощутить ту боль и страдания, которые они испытывают. Тогда отмахнуться невозможно.
Нет предела совершенствованию законов и законодательства по защите прав и свобод человека. Нет предела к совершенствованию работы исполнительной власти, правоохранительных органов и судебных органов по обеспечению законов и законодательства по защите прав и свобод человека. А это значит, что работа правозащитников будет востребована очень и очень долго. Без них гражданского общества не создать. То очень написал сейчас, это очевидно и в какой- то степени банально. Но зато объективно.
Более полная концепция этой проблемы изложена в статье " Суть правозащитного движения".

Молодец Володя, умыл троля...))

Прокопий Прокушев
15 окт 2014 12:42

Лучше бы Пыстин проводил учебу правозащитников, было бы больше проку.

15 окт 2014 15:20

Александр Щиголев 21:28, 14 октября

А тролль впитает? Троллям совсем не объяснения нужны, они не для образования сюда приходят.

15 окт 2014 18:12

Правозащитник, если он правозащитник, не подменяет смысла и сути своих действий: не использует в споре с оппонентом "фенизмы" русской речи. Если и замечен в этом, извиняется публично, не использует (если он - она) женские истерики для разборок...
В противном случае - он кривдозащитник, тк нарушает права граждан (как скажем право на имя)
Правозащитник под псевдонимом - тролль. Поощряемый коллегами по цеху - он (она) позорит всех их.

Есть только одна правда - Поповой. И только одно право Поповой поучать и хамить. ПедАгог :)

http://7x7-journal.ru/post/48540

Да уж!
15 окт 2014 21:27

Это похоже на что угодно, только не на просветительское мероприятие по правам человека. Если так, тогда , конечно, пусть преподают. Молодежь многому на таких мероприятиях не научится. Хорошо, когда иногда сапоги тачает пирожник. И толку никакого нет и вреда особого нет. И вроде бы полезное дело сделано.

Бывший Земляк "Б.З"
15 окт 2014 23:13

шедевр Поповой

А там - НАВЕРХУ - ВСЕМ РАВНО
и НАМ интерпол - НЕ СТРАШЕН
У НАС - целый мир - ЗАГАЖЕН
и СЕКТОР ГАЗА - есть в КАЖДОМ

15 окт 2014 23:38

ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ!


Бывший Земляк "Б.З"
15:18, 15 октября #
Леди Бан ! альфа-самцы тревожат больше мужчин - импотентов.
Вам пишет анонист-импотент.

АЛЬФА -самец
15 окт 2014 23:42

БЗ, я готов тебя потревожить, как ты захочешь.

самцу α
16 окт 2014 00:15

Отвали. Б.З. занят))) он вечернюю молитву читает.

Вера
18 окт 2014 11:24

Надя, а почему Вы пишете под ником Джек Блек?

)
16 окт 2014 00:25

Унылое Б.З.

Даешь
15 окт 2014 22:11

люстрацию Мемориалу!

Наталья Голомидова
18 окт 2014 13:50

Очень рада, что прочла О правах- и совершенно согласна с этим...НЕ БЫТЬ УБИТЫМ, БЕЗ ПЫТОК, НЕ В РАБСТВЕ,НЕ ЛИШАТЬ СВОБОДЫ БЕЗ ЗАКОННО.
При этом 04.06.14 будучи абсолютно непубличным человеком и НЕВИНОВНОЙ В ИНКРИМИНИРУЕМЫХ МНЕ ДЕЯНИЙ по ч.1 ст.20.1 КоАП, пенсионеркой по старости и матерью 3 детей, с высшим образованием, меня посадили в ИВС на 7 суток, когда ЭТИ 4 ПУНКТА ПРАВ ЧЕЛОВЕКА БЫЛИ ПОПРАНЫ ГОСУДАРСТВОМ В ЛИЦЕ ПРОКУРОРА, ПОЛИЦИИ, СУДА...
РАЗВЕ С ЭТИМ МОЖНО МИРИТЬСЯ?
И это- месть государства за то, что гражданка-пенсионерка ЛИШИЛАСЬ ЖИЛЬЯ ОТРАБОТАННЫМИ СХЕМАМИ судом вместе с правоохранителями, когда с 2011 года НЕ СМОГЛИ ПРЕДОТВРАТИТЬ НЕ ТОЛЬКО ЭТО ЛИШЕНИЕ МЕНЯ ЕДИНСТВЕННОГО ЖИЛЬЯ , но и усугубить моё положение ВОЛОКИТОЙ НЕВЫНЕСЕНИЯ ПРАВОСУДНЫХ РЕШЕНИЙ с 2012 года.
КАК МОЖНО ПРОТИВОСТОЯТЬ ЭТОМУ ГОСТЕРРОРУ И НЕ ОЗЛОБИТЬСЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ???

18 окт 2014 15:32

Наталья!

Вы взволнованы и это понятно, но так вы больше (в таком состоянии) сделаете ошибок.

Наталья Голомидова
18 окт 2014 17:43

А что нужно сделать, чтобы не делать ошибок?
Я так понимаю, что нужно продолжать обжалование в кассации по административному делу судебных постановлений от 05.06.14 и 11.06.14, тем более, что там очень многое "НЕ СХОДИТСЯ" между протоколом судебного заседания 05.06.14 и информацией на сайте суда через систему ГАС ПРАВОСУДИЕ, например,в протоколе записано, что суд закончился в 17:40, а по сайту-он и не начинался,т.к. судья в это время "изучал материал" , а процесс закончился в 19час,хотя в это время меня уже везли в ИВС другого района области, НЕ СПАВШУЮ 1 сутки и без оказания мне медпомощи с 04.06.14 до 11.06.14, когда 09.06.14 я объявила голодовку в ИВС ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ И НЕЖЕЛАНИЯ МИРИТЬСЯ с произволом...

18 окт 2014 18:22

Наталья, а если оно бесполезно: бороться с системой? Самое главное - помните о своих детях, берегите себя: детям нужна здоровая мама:)

Если бесполезно бороться с системой, значит надо систему менять. Но это не для всех, понятно.

Наталья Голомидова
18 окт 2014 21:34

Спасибо за такого рода коммент.... Если не можете ничем помочь юридически--- то не надо пустых слов ...

18 окт 2014 21:44

Вот именно! Вы добрались до сути: в Мемориале нет юристов. Вам следует найти надежного адвоката, а шумиха, в данном контексте вопроса, тут просто неуместна - пропиаритесь и только...

18 окт 2014 22:43

Любовь, вы зачем начинаете говорить о том, о чем не знаете? Либо вас кто-то обманул, либо вы судите по неполной информации. Любовь, не опускайтесь до информирования людей о том, что не есть правда. Большая просьба!

Без решений ясно
18 окт 2014 22:57

Уже из текста понятно, что дама скорее всего скандалила в прокуратуре и ее по требованию прокурорского работниками , видимо, привлекли к админответственности, увезли сотрудники полиции, составили адмпротокола. И подвергли административному задержанию или аресту. Может еще и за неповиновение. Короче, скорее всего букет. Доказывать что- то она не может, скорее всего нет свидетелей, подтверждающих ее невиновность. То есть обжаловать их - это только тратить время.

19 окт 2014 09:12

Я про это уже писала. Писал Борис Дубнов. И потом: кто у вас в организации юрист? Вы - историк, как и Э. Мезак... Люди приходят к вам и пропускают драгоценное время. Только квалифицированный юрист может помочь в случае, скажем, Натальи....А Вы? Ну разве что посочувствовать...

Время уходит, а оно необходимо: молох не дает времени на сентенции.

19 окт 2014 20:12

Любовь, спасибо за разъяснение позиции. В КПК Мемориал на ряду с не квалифицированными юристами на сегодняшний день помощь оказывают 3 квалифицированных юриста.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Общество