Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Леонид Маркелов высказался против пикетов

Леонид Маркелов высказался против пикетов

Глава Марий Эл считает, что проблемы пассажирских перевозок необходимо решать не через акции, а через конструктивные переговоры

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Глава Марий Эл считает, что проблемы пассажирских перевозок необходимо решать не через акции, а через конструктивные переговоры. Трудовой коллектив ООО «Пассажирские перевозки» в целом согласен с мнением Леонида Маркелова. Вот только конструктивные переговоры между властями и автоперевозчиками все никак не начнутся.

Все же невозможно было не заметить скопления большого числа людей под окнами Дома Правительства. Вот г-н Маркелов и отреагировал. И оказалось, что по многим пунктам мысли и желания губернатора и бастующих сотрудников ООО «Пассажирские перевозки» сходятся.

Фото с официального сайта правительства Марий Эл

«Они просят, чтобы правительство закупило новую технику, а мы и так это делаем. Всего пару лет назад у Дома Правительства были вручены ключи от новых автобусов», — сообщил Глава Марий Эл журналистам.

«Сегодня подвижной состав требует капитального ремонта. Как такое может быть? Почему к государственному имуществу так безответственно относятся?», — уже возмутился г-н Маркелов.

«Пикетчики требуют ликвидации частных перевозчиков. Но как мы можем нарушить федеральное законодательство и убрать всех частников в республике? Это более тысячи человек, которые сами себя кормят, занимаются извозом и платят налоги в региональный бюджет. Это будет нарушение их прав согласно Конституции страны. Нужна предпринимательская деятельность, и почему они вдруг должны быть закрыты, если так захотели сотрудники «Пассажирских перевозок»? К тому же, частники ездят на таких же автобусах, и они у них, как новые, а в государственной системе подвижной состав приведен в полную негодность. Я считаю, эти требования некорректными. Здравый смысл должен восторжествовать. Пикеты не помогут. Это нарушение, и мы на это не пойдем», — проанализировал ситуацию губернатор.

Далее прозвучали предложения, касающиеся ближайшего будущего. Решение проблемы социальных пассажирских перевозок может занять не один год, судя по всему:

«Сейчас принимается решение, взвешивается и обсуждается. Скорее всего, будет сформировано новое юридическое лицо. Те водители, которые хотят работать и получать заработную плату, будут переведены. Но есть законы бизнеса. Нигде нет такого, что на каждого водителя будет по одному бухгалтеру. На АТП сейчас такое количество людей, которые не занимаются реальным делом, а мы обязаны им дотировать. Необходима оптимизация этого предприятия. Мы не уделяем таких дотаций другим компаниям республиканским. Многие работают сами и зарабатывают. Те же частники получают прибыль. Нужно понимать, что есть конкуренция. И нужно уметь в ней работать. Они же не требуют ликвидации государственных пассажирских перевозок, потому что те им мешают. Поэтому пикетирующие должны понять все это и найти разумную середину. Рейсы мы сохраним, средства на оплату долгов предприятия и выплату зарплаты изыщем. Продажи собственности предприятия мы не допустим. В следующем году примем меры для обновления автопарка и подвижного состава. Но при этом будут жесткие меры контроля. Проблем много и решать их нужно не через пикеты, а конструктивные переговоры. И действовать нужно директору, который будет назначен вновь», — подытожил Леонид Маркелов.

«7x7» вновь обратился за комментариями к представителям бастующего трудового коллектива ООО «Пассажирские перевозки»: ведь именно эти люди, сигнализирующие о проблемах, будут работать, если верить главе региона, на обновленном предприятии.

Сергей Царегородцев, председатель профсоюзного комитета предприятия:

— Хотим ли мы выжить частников? Нет. Мы говорим лишь о создании равных условий работы на параллельных маршрутах: чтобы автобусы, составляющие конкуренцию госпредприятию приходили на конечные остановки не за пять минут до наших, а соблюдая, допустим, получасовой интервал. Соблюдение этого условия позволит нам собирать живые деньги, которые позволят предприятию быть более финансово независимым. Можно будет решить многие проблемы — такие, которые стали причиной нынешней забастовки.

— Что можете сказать об инкриминируемом водителям небрежном отношении к автобусам?

— Как должен относиться каждый водитель к своему рабочему месту? Естественно, бережное отношение. Некорректно сравнивать новые автобусы, купленные частником, и работающие несколько лет без замены наши. Мы в наших требованиях постоянно подчеркиваем — для работы на маршрутах необходимо привести в порядок дороги — думаю, и частники согласятся с нами. А еще одна составляющая бережного отношения — ремонтные работы. Вот для их осуществления на предприятии не достаточно средств, эту проблему в числе прочих мы пытаемся обсуждать с Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства.

— Решать проблемы нужно не через пикеты, а конструктивные переговоры… Ваши переговоры в Минпромтрансе длятся, кажется, уже не один месяц. Можете оценить их как конструктивные?

— Конструктивными их можно было бы считать, если бы погашалась задолженность по заработной плате и соблюдались сроки выплаты. Сейчас мы требуем погашения долгов за февраль.

— Как на предприятии отнеслись к информации об очередной реорганизации, оптимизации?

— Здесь пока сложно что-либо комментировать. Вероятно, будет создано новое юридическое лицо, наверное, как-то будет решена проблема с маршрутами, в том числе и в сады (до начала садового сезона в Марий Эл остается 1 месяц, — ред.).

— Явилась ли информация Леонида Маркелова отправной точкой для окончания забастовки?

— Нет, этого не происходит. Забастовка продолжается.

Материалы по теме
Мнение
13 июня
Александр Кынев
Александр Кынев
Зачем брать крайний случай, и затем его пиарить как нечто всеобщее?
Мнение
6 августа
Алексей Табалов
Алексей Табалов
Не получил повестку — приди в течение двух недель: когда призывник должен являться в военкомат сам и чем опасна неявка
Комментарии (30)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
1 апр 2014 00:10

С большей частью соглашусь с Лёней, по поводу не возможности устранения с рынка перевозок частников и по отношению к рабочему месту, это в принципе его тоже касается (сокращение населения в регионе к примеру), а по поводу не эффективности пикетирования, не соглашусь ...

Виктор Крошечкин
1 апр 2014 20:45

коррупция мать её....

Елена Ч.
1 апр 2014 10:22

Ещё раз прочитайте статью: никто не требует устранения частников с рынка перевозок, Маркелов извращает смысл требований автобусников. Необходимо лишь отрегулировать графики движения автобусов - как государственных, так и частных. Но почему-то именно такая постановка вопроса руководством республики замалчивается.

1 апр 2014 10:54

Елена Ч. Ровно то что Вы говорите я слышал на пикете-митенге автобусников

1 апр 2014 10:54

«Сегодня подвижной состав требует капитального ремонта. Как такое может быть?" http://7x7-journal.ru/item/39931 Эти автобусы знают каждую яму на дорогах Марий Эл, в отличие от чиновников.

1 апр 2014 10:58

Владимир. Солидарен, что то из митинга - осталась в яме подвеска спасибо правительсву за это

1 апр 2014 11:05

Я не понимаю реально невидят причины плохие дороги - больше ремонт требует транспорт. Да сами автобусы фиговатые. У Казани тоже такой комфуз произашол накупили китаежных автобусов - красный дракон называются, денег потратили уйму, ору-ода было. А они на ходу сыплются хотя там дороги получше наших будут. Теперь все смеются над голотяпой закупивий этих хреновых драконов.
Есть кто нибуль специалист насколько качественны автобусы которые у нас закупили?

Виктор Крошечкин
1 апр 2014 20:35

А ты видимо превратися в диктора телевидеденья что на поют то и......

Подробнее http://rusplt.ru/news/glava-mariy-el-potreboval-optimizirovat-bastuyuschee-transportnoe-predpriyatie-113839.html?re_test=4&utm_expid=56431738-4.2CnpLaNQSWiXRNLa6uxNSg.4&utm_referrer=http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=fedpress.ru%2Fnews%2Fsociety%2Fnews_society%2F1396262274-bastuyushchee-avtotransportnoe-predpriyatie-v-marii-el-zhdet-optimizatsiya&gm=1&lang=ru&lr=41

Виктор Крошечкин
1 апр 2014 20:42

коррупция мать её....

Елена Ч.
1 апр 2014 11:18

Почему-то у руководства республики причина развала дорог всегда одна: "машины ездят и разбивают асфальт, особенно большегрузные". Ай-ай-ай, какие нехорошие машины, ездят и ездят по дорогам! Хотя дороги, вообще-то, для машин и предназначены. Почему-то в некоторых городах ухитряются класть такой асфальт, что он выдерживает не один год эксплуатации. Может, машины там какие-то другие? Все мы не раз видели, как у нас в республике происходит дорожный ремонт: рабочие ляпают заплатки прямо на лужи, даже под дождём ремонтируют - всё им нипочём! Никакого контроля качества ремонта дорог в республике нет, ни с кого не спрашивают и никого не наказывают.

Александр
2 апр 2014 19:00

В одном интервью Маркелов заявил, что деньги на дороги украл подрядчик.На основе этого материала был снят ролик КАМЕДИ КЛАБ в Марий-Эл.

Александр Невский.
1 апр 2014 11:39

Через Чебоксары пол России проезжает и подоги не портятся.

Пирогов
1 апр 2014 12:15

Лена! Вы не правы! Мне кажется, что как раз из за слишком бдительного контроля ничего городскими властями и не делается! Насколько я знаю прокуратура зорко следит за тем, чтобы до начала мая работы не начинались. Поэтому городская администрация даже при такой сухой весне ничего не делает. Хотя например Кокшайский тракт дорожниками уже в большей части отремонтировали. А все наши дорожные беды от бедности...

Елена Ч.
1 апр 2014 13:10

А кто мешает дорожникам заниматься ремонтом дорог летом при сухой и жаркой погоде? Сколько раз сама лично наблюдала: пока на улице сухо - никого не видно; стоит испортиться погоде - дорожники тут как тут. И не говорите мне, что этого нет - я тоже живу в этой республике, имею глаза и уши. А про бедность - она же не из космоса к нам свалилась. При рациональном расходовании средств, я уверена - деньги на дороги в республике нашлись бы.

Елене
1 апр 2014 13:37

Эх, вам бы да в министры финансов! Что там рационально использовать-10 млрд.на все! Налогов надо больше платить, а не ныть. А то ни одного мало мало мальски серьезного местного коммерса, одни приезжие!!!

Виктор Крошечкин
1 апр 2014 20:40

коррупция мать её.....

Герман
3 апр 2014 14:20

А Италию построить?Голландию,еще церквушек понаставить,где же рацуха строят новые жылые дома а вокруг лужи ямы -СВИНАРНИК! ОН наш ВЕЛИКИЙ ПОЭТ за свиней нас держит

Сергей
1 апр 2014 16:05

Пишут, что Маркелов планирует построить новое здание филармонии на берегу. С отделкой и оборудованием, думаю, под миллиард рублей этот проект обойдется. А на ремонт всех дорог они не могут найти 1,6 миллиарда. Всё дело в приоритетах: архитектурные прихоти местного царька финансируются очень щедро, а ремонт дорог по остаточному принципу.

согласен Сергей.
1 апр 2014 17:18

Согласен. Дело в приоритетах.
И Плотникова еще на нары посадить, чтобы остальным чинушам урок был.

Леопольд уходи!
1 апр 2014 17:26

Леня, при желании, вполне мог дороги содержать, как в Чебоксарах. Бюджеты республик почти равны. Но для него главное, чтобы кирпича больше покупалось на бюджетные деньги со "свечного"(кирпичного) заводика жены...Как в 12 стульях короче: "Токмо волею жены моей..."(с)

житель
1 апр 2014 17:29

А что слышно кстати с уголовными делами Пашки Плотника?

Виктор Крошечкин
1 апр 2014 20:41

А ты видимо превратися в диктора телевидеденья что на поют то и......

Подробнее http://rusplt.ru/news/glava-mariy-el-potreboval-optimizirovat-bastuyuschee-transportnoe-predpriyatie-113839.html?re_test=4&utm_expid=56431738-4.2CnpLaNQSWiXRNLa6uxNSg.4&utm_referrer=http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=fedpress.ru%2Fnews%2Fsociety%2Fnews_society%2F1396262274-bastuyushchee-avtotransportnoe-predpriyatie-v-marii-el-zhdet-optimizatsiya&gm=1&lang=ru&lr=41

1 апр 2014 19:15

Спасибо, 7х7, по-моему, вполне объективно!

Александр Б
2 апр 2014 18:53

Частные перевозчики нередко игнорируют элементарные правила перевозки.Так автобусы идущие из Оршанки в Йошкар-Олу не останавливаются на остановках в Медведевском районе, грубо нарушая права
потребителя.Министерство транспорта на это никах не реагирует, вероятно получает откат.

Герман
3 апр 2014 14:11

31 марта 2014, 21:58
Леонид Маркелов высказался против пикетов

Глава Марий Эл считает, что проблемы пассажирских перевозок необходимо решать не через акции, а через конструктивные переговоры. Трудовой коллектив ООО «Пассажирские перевозки» в целом согласен с мнением Леонида Маркелова. Вот только конструктивные переговоры между властями и автоперевозчиками все никак не начнутся.




Все же невозможно было не заметить скопления большого числа людей под окнами Дома Правительства. Вот г-н Маркелов и отреагировал. И оказалось, что по многим пунктам мысли и желания губернатора и бастующих сотрудников ООО «Пассажирские перевозки» сходятся.




Фото с официального сайта правительства Марий Эл




«Они просят, чтобы правительство закупило новую технику, а мы и так это делаем. Всего пару лет назад у Дома Правительства были вручены ключи от новых автобусов», — сообщил Глава Марий Эл журналистам.




«Сегодня подвижной состав требует капитального ремонта. Как такое может быть? Почему к государственному имуществу так безответственно относятся?», — уже возмутился г-н Маркелов. А про дороги в городе подумал? или некогда ?вирши сочинять надо)))

знающий
4 апр 2014 01:56

вставлю пять копеек-на сегодняшний день законодательно отменены статьи закона РМЭ о привлечении к админ ответственности водителей и перевозчиков, нарушающих правила перевозок-т.е. минтранс рмэ не имеет законных рычагов воздействия на нарушителей.должны этим заниматься УГАДН-федеральная структура и прокуратура. это тем кто пишет про откаты. второе государственным п/п всегда и во всем делались огромные поблажки, поставьте себя на место частного перевозчика-его пытаются выжить а извините рынок есть рынок, никто своего не отдаст. многие частники рады возить и льготников и субсидии получать им этого никогда не давали. а теперь гос-во перестало вливать средства в атп где процветает воровство, сливы топлива, кражи запчастей, продажа списание автобусов вместо ремонта, раздутый ИТР и пр.-нашлись те кто заменит атп и началось....идите работать еще раз говорю, повыгоняйте руководство старперов, акцианируйтесь, возьмите в свои руки и зарабатывайте-хватит ныть....

4 апр 2014 20:07

Отчасти, конечно, согласен, но нельзя же просто взять кинуть 508 человек... это форменный беспредел.

знающий
6 апр 2014 00:56

они сами себя кинули, и пассажиров заодно. факт-предприятие не работает, перевозки не осуществляет, а проездные билеты продает. Куда денежки?

СНАЧАЛА ДОРОГИ СДЕЛАЙТЕ В Г.ЙОШКАР-ОЛЕ И РМЭ! А ПОТОМ КЛЮЧИ ДАВАЙТЕ ОТ НОВЫХ МАРШРУТОВ! ИНАЧЕ ТАК ТРАНСПОРТЫ ВАШИ ДОЛГО НЕ ПРОЖИВУТ! у вас вообще там бардак, маршруты то ходят то нет, я уже на такси привыкла ездить!

знающий
14 апр 2014 02:11

а вот частники почему то не ноют, да дороги говно, да запчасти рекой, да расходы, но копеечка то идет жить то можно и нужно...еще раз никто ни за кого работать не будет. ..

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
АкцииЙошкар-ОлаМарий ЭлМаркеловТранспорт