Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. В Сыктывкаре задержали участников антивоенного пикета

В Сыктывкаре задержали участников антивоенного пикета

Пикет против присоединения Крыма к России состоялся на Стефановской площади столицы Коми у здания главы и правительства региона

Виктор Иванов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
С плакатами в центр Сыктывкара вышли правозащитник Семен Терешонков, председатель общественного фонда «Покаяние», историк, член правления международного общества «Мемориал» Михаил Рогачев и журналист Сергей Сорокин.
 
 
Пикетирование продолжалось около 10 минут, после чего прибывший к месту акции пеший наряд полиции потребовал прекратить мероприятие и свернуть плакаты.
 
 
 
Активисты выполнили требования правоохранителей. При этом сотрудница полиции пыталась запретить фотосъемку своей персоны, ссылаясь на то, что не давала на это разрешение. Кроме того, она отказалась при камерах показать служебное удостоверение.  
 
 
После чего к зданию администрации губернатора прибыл еще один наряд полиции, который доставил пикетчиков в УМВД по Сыктывкару для составления протокола об административном правонарушении.
 
 
Как сообщил по телефону участник акции Сергей Сорокин, все трое находятся в отделе полиции, у них забрали паспорта, но полицейские пока не оформляют никакие бумаги.
Материалы по теме
Мнение
30 октября
Игорь Аверкиев
Игорь Аверкиев
Почему «Вашингтон Пост» не будет поддерживать ни одного из кандидатов на выборах в США
Мнение
15 ноября
Геннадий Львов
Геннадий Львов
428 депутатов Госдумы решили отобрать имущество иноагентов
Комментарии (89)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Серега
16 мар 2014 20:22

Акция показала кто управляет нашими правозашитниками . Ну нет выстрелов с нашей стороны и Крымчане в России видят большую Родину хотят жить в мире говорить с детьми на родном языке да и народ поддерживает президента . Да и у украинской армии нет желания и возможности погибать за бандеровскую сволочь . Весь Восток Украины в российских флагах .Простые люди противостоять майданутым бандерлогам.Они защищают и нас с вами ! Сашка Белый ваш идеал господа .Его харя это ваше нутро .

выблевал фашистоид
16 мар 2014 21:03

"серега".
как можно относится к людям отрекшимся от Родины , от флага и водрузившим флаг соседнего государства.
Неужели России нужны предатели и сепаратисты ?
Полюса сменились. Теперь в России находят прибежище иуды - сноудены , как "герои".
ПОЗОРИЩЕ.

Теперь в России находят пр
18 мар 2014 11:47

Это точно))Мемореальцы и Колегов и Ко Вы нам не нужны

Сереге
16 мар 2014 22:49

Крымчане жили последние десятилетия под флагом Украины.
И по законам Украины. И все было в порядке.
Почему же они раньше не собрались в состав РФ ?

Сереге
16 мар 2014 22:50

А кто запрещал русским говорить на родном языке ? Не было таких законом, запрещающих говорить на родном языке в Украине.

ВВ
17 мар 2014 02:55

ГосДеп.

16 мар 2014 20:49

ЗА ТО ВЫ НАС НЕНАВИДИТЕ?
http://besttoday.ru/posts/10235.html

Хорошо поставил вопрос.
17 мар 2014 00:16

Почему люди хотят найти точку опоры и испытывать гордость не за собственные достижения, а за подвиги некоего абстрактного "мы", к которому они имеют очень опосредованное отношение?

Нет ничего удивительного, что крайне правая организация "Мемориал" поддерживает своими действиями крайне правых, захвативших власть на Украине. Но судьбу Крыма сегодня решает не Путин и не военные без погон, а сам народ Крыма на референдуме. Никто людей не заставляет голосовать за присоединение к России - они выбирают свою судьбу сами. Кстати, всё время задаю себе вопрос: а что бы делала организация "Мемориал", если бы в Киеве произошла революция большевистская? Думаю, что и Терешонков, и Рогачёв, и Сорокин поддержали бы действия Путина по подавлению Советской власти на Украине, так как этого бы потребовали все западные страны и США. Разве не так?

?
16 мар 2014 23:28

А как проводился последний "референдум" в России - выборы ?
Вы доверяете результатам выборов в РФ ?

Вербину
17 мар 2014 00:17

Хитрожопым и кровавым комунякам, уничтоживших миллионы, вообще лучше помолчать. Вы ещё не ответили за свои преступления во времена совка.

Рогачев
17 мар 2014 01:07

Александр Эрнстович, вот просто ради интереса - приведите хоть какое-то заявление "Мемориала" о поддержке "крайне правых, захвативших власть на Украине".

глеб
17 мар 2014 22:04

Это вытекает из ваших плакатиков .
Не поддерживаете право на самоопределение крымчан - значит поддерживаете "крайне правых."

Михаил Борисович, а я и не говорил, что "Мемориал" заявлениями поддерживает крайне правых. Я сказал, что поддерживает действиями, т.е. выход на площадь с лозунгом "Мы против войны, устроенной Россией против Украины" (не дословно, а по смыслу) является в глазах многих людей поддержкой новой власти на Украине, так как эти ребята требуют того же. Вы оказались с ними в унисон своим пикетом. Я уж молчу о том, что к Украине примешали ещё и действия Советского Союза перед войной, когда даже Англия и Франция поддерживали эти действия, и все понимали от мала до велика, для чего отодвигал границы Советский Союз. Вы прекрасно знаете, как я "отношусь" к Путину, но объединение народов всегда важнее любой сиюминутной власти. Это ли говорить мне Вам, как историку?

"крайне правая организация "Мемориал" поддерживает своими действиями крайне правых, захвативших власть на Украине"

Я пришел в Мемориал, после того, как более 5 лет отсидел в лагере строгого режима. Мне стыдно за ЧТО я отсидел, но я постарался, чтобы мне не было стыдно КАК. Я пришел в КПК, чтобы своим опытом помочь в защите прав тех безсловесных и безымянных, кто продолжает томиться в российских тюрьмах. По своим убеждениям - я скорее левый - с удовольствием читаю Маркса (хотя и далеко не со всем с ним согласен). Поэтому мне очень грустно, что Вы, безусловно уважаемый мною человек, приравниваете меня практически к бандеровцам.

Я практически не смотрю телвизор - я стараюсь получать информацию от своих друзей в Киеве, Львове, Черигове, Харькове, Донецке, Запорожье, Луганске... И мне больно и, по человечески страшно, от того, что происходит между нашими народами., после ввода российских войск на территорию Украины.

Вы обвиняете меня в поддержке "фашистов". Вы не правы, простите. Я историк (в свое время даже был капитаном команды КВН Истфака СГУ). И теперь я в ужасе от того, что МОЯ СТРАНА делает то же, что Германия в 1930-х годах. Повторюсь - мне просто до слез больно,обидно и стыдно, когда я вижу, как МЫ, со своими ручными пулеметами, походя, уничтожаем вековую дружбу между нашими народами, под громогласное одобрение толпы.

Прочитайте внимательно текст МОЕГО плаката. Пожалуйста.

С уважением, С. Т.

17 мар 2014 02:17

Семён. Как историк историку:)) Скажи мне бандеровцы были вполне саморожденными, самосделанными, дистиллировано чистыми фашистами?



М.СОЛОНИН: По крайней мере, параллельно.

Отвечаю как на духу - не поддерживаю Бандеру. Хотя, придуманный ими лозунг - "Слава Украине - героям слава" считаю красивым, и не несущим в себе фашистской идеологии - чисто мое мнение, как поэта-песенника.

Отвечая на конкретный вопрос - Да, считаю Бандеровцев самостийной, типично фашистской организацией, которых на тот момент в мире (от Венгрии до Испании и даже Китая) было хоть залейся - на тот момент "фашизм" еще не был признан мировой общественностью как официальное зло - они там еще телились - кто зло большее Коммунисты или все-таки Фашики. Это после Нюрнберга все теперь такие определившиеся.

Ненавижу фашистов и наших и украинских. Но, количество ФА в Украине и их там поддержка нашим телевидением явно преувеличена (я бы даже сказал "ох..енно") преувеличена... Но теперь НАШИ почему-то работают именно на раскрутку иммижджа украинских фашистов и русофобов - вот, что для меня страшно.

Моё видение. Моё мнение.

17 мар 2014 03:16

Ну да, красиво, для поэта песенника!
К слову говоря, у них было два приветствия – одно малое, как пионерский салют, а большое – это была правая рука, поднятая вверх - «Слава Украине», ответ: «Слава вождю».
И только после раскола на мельниковцев и бандеровцев, бандцеровцы завели «Слава Украине» - «Героям слава». То есть, это организация, которая совершенно независимо от гитлеровского нацизма возникла и сформировалась как вполне фашистская.

Думаю сравнивать коммунизм и фашизм не совсем правильно. Надо бы тебе ещё почитать! :))))

наши фашисты 21 века
17 мар 2014 03:19

зигают не хуже бандеровцев "Слава России!"
уроды - наследники победы прадедов.

Александр Ермаков
17 мар 2014 05:01

Прочитайте внимательно текст МОЕГО плаката. Пожалуйста.
------------------------------------------------
Почитал. Тексты всех плакатов мерзкие.

Серега
17 мар 2014 00:19

Фашизоиду Народ Крыма и Домбасса от Родины не отрекался ЕБН с Кравчуком решали . Их родины А то что идут под российские флаги значит Украина как государство за 23года не состоялось А США с ЕС хорошо фраернулись не все рассчитали считая русских рабами Очередная загадка для ЦРУ. 70 лет назад мы нанесли ответный визит в Берлин а ровно 200лет прошло после нашего везите в Париж в обоих случаях первыми не прошеными гостями были просешенные и цевилизованные европейци

Все трое - честные люди, и я с уважением отношусь к их мужеству, несмотря на то, что совершенно не разделяю их позиции.

Даже Хрущев Крым за границу не передавал. Это можно было выносить пока была надежда. Переворот в Киеве, осуществленный нацистами под рукоплескания либералов и на деньги выделенные правительством США - окончательно их похоронил. Я не хочу спорить, насколько нацисты нацисты, повлияли ли 5 миллиардов долларов выделенных Штатами на "развитие демократии" на исход цветной революции и т.д. Но население Крыма высказало свое мнение. Неправда, что под дулами российских автоматов. Давайте не врать самим себе.

Отнестись с уважением к выбору крымчан, понять, что российские войска имели в этом вопросе стостепенное значение - это тоже требует мужества от тех, кому проще верить в другое.

Так в феврале 17-го требовалось мужество, чтобы снять красный бант и понять, что происходит на самом деле, а не что вещает "общественное" мнение. Так получается, что оно очень часто верит не труднодоступной правде, а лежащей на поверхности лжи. Особенно если правда совпадает с мнением этих ужасных "konservatоrov", а ложь разносят "передовые умы".

какое твое отношение
17 мар 2014 03:29

к правде , Григорян . Тебя многие уличали во лжи.
А за последний месяц по событиям в Украине ты врать не переставал.

Зачем надо было вводить российские войска ? Чтобы провести референдум. А ты поешь , что вторжение войск здесь не причем. И не просто охрана граждан. Российские войска захватили все украинские военные объекты и воинские части - это что ?
Неужели жители Крыма просили ?

17 мар 2014 03:33

Светлый праздник Пурим! Светлый прздник России и Крыма!

То, что сейчас происходит, что Россия начинает вставать и укрепляться на глазах у всех, это лучшая пропаганда. Когда вы увидите, что, во всём мире, найдутся люди, которые встанут и скажут, за то, что вы делаете сейчас : "Спасибо русскому народу"! Мы видим в этом особую символику, ибо референдум происходит 16 марта, а у нас 16 марта это светлый праздник Пурим. Можно сказать, что это победа светлого человечества, над его собственными врагами.

Израильский политолог Авигдор Эскин.

глеб
17 мар 2014 20:10

" я с уважением отношусь к их мужеству,"
---------
Нет здесь ни капли мужества. Четкий расчёт.

твой четкий рачет
17 мар 2014 20:59

попукивать в тернете , тебе платят крошками с барского стола, потному треоту.

Что касается задержания - это очередная глупость власти.

по сеньке и шапка
17 мар 2014 03:42

сами выбрали такие власти - кушайте.

Александр Ермаков
17 мар 2014 05:04

Что касается задержания - это очередная глупость власти.
---------------------------------------------------
А может быть не глупость? А может быть товарисчей и стоило "упаковать", хотя бы ради того, что бы граждане им фейсы не начистили?
Ведь вариант реальный.

ты что ли начистить хотел
17 мар 2014 13:16

кухонный боец , сиди на кухне и не пукай.

Да нет, Александр, это действительно глупость со стороны власти. Ребята вышли специально без соответствующего разрешения на массовое мероприятие, что бы их ЗАДЕРЖАЛИ под объективы камер.
Эти фото потом выложат, как гонения на инакомыслящих по событиям в Крыму.
Можно было, и нужно было просчитать ситуацию и просто не задерживать.
Но, как говорится, желание выслужится сильнее здравого смысла...

17 мар 2014 05:09

А почему, собственно, глупость? Пикет НЕодиночный. Следовательно, нуждается в согласовании. К тому же, (может, я запамятовал), разве Стефановская открыта для пикетов?

какое тебе дело
17 мар 2014 13:15

подданый госдепа
до Коми , Сыктывкара и России.

твое дело попрокон жрать и не вонять.

A
19 мар 2014 01:38

Откуда столько злобы?зависть лютая жрет?

глеб
17 мар 2014 20:15

" задержания - это очередная глупость власти."
-------------
Ба! Григорян за своих друзей - оппонентов готов власть снести. Не будет их - не будет и его.

Темный
17 мар 2014 16:13

В диктаторской стране пикетчиков против власти прокатили в воронке и через 10 минут на свободе пишут мемуары получают премии из госдепартамента . А в демократической незалежной мэру шьют дело только зато что несогласен с майданом По городам бродят банды с дубинами бьют несогласных ,а кандидаты в президенты призываю резать всех кто с георгиевской лентой москалей жидов. Господа вы плохо учили историю и общество знание и путайте демократию с диктатурой нацистов.

Наталья Чернавская
17 мар 2014 17:23

Духовная брань ( с бесами) не на площадях совершается. Вот прямо-таки и разбегутся они, плакатик завидев. Есть незримая граница между теми, для кого зелёные бумажки и своя задница стали дороже родины и родных, и теми, кто не сдаёт своих предков и святыни, на этой границе всегда война. А то, что сейчас она зримое воплощение получила, может, и к лучшему. Достаточно на фейс Яценюка посмотреть, чтобы понять, например, почему у нас в Беларуси в своё время такого же ренегата Кунцевича так "любили", что несмотря на очевидное преимущество униатов, убили его витебчане и в реку тело бросили. После чего по требованию Папы восстание в Витебске было подавлено польско-литовскими войсками, 120 человек приговорили к смертной казни и город был лишён магдебургского права. Есть люди, с которыми нельзя договориться. Нельзя договариваться. По крайней мере - уступать. Потому что уступки они как слабость понимают, а для них только сила - аргумент.

17 мар 2014 19:16

Сильно и конкретно! Наташе - респект!

псевоправославные судят
17 мар 2014 19:34

по вешности , лицо Яценюка им не угодило и оскорбило их религиозные чуЙства.
И им понятны мотивы убийства Кункевича - лицо не то.
Как в их извращенных умах вмещается весь винегрет из понятий "Духовная брань ( с бесами) не на площадях совершается. Вот прямо-таки и разбегутся они, плакатик завидев. Есть незримая граница между теми, для кого зелёные бумажки и своя задница стали дороже родины"
- начали о духовной брани , а все равно вернулись и заговорили о заднице.

это признак бесноватости у псевдоправославных.

17 мар 2014 19:22

Наталья... Вы кому ярлыки развешиваете? Вас я вот, к примеру, не знаю... А Рогачев с Сорокиным... Это - Рогачев с Сорокиным. Личико покажите, что бы и на Ваш фейс посмотреть. Про "задницу с бумажками" пока воздержусь. С начала - личико:))

Бывший Земляк "Б.З"
17 мар 2014 19:36

и я подожду - пока личико зульфия покажет.
А потом вернемся к заднице и баксам.

18 мар 2014 02:44

и я подожду - пока личико зульфия покажет.
==========================================
:)))))))))))))))))))))
А сам то, ПТУ-шник сельскохозяйственный, чего свою рожу прячешь?

Да пожалуйста, я не Гюльчатай. И имела в виду не Рогачёва с Сорокиным, а конкретно призыв к бесам на плакатике, сам по себе хороший. Но вряд ли они его послушаются, вот в чём дело. Опять же про ярлыки - как-то до меня дошло из реплик, что собственно, никто не понял, кто такой Кунцевич. И даже, кажется, слово "ренегат". Кунцевич - это был в начале XVII века такой униатский епископ-украинец, который так ревностно продвигал в массы демократические идеалы, что выкапывал православных из могил и псам бросал. Ну и поднялся народ, убил его, и хоть, повторюсь, многих поляки казнили за это, в Беларуси его имя - нарицательное. Внешне на Яценюка похож был. Вот и вся матчасть.

Бывший Земляк "Б.З"
18 мар 2014 00:51

ну , матушка, так жеж нельзя - мало ли кто тна кого похож , тем более если возбудить воображение после прочитанных летописей провластных дьяконов-летописцев. Вы наверно две фотЫ сравнили Яценюка и Кунцевича.
А почему бы вам теперь не взяться за ту же эпоху , только на Руси. Раскол. Там пожалуй кровушки пустили не ручками , а реками . Христиане христиан мочили везде , а некоторых даже живьем сожгли.
Вам имена для очередной вашей анафемы перечислить(тех кто это устроил ) : патриарх Никон , царь-батюшка Алексей Федорыч Романов и много - много их холуев. А теперь возьмите их "фоты" и сравните с фотами современников во власти - может тожетЬ случитццо совподеньиЦЕ.
Удачи в поиске.

17 мар 2014 18:28

Я думаю, надо бы провести вполне легальный и санкционированный митинг, чтобы каждый, кто против войны с Украиной (даже войны нервов), смог бы придти, не боясь быть задержанным. Тогда придёт немало людей.

Игорь, ты не понял? Это мероприятие СОЗНАТЕЛЬНО было с нарушением, что бы заснять, как у нас РАСПРАВЛЯЮТСЯ с противниками присоединения Крыма.

А ты не понял????

глеб
17 мар 2014 20:27

И это - расчёт.
И то , что народу придет столь мало, что лучше митинг не проводить. Кто тому же пред народом придётся объясняться за свои речёвки.

ты глебушка
17 мар 2014 20:57

даже на митинг в поддержку вторжения не ходил.Сыкотно.

17 мар 2014 18:46

Да... чудны дела твои... С глубоким уважением к пикетчикам... Если уж Рогачев на забор полез... Наверное, есть у него такие основания. Сергей Сорокин вообще против власти. И он доказал это абсолютно честной журналистской позицией. Особо ценной, потому что, не просто тявкал "против Путина" (это в нашем фашистском государстве ничем не грозит, а, иногда, просто выгодно) , но он говорил и говорит от первого лица о ворах наших и "чисто конкретных"... Против чего они протестуют в данном конкретном случае с Украиной и Крымом - не понимаю. Против нарушений мифического "международного права"? А как с Косово? Получается - за какую-то мифическую чистоту международных норм против реального право обычных людей на жизнь? Не понимаю.

17 мар 2014 18:55

Добивка... У вас есть хоть и херовенькая, но - площадка для высказывания СЛОВОМ. Мне вот досадно, что я вас не понимаю. Думаю, что сами виноваты. Надо говорить. Может, Вас там и не трое бы было? Чисто из уважения я бы тоже вышел:))) Могло получится смешнее.

Бывший Земляк "Б.З"
17 мар 2014 19:00

имхо.
Протест против методов. Есть же цивилизованные, адекватные способы. Зачем эти понты с "зелеными человечками" в Крыму ?
Чтобы на Россию стали косо смотреть ? в Украине , во всем мире ? - цель достигнута.
Пусть вернут пацанов на Родину.

17 мар 2014 19:11

На меня даже жена косово смотрит... иногда... Я тоже нарушаю права человеков, как и все человеки. Здесь нет насилия. Может, это - любовь?:)) Я, как бывший хиппи, ЗА ЛЮБОВЬ.,

Бывший Земляк "Б.З"
17 мар 2014 19:28

вы как-то зашифровали свой ответ...просто ребус получился.

Вы за то чтобы понты продолжались ? теперь уже в Донецке? В Харькове ?
там ведь Крым - как пример к действию. Уже бегают бесноватые с российскими флагами , орут "Россия! Россия!" избивают и убивают оппонентов.

у вас дома с женой - так же ?

17 мар 2014 19:52

У меня теща (первая) в Краматорске. Я - за её спокойную старость (заслуженную). Она и все, кто НАМ близок, на Майдане никого не убивали. Они вышли ПРОТИВ воров. А ВОРЫ ими воспользовались... Наши - не сильно лучше. Но... реально - сильнее... предсказуемее и ближе. Они - НАШИ ВОРЫ. А не Абама какая-то.
Нет... спасибо хохлам. Они показали, что может быть, когда ворам потакать бесконечно. Но, по факту, у НАС всегда тырили скромнее. Есть историческая память - опасно.. и... вообще... есть что тырить по-взрослому. А милые моему сердцу украинцы почему-то думали, что тырить можно вообще - все время. А что тырить то? "Белая гвардия" - один из моих любимых романов.

Бывший Земляк "Б.З"
17 мар 2014 20:43

продолжу цитатой из "Белой Гвардии"
"вы селедку любите?
-не очень..
- как же вы тогда водку пить будете?"
---------------------
я вообще-то за Крым - наш ! но против методов с безымянными "зелеными человечками" , они же "вежливые люди". Есть цивилизованные способы. Зачем понты ? ШОБЫ БОЯЛИСЬ ?
Цель достигнута - на радость квасным патриотам.
Дальше что ? - экономические санкции. И большинство партнеров адекватных,цивильных постараются не иметь дел с Россией.
Кто-то перепутал век - нынче не 16,17,18,19 и даже не 20 век ! на дворе 21 й однако. Понты остались в прошлых. Пора умнеть. А не изображать себя цивильными. Возможно , что это случится не сейчас, но последующим поколениям придется стать цивильными.

Вот респект! За понимание:))) Я тут пытаюсь многословно объяснить свою позицию, а человек ее понял и изложил просто в двух словах. Спасибо))

Терешонков
17 мар 2014 19:21

Виталий, объясню. Я НЕ ПРОТИВ присоединения Крыма к России, это решение самих крымчан. Я против того КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ. Я против того, что моя страна вводит войска на территорию братского, но суверенного государства, используя в качестве оправдания своих действий худшие примеры поведения других государств, которые мы сами же и осуждаем. Да и сравнения-то зачастую некорректные. В ситуации с тем же Косово была информация о проведении этнических чисток, которая потом во многом подтвердилась. А что в Крыму? Где эти мертвые русские растерзанные фашистами в Крыму, для оправдания военного вторжения? Вот после вторжения я не удивлюсь, если они начнут появляться в других регионах Украины - но это будет следствием, а не причиной.

Сеня, а ты не думал, что массовый пикет, это НЕ ЗАКОННОЕ мероприятие?
А ты не понимал, что вас ОБЯЗАТЕЛЬНО задержат?

А мысль тебе в голову не пришла, что это Ваше задержание снимают не для того, что бы показать в 7х7, а что бы показать в иностранной прессе, как у нас прессуют и массово задерживают тех, кто против присоединения Крыма?

Тебе не пришло в голову, что эти твои объяснения, что ты сейчас даёшь, в западной печати не опубликуют, но покажут ваше задержание с соответствующими комментариями?

Семён, тебя, в политическом смысле, тупо поимели....
"Мемориал" уже прогнил, дальше некуда.. Как только УДО закончится, бросай ты их, а то сделают из тебя члена пятой колонны)...

Александр Федорович, ну вы то не впадайте в паранойю. Вы вот тут пишете про "заказ хозяев". Хорошо еще, что не про пресловутые "деньги госдепа". Это ж бред.

Мы вообще придумали этот пикет "на коленке". Просто сидели, разговаривали про ситуацию с "зелеными человечками" и как-то решили для себя, что Надо выйти. В субботу придумали, в воскресенье вышли. Ночью уже договорились окончательно об месте - перед приемной президента. Утром в воскресенье уже каждый придумал себе текст.

На счет того, что заберут, так у нас в таких местах и одиночных пикетчиков задерживают, а про наш закон о публичных мероприятиях и о том где в Сыктывкаре теперь нельзя их проводить вы в курсе - да практически везде. Так что это было уже не принципиально.

Ну и на счет съемки - конечно мы знали, что будут снимать - все мы понимаем логику публичного мероприятия. Мы сами предупредили Краску и Семерку, хочу заметить - за 20 минут до нашего выхода сообщив им о месте и времени. Поэтому ваши подозрения на счет спланированной акции для западной прессы - беспочвенны. Может какое из зарубежных изданий и перепостит этот материал со своими комментариями, но знаете, нам и во всех других ситуациях "не дано предугадать, как наше слово отзовется"... что ж нам теперь молчать?

политруке за державу обидн
17 мар 2014 20:48

а то что в державе суды не отвечают требованиям Конституции РФ и то что в Москве людей тупо повязали нарушив ст.31 Конституции РФ за мирный сход.
Политруке не обидно. Пущай в России процветает феодальное средневековье. Главное чтобы журналюги - вражины с вражьих голосов не заметили.
потреот мля квасной.

Семён, скажи честно, если тебя вдруг пригласят, как Толоконникову, в США рассказать, как "задерживают" тех, кто выступает против расчленения Украины, ты поедешь???)

Не, ну съездить нахаляву в штаты конечно заманчиво))))) Но не с рассказом об ужастях задержания - к этим ужастям я как-то уже привык, да и повидал гораздо более ужасные ужасти - три часа на скамейке в дежурной части уже как-то не очень впечатляют)) Поэтому, если пригласят - съездить-то можно, но вряд ли они услышат от меня рассказы о "страшных застенках путинских прихвостней преследующих правозащитников", о других застенках могу рассказать, а эти не считаю достойными такого внимания)))))

у политруко богатая
17 мар 2014 21:17

фантазия. Уже о расчленении Украины заговорил.

Спасибо русскому народу!
17 мар 2014 19:06

А за что, собственно, спасибо-то? Ну, сходили наши БТР-ры в Крым, ну, поставили весь полуостров на уши. Ну, проявили себя в полной красе идеологические извращенцы официальных ТВ-каналов. Крым после этого лучще жить станет? Так если и станет, то за наш с вами счёт. Если за это "спасибо", тогда ещё понятно.

"Эти партии похожи, они выступают резко против единой Европы, они резко против миграции, они жестко за сопротивление мусульманству и другим религиям, входящим в их страны, кроме традиционных,.."

Игорь, ты сознательно передёргиваешь понятия. Их национализм не чета нашему.
Все Европейские государства всегда были мононациональны. Поэтому засилие инородцев вызывает вполне предсказуемую реакцию.
Россия давно многонациональное государство. Поэтому наших националистов легко причислить к нацистам.

Извиняюсь, не в тот пост реплику вставил.)))

Солидарен с Виталием Шаховым. И Рогачев и Сорокин - очень достойные люди. Но в данном случае они увлеклись второстепенным (не третьестепенным, но и не перво) в ущерб мнению большинства крымчан.

И Сорокин, и Рогачёв вполне сознательно пошли на это провокационное мероприятие. Володя, неужели ты думаешь, что они не понимали, что это не ОДИНОЧНЫЙ пикет и они нарушают закон?
Они это отлично понимали, но задача стояла как раз ЗАСНЯТЬ, как противников присоединения Крыма ЗАДЕРЖИВАЮТ!

Кто там на западе и в штатах будет разбираться, имели они право без уведомления устраивать массовый пикет или нет. Тупо, покажут, как их задерживают, и вот уже готов антироссийский материал с фото доказательствами.

Упал в моих глазах Рогачёв...

Щиголеву
17 мар 2014 20:54

вы считаете закон о митингах законным ? Так он противозаконен т.к нарушает ст.31 Конституции РФ.
Пусть отменят тогда эту статью.
Не хило вы теперь лижите. А прежде так огрызались на власть. Что-то вкусненькое вам обещали. Ну не печеньку же.

Понятно, что это дежурное мероприятие по заказу ХОЗЯЕВ. Покажут в какой нибудь The New York Times или Der Spiegel фотографию, дескать, правозащитники России против. Да ещё задержание покажут с воплями, как в России прессуют инакомыслие...
Удивили, конечно, Рогачёв с Семёном....

С Сорокиным то всё понятно, сионизм всегда готов, а вам, Михаил Борисович не стыдно? Ладно, Сеня молод, не понимает, где его и в каком качестве теперь засветят, но Вы то должны были понимать, что эта акция как раз и есть провокационная?

17 мар 2014 19:34

Александр... а Вы в каких войсках служили? В глаза смотреть!!:)) Товарищь лейтенант. Слова знаете иностранные? Откуда? В нашем училище не учили... В глаза смотреть!!!

Ваше звание не прапорщик... случайно?))

17 мар 2014 19:40

Все ясно... прапорщик... значит... из этих. тут я вопросы задаю. Пока - вопросы

Щиголеву
17 мар 2014 19:42

это у вас была акция провокационная с Гамлетом и"алым роялем"

Совершенно верно, обратить внимание на глубину того дна, на которое упал Российский театр.

Я вижу, мои размышления не проходят даром! Уже кто то начал что то правильно понимать...))))

ага
17 мар 2014 20:56

только после той вашей акции , вас стали воспринимать как озабоченного извращенца.

Бывший Земляк "Б.З"
17 мар 2014 19:41

не так !
"Стой! осветить лицо ! стреляю!"

Рогачев
17 мар 2014 19:45

Если вам все уже понятно, то, может быть, хозяев назовете? Только конкретно, а не некий "глобальный сионизм". Все-таки хозяева платят, так хотел бы знать, где можно деньги получить. Вероятно, я вправду тупой, поскольку не понимаю, почему право гражданина на свое мнение, не совпадающее с мнением Самого, есть провокация. Я вообще не понимаю, почему гражданину дозволено иметь только "правильное мнение".

Вам, как историку, отлично видно разницу между Прагой, Прибалтикой и Украиной сегодня.

Провакация не Ваше мнение, а то, КАК Вы его преподнесли.

Скажите, (изобразите тупого), что Вы и в самом деле не знали, что три пикета вместе есть нарушение...

Если Вы и в самом деле не понимали всей провокационности ТАКОГО пикета, то тогда Вас просто развели, как "кролика", не смотря на весь Ваш богатый исторический и политический опыт... И Вы, наверно))), сильно удивитесь, увидев свои фото в каком нибудь иностранном издании..)

Что простительно Семёну, непростительно Вам..!!!

Рогачев
18 мар 2014 00:34

Нет, меня не развели - тупого изображать не буду. И я знал, что пикет в этом месте запрещен. И дело не в количестве -дело в запрете массовых мероприятий на Стефановской. Но ни вы, ни кто другой и не думали поинтересоваться, а почему выбрано это место. Потому что у вас ответ готов - для того, чтобы изобразить гонения для "проклятого запада", ну и, конечно, на этом заработать. А как же? Ведь бессребренники только те, кто имеет "правильное" мнение! Но в пикете важно не только что сказано, но и где. Слова и место должны быть соединены - это важно. А единственное место в Сыктывкаре, где это можно сделать (в данном случае) - это здание Администрации, в нем же - приемная Президента РФ. Поэтому это было сознательное вынужденное нарушение. Поэтому же само неизбежное задержание прошло без всяких эксцессов с нашей стороны - именно для избежания воплей о "Зверствах" полиции, "гнобящей противников режима".

17 мар 2014 19:59

Рад Вас слышать, хоть коммент и не ко мне (надеюсь - тут сомнений нет:)) Но... почему сразу - в пикет? Одиночный. Нас не так уж и мало. Можем смешнее что нибудь придумать. Мне вот референдум в Крыму просто понравился.

глеб
17 мар 2014 20:44

На фоне разноголосого митинга Рогачёв с регалиями просто был бы не заметен. В том и весь расчёт.
Да и объяснить свои тексты простонародью, живущему сердцем, не смогли бы. Это уже по комментам видно.

"А почему, собственно, глупость? Пикет НЕодиночный. Следовательно, нуждается в согласовании. К тому же, (может, я запамятовал), разве Стефановская открыта для пикетов?"

Борис, глупость закрывать Стефановскую для пикетов. Кому они там мешали? Глупость тащить в кутузку уважаемых в городе людей. Все эти механизмы соблюдения порядка для России, тем более для не очень большого провинциального города, на мой взгляд, не годятся. Это долго нужно разяъснять, но у меня простой критерий: на благо стране - не на благо. Здесь я блага не вижу.

"И Сорокин, и Рогачёв вполне сознательно пошли на это провокационное мероприятие. Володя, неужели ты думаешь, что они не понимали, что это не ОДИНОЧНЫЙ пикет и они нарушают закон?"

Да, они, Саша, они это понимали. Но вытупали они не только относительно Крыма (я с ними не согласен). Против данного закона они тоже возражали. И я проблемы в том, чтобы они постояли, высказали мнение, тоже не вижу. Пусть Семенов стоит сколько хочет. Не нужно дергаться, психовать по таким поводам. В конце концов можно было просто выйти и ответить, высказать несогласие с Рогачевым. Это было бы по-человечески. Нам везде где только возможно нужно внедрять ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, и убирать противоположное. Естественно не в ущерб безопасности страны, но о безопасности можно по разному бескокоиться. Можно настолько неумно заботиться о безопасности. что самим превратиться в опасность.

Бывший Земляк "Б.З"
17 мар 2014 23:39

Григорян
"Можно настолько неумно заботиться о безопасности. что самим превратиться в опасность."

а ведь Григорян прав !
за последнюю неделю роскомнадзор выкосил несколько
сайтов , в объективных СМИ сменили руководство , до этого закрыли "дождь". Идет планомерная борьба (по просьбам трудящихся) за "безопасность".
Выбран самый эффективный способ борьбы с коррупцией - убрать не ручные СМИ , оставить зомбоканалы и Уряяяя ! В России не стало коррупции . Как-то она "сама рассосалась"))) Наверно на коррупционеров подействовали слова Путина о "духовных скрепах" , в коррупционерах "проснулась" совесть , они стали сдавать в казну наворованное, - об этом напишут в газетах и скажут по ТВ.
Тридевятое царство. Пусть загнивающий Запад завидует нашему духовному уровню.

17 мар 2014 23:19

молодцы
а шахов что то староват стал и ссыковат
витя, приходи я тебе водки налью или хош за спиртом сбегаю
попьем шило как 30 лет назад
даже можно в академи наук

18 мар 2014 12:37

витя, ты как был тупорылым, якобы программером, так и остался
за что тебя там фадеев пригрел? за папочку? но явно не за работу
работать ты ни когда не умел
и что такое пукин сделал и помог и ты что сделал и помог?
дебил ты витя
извини, не налью тебе водочки

18 мар 2014 12:41

ах, да
ты же еще и ссыкло был
лизал жопу коммунякам вместе с папашей
бывай
я тебя растреливать не буду
за пАдлу, маратся

глеб
18 мар 2014 15:00

На простой человеческий вопрос - обещание не расстреливать.
Кургиняна, умеющего ставить подобные вопросы, Черток и Зильберг открыто мечтают увидеть в гробу:
"Кто бы шлёпнул этого ушлёпка ... (Черток)"

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ГайзерКомиМемориал*ОбществоСыктывкар