Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. «2013. Ухта. Итоги». Наталья Крутских

«2013. Ухта. Итоги». Наталья Крутских

Общественники, гражданские активисты, блогеры Ухты называют три главных события из жизни города, произошедшие в этом году

Максим Поляков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
«7x7» продолжает рубрику, посвященную итогам 2013 года. Журналисты интернет-журнала попросили ухтинцев назвать три главных события, произошедшие за последние 12 месяцев, которые отразились на жизни города в целом, и на конкретном человеке в частности. Мнения будут публиковаться до 31 декабря.
 
Своеобразный народный рейтинг событий позволит не только составить список главных свершений, но и будет носить социологический характер. Как известно, люди обычно указывают как самые проблемные для себя вопросы, так и успешные начинания, влияющие на их жизнь.
 
Сегодня свое мнение высказывает главный редактор телепрограммы "День" Наталья Крутских.
 
1. Каким был этот год для Ухты? Ухта стала беднее. В городе устроили невиданную распродажу муниципального имущества. Но это стало толчком для горожан, многие из которых не просто теперь сидят и жалуются друг другу на кухне, а начали отстаивать свои права. И как пример, предприятия, которые не дали продать, — это «Горзеленхоз» и «Фармация». Ухтинцы активно борются со строительством Пункта Захоронения Радиоактивных Отходов возле Шудаяга. Горожане осознали, что гражданское общество может многое: и приватизацию остановить, и настоять на проведении отмененных аукционов по земельным участкам для строительства многоэтажек, и защитить интересы тех, на кого ополчалась прежняя администрация. Только многие пока еще не осознают своих возможностей до конца.
 
2. Каждый ухтинец, кто подводил итоги на вашем сайте, сказал, что главный плюс этого года — уход Леонова. Так что повторяться нет смысла. Тем более что во многом в городе еще работает Леоновская схема, так как замы остались прежние. Мне кажется, для города важна не только смена власти. Несмотря на все усилия чиновников из управления образования, наши школьники показали очень хорошие результаты по ЕГЭ. Сказывается крепкая основа, заложенная до тех, кто у руля сейчас. Ухтинцы побеждали в олимпиадах, в конкурсах, завоевывали различные премии. Это значит учительский состав в городе довольно сильный, а значит, и уровень образования у нас на высоте. То же, кстати, можно сказать и о спортсменах. Ребята радовали нас в этом году своими победами.
 
3. Еще стоит отметить возросшую роль интернета в жизни города. Ухтинцы стали активнее искать информацию в интернете и использовать сеть для выражения своей точки зрения.
Материалы по теме
Мнение
19 июня
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
«Выборы» в России — одна из немногих, если не единственная, возможность безопасно выразить свое мнение
Мнение
18 апреля
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
В Грузии третий день проходят массовые протесты против законопроекта об иноагентах
Комментарии (32)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
гуманоид
28 дек 2013 03:14

всё хорошо!! жить становится веселее,жить становится лучше..!

Айсович - проблемы Ухты !
28 дек 2013 17:21

Проблемы Ухты и РК - это криминальный авторитет, убийца, мошенник, наркоторговец, лжеректор УГТУ, - Цхадая Н.Д. и его подельники в МОГО г.Ухта.
Надо всем жителям Ухты и РК - потребовать возбуждения уголовных дел в отношении совершенных уголовных преступлений Цхадая Н.Д. и его подельников - В.А.Поневежского, В.Гайзера, В.А.Шишкина, Н.А.Басманова, А.Жуковского и естественно Ю.Н.Иванюка фальсификатора судебных приговоров

Иван
28 дек 2013 03:58

Удивляюсь я этой женщине все же! Откуда у нее столько энергии и мыслей нестандартных в голове? Читая, итоги ухтинцев и не думал уже, что может быть какой-то новый взгляд. А оказывается, что может

28 дек 2013 12:45

"В городе устроили невиданную распродажу муниципального имущества. "...вообще-то объемы приватизации (и провал приватизации в 2012-13 годах - это инициативы Правительства Медведева с подачи, кстати,.... Кудрина)
" главный плюс этого года — уход Леонова. "...Плюс в чем? Потому что, Наташа, он тебе лично не нравился?
"возросшую роль интернета в жизни города. Ухтинцы стали активнее искать информацию " - это третье. Но, по-моему, это событие как минимум лет восьми к ряду!!! Или так - написано то, на что взгляд упал во время ответа?:))))...А вот для Ивана - все это свежее!:)))) Караул!

Наталия Крутских
28 дек 2013 14:15

Гриша, а мы с тобой на ТЫ?
- объемы и провал приватизации - это может и инициатива Правительства, но любую инициативу можно воплотить в жизнь по разному.
- личные симпатии и антипатии тут не причем. Человек не умел решать конфликты, но умело их создавал. Мне кажется, что это ненормально. Если ты считаешь по другому - это твое право.
- лет восемь инетом активно пользовались люди более молодого возраста. Сейчас туда активно вошли и пожилые люди.
Извини, Гриша, если мой ответ задел твои чувства и как-то оскорбил чувства к гениальному управленцу И.В.Л:))))

28 дек 2013 16:12

:)))) Надо же - это талант такой - болезненно на вопросы реагировать? Хорошо, хоть в письменном виде:)))

28 дек 2013 16:21

Григорий, а разве Наталья не права? Для меня Ухта, как и Сосногорск, тоже родной город. И такого, что творилось во время правления Леонова, я не видел никогда.

Наталия Крутских
29 дек 2013 11:22

:))))с чего ты взял, что болезненно? просто в твоем же стиле отвечаю:)))

Владимир Уляшев
28 дек 2013 17:09

Вот же ж сволочи! что удумали - "строительство Пункта Захоронения Радиоактивных Отходов возле Шудаяга"...

Шудаяг - Счастливый бор.
Какое счастье будет нести людям этот ""пункт?


" Каждый ухтинец, кто подводил итоги на вашем сайте, сказал, что главный плюс этого года — уход Леонова."

- Наталья, а приход Леонова - это что было?.. На что вы надеялись?
... бабы! (и Григорий) - закройте глаза! - ссяс Партию матом крыть буду...

... На что вы надеялись? Что из партейного общага золото посыпется на Ухту? Или Путин будет подметать ваши улицы?
Думали - мы, ухтинцы, богатее среднего россиянина - любую пронблему закидаем нефтедолларами нахрен?! - Упс! у вас вышел...
Гордыня - наказуема.

Бабы! откройте глаза. - С наступающим вас!
Григорий, иди ёлку наряжать...

28 дек 2013 17:09

Иван, вы, как минимум, не честны перед своей памятью... В 90-е вы жили? При Стромцове вы жили? При Казарцеве при всем уважении к нему "сытость" и "спокойствие" тоже были благодаря общему подъему, а не отдельно взятой Ухты... Что касается ответов Натальи Крутских - я их же не критикую... Комментарий - это ещё не критика. Скажи она всего лишь небольшую оговорку - например " в свете моих субъективных оценок", или "глядя сквозь личные конфликты с Леоновым" - сразу бы проще воспринималось.... А тут немного задело - Кстати, оценочные суждения в адрес отдела образования тоже требуют либо расшифровки, либо оговорки...

29 дек 2013 02:36

Григорий, в 90-е я жил в Ухте. А насчет Леонова, может я и субъективен, но такого хамского и наплевательского отношения к народу до него ни у кого не было.

29 дек 2013 12:03

Тогда и говорите - о стилистике общения... а эффективность - это другое. Пиночет очень "горячо" относился к народу. Но эффективность - это другое... Тэтчер лаяли почти весь период её управления, но именно она диверсифицировала и подняла экономику Британии...Леонов всего лишь в контексте кадровой перетасовки...Слышал, что жесткий и резкий. Пару историй знаю...А вы хотите сказать, что Ухта - нежный пушистый город? Да Ухта от "ракушек" на своем теле на дно идет, а не от леоновых... И этих "ракушек" - кланов, полукланов, просто присосавшихся к трубе - тысячи...

Ухта
29 дек 2013 13:36

Вам из Сыктывкара не видно, а в Ухте многие, кто смотрел ТВ, в этом году стали в интернете информацию искать.
И какое-то мышление у Вас фрагментарное, связки из многоточий мешают понять, что же именно Вас "немного задело" в оценке Леонова и Дубиковского? Вы не могли бы разъяснить?

29 дек 2013 19:29

Обращу внимание. Можно и без многоточий обойтись... Дубиковского я не знаю вообще. и вроде как его фамилия мною нге упоминалась. Н.Крутской тоже.

Спичаку
29 дек 2013 20:52

У Леонова не только стилистика общения отсутствует.....но и эффективность.....А насчет его образования вообще молчать надо....Вот такие "..." и портят имидж ЕР. Ухта -город, который является донором столицы републики, где практически ничего не производится ,но зато такими темпами расстраивается. И "ракушки" не в нашем городе, а в......

Владимир Уляшев
28 дек 2013 17:20

Извините-простите старого дурака! - совсем забыл:

- Григорий! глаза открой.
А то тубуретку сломаешь на пути к ёлке. Игрушки передавишь...

И сбрей бороду - вон вишь девки на входе семнасем гуртуются - тыбе ишшут.
Как ты их...
им ахтогрфы раздавать будешь с бородой-то? - Щекотно, небось...

28 дек 2013 17:59

Одна борода (утепление) - экономия 6 палок колбасы. Или килограмма сала....:))) Не сбрею!

Владимир Уляшев
28 дек 2013 18:10

"Не сбрею!"
- Это уже похоже на личную позицию. (а не "по наказам Партии и Правительства") - Уважаю!

К килограмму сала - литр водхи! не меньше!
И будет те Новый год!

28 дек 2013 18:29

Не валяй дурака:))) Можно подумать, что я какой-то "под козырек"....

Владимир Уляшев
29 дек 2013 09:36

Хорошо. Не буду валять
сваленного (эт я о Леонове). - Лежачих не бьют.

В начале года я писал везде, что ЕР будут "закрывать"...
Но, вроде бы, ничего такого не произошло... Я даже засомневался в своей силе.

Нет. Все правильно говорил! (как и всегда)
Леонов так пошатнул ЕР! И всю систему изнутри.
А за ним и Норкин пошел ко дну. - Гайзер (Чернов через Гайзера) его "уйдет", потому что он встал на пути к переназначению Главы. Он - "клякса" в статистическом отчете.
Он не захотел сказать пару лишних слов. Опять же - гордыня.

Скоро "выборы" станут совсем другими. "Рычаги" и "кнопки" вдруг перестанут работать. "Карусели" - сломаются.
Другие незнакомые люди, другое время.
Пустые пространства и плоскости.
Негромкие наборы слов в сумрачных кабинетах.
Холод - на улице.

А я на них не смотрю, не завидую. Рассветет - возьму пилу и буду готовить дрова. Уже на следующую зиму.
Тепло - в доме.

______________________________
А Наталья не захотела отвечать на мою грубость. Вроде бы смелая женщина...

29 дек 2013 11:59

"Другие незнакомые люди, другое время.
Пустые пространства и плоскости.
Негромкие наборы слов в сумрачных кабинетах.
Холод - на улице."....ты во внутреннюю эмиграцию или как?:))) Конечно, будет другое время и будет другая ситуация... весь вопрос соответствие дел , кабинетов, лозунгов контексту и смыслам - альтернативам или их отсутствиям...По большому счету только соответствие и не соответствие и есть критерий жизнеспособности и нежизнеспособности идеи. (да - ещё цена вопроса... может быть 300 арестованных, а может быть полмиллиона убитых)...Но это оценивается, как правило гораздо позже...

Владимир Уляшев
29 дек 2013 20:35

А я и так в эмиграции. Диссидент колхозный.

Все предметы, тела, вещества движутся, меняются хаотично. Но мы сознательно ищем логику в их перемещении и мысленно выстаиваем их в одно направление, проводим координату. Это и есть то, что называем мы временем.

" Конечно, будет другое время и будет другая ситуация..."
- Да. Всегда "время меняется". Но мы почти не чувствуем этого, потому что сами движемся в том же потоке предметов. А вот когда в движении предметов мы перестаем видеть логику, когда мы не видим единого направления или когда это общее направление - совсем нам не подходит, вот тогда мы чувствуем, что постарели... И что "это не наше время"...

Мы обижаемся. Мы пугаемся. А зря...
Мы-то думаем: "Как все было хорошо! Так бы и всегда было. Вечность!
Но вдруг все поломалось..."
"А может кто-то сломал?!" - страшный вопрос. - Горбачев? Чубайс? ... Кто - враг?
Это еще хорошо, что в булошных не продают ледорубы!

Но на самом деле - с точностью наоборот. - Все хорошее - случайно
и неправдоподобно. Мы просто невероятно везуче попали в поток случайный набор пересекающихся векторов (а затем разлетающихся в разные стороны). Попали в резонанс на узкой частоте.
Какие могут быть обиды? могли бы и не попасть...

_______________________________________
хотел о политике, а получилось "за жизнь".

Ну ладно.
Тогда еще и - песню.

Подумаешь — с женой не очень ладно.
Подумаешь — неважно с головой.
Подумаешь — ограбили в парадном.
Скажи ещё спасибо, что живой.

Ну что ж такого — мучает саркома.
Ну что ж такого — на́чался запой.
Ну что ж такого — выгнали из дома.
Скажи ещё спасибо, что живой.

Плевать — партнёр по покеру дал дуба.
Плевать, что снится ночью домовой.
Плевать — соседи выбили два зуба.
Скажи ещё спасибо, что живой.

Да ладно — ну, уснул вчера в опилках.
Да ладно — в челюсть врезали ногой.
Да ладно — потащили на носилках.
Скажи ещё спасибо, что живой.

Да, правда — тот, кто хочет, тот и может.
Да, правда — сам виновен, Бог со мной!
Да, правда. Но одно меня тревожит —
Кому сказать спасибо, что живой?

Владимир Высоцкий

просто Ухтинец
29 дек 2013 14:01

Григорий и Владимир )))смешно читать ваши истеричные писульки в пустоту!! Справедливости ради,- Вы же оба - бездельники и балаболы!! Полезного для города и простых ухтинцев никто из вас ничего не сделал))) можете и дальше тут скулить и сотрясать воздух впустую! С наступающим вас НГ !! Может в новом году ,кто-нибудь из вас ,реально хотя бы лопату в руки возьмёт.

29 дек 2013 19:30

А откуда вы знаете - кто и что читает? Откуда вы знаете объем моей работы и сферу моей деятельности? Так кто в итоге в пустоту и ни о чем?:)))) Кстаи, поясните мне на тексте - где историку вы увидели?

Владимир Уляшев
29 дек 2013 19:36

Кто бы кому указывал на лопату...
Думаю, я больше Вашего с лопатой работаю. - Зима снежная. И я, в отличии от Вас, городских лоботрясов, не скулю и не сотрясаю воздух в сторону коммунальщиков, например. Сам снег бросаю, лампочки вкручиваю, дом согреваю, ...
Вот я цельный день работал. Если бы ты рядом со мной встал работать - сдох бы уже, как мерин перекормленный.

А вот о "полезного для города и простых ухтинцев" - вот вы здесь правы. - Ничего пока не сделал, не делаю
и хрен дождетесь!
С Наступающим в ответ поздравлять не буду. - Ты ж дурак даже ёлку, наверное, ставить не умеешь. Из супермаркета крановщики приходят полуметровую ставить пластмассовую.

Тролль обычный ты писулькин.
Если больше таких ухтинцев - хана Ухте!

Владимир Уляшев
29 дек 2013 21:18

А может зря я так грубо
перед праздниками?..

Владимир Уляшев
29 дек 2013 23:07

Хорошо.
(я ж - не Норкин)

просто Ухтинец, извини за грубость. Я больше не буду
в этом году.
Но и Вы там тоже... как-нибудь со словами ...

просто Ухтинец
30 дек 2013 01:00

сходи в баню на Водном ,дармоед истеричный

а я
29 дек 2013 18:37

полностью согласна с Крутских. молодец.не каждый мужчина осмелится бороться за правду.респект Наталье.уважуха.

Мы
29 дек 2013 20:40

Наталья, как всегда МОЛОДЕЦ!!!. В точку, ясно,четко
, актуально Так держать, Натулек !!!..

Владимир Уляшев
29 дек 2013 23:38

Наталья, конечно же - молодец! Редкий на сегодняшний день человек!
И вопросы не к ней, а к ухтинцам (простым и не очень).

Мне вот что интересно:
как он пролез в Ухту?
Где грань? за которой человеки говорят "НЕТ!"?
Потом-то, после, все понятно,
но разве с самого начала не было видно все то, что было потом?

Смотрите! - Истиховскую назначили - противников было много. И говорили в открытую!
А против Леонова - ни слова против!
И это - в Ухте! - где, вроде бы, немало умных людей. И главное - с достатком, самодостаточных независимых... СТОП!

А, может, как раз, и - наоборот?!!
Может нефтедоллары ухтинцам закрывают рот?!
У меня 3 000 в месяц (которую выдают раз в два-три месяца), но я свободно под своим именем и фамилией могу открыто говорить о властьимущих все, что думаю! открытым текстом! везде и всюду! И письмами напрямую к ни обращаться, на которые они обязаны отвечать!
А ухтинец, который зарабатывает в 10-20 раз больше, а то и во все сто! подписывается "просто Ухтинец"...

Конечно! они слово против сказать не посмеють! - Им же за это зарплату урежут
с 350 до 335 тыс. руб.. Как же они жить после ентого будут?!
Они ж с голоду помруть!
И за гробем будут ехать только три большегруза с брыльянтами и с золотом,
а не 7-9, как у обычных людей! - Стыдуха!

Хе-хе на вас!

Повтряюсь:
"Ухта - рулит!
А выехать - не может..."

_________________________________________
А теперь вопрос к уважаемой Наталье
(не надо мне отвечать):
Хорошо! Приходимца - сбросили!
А Михель - откель?

30 дек 2013 13:10

Наталья, молодец. Всегда слежу за Вашими выступлениями. В Вашей оценке событий уходящего года, мне особо понравился пункт 1, про гражданское общество, которое наконец-то уже что-то может. Желаю Вам удачи в Новом году.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ОбществоУхта